» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения. Йога визуализации – один из разделов йоги входящий в состав быстрых методов йоги. Где заканчивается наш внутренний мир? Как связан наш внутренний и внешний мир? Как изменить внешний мир? Как мы сформировали нашу собственную вселенную? Какова природа окружающего нас мира? Какие две точки опоры необходимы для йоги визуализации?






А, тем ни менее, мир сделан таким образом, что каждый из нас, оставаясь свободным, может с другим свободным существом взаимодействовать, общаться. И, как вы помните, для этого как раз и была применена майя.

Как побочный эффект майи или расплата за то, что одно живое существо может общаться с другим свободным существом и свободу друг друга не порабощать, возникла иллюзия, иллюзия-расплата за это самое высочайшее удовольствие – общаться (если так можно выразиться, т.к. я все упрощенно говорю).

Поэтому получается, что с течением времени нашего существования, мы мало того, что устанавливали какие-то законы, мы также волеизъявляли, чтобы в нашу личную Вселенную, где мы полностью все определяем, приходили или уходили другие живые существа.

Т.е. все те, кого мы видим в своей жизни, так или иначе, когда бы то ни было, были приглашены нами в нашу Вселенную. Мы их пригласили, они к нам пришли, и мы сделали большое сообщество.

Если рассматривать его в этом урезанном состоянии, касающееся только людей, а не касающееся всей оставшейся Вселенной, это сообщество людей. Мы рождаемся среди людей, мы живем среди людей, мы умираем среди людей, чтобы вновь родится среди людей.

И так построены наши многочисленные хитрые взаимосвязи, что мы (как бы) сами пригласили других людей, сами с ними сосуществуем, и помогаем друг другу в нашем развитии. Т.о. образовалось разумное человечество. Я отсылаю вас к аксиоматике йоге, к вопросам, касающимся эволюции. Я напомню, что отличие от обычной эволюции, эволюция в йоге идет двумя параллельными дорогами: физическая эволюция и духовная эволюция, они взаимосвязаны.

Самое суровое наказание – это изгнание из своей Вселенной

Так вот, получается, друзья, что все те, кого мы видим, вроде бы как, были приглашены нами же самими. И когда мы их приглашали по тем или иным причинам, они нас устраивали. Но вот, допустим, они нас перестали устраивать и мы решаем их наказать.

Возникает вопрос: какая самая сильная степень наказания? И ответ из аксиоматики йоги совершенно очевидный: самая сильная степень наказания – это изгнание из своей Вселенной. Т.е. вы волеизъявляете, чтобы больше духу не было этого нехорошего другого свободного живого существа.

Т.е. подобно тому, как на предприятии работодатель может ограничиваться (в правовом обществе, безусловно) только лишь увольнением работника, точно также и здесь. По большому счету, самое сильное наказание, которое только может быть в обществе - это изгнание из общества. А дальше уже начинаются промежуточные степени наказания или способ реализации этого наказания.

Опять же, если жизнь суровая и вам некогда нянчится, устраивать какие-то более тонкие методы изгнания так, как (скажем) это было в средневековье или в некоторых наших современных странах. Изгоняли очень просто: палач, плаха, топор, хлоп – головы нет, изгнали значит из своего мира. Но, как вы помните, душа человека может родится в том же обществе, откуда вот так его совершенно грубым образом изгнали. В то же самое время, душа эта может подумать: «А стоит ли вообще там рождаться, если с тобой так плохо поступают?».

Скажем, вы великий йог, родились среди людоедов, вот так вот у вас карма сложилась, начали себя как-то вести. Местному шаману-людоеду не понравилось, что вы там за вегетарианство стали и прочее. И он решил, дабы вы не смущали неокрепшие умы оставшихся соплеменников, «того вас», на ужин. И, понятно, съели вас. И вот вы уже умерли, но еще не родились. Вы там в высших сферах летаете и думаете: «А стоит ли второй раз там рождаться, чтобы тебя второй раз съели?». Как сказал Марк Твен: «Становится несколько однообразным». Нужно подыскать себе другое место.

И, понятно, что вы сами покидаете это общество. В любом случае, это вопрос выбора. И попросить вас могут вежливо, а могут пинком грубо. Точно также и вы сами, если с вами так плохо поступили, то стоит ли уже свою личную Вселенную сопрягать со Вселенной того общества, где вы собираетесь родиться?

Как вы понимаете, если проанализировать все эти факты, вырисовывается достаточно замысловатая и неоднозначная картина, не такая простая. Почему? Потому что, если с известной периодичностью, скажем, в вашем обществе рождаются маньяки, то нужно как-то их отвадить.

Понятно, что маньяк рождается, он не формируется в течение одной жизни, он уже рождается во многом с предустановленной линией поведения, которую он сформировал в предыдущих жизнях, скажем, в другом обществе, а родился в этом обществе. И все зависит от множества факторов.

В каком-то обществе люди согласны тратить на него время, деньги, усилия, дабы перевоспитывать, наймут ему армию психоаналитиков, почему он любит мучить кошек, начнут с этого выяснять. Рано или поздно (как наши современные психологи) раскрутят причины его немотивированной агрессии, и постараются помочь, тем самым получат благую карму.

Но есть общества, которые не располагают такими большими ресурсами. Если, скажем, в обществе тупо от голода умирает большое количество людей, то делать тепличные условия для каждого маньяка и разбираться во всех его инсинуациях, у них просто нет ресурса, им проще его зарубить.

И сказать «правильно это или неправильно», мы можем только лишь, если проанализируем, а что это за общество. Понятно, что если в обществе рождается маньяк, то у этого общества есть следы негативной кармы. Если бы не было негативной кармы, то этот маньяк бы не родился. Значит, члены этого общества в какой-то степени тоже приложили руку к формированию этого маньяка.

И, понятно, что любую проблему нужно решать. Дальше начинается от множества факторов. Ведет ли это общество войну, или оно наоборот вымирает. Или полным-полно ресурса, т.е. на каждого человека по психоаналитику. Т.е. если общество более гуманно, если более сыто, если более богато, то общество может себе это позволить, если нет, то нет.

Но, в любом случае, как вы понимаете, ситуация такая, что степень наказания самая большая, которая может быть - это изгнание. Т.е. каждый член общества говорит: «А не место в моей Вселенной другому члену общества». Или до нас доходят совершенно архаичные, фантастические повествования о древних брахманах, жрецах, познавших истину и свободу.

Как говорится во многих текстах, Упанишадах, такому брахману достаточно было сказать, когда он сталкивался с тем или иным противоправным действием одного из членов общества, достаточно было сказать: «Да, этого не должно было быть в моей Вселенной», и это оказывалось достаточным, чтобы провинившийся мог даже умереть на месте. Или как сказано в этих текстах: «прана покинула его, мясо обглодали собаки, а кости растащили воры». Такая есть очень интересная «поговорка» в этих древних текстах.

Т.е. визуализация этого правителя, этого брахмана была настолько сильная, что ему не нужно было даже головы рубить, он просто понимал, что в его Вселенной нет места этому. А т.к. он понимал, что его визуализация была много сильнее, чем визуализация этого маньяка, прокравшегося в это общество (их по-разному называли в индийских мифах: ракшасы и прочие ужасные существа, поедатели плоти и крови), то это происходило само собой. Но, понятно, это крайняя степень.

Если степень меньшая, то разного рода наказания на время, дабы другой человек, будучи тоже свободной Вселенной, имел время подумать, а принимать ли ему правила игры этого общества или уходить. Т.е. это кнут.

Как вы понимаете, и кнут, и пряник прекрасно соотносятся (с так называемым) первым, вторым и третьим принципами йоги и с этим положением, что свобода каждого члена общества не должна осуществляться за счет осуществления других членов общества. Если же мы это видим, система: а) разваливается, б) идут явно или неявно такие тенденции к расхождению.

Поэтому, в йоге говорится, что как вы можете наказать самым сильным образом человека, если вас кто-то обидел? Вы можете стать к нему безразличным, это самая высокая степень наказания. Вы свободная Вселенная, он свободная Вселенная. Он ведет себя по каким-то законам, которые для вас неприемлемы, переделывать (по большому счету) вы его не можете, вы можете просто сделать так, чтобы ваши Вселенные разошлись и больше не пересекались.

Но в реальной жизни все гораздо сложнее. Бывает, промежуточная степень кнута. Вы понимаете, что человек, да, ведет себя плохо, откровенно иной раз плохо. Но вы видите, что он заблуждается, даже сам в своих концепциях, что в принципе, какая-то часть его мировоззрения, поступков, мотиваций очень хорошая, добрая, чистая, а другая вызвана какой-то негативной кармой.

И вы понимаете, что нужно наказание только лишь такое, которое даст человеку шанс исправиться, осознать свои какие-то огрехи и вернуться. И, по сути дела, весь уголовный кодекс любой страны должен рассматриваться именно с этой точки зрения. Во всяком случае, во всех статьях, кроме высшей меры наказания. Высшая мера наказания, вы говорите: «Все, это неисправимо. Его Вселенная – это его Вселенная. А Вселенная общества – это Вселенная общества». А все промежуточные пять лет с конфискацией и т.д., или какое-то другое наказание – это возможность осознать человеком эти моменты, где он осуществлял свою свободу за счет свободы других и исправиться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Книги похожие на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.