» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов.






Для изготовления янтр применяется золото, серебро, медь, бумага, дерево, береста, горный хрусталь, железо, кости, шкуры и многое другое. Перед тем, как изготовить янтру, материал янтры надо очистить. Это делается с помощью мантр, физического очищения, воды, огня, благовоний, пространства. Возьми медную пластину, очисти ее от грязи, омой водой, помести в горящий огонь, до тех пор, пока она не начнет светить красным светом.

Ну, действительно, если кусок меди вы начнете нагревать, он очень быстро начнет очень ярко, ярко красным цветом быть.

После извлеки из огня, очисть от окалины, омой водой и начни повторять над ней мантру ПХАТ в течение трех мер времени. Затем в течение одной меры времени повторяй мантру ОМ. После этого оставь ее на открытом пространстве какое-то время, чтобы не увидел чужой глаз.

Как вы видите это максимальные действия, которые в первую очередь как то устраняют все ассоциативные связи, которые как-то могли возникнуть с предыдущим владельцем этой медной пластины. Или с тем, где вы ее взяли. Вдруг ее украли, оторвали от чужой крыши. Была покрыта медью крыша. Это очень модно стало последнее время крыть крыши медью, особенно у таких зажиточных товарищей.

Так вот, чтобы у вас не возникало потом связей между Божеством, которое янтру вы рисуете на этом куске меди и крышей этого богатенького Буратино и толстым животом самого богатенького Буратино, у которого с крыши украли этот кусок меди. Вот в чем опасность ассоциативных связей иногда вырисовывается. Помните, как у Чехова, человек с лошадиной фамилией. Помните, какая была фамилия у этого человека? Овсов. Вот такие иногда самые замысловатые ассоциативные связи. Но, друзья, мы вторгаемся в область такого психизма, где иной раз косо брошенный взгляд более сильно ударяет, чем дубинка человека физически бьет. Там это очень тонкие такие моменты, когда мы проникаем вот в эти структуры. Сильные практики требуют серьезного отношения. Но, безусловно, мы сейчас не будем этим заниматься. Это если вы уж дома сами на досуге решите для себя создать личную янтру, вот тогда и будете следовать этим рекомендациям. Что же касается для бумаги. Ну, давайте перед тем, как вы сейчас начнете ее рисовать, три раза вы скажите ПХАТ и один раз ОМ над листиком бумаги, чтобы очистить. Будем считать, что это три меры и одна мера.

Вопрос: “Ручками будем рисовать?”

Голос из зала:“Кровью!”

Вадим Запорожцев: “Не, кровью не будем, давайте только без маргинальщины. А то потом поползут туманные слухи, что есть такие адепты. Не, ну с другой стороны это понятно. Вот представьте, странствующий йог забрался куда-нибудь в джунгли, чем ему рисовать? А вот, кстати, я тоже не упомянул, соком каких-то растений. Вот он пальму какую-то нашел, оторвал листик. Сок выделился, им нацарапал. А если в пустыне, чем будет рисовать? Ну что у него всегда при себе? Все свое ношу с собой. Продырявил палец и давай янтры делать.”

Есть другие более сложные техники тоже по предварительной очистке. Вот для медной пластины еще чтоб сама по себе полежала, как бы так напиталась. Понимаете это вот все вещи ассоциативные. Но какой ужас, когда люди придурковатые, тупые, суеверные, мракобесы, поначитавшись этих текстов, начинают надувать щеки, рассказывать какие-то небылицы про тонкие энергии, которые вот сейчас они ощущают и про демонов, которые как мухи летают. Это всегда у любого вменяемого последователя йоги вызывает в лучшем случае улыбку.

Шри Янтра – это янтра Богини Шри. Она Богиня влюбленности. Вы помните, мы когда-то упоминали о йоге влюбленности, что влюбленность – это та вещь, которую невозможно синтезировать, это подарок, подарок свыше, подарок от Богини Шри. Т. е. это самый высший, самый прекрасный принцип нашей всей Вселенной. Так вот Шри Янтра, она с одной стороны диаграмма всей Вселенной, а согласно концепции Шри Видьи, вся Вселенная была создана только лишь для одного, чтобы мы могли понять вот эту всю прекрасность творения. Т. е. вся Вселенная была сделана для того, чтобы мы, пройдя по ней, научились видеть это прекрасное, запредельно прекрасное, мы могли бы слиться с этим запредельно прекрасным. Т. е. только лишь в этом смысл всей Вселенной. А больше ни в чем смысла нет.

Понять запредельный смысл прекрасного всей Вселенной и осуществить ту цель для которой и была сотворена эта Вселенная и понять, увидеть образ Богини Шри. Это в некотором смысле одно и то же. И поэтому это изображение с другой стороны, это иногда называют дом Богини Шри. Или изображение Богини Шри или сама Богиня Шри.

Я помню был чудесный фильм, назывался он “Приключение принца Флоризеля”. И там был один художник, он абстракции рисовал. Надо было нарисовать портрет председателя. И он нарисовал так, как он его видел. Там какие-то кубики, квадратики, часы 12 бьют, усы какие-то. Какие-то такие кусочки, что действительно внешне абстракция, но все, кому он показывал этот портрет, по фильму говорили: “О, как живой”. Вот известный такой же момент абстракции. Вся эта Вселенная задумывалась для того, чтобы мы поняли принцип Богини Шри, согласно концепции Шри Видьи. А кстати лишь в концепции Шри Видьи одно из наиболее вменяемых объяснений Шри мантры сохранилось, так и само изображение дошло да нас. В этом смысле еще раз, друзья, вся йога, дошедшая до нас, прошла одно время большой кусочек пути через тантру. А Шри Видья считается матерью всех тантр.

Так вот, это дом или место пребывания Богини Шри. И есть вполне конкретные элементы. Опять же, в разных школах йоги, они по-разному трактуются. Более того, изучение их идет в разных направлениях. Но смысл сводится в том, что янтру эту можно рисовать из центра наружу, а можно рисовать с окраин в центр. И это очень серьезный философский вопрос. От частного к общему или от общего к частному. В центре этой янтры, как зачастую в центре любой янтры есть точечка, она называется бинду. Или такая точка, из которой начала разворачиваться Вселенная – это одна интерпретация. А другая интерпретация – это символ сознания. В общем, очень много всяких интерпретаций. Некоторые говорят, что это закон ОДИН творения Вселенной.

Есть такой в аксиоматике йоги так называемый закон один, из которого все потом и развернулось. В частности закон четырех и пяти тут же развернулся. И если вы сейчас начнете рисовать эту янтры, самое первое, с чем вы столкнетесь, вы столкнетесь, как ни странно с законом четырех и пяти. Потому что там четыре треугольника направленных вершиной вверх и пять треугольников, направленных вершиной вниз. Так что это очень серьезные такие моменты. Здесь зашифровано и возникновение мироздания, и разворачивание мироздания, и то, что мы имеем сейчас. Соответственно рисовать можно тоже из центра в край, из края в центр. Точно также и в дальнейшем медитировать на это изображения можно из центра в край и из края в центр.

Потом группы некие фигур образуют определенные группы, они тоже иногда имеют свою символику, так называемых миров или так называемых каких-то планов бытия. Я сейчас не буду перегружать вас этой информацией. Потому что это очень сложная тема. Сейчас я время от времени встречаю людей, они говорят: “Вот внутренняя чакра этой Шри Янтры отвечает за то-то, то-то, пятое, десятое”. Ну, это, как примерно у пионера спрашиваешь: “Как работает ядерный реактор?” И он так по стойке смирно: “Ядерный реактор работает на принципе расщепления ядер урана”. Все, вот он отрапортовал, а он не понимает, ядерный физики он не знает, он не изучал. Там ученые не все понимают, что там творится, которые с этим имеют дело, а он уже все знает. Вот точно также и в йоге я иногда встречаю людей, которые с такой уверенностью: “Я знаю Шри Янтру, я все знаю, все знаю”. Если бы я был в этом уверен, я бы повалился в ноги, дотронулся бы правой рукой соответственно левой стопы и попросил бы меня принять в ученики у такого учителя, который знает все про Шри Янтру. Но что-то мне подсказывает, что еще рано в ноги падать.

Так вот, поэтому я сейчас не буду перегружать этой информацией. Более того, это как раз относится к той области невербального обучения йоги, где, в общем-то, иной раз слова-то и не нужны.

Каково должно быть ваше отношение к янтре и что вы должны с ней делать?

Теперь еще несколько моментов. После того как вы янтру эту создали. Не сейчас, не здесь. Сейчас мы просто руку набиваем. Дома. Вы решили все-таки познать принцип Шри. И обзавелись Шри Янтрой. В дальнейшем вы создали эту янтру и начали согласно всем наставлениям практиковать. Каково должно быть ваше отношение к янтре и вообще что вы должны с ней делать? Это важные моменты. Потому что я тоже здесь встречаю самые разные мнения по этому поводу. Если действительно вы начали практиковать с этой янтрой, достаточно серьезно, долго, то ваше отношение должно быть, как если бы это живая Богиня Шри была. Это не так, что ногой пнул, а чего это она здесь валяется, не там где попало. Самое благоговейное отношение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов"

Книги похожие на "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.