Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"
Описание и краткое содержание "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать бесплатно онлайн.
Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада.
Так вот, чтобы не было параллели с йогой. К сожалению, во многих серьезных кругах йогу ставят в один ряд с этими мракобесными системами.
Но, с другой стороны, из песни слов не выкинешь. В йоге считается, что помимо нашей грубой энергии (наших тел), есть более тонкая. Современные ученые еще не обнаружили ее. Вероятно, они только лишь подступают к тому, чтобы открыть эти непонятные пласты Вселенной. Прелесть йоги в том, что она не зависит от точки зрения ученых. Свои знания йоговская система черпает в первую очередь из того опыта, который каждый человек может получить сам и переоткрыть, полностью подтвердив их для себя самого.
Если для вас лично открылось, то вы должны привести очень серьезные доказательства для другого человека, чтобы другой человек их воспринял, как заслуживающие доверия.
До тех пор, пока человек сам это не переоткроет в своей жизни, на уровне своего тела, это все будет для него под вопросом. Именно по этой причине в йоге есть принцип: йоге нельзя научить, но йоге можно научиться. Все законы, с которыми мы сталкиваемся, мы должны переоткрыть сами, никто их за нас не переоткроет.
Эти тонкие моменты в нашей жизни также присутствуют и в любой практике Тантра йоги. Они также делают поправку на эти не совсем очевидные для нас факторы проведения тех или иных практик.
Для слабого разума они представляются чем-то космическим, мистическим, труднопонимаемым. Тантра йога относится к этому по-другому и заявляет, что это не чудо и не фантастика, а более тонкие явления. Познать мы их сможем только лишь, когда отточим свой разум, органы восприятия и органы чувств.
Выводы из предыдущей лекции.Общение с Абсолютом через практику
Идем дальше. На прошлом занятии мы подошли к основной движущей силе практики – это общение с Абсолютом. Любую практику можно аксиоматически свести к тому, что в момент практики наше высшее Я начинает напрямую общаться с Абсолютом посредством тех действий, которые бы облегчили нам эту задачу и работу.
Поэтому, еще раз хочу заострить ваше внимание: Тантра йога – это не набор практик для веселого времяпрепровождения, это серьезная духовная практика. Каждый, кто в нее вступил, намеревается напрямую познать Абсолюта, но для облегчения познания этого непознаваемого, даются вспомогательные факторы.
Т.е., посредством взаимодействия мужского и женского мы подходим к взаимодействию нашего Высшего Я и Абсолюта. Ни больше, ни меньше, т.е. Тантра йога замахивается на самый высочайший уровень. Причем (вспоминаем предыдущую лекцию), эта практика относится к быстрым методам, где цель и средство сливаются. Общаясь, взаимодействуя с подружкой/женой в момент практики, мы общаемся, взаимодействуем с Абсолютом. И относиться мы к ней должны, как если бы это был Абсолют. Фактор времени и фактор достижения чего-либо исчезают.
В нашей обычной жизни мы ставим цель, а потом медленно и постепенно все ближе к ней приближаемся. Здесь же нет, здесь мы таким образом ставим цель, что она является одновременно и средством достижения.
Это не противоречит закону логики, закону кармы. Получается, что закон причины и следствия (кармы) мгновенно спрессовывается до часов, минут и секунд. Фактически, получается, что мы начинаем получать тот результат, который в обычной классической йоге (обычном классическом подходе) мы достигли бы по прошествии долгого времени и затратили бы при этом много сил.
Теперь же я хочу эту тему (общения нашего Высшего Я и Абсолюта) изложить более простым, понятным и обычным языком с привязкой к нашей обычной жизни.
Мы когда-то умерли, по прошествии определенного времени родились в виде маленького ребенка. Мы были маленькими, росли, воспринимали мир, маму, папу, Вселенную, близких, друзей, знакомых.
Мы ничего не помним из своей предыдущей жизни. А если и помним, то в виде неких тенденций без конкретики. Если в прошлой жизни мы занимались йогой, то и в этой нас с самого раннего детства к йоге тянет. Или же, если мы играли на каком-то музыкальном инструменте, то и в этой жизни нас просто к нему тянет.
Мы маленькие дети, постепенно растем, ходим в школу. Мы изучаем какие-то факты, что было до нас, что есть сейчас, что будет в будущем. И давление воспитания, тех факторов, в которых мы родились, делают серьезный отпечаток на нашей личности. Плюс еще все предпосылки, которые мы из прошлой жизни вытаскивали, формируют нашу сегодняшнюю личность. И, конечно же, возникает вопрос: а для чего все это? Для чего мы родились? Как мы живем? Куда мы идем?
Конечно же, сначала возникают промежуточные вопросы: для чего я хожу на работу? Чтобы заработать денег. Для чего я чем-то занимаюсь? Для таких-то и таких-то целей. А если глобально на это взглянуть?
Сначала, мы начинаем цепляться за какие-то материальные блага или за какие-то материальные факторы, что будет считаться уважаемым и престижным (стать богатым или ученым, сделать карьеру или быть бездельником и сериалы по телевизору смотреть, ничем себя не занимая и т.д.). Тот факт, что мы не совсем понимаем «что, зачем и почему», вовсе не исключает другого факта - того, что внутри нас есть Высшее Я. Это Высшее Я присутствует во всех делах нашей жизни и на это все взирает.
Проживая один жизненный сценарий, второй… пятый, рано или поздно у нас остается осадок - "дежавю" Человек стремился к определенной цели, думал, что будет счастлив. Он достиг цели, а счастье трансформировалось и вроде бы он уже чего-то другого хочет, второго, третьего. Человек начинает мысленно задавать себе вопросы: а что я есть на самом деле, а для чего это все создано и т.д.? Эти мысли начинают у такого искушенного бывалого человека постоянно крутиться в голове.
Понятно, что если же вы испытываете много страданий и стремитесь к выживанию, вам не приходится думать о вопросах бытия, вам бы заработать на кусок хлеба. С другой стороны, если вы совсем еще недавно в телах людей, то по инерции у вас и стремления такие же, как у животного.
У животного достаточно незамысловатые цели в жизни, просто жить «ни почему». Просто иметь много еды, просто иметь самца или самку для продолжения рода, в общем-то и все. Поэтому, люди, которые находятся недавно в телах людей, тоже не особо интересуются вопросами бытия. Но если вы достаточно давно в теле человека, этот вопрос будет отравлять вам всю жизнь своей неразрешенностью: а для чего все это?
Рано или поздно вы придете к концепции жизни, а вслед за концепцией жизни вы придете к осознанию, что есть некая первопричина жизни, которая, во-первых, является сутью вас самих, а во-вторых, является сутью, породившей Вселенную.
Следующий шаг, который обычно наступает: вам захочется пообщаться с этой сутью, которая развернула всю Вселенную, а также познать ту суть, которой вы сами являетесь. Причем, приходить это к вам будет самыми разными способами. И вы будете думать о том, как устроен этот мир и пытаться общаться с этим миром.
Напоминаю, что у вас не было никакого знания Тантра йоги о том, что есть Абсолют, есть ваше высшее Я. Но, рано или поздно вы придете к этому ощущению, что что-то есть и с ним можно общаться.
Перед тем, как прийти к этому мнению (мы помним, что есть Механизм Защиты Продолжения Рода), вы будете стремиться общаться с лицами противоположного пола. Вас будет просто тянуть к ним, и вам будет казаться, что в этом (что у мужа есть жена, у жены – муж, дети и т.д.) и есть смысл. И общаясь с ними, вам будет очень хорошо и интересно, вы будете много чего получать от этого общения.
Но все равно будет присутствовать ощущение, что вас до конца не понимают даже самые близкие для вас люди: жена, дети, родители, и у вас есть более глобальная первопричина, с которой можно общаться.
В результате, это приводит к тому, что человек начинает до известной степени сторониться других людей и вести замкнутый образ жизни, общаясь со Вселенной один на один.
Во многих религиозных системах мы наблюдаем, как люди во имя познания мира, познания себя (как они говорят) отдаляются от социума, ведут замкнутый, монашеский образ жизни или странствуют, сводят к минимуму общение с другими живыми существами.
Самое интересное, что до определенной степени они начинают все четче и четче получать это умение или способность общаться с Абсолютом. Они как бы выбрасывают фактор общения со всеми остальными людьми, а полностью концентрируются на той первопричине, которая управляет этим миром. Такие люди чувствуют, что за всем происходящим в этом мире есть некий источник.
И дальше больше и больше, до тех пор, пока не случается резкий скачок, когда человек начинает жить один на один со Вселенной.
Один на один со Вселенной
Есть Вселенная вокруг и есть сам человек. Вдруг он начинает понимать, что все вокруг живое, все явления, которые его окружают (пение птиц, смена погоды, вот облачко солнце закрыло, вот наоборот открыло) – это не какие-то разрозненные и оторванные друг от друга явления, а во всем этом есть непрерывная логика.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"
Книги похожие на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"
Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада", комментарии и мнения людей о произведении.