» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада.






В Тантра йоге используются все виды наслаждения, которые только мы можем получать: от еды, от радости жизни, от секса. Но нас призывают только лишь к одному: чтобы, получая эти наслаждения, мы не сеяли семена будущих страданий. По своей сути это все сводится к практическому знанию, как использовать то или иное наслаждение.

Тантра йога – быстрый метод. Движущая сила в Тантра йоге. 

Практику Тантра йоги относят к быстрым методам в йоге. И поэтому, безусловно, в Тантра йоге самым серьезным условием для того, чтобы правильно использовать наслаждение, является соблюдение первого, второго и третьего принципов йоги. Эти три принципа будут оберегающим фактором от неправильного использования наслаждения.

Самое главное и основное в Тантра йоге и вообще в йоге Триады – это движущая сила. Часто приходится сталкиваться с мнением, что основная движущая сила в Тантра йоге – это сексуальная энергия или энергия Кундалини, или какие-то особые мантры, медитации, дыхательные упражнения, янтры, ритуалы и т.д. Это не совсем верно. Основной мотор практики Тантра йоги (как и всей йоги Триады) – это Абсолют (всемогущество нашего высшего Я). За более подробным разъяснением терминов отсылаю вас к аксиоматике йоги (для разъяснения понятий «Абсолют», «наше высшее Я»).

Существует первопричина творения мира, творения Вселенной, она называется Абсолют. Фактически, Тантра йога – это практический способ использовать эту первопричину. Точно также существует наше высшее Я, обладающее способностями и силами, которые в каждом живом существе таятся, но которые, как правило, обычные люди не замечают. Энергия Кундалини, энергия секса, наслаждение от секса, наслаждение чем-нибудь другим, ритуалы, мантры, янтры, йоги дыхания – это всего лишь упаковка или оболочка для того, чтобы помочь Абсолюту работать.

В конкретной реальной практике это вытекает в то, что если вашей целью или мотивацией не является познание высшей сути Вселенной (природы своего высшего Я), то все эти экстатические практики йоги, связанные с энергией секса, с едой и т.д. превращаются в простое времяпрепровождение. Может быть полезное, может быть создающее некий фундамент для рывка, если вы правильным образом используете это наслаждение, но в любом случае это не полная картина.

Принципы Тантра йоги с позиции аксиоматики йоги.

И теперь мы быстренько пробежимся по некоторым моментам аксиоматики йоги. Из аксиоматики йоги мы знаем, что существуют две системы аксиом (два подхода в объяснении). Это системы Макро- и Микрокосмоса. Система Микрокосмоса в познании идет от человека и расширяется до Вселенной, а система Макрокосмоса начинается от Вселенной и концентрируется на примере отдельного человека. В йоге Триаде используются обе системы для объяснения определенных ритуалов, техник и методов. Для объяснения того, каким же образом заставить наши наслаждение, радость и счастье работать на наш духовный путь, на устранение неведения. Если объяснять основные принципы Тантра йоги, то придется постоянно перепрыгивать с одной на другую системы аксиом. Чтобы не утомлять вас, я буду стараться излагать просто, в образной форме.

Все началось с того, что Абсолют (первопричина всего сущего на земле) решил проявиться. Абсолют (первопричина всего) волеизъявил: да буду Я, да буду Я многими. Как только Абсолют волеизъявил проявиться, тут же появились его проявления, которые называются: Сат, Чит, Ананда (абсолютное бытие, абсолютное сознание, абсолютная радость).

Когда была сотворена наша Вселенная, в ней не было места горю, страданию, разочарованию, несчастьям. Их просто не было. Абсолютное существование или на санскрите Сат, Чит, Ананда предстало в виде того, что называется женский принцип Вселенной или Шакти. Или Энергия и материя всех видов. Другое проявление Абсолюта – это Сознание. Наше с вами сознание – это маленький лучик того сверхсознания, которое было сотворено в начале мира.

Сознание и Энергия плавали в океане радости, счастья и наслаждения. И не было места для боли, страдания, несчастья, кармы. Все возникло позднее, если можно так выразиться, т.к. тогда и времени еще не было. Одновременно с этим были созданы Я каждого из нас по образу и подобию Абсолюта. У нашего Я так же, как и у Абсолюта, есть свобода, есть свои собственные проявления (Сознание и Энергия) и естественное состояние радости и наслаждения. Я хочу подчеркнуть – естественное, т.е. оно не нуждается в каких-то факторах, поддерживающих это состояние.

В дальнейшем произошла интересная вещь. Т.к. Абсолют наделил нас абсолютной свободой (свободой от всего, в том числе и свободы от самого Абсолюта), то в результате это вылилось в изначальное неведение. Абсолют нам дал свободу от всего, даже от знания того, что он есть. Т.е. Абсолют предоставил нам некий карт-бланш и сказал нам, если пытаться излагать религиозным языком: «Дети мои, я вас создал такими. Верьте во что угодно, делайте, что хотите, проявляйте себя, как хотите, я не вмешиваюсь. Вплоть до того, что никаких предустановок, что я есть или что меня нет».

Появился феномен высшего Я с проявлениями высшего счастья, радости и наслаждения, при всем при этом с изначальным неведением. Понятно, что это изначальное неведение ввело нас в заблуждение, и мы стали считать себя не тем, чем мы являемся на самом деле, а своими проявлениями: Энергией, Сознанием и наслаждением. Точнее, если более конкретно, стали считать себя проявлением Энергии и Сознания. А как только Энергия и Сознание проявляются, появляется естественное наслаждение - Ананда.

Мы стали считать себя своими проявлениями. Мой любимый пример: человек, который считает себя своей тенью. В результате изначального неведения мы стали считать себя своими проявлениями. Изначально наши проявления плавали в океане радости и наслаждения. Но мы стали цепляться за наши проявления, не понимая, что в любой момент мы можем свои проявления как воспроизвести, так и убрать.

Почему? Потому что наше существование, наше высшее Я не зависит от проявлений, но проявления зависят от нашего Я. В принципе, наше высшее Я может растворить или убрать проявления, а потом снова их создать. Но мы этого не понимали и схватились за свои проявления. Они действительно очень захватывающие, очень заманчивые, или еще иногда применяют такую формулировку: они саттвичны (т.е. находятся в благости, радости, счастье). Но беда только в том, что мы считаем себя ими. Но наше Я выше, чем наши проявления. Наше Я выше, чем наша Энергия; наше Я выше, чем наше Сознание; наше Я выше, чем наше наслаждение. Оно выше этого всего, оно невыразимо. А тут вроде как появился объект, за который можно схватиться. Схватиться за наши Энергию, Сознание, наслаждение – наши проявления, и пошел перекос, который называется эгоизм. Мы стали считать себя не тем, чем являемся на самом деле и стали бояться, как бы чего с этими проявлениями не случилось.

Это подобно человеку, который стал бояться за свою тень: как бы она не исчезла, не удлинилась, не укоротилась или, не дай Бог, вообще не исчезла. И вот он идет по улице жизни, рядом забор – и тень вроде есть. Забор закончился – и тень растянулась вдоль улицы, стала длиннее. А человеку страшно, потому что он считал себя тенью одного размера, а здесь с ней происходят какие-то метаморфозы. Очень неприятное состояние, потому что мы считаем себя своими проявлениями, а эти проявления вдруг как-то начинают меняться.

В результате поток наслаждения (Ананды), который пронизывает наши проявления, стал делиться в своем проявлении в зависимости от того, как эти проявления себя ведут. Т.е. наш естественный поток радости и счастья начал дробиться, и образовавшиеся потоки столкнулись лбами. Ну, действительно, идем вдоль забора, тень стабильная, маленькая, хорошенькая. Но вдруг тень растянулась, и мы в замешательстве. Мы думаем, что если тень привычно для нас маленькая, то мы радуемся. А если тень меняется, то нам страшно. Нам кажется, что источник радости расползся. Мы не понимаем, что источник радости – наше высшее Я. И такая сложная переадресация источника нашего наслаждения приводит к тому, что потоки нашего наслаждения сталкиваются лбами и нам уже страшно.

В дальнейшем наши проявления (Энергия и Сознания) сформировали наше тело. Процесс этот был достаточно долгим и интересным. Наша Энергия и Сознание создали принцип Разума, затем принцип Простанства, Воздуха, Огня, Воды и принцип Земли. И эти принципы как бы встроились в изначальные принципы Разума, Пространства, Воздуха, Огня, Воды и Земли, которые были сотворены Абсолютом. Как вы помните, Абсолют сам проявился и сделал по своему образу и подобию нас с вами, позволил нам тоже проявиться.

Вся эта система стала взаимодействовать, причем на принципах свободы. Более того, каждый из нас может взаимодействовать с себе подобными на принципах свободы. Если мы хотим с кем-то общаться, то мы общаемся, если по какой-то причине мы не хотим с кем-то общаться, то нет закона во Вселенной, который бы обязывал нас с ним общаться. Мы совершенно спокойно перестаем взаимодействовать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Книги похожие на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.