» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 130. Мудры и Бандхи


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 130. Мудры и Бандхи

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 130. Мудры и Бандхи" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 130. Мудры и Бандхи
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 130. Мудры и Бандхи
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 130. Мудры и Бандхи"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 130. Мудры и Бандхи" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 130. Мудры и Бандхи.






Так как, я надеюсь, человечество становится более цивилизованным и сейчас наиболее открыто можно провозглашать те или иные упражнения, то я скажу, что есть наиболее простой способ приближения к осознанию и овладению этим инструментом по воздействию на область промежности. Техники и практики самые красивые, быстрые и гармоничные – это сексуальные практики. Где мужчина и женщина входят в сексуальный союз, и всё получается как надо, естественным образом. Но проблема заключается в том, что когда обычные люди занимаются сексом - они ухватывают лишь небольшую часть этой гармонии нарастания ощущения, а затем все у них выходит из-под контроля, так как люди нетренированные не могут себя сдерживать.

Фактически, как правило, потом идет серия оргазмов или отсутствие оргазмов и все скомкивается. Поэтому обычные люди не приближаются к овладению этими структурами. Но если идти согласно пути, о котором говорит йога сексуального союза, то это самый быстрый и самый мягкий путь по овладению этим инструментом. Мулабандха наиболее красиво и естественно овладевается через сексуальные практики. Где мужчина и женщина входят в сексуальный союз для целей самопознания и для того, чтобы помочь друг другу через те зоны, которые они осознают, приблизится к осознанию зон, которые они с трудом осознают, и выйти на уровень, который, как правило, ускользает. Сама природа спрятала ключи доступа тайны мужчины в женщину, а женщины – в мужчину. Вообще мир очень гармоничный и очень странный.

Самый простой способ достичь могущества для мужчины проходит через женщину, а для женщины через мужчину.

И овладение этим фактором пробуждения жизненной энергии в этих практиках идет быстрее всего, безболезненней всего и понятнее всего. Но, во-первых, люди должны быть йогами и йогинями, то есть встать на этот путь, и, во-вторых, они обязательно должны иметь учителей, которые бы их избавили от ошибок.

Но, как вы понимаете, еще 50 лет назад всякое упоминание о сексуальном союзе считалось, мягко говоря, вызывающим. А йогу надо было распространять всегда. И для того чтобы получить приблизительно тот же самый эффект, но безусловно в течение более длительного времени и более трудным путем, разделили эти практики, чтобы и мужчины и женщины могли делать действия, которые естественно протекают во время сексуального союза, но только по одиночке. Сделано это, как мне кажется, в первую очередь по причине того, что общество еще не готово пользоваться сексуальной энергией. Оно либо уходит в ханжество, либо во вседозволенность. Либо пуританство, либо какие-то оргии и вседозволенность. А чистого отношения во всей массе людей не наблюдалось. И для того, чтобы помочь людям в тисках такого непонятного отношения к сексу и давались многочисленные практики, как напрягать те или иные мышцы промежности в многочисленные упражнениях, дабы косвенно получить тот же самый эффект, который естественно получается от обычного сексуального союза.

По этой причине вы должны понимать, что практик, во-первых, очень много, во-вторых, они своего рода костыли, но они так же крайне необходимы. В-третьих, их очень тяжело объяснить и описать, не понимая, откуда идет источник этих практик. Без использования понятия секса очень тяжело объяснить как там что работает и действует. Но вернемся к самим практикам. Все, что касается самого простого, безболезненного способа овладения этими местами и как приблизится к мулабандхе – это вопрос йоги сексуального союза и касаться мы его не будем на этом семинаре. Мы же, как раз коснемся вспомогательных способов, позволяющим человеку в одиночку приблизится к тому же самому.

МУЛАБАНДХА.

Первое упражнение, которое мы будем рассматривать - это упражнение, которое получило наиболее широкое название как мулабандха. Но будьте готовы, что в разных трактатах, в разных школах вы будете наблюдать упражнения, несколько отличающиеся одно от другого. Иной раз единственное, что будет их объединять, так это то, что везде будет задействована область промежности. А вот нюансы, как она задействована, могут отличаться. Теперь, зная, откуда проистекает смысл, вы понимаете, что эти отличия не принципиальны. Как кому больше нравится. Поэтому 100 лет назад, скажем в Викторианскую эпоху, в трактатах по йоге не могли об этом говорить открыто. Так же, как и в самой Индии. Ортодоксальное общество в Индии вообще не рассматривает вопросы секса. Это только в нашем представлении там на каждом углу Камасутра.

Так вот начнем мы рассмотрение разных вариантов описания мулабандх. Их объединяет то, что вы начинаете, сознательно, без внешних факторов стрессовых напрягать мышцы промежности и затем расслаблять. Напрягать те мышцы, которые хоть отчасти ощущаете. Дело в том, что разные мужчины и женщины по-разному воспринимают эту область. Кто-то в более сильной степени, кто-то в более слабой. Вызвано это самыми разными факторами. По всей видимости, и генетический фактор так же присутствует. У кого-то это с детства легко и естественно получается, а кому-то дается с трудом в результате ощутимых тренировок в течение более продолжительного времени. Смысл заключается в том, как заставить эту область сжаться, а потом расслабиться. И тут второй момент, который людям, излишне спешащим, и которым не терпится быстрее, быстрее, быстрее. Этот момент они всегда проскакивают. Важен вопрос не только сжатия, но и последующего расслабления этой области. Важна эта гармония, с которой вы учитесь сжимать и расслаблять.

Существует очень интересный факт, что если вы эту область сожмете и будете держать, то через какое-то время, какая-то часть мышц непроизвольно сама расслабится, а другая так и останется сжатой. И вы потеряете доступ к этой части мышц, которая расслабилась. Поэтому надо выработать определенный ритм сжатий и расслабления, за время которого другая часть мышц, склонная к непроизвольному разжатию, не была бы предоставлена сама себе, а была подключена к основной группе мышц. То есть вы выстраиваете сначала тонкую ассоциативную связь перехода, потом более сильную, и так далее. Поэтому если вы долго-долго просто сжимаете мышцы, то какая-то часть мышц так и остается сжатой, а другая, которая более важная, которая как передаточные шестеренки в более глубинные уровни – не задействована, расслаблена. Поэтому результат ноль. В лучшем случае вы эту область как-то физически развиваете, что тоже очень-очень полезно. Но если мы замахиваемся на быстрые и глубинные методы, то это не есть мулабандха.Главное не с силой сжимать, так чтобы все трещало, а просто сжимать. Главное не держать до посинения по 5 часов или по несколько минут, а уметь вовремя расслабиться. И вот так повторять. Это первые упражнения, которые идут в овладении. Вы по сигналу сжали и по сигналу расслабили.

Если вы будете делать это упражнение в этом гармоничном ключе с этой периодичностью, то со временем вы выстроите мост от осязаемых и управляемых мышц к мышцам неподконтрольным. Если же этого не будет вы дня 3-4 поделаете очень сильно напрягаясь, а потом просто забудете про эти все бандхи. Что, в общем-то, половина и делает. Посетит такой человек то или иное занятие, пройдет тот или иной семинар, поделает недельку, а потом все, забывает. Строго говоря, забудете и вы. Опыт показывает, что забудете. Но, во всяком случае, после этого семинара у вас будет хотя бы что вспомнить. Мулабандха поэтому, как правило, в трактатах, как некоторым кажется, описана вскользь. Западный человек ждет, что сейчас ему все это будет объясняться, а в том или ином трактате это может быть 2-3 предложения и всё. Но имеется в виду, что, находясь в облаке школы, под руководством учителя вся эта атмосфера спокойствия и «никуда неторопления довершит ваше обучение. А если человек сам натянут как струна, да еще и других начинает учить мулабандхе, то ничего из этого, понятное дело, не получается.

В мулабандхе важно не только напрягать эту область, но и расслаблять ее. Второй момент - это как облегчить напряжение этой области. Безусловно, есть хоть какие-то мышцы, которые мы осознаем и можем их сжать и расслабить. Это достаточно большой список мышц и достаточно обширная область. Может получиться так, что, скажем, мышцы заднего прохода у вас лучше получается сжать и расслабить, а мышцы половых органов хуже или наоборот или одновременно и то и другое. Более того, в разном состоянии, в зависимости от того устали вы или полны сил, это может получаться по-разному. Но, так или иначе, смысл заключается в том, чтобы сжимать-держать-разжимать, сжимать-держать-разжимать, интуитивно просматривая эту всю область, пропитывая лучами своего сознания, обращая на это внимание. Когда вы занимаетесь сексом у вас сознание само туда направлено, потому что оттуда идут приятные ощущения, и сделать это легче. А вот когда вы занимаетесь сами, то требуется достаточное усилие, чтобы направлять внимание да еще сжимать, держать и расслаблять.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 130. Мудры и Бандхи"

Книги похожие на "Курс Йоги 130. Мудры и Бандхи" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 130. Мудры и Бандхи"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 130. Мудры и Бандхи", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.