» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 120. Карма йоги чрезвычайно интересная йога, чрезвычайно практична, хотя на первый взгляд это вроде бы не совсем йога в обычном понимании. Здесь нет физических упражнений, таких как на голове вроде не стоим. Термин карма сейчас достаточно распространен на Западе, но как часто это бывает, придя к нам с Востока, он приобрел некое свое собственное значение, уже не имеющее никакого отношению к истинному значению этого слова, такого, которое подразумевалось в учениях на Востоке и в том числе в учении йоги. Карма йога говорит о том, что у каждого из вас есть ваши условия жизни, или наша карма. Условия были сформированы какими-то действиями, которые мы делали перед этим в прошлом. То есть то, что вы имеете сейчас, не случайно, а это является порождением Ваших предыдущих действий. И когда мы говорим слово карма, мы должны понять, что в первую очередь под словом карма подразумевают закон причины и следствия.






Из зала: Майя очень сильно смеется над людьми и иногда логику сложно понять.

Вадим Запорожцев: На самом деле не согласен с Вами, потому что Вы наделяете майю личностью.

Из зала: Сегодня логика одна, завтра получил знание – логика другая.

Вадим Запорожцев: Почему? Логика, она всегда логика. Дважды два четыре. Ни три с половиной, ни четыре с четверть, а именно четыре.

Из зала: Сегодня ты это знаешь, вчера я этого не знал.

Вадим Запорожцев: Конечно, из-за незнания, из-за майи мы делаем глупости.

Другой вопрос: откуда берется дурная карма?

Хорошо, мы в прошлой жизни делали дурацкие поступки, породили дурную карму. А с какой радости мы их делаем? Почему мы не делали тогда хорошие поступки. Ответ только лишь один: по причине неведения.

Из зала: Надо больше думать.

Вадим Запорожцев: ну, думать иногда полезно. А Вы зря смеетесь, есть состояния, когда думание – это смертельно опасное занятие. Потому что, когда процесс мышления вырывается из под контроля, наш разум становится нашим палачом. Разум придумывает нам способ, как избавиться от звериной кармы, но в то же самое время слишком развитый разум, который предоставлен сам себе, начинает нас терроризировать и сам для нас придумывать мучение. То есть, разум это достаточно коварный инструмент.

Вопрос из зала: В трактате по Крия йоги сказано, что она сжигает дурную карму, те семена, которые еще не проросли. Вы назвали четыре метода, Вы не сказали, что карму вообще можно сжечь.

Вадим Запорожцев: Я породил какое-то действие, соответственно должен прийти результат. Этот результат тоже не сам по себе. Он состоит из многих действий. То есть, если я с кем-то ругаюсь, я должен получить негатив от чего? Мои мышцы напряжены, я в ярости. Опа, одна такая зацепка – мышцы напряжены, мое лицо в гримасе искажено – раз, другая зацепка, третья – мои мысли лихорадочно мечутся и так далее. И это все приходит сразу и нас кидает туда, куда не надо. Теперь представьте, что мы постепенно поставили под контроль мышцы с помощью той же Крия йоги, то есть, когда надо напрягаем, когда надо - расслабляем мышцы лица и так далее. И когда с нами случается этот конгломерат: мышцы напряжены, дыхание прерывистое, мысли бегают, я в ярости хватаюсь за предмет, чтобы наказать обидчика. Но, тут я постепенно начинаю эту составляющую отключать.

С чего мы начинаем медитацию? Расслабляем тело, расслабляем лицо. Для чего? Когда тело сжато, адреналин, трудно себя контролировать, но у нас привычка время от времени расслаблять тело, так мы отключаем действие адреналина. Соответственно, это зерно кармы в виде неконтролируемого мышечного действия, мы за счет Крия йоги переработали. Мы когда надо напрягаемся, когда надо расслабляемся. Мы сложное действие разбиваем на простое, отрабатываем по кусочкам, ну, а потом получаем по минимуму или вообще не получаем. Поэтому, это выражение: йога сжигает карму, оно с одной стороны верно в плане образном: йога действует так, как, если бы Вы сжигали зерна кармы, или по-другому сказано: надо проходить зерна своей кармы, то есть на огне подержал, они расти не будут. С одной стороны, это правильное выражение, оно передает суть, но только лишь образно, но оно совершенно не передает специфику аксиоматики, как одна шестеренка за другую цепляется и почему стойка на голове приводит именно к этому результату, а Крия йога еще к чему-то.

Вопрос из зала: Вы как-то говорили, что мы, когда входили в этот мир у нас была в потенциале карма, то есть у нас была возможность поступать так или иначе.

Вадим Запорожцев: После перерыва мы займемся этой темой, это связано и с кармой и с рождением и смертью

Вопрос из зала: Вы еще говорили, что карма была не всегда, было время, когда мы поступали как-то, но не получали за это.

Вадим Запорожцев: Это в одной из школ йоги есть такое указание. Понимаете, мы живем в своем мире майи, где мы обладаем свободой воли. И одна из точек зрения, она очень интересна, потому что очень любопытные результаты. Как раз и приводится, что, друзья, строго говоря, мы все для себя придумали, даже закон кармы. Мы решили когда-то, что в этом мире, где не поймешь, где верх, где низ, где правильно, где не правильно, то есть из всего многообразия, мы взяли и придумали: пусть все будет по закону кармы, чтобы результат получил только лишь ни раньше, чем сделал следствие.

Вопрос из зала: Мы можем изменить законы?

Вадим Запорожцев: Друзья, извините, Вы чем сейчас здесь занимаетесь. Сейчас моя роль: у меня была возможность заглянуть во внутренний мир тех людей, которые изменили эти законы, я поразмыслил и подумал, а может мне самому измениться по их образу подобию, начинаю менять, меняется, не так, чтобы быстро, но меняются, вероятно в прошлой жизни Я вас в прошлой жизни призывал Вас делать обратное, поэтому у меня такая карма и сейчас я делаю по-другому, если в прошлой жизни внушал Вам пессимизм от того, что Вы все твари обреченные, то теперь я должен искупить эту негативную карму и наоборот Вам внушить уверенность в себе и в том, что не так все просто. То есть, если вопрос преподавания рассматривать с глобальной точки зрения, но в этом смысле я от Вас ни чем не отличаюсь. Мы имеем возможность заглянуть во внутренний мир других законов людей, которые себе создали в своей собственной вселенной, лишенные тех недостатков, от которых мы мучаемся. И мы сейчас с Вами что делаем? Ага, вот у них так-то и так-то, здорово, а у меня все плохо, так может поменять. Если нам это нравится, то невольно мы начинаем это копировать. С формальной точки зрения уже тот факт, что Вы услышали о такой возможности, говорит о том, что у Вас достаточно хорошая карма, чтобы вообще с предметом кармы работать.

Страдание есть, но нет страдающего. 

Вопрос из зала: Я слышал, что есть такой метод, что можно мысленно ситуацию перерывать.

Вадим Запорожцев: Я уже приводил этот пример, это реальный случай из жизни. То, что мы называем негативными последствиями кармы, и то, что мы называем негативными последствиями кармы – это все настолько сложно, настолько запутано и лично. Был у меня один товарищ, пошел в бизнес, создал фирму, зарабатывал хорошие деньги, потом случилось так, что один из клиентов решил этот бизнес у него увести, он стал уводить у него ведущих сотрудников, перекупать. И в результате, понятно, когда из фирмы уходят все ведущие сотрудники и остаются только уборщицы, какая же это фирма? Это набор мебели и телефонов с компьютерами, это уже не фирма. И, казалось бы, у этого человека такая негативная карма, по идее он должен страдать. Друзья, он мне открыл секрет: он в этот момент радовался, благодарил высшие силы, в то время как раз назревал кризис, и он понимал, что то, чем они занимались в свете новых решений будет неактуально. Так они в то время этим бизнесом занимались и получали хорошие деньги, они, грубо говоря, сливки собрали, а дальше они, по большому счету, должны были долго бедствовать и сами умирать.

Более того, он, как человек порядочный и честный, не мог выкинуть на улицу своих работников, как они в момент кризиса без копейки денег останутся. Он думал, как бы им помочь и тут подарок, у него их забирают, у него отваливается ответственность и головная боль за этих людей. Вот такие бывают случаи. То есть, с одной стороны кажется, что негатив должен быть, что вроде его самолюбие должно пострадать, что он делал фирму. Но вероятно в прошлой жизнь поступил так, что теперь получил результат соответствующий. Но так как он делал очень много позитива, то то, что у него должно было случиться, что у него должны были увести фирму – у него увели, но в этот момент это для него было не проклятие, а помощь.

Вот точно так же и здесь, иногда некоторые ситуации мы можем отработать не обязательно в жизни, иногда мы их можем отработать во сне, иногда может быть сон намного реальнее, чем жизнь. То есть, ты должен пережить какие-то эмоции, кто-то должен кого-то убить, ты видишь сон, где это все происходит, но этого не случается в жизни. Почему? Потому что физическую составляющую ты пережил. Грубо говоря, как уголовник ты шел по другой статье – по статье ментальный мучений. Я на ходу Вам такие примеры привожу. Я хочу сказать, что вопросы эти очень сложные, завуалированные. К чему призывает йога? Быть предельным оптимистом. Вся карма, которая была, уже ушла. Которая есть, что с ней сделать? Давайте не допускать ту, которая будет. А чтобы грамотно не допускать ту, которая будет, надо, во-первых, если чувствуем тенденции негативной кармы, делаем максимально возможное, чтобы они не проросли, сознательно не даем условия для прорастания. То есть, чувствуем в себе тенденцию страха. не даем ей проявиться, мы как бы выигрываем время, за это время мы начинаем практиковать разные методы, в том числе и методы медитации, внутри себя отыгрываем ту ситуацию страха.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа"

Книги похожие на "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.