» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 120. Карма йоги чрезвычайно интересная йога, чрезвычайно практична, хотя на первый взгляд это вроде бы не совсем йога в обычном понимании. Здесь нет физических упражнений, таких как на голове вроде не стоим. Термин карма сейчас достаточно распространен на Западе, но как часто это бывает, придя к нам с Востока, он приобрел некое свое собственное значение, уже не имеющее никакого отношению к истинному значению этого слова, такого, которое подразумевалось в учениях на Востоке и в том числе в учении йоги. Карма йога говорит о том, что у каждого из вас есть ваши условия жизни, или наша карма. Условия были сформированы какими-то действиями, которые мы делали перед этим в прошлом. То есть то, что вы имеете сейчас, не случайно, а это является порождением Ваших предыдущих действий. И когда мы говорим слово карма, мы должны понять, что в первую очередь под словом карма подразумевают закон причины и следствия.






У нас есть тексты традиции Ананада Свами, там есть произведение, основная мысль его, что девушка – учительница йоги учит юношу, в которого она влюбилась, а он в нее соответственно. И там многие рассказы о том, как девушка учит своего юношу премудростям йоги, и он заглядывает во внутренний мир гармонии этой девушки, и он понимает, насколько он разится от его внутреннего мира, что он напридумал себе законов, от которых страдает. И это самая высочайшая вещь, которая есть на свете, и эта вещь и сводится к обучению. Мы не можем навязать никому ничего, даже высшие знания, но мы можем показать, что бывает так, а бывает эдак, и оставить человека перед выбором.

Конечное слово будет все равно внутри человеком за тем, что он предпочтет. Но гораздо лучше, когда есть выбор, когда есть с чем сравнивать. Поэтому и ценятся на Востоке учителя йоги за возможность посмотреть, а какой бывает образец для внутреннего мира. Но строить это мир все равно каждый должен сам. То есть можно посмотреть, а какой он бывает и потом, воодушевившись этим, перестраивать то, что есть. Я еще постоянно говорю, что в нашем университете по подготовке будущих преподавателей йоги одна из самых сложных вещей в мире – это учить. Ты не имеешь право вторгнуться в другую Вселенную, ты не имеешь даже возможности что-либо навязать, вся твоя попытка навязать знание или правильный образ поведения, они тщетны. У тебя остается только лишь одна возможность – это показать, как бывает и сподвигнуть человека, чтобы он пересмотрел то, что у него есть и увидел, что у него гораздо хуже, чем бывает, и начать работать самому. А для этого надо, чтобы была взаимосвязь между учителем и учеником, между группой, в которой преподает учитель йоги и между теми, кто его слушает. И если не будет какого-то интереса, то это вообще не возможно. Поэтому, это одна из самых возвышенных и самых сложных профессий в мире – быть учителем, преподавать, причем не только йоговские знания, но и какие-то самые обычные: математику, физику, астрономию.

Пример: Сколько раз, спрошу человека: «Почему ты любишь математику?», он отвечает: « А у меня учитель математики был классный, мне он нравился, поэтому я и предмет знаю». Или наоборот: «Почему ты не любишь русский язык?», отвечает: «Учительница нехорошая была, и у меня перенеслось это отношение».

На первый взгляд мелочь, но такая судьбоносная мелочь. А может быть, в человеке Лев Толстой умер только лишь потому, что русский язык и литературу не любил или наоборот.

Таким образом, давайте подведем некий такой теоретический итог и перейдем к практике.

Таким образом, закон кармы, закон причины и следствия сводится к тем законам, которые мы сами для себя придумали. Когда-то придумали, он проявился, начали жить, нам понравилось, еще более глубже. И так из жизни в жизнь какие-то вещи, которые мы для себя придумали и которые подтвердили свою эффективность в виде законов, мы оставили, какую-то выбросили. Допустим, я выработал несколько основных законов Вселенной, и другой человек выработал какое-то количество законов, которые примерно соответствуют моим законам. И вот тут имеется тенденция к тому, что я склонен общаться с теми людьми, у которых примерно тот же набор законов, что и у меня. Или по-другому, рыбак рыбака видит издалека, и люди стремятся к подобным себе. То есть святой всегда в любой обстановке находит себе компанию святых, а грешник всегда в любой обстановке находит себе копанию грешников. Почему? Потому что каждый всё притягивает по себе: «Вот как у меня с теми - я и общаюсь, если у кого-то слишком отличается, чем у меня, я его не понимаю».

Грубо говоря, мы все с Вами придумали эти законы, на поверхности законы более очевидные – законы нашей обычной жизни: как относиться к жизни: не убей, не укради, такие морально-нравственные. Но аксиоматика йоги говорит, что продолжать этот список можно сколь угодно далеко, вплоть до того, что мы в своей Вселенной придумали закон гравитации, согласно которому листик падает на землю. И все остальные существа придумали этот же закон, и мы все в одной Вселенной живем только лишь потому, что в ходе долгой эволюции мы все вышли на этот закон, он нам понравился, и мы живем. А где-то там далеко, скажем, на Альпацентавре все придумали закон антигравитации, где все не притягивается, а отталкивается, они придумали там свое и живут по своим законам. А Вселенная универсальна, она говорит: «Что придумаешь, то и будет».

Пример(про Господа Бога): кто-то говорит: «Хочу, чтобы Господь Бог был», «Какой?», «Ну, такой громовержец, Зевс». Кто-то говорит: «Нет, он слишком свирепый, давайте, какого-нибудь любвеобильного придумаем», Диониса придумали. По этой причине споры на религиозную тему – самое чудовищное, бесполезное, бесперспективное и глупое занятие. Нет предмета разговора. Даже, если люди в одной религии, кто Вам сказал, что они по одинаковому представляют Господа Бога. Мы этого не знаем, поэтому, зачем об этом говорить. Открылось человеку, хорошо, надо уважать то, что ему открылось, а не в коем случае не говорить, что этого нет или оно по-другому. Или, что у тебя ересь, а у тебя не ересь, или «вы попадете в ад, потому что Вы не нашей религии. Поэтому йога, она не противоречит религии, но в то же самое время дистанцируется от нее. Если тебе высшее так открылось, ну, пусть так и будет.

Таким образом, получается, мы придумываем свои законы, мы по ним живем, и мы сами следим, чтобы они исполнялись. Возникает следующий вопрос: если нет надзирателя, который следит за тем, что ты сделал, если нет списков, в которых отмечают плохое или хорошее дело ты сделал, а где же собственно хранится вся та информация. Чтобы плохое мы сделали вчера, а результат от этого плохого сегодня. А где эта информация, она же все время хранилась, копилась, сегодня пришло следствие от этой причины, то есть, что является носителем информации о карме? Тема кармы стала сейчас коммерческой темой, как только люди начинают чего-то бояться, можно всегда на этом деньги зарабатывать. Главное запугать клиента, а потом плети ему небылицы. Та же участь постигла и такое понятье, как карма, говорят: «карма – это что-то такое черное, ужасное, из вас это надо вытащить», как если бы это было какое-нибудь химическое вещество.

Я не знаю, то ли это глупость, то ли это такое утонченное лицемерие у знающих людей, которые пытаются запугать. Значит, друзья, субстанции у кармы нет, поэтому карма хранится одновременно во всем том, что мы сотворили в своей личной Вселенной. Наша личная Вселенная является тем самым отпечатком, хранителем информации о том, что, когда, за чем наступит. Если Вы думаете, что есть какое-то особое вещество, особые знаки, или иногда я слышу: «карма хранится в этой чакре». Хоть стой, хоть падай, она с таким же успехом может храниться и в другой чакре и вне чакр.

То есть, действует механизм примерно следующим образом:

1. сначала мы порождаем какой-то закон, согласно которому мы живем.

Например, мы допускаем, что в нашей Вселенной возможно убийство, значит, Вселенная принимает такую возможность. Но это пока только гипотетическая, потенциальная модель, возможность, но еще ей никто не воспользовался.

2. Затем мы в подтверждении своей собственной идеи об убийстве находим какого-нибудь бедолагу и делаем ему неприятности, вот тут уже из такой потенциальной абстрактности карма приобретает конкретную закономерность. То есть до тех пор, пока мы просто считали – это одно, но если считали и сделали – с момента того, как сделали – всё, на нас висит карма. То есть, многие в припадках гнева хотят поубивать все человечество, но никогда у них не доходит до исполнения. Соответственно, если у них и есть карма, то только от того, что они своими мыслями, мыслеформами возмущали все пространство, что иногда тоже очень опасно.

Например, в толпе подстрекатель, он сам никого не убивает, но он других подстрекает, чтобы те убивали, но как только воплотилось действие, все карма. Причем карма у кого? Если ты сам убил, то ты, а если ты подстрекал, то у тебя и будет. Кто является источником, тот и будет получать результат. То есть, чужими руками: пускай он сделает и у него будет дурная карм. Так очень циничное направление в йоге было: я не буду поля возделывать, я не буду хлеб собирать. Почему? Я случайно зверька какого-нибудь убью, и у меня будет дурная карма, пусть этим неграмотные крестьяне занимаются, пусть у них будет. А какая разница? Он же хлеб для него выращивал, если бы не было этого лишнего рта, то соответственно этот участок земли бы никто не копал и этого зверька никто бы не убивал. То есть, в этом смысле от кармы не уйти.

Следующее такое направление мы должны помнить, что, как угодно можете запутывать следы, но карма всегда настигает именно того, кто ее породил и никогда не достигает кого-то не того. Правда, иногда бывают в жизни ситуации, когда один кто-то что-то сделал нехорошее, а отдувается за него другой. Но это всего лишь утонченная карма, это более запутанная карма, если ее распутать, все встанет на свои места, каждый получает по заслугам. Получаешь, значит заслуживаешь. И никаких не должно быть иллюзий, не возможно, чтобы в отношении человека было предпринято что-то негативное, и, чтобы он это негативное получил, если бы у него не было на это соответствующей кармы. Это не возможно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа"

Книги похожие на "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 120. Карма йога. Йога Действия. Йога и Работа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.