» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 116. Пранаяма йога. Дыхание йогов


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 116. Пранаяма йога. Дыхание йогов

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 116. Пранаяма йога. Дыхание йогов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 116. Пранаяма йога. Дыхание йогов
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 116. Пранаяма йога. Дыхание йогов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 116. Пранаяма йога. Дыхание йогов"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 116. Пранаяма йога. Дыхание йогов" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 116. Столько сколько существует проявлений человека в жизни, столько же существует разных видов йоги. У нас есть способность дышать. Вид йоги, который использует это, называется Пранаяма Йога. Дыхательные движения коррелируют с нашим внутренним состоянием, если мы спокойны, дыхание одно, если нет – другое, если спим – третье, то есть дыхание – это некий индикатор нашего внутреннего состояния. Способность дыхания используется йогой, но, на самом деле, пранаяма йога намного грандиознее, чем просто работа с дыханием.






Конечно, воровать плохо. Но, обрати внимание, у нас все воруют. В нашей стране все воровали, сейчас не знаю, как, не берусь судить. Наши олигархи, они что сами заводы построили, они сами, кровью? И потом, я согласен, может быть, они великие финансисты, может, они открыли какой-то новый закон финансового мироустройства и на этом заработали. Ну, то есть понятно, если ты великий гений, и ты оптимизировал систему, и ты стал экономить миллиарды, то на миллионы ты имеешь право, если ты хороший управленец, если ты хороший менеджер, если ты хороший владелец. Ну, если, знаешь, взял в аренду, попользовался, получил прибыль, на часть прибыли ты имеешь право. Но когда, извините, претендую на все, что построено еще заключенными при Советском Союзе, ведь это все было построено рабским трудом. Понятно, что это уже попадает под раздел воровства. Ну, какая отсюда карма».

Ученик: «А если человек при этом не считает, что он ворует, а считает, что он берет свое»?

Вадим Запорожцев: «Видишь, это опять очень тонкие моменты. Если мы живем в нашей стране, я еще раз вспоминаю советские годы, когда по умолчанию закладывалось, то это один разворот».

Ученик: «Это, наверное, тоже негативно»?

Вадим Запорожцев: «Конечно, ну, во-первых, сама карма негативная, обрати внимание, сама негативная карма, что ты живешь в стране, где законы заставляют тебя ухудшать свою карму. То есть это уже сама по себе твоя карма негативная, и тем фактом, что ты вертишься, ты имеешь шанс ее ухудшить. С другой стороны, надо еще и как-нибудь жить, ты же уже попал в эту страну».

Ученик: «Это вопрос дхармы уже получается, да»?

Вадим Запорожцев: «Абсолютно ты правильно заметил. Это путь. Ну, сейчас везде сплошь и рядом идут правила игры такие, какие идут, ну никуда не деться от этого. Это не мы придумали правила игры, у нас слишком плохая карма, что мы попали в эту страну с этими правилами игры. Но у нас есть мотивация. Наша мотивация бескорыстна, наша мотивация - развитие всего. Или просто наша мотивация – самим честно заниматься йогой. Каждый человек уже попал в эти условия, поэтому он должен выходить из них так, чтобы был минимум негатива. Если есть возможность не воровать, а купить, то надо покупать. Но я зачастую могу привести столько примеров: я обычно, когда лекции читаю по этому вопросу, сколько душещипательных примеров о том, что никак не получается не своровать. На что я отвечаю: «Ребята, поступайте, как велит вам совесть, поступайте, чтобы причинять минимум вреда, минимум ущерба».

Конечно, если бы мы жили в условиях, где все так замечательно и хорошо, то такого вопроса и не стояло. Но мы живем в том мире, который есть, поэтому его надо переделывать в лучшую сторону и быть реалистом. Вот это самое главное – быть реалистом. Потому что, еще раз, я встречаю огромное количество людей, которые говорят: «С завтрашнего дня я веду святой образ жизни!». Но их хватает на неделю, а если даже и не на неделю, то этот человек ничего не делает ни для кого, он все выполняет эти нормы, инструкции, предписания, как бы, не дай бог, свою карму не утяжелить. Да, бог с ней с кармой! Если ты помогаешь людям, если твоя мотивация чиста, то там наверху, конечно же, видят. Там все понимают, там все вменяемые, ну, я имею в виду высшие духовные силы, это простится тебе, если твоя мотивация чиста. Но если смысл твоего существования – это украсть, вести такое «полускотское» существование, конечно же, это негативная карма. Поэтому это нужно всеми силами избегать этого настолько, насколько возможно. Но не впадать в паранойю. Это, кстати, касаемо всех ограничений, которые здесь перечислены».

Текст: Средства

3.34. Сейчас я расскажу тебе о средствах, с помощью которых ты быстро достигнешь успеха в Йоге. Если держать их в тайне, успех придет несомненно.

Комментарий Вадима Запорожцева: «Самый первый принцип - тайны. Что отличает успешного ученика от неуспешного? Успешный ученик «помалкивает». Неуспешный рассказывает о своих достижениях, причем слова его, как правило, пустовесы: «Ой, я вчера был на такой медитации, у меня кундалини поднялась, у меня то, се, пятое, десятое!» Ну, во-первых, сам факт этого не самый разумный способ делиться такими вещами. Поэтому у нас, допустим, в школе принято не делиться личным опытом, если он неуместен. Делиться опытом можно только лишь, если ты хочешь, чтобы этот опыт кому-то помог. То есть когда ты уже выступаешь где-то в статусе учителя или в статусе, когда ты общаешься с единомышленниками и хочешь выяснить – а как у других, совершить обмен мнениями. И то он в достаточно закрытой группе людей -  только те, кто посвящен. Нарушение принципа тайны – это навязывание миру своих правил игры. Ты помнишь, что каждый человек – спящий бог, каждый человек живет в том мире, в котором хочет жить и видеть вокруг себя все то, что он породил сам.

В предыдущих жизнях он устанавливал правила игры, по которым живет в этой жизни. И так из жизни в жизнь. И когда ты начинаешь навязывать свои правила игры, ты говоришь, допустим: «Надо заниматься йогой, надо быть здоровым богатым и счастливым». И ты сталкиваешься с Вселенной, где другая душа играет в другую игру, которая звучит примерно так: «Надо быть бедным, больным, несчастным, йогой заниматься не надо, надо воровать, убивать». То есть душа хочет этого, поэтому вокруг нее выстраивается именно та среда и ситуация, в которой она хочет жить, а в следующей жизни это дается как данность. И представь себе, если ты начинаешь слишком сильно навязывать, то ты начинаешь задавливать людей. Пусть это их ошибочные взгляды, но это свобода воли. В этом смысле мы не имеем право подавлять ни в каком проявлении свободу воли.

Другое дело, если чужая воля уже нам житья не дает. Здесь уже вопрос силы, кто кого выдавит, ну, в хорошем смысле слова, чья точка зрения будет доминировать. Пример: в африканском племени Юмба-мумба живут людоеды и у них принято есть соплеменников, а ты, белый человек, считаешь это возмутительно и никуда не годиться. Ты живешь, допустим, где-то рядом, ты какой-нибудь профессор, букашек, таракашек рассматриваешь. И вот два мировоззрения сталкиваются. С одной стороны, они не имеют право тебе навязывать свое, с другой стороны, ты не имеешь право навязывать им. И именно по этой причине возникает принцип тайны. Это ты должен запомнить. Опять же я предостерегаю от паранойи, которая в йоге есть. Особенно она связана с такими достаточно интересными йогами как тантрические, там тайна на каждом шагу, это правильно, чтобы чужое сознание, чужая энергия не проникали и не влияли. А для того, чтобы они не проникали и не влияли, о них просто не должны знать. А как они узнают, ну, разве только случайно, но если в этом нет кармы, то этого не произойдет. Узнать могут, если ты сам начнешь «трепаться» на каждом шагу. То есть даже если с тобой были какие-то реальные моменты, то этим самым ты навязываешь правила игры.

В той же компании окажется какой-нибудь представитель ортодоксальной религии, который скажет, что все это мракобесие, все это плохо, все это негатив. Почему? Потому что ты начинаешь навязывать, что с тобой такое было, а он это не воспринимает. Поэтому нужно быть крайне аккуратным в этом смысле, но с другой стороны, не идти на поводу у этих представителей ортодоксальных сект, которые свою начинают линию гнуть. Так, если хочешь конкретных результатов, подумай, есть ли у тебя вдвойне энергии, чтобы а) Сделать что-то для себя, б) Чтобы еще начинать во всем мире отстаивать свою эту вещь.

Такое с тобой случится, когда ты начнешь преподавать йогу. Вот когда ты начнешь преподавать йогу, да, действительно, здесь деваться некуда, здесь ты преподаешь, громогласно, открыто и раскрываешь самые сокровенные тайны, у тебя работа такая. Но ты в этот момент не персонифицируешься, это не ты лично, это ты представитель традиции, это ты представитель облака школы, это ты представитель, в конце концов, абсолюта. Ни больше, ни меньше. В этом смысле ты открываешь все тайны, но в другом смысле ты очень «помалкиваешь». И если ты помалкиваешь, то успеха ты достигаешь значительно быстрее. Даже в кругу единомышленников не всегда следует все свои духовные переживания озвучивать. Потому что, во-первых, у каждого - по-своему, во-вторых, у нас не особо это принято. Нет, это не значит, что мы не делимся какими-то впечатлениями, но конкретики никакой, так как это не скромно. Если же ты начинаешь что-то рассказывать из своего ли опыта, из опыта людей, которые вместе с тобой практиковали, из опыта своих учителей и так далее, то никакой конкретики, никаких имен, адресов, явок, паролей - никогда.

Более того, заранее предупреждаю, что даже если это с тобой случилось, рассказываешь от чужого лица, как у классика: «Один мой хороший знакомый, покойный ныне…». Это вопрос ненавязывания и нерастрачивания. Господь Бог придумал этот большой «курятник» со своей температурой, и Господь Бог прекрасно делает свою задачу, он духовно воспитывает, у него миллиард времени, у него времени хватит, мы в этом смысле всего лишь какие-то жалкие помощники -  это я образно говорю. Поэтому надо всегда интуитивно внутренне соотносить. Но опять же никакой паранойи. Потому что я часто встречаю людей, у которых секретность превращается в манию. И обратная сторона также смешная, когда на каждом углу начинают кричать».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 116. Пранаяма йога. Дыхание йогов"

Книги похожие на "Курс Йоги 116. Пранаяма йога. Дыхание йогов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 116. Пранаяма йога. Дыхание йогов"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 116. Пранаяма йога. Дыхание йогов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.