Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"
Описание и краткое содержание "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать бесплатно онлайн.
Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги. Боль, Страх, Гнев, Ревность, Зависть, Майя, Воля, Счастье, Наслаждение.
Это состояние – третье состояние йоги Влюбленности, проведешь критическое время в этом состоянии - поднимешься выше. Еще – еще, еще – еще. Есть критический момент, выше которого – всё, весь этот мир уже больше не нужен, ты и так понял, для чего он был создан. Он был создан, опять же, йога Влюбленности в этом смысле согласна с концепцией Шри-Видьи, он бы создан только лишь для одного – достичь этой третьей стадии. Более того, злые языки утверждают, что Хатха йога, Крия йога, Пранаяма, медитации – это костыли для тех людей, которые еще не умеют ходить. Это для нас слишком абстрактно, влюбленность слишком абстрактное понятие. Мы приближаемся к этому с других сторон. То, чем занимается Триада (йога Союза, Тантра йога, йога Влюбленности) то, что там делается в едином порыве естественно, как бы размазывается по разным видам йоги и делается фрагментарно, чтобы потом все вместе собралось, как если бы это была Триада. Поэтому, в нашей школе йоги Триада считается Высшей йогой. Все остальное, конечно же, очень важное. Хатха йога предельно важная. Пранаяма йога предельно важная и так далее и так далее, но, строго говоря, это костыли. Мы не умеем еще пока ходить, а двигаться уже хочется.
Влюбленность с точки зрения аксиоматики.
Теперь привязка к аксиоматике. Мы помним основную парадигму или момент в йоге, что Высшее никогда не противоречит обыденному, а дополняет его. Сверхлогика никогда не нарушает логику. Логика сохраняется, но эта логика превращается в то, что, как говорится, бабушка надвое сказала. Логика пасует и не может вообще ничего сказать. Все, что касается влюбленности, у логики всегда ступор наступает, и она останавливается. Собственно говоря, по этой причине наш мир еще не погиб. Потому, что в самый неподходящий момент, когда уже очередным существом очень умным, с большими способностями, захвачена вся власть над большим участком Вселенной – у него все схвачено, за все заплачено, все у него куплены. Это тоталитарные системы, где все единообразное. Как ни странно, посылы влюбленности рушат даже самую суровую схему, где все на разуме построено, не подкопаешься, не влезешь, не обойдешь, со всех сторон круговая оборона у этих темных сил. Влюбленность улыбаясь, одним жестом сметает самые крепкие стены. Почему? Потому что это сверхлогика. Это запредельная логика. Она беспрепятственно, обратите внимание, не нарушая логики, привносит сверхлогику в наш мир. Еще живой наш мир, еще не развалился.
С точки зрения аксиоматики, достаточно все логично и влюбленность – это действие майи. Под словом майя во всех йогах подразумевают что-то такое темное, ужасное, что порабощает, что превращает нас в рабов, отравляет жизнь и так далее. Это действительно так, но принцип майи, это великий шанс, а он используется у нас в жизни в отрицательном плане. Он может в мгновения ока превратиться в свою противоположность.
Когда девушка Катя влюбляется в йогина Васю или наоборот, йогин Вася в йогиню Катю или любые имена придумывайте. Что же происходит? С точки зрения йоги, суть самой Кати, если Вася в нее влюбился, она запредельна, она прекрасна и не влюбиться в нее нельзя, просто нельзя. Но вот беда, Катя (не будем привязываться к именам) по своей кармической ситуации считает себя не тем, чем она является на самом деле. Грубо говоря, вокруг себя держит скорлупу, за которой прячется истинная природа этой девушки прекрасной. Майя скрывает потенциал. Есть майя двойного действия, которая покрывает первую майю и вместе они становятся прозрачны. Вася увидел истинную Катю и влюбился, не мог не влюбиться. Потому что одна майя, которая скрывала, нейтрализовалась другой майей, которая первую нейтрализовала.
На долю секунды или на какое-то время девушка или юноша предстали в своей истинной природе, не влюбиться в которых нельзя. Влюбленность не врет. Если вы когда-то были влюблены в кого-либо действительно, а потом выяснилось, что это крокодил и вообще как вас только угораздило влюбиться. Обычная ситуация. При ближнем рассмотрении вдруг выяснилось, что совсем что-то не то. На самом деле, первоначальная влюбленность вас не обманула. Просто это очень хитрый эффект Вселенной. Вам показали как бы наперед, что из него будет, когда он эту шкуру крокодилью с себя сбросит. Как царевна лягушка, помните. “Мне бы еще три дня бы в этой шкурке”. Помните сказку русскую народную про Ивана царевича и царевну лягушку? А он спалил. Подождал бы чуток, глядишь, все хорошо было бы. Это иносказательно. Остался бы со своей подружкой, еще три денька позанимался бы йогой, она бы превратилась в йогиню. А он нет, пошел на строну смотреть. По-разному иносказательно объясняют эти вещи. Есть даже такое направление. Но не будем его касаться.
Влюбленность не врет. Потом, конечно же, первый слой майи, который нейтрализовал второй слой майи рассеялся, и вы увидели карму, которую никто не отменял. Пришло разочарование. Я думала он такой принц на белом коне, меня будет на руках носить, цветы мне дарить, дифирамбы петь, только на одну меня смотреть и больше ни на кого вообще, просто совершенство. А он гад! Тут же следующее желание, во что бы то ни стало вернуть. “Это ты виноват, ты, почему на меня не смотришь?” Ты виноват, что я в тебя влюбилась, или наоборот. Потеряв, мы потом начинаем еще и обвинять.
Двойное действие майи со вторым слоем, мы увидели истинную природу. Потом это окошко в истинную природу захлопнулось, и мы начинаем претензии предъявлять: “А чего это через тебя там открывалось?” Это как раз второй, после медового месяца, идет месяц разборок. Не месяц, у кого-то побольше, у кого-то поменьше, факт в том, что у всех. О чем говорит йога Влюбленности? Бесполезно предъявлять претензии к тому, в кого вы влюбились. Это просто безумие. Ввы нападаете на ни в чем неповинного человека. Он что виноват, что у вас такое было светопреставление, что вам открылось на секунду. Он же не виноват совершенно. Йога Влюбленности - йога-то практичная, она больше рассматривает всякие моменты, нежели дает непонятные рекомендации, привязывает это все к аксиоматике, чтобы вы поняли, что даже сверхлогичность проявляясь здесь, она не нарушает принципов логики. До определенной степени можно идти логикой, но, начиная с какого-то уровня, всё, забудьте про логику.
Поэтому я очень уважаю людей психологов. Много их хороших, каждый десятый от Бога, все остальные лучше бы вообще не занимались этой деятельностью. Они дискредитируют психологию. Иногда я вижу совершенно чудовищный подход. Подход влезть во влюбленность. Во-первых, за это карает Вселенная всегда. В первую очередь того, кто пытается это все объяснить зомбированием, программированием, охмурением или свести это все к условным инстинктам, рефлексам. Да, мы подвержены инстинктам и рефлексам, в нас это есть со времен жизней в телах животных. Но в человеческой жизни мы постепенно от этого избавляемся.
Если же говорить, что в нас только эти инстинкты, мы за них хватаемся. Нам бы от них избавиться, а мы не избавляемся. На ком карма? На том, кто нам сказал, что мы животные, хотя мы частично животные, частично люди. Если бы нам об этом никто не сказал, то совсем бы стали людьми. А так мы цепляемся. Я к чему это? Многочисленные книжки, как влюбить в себя за пять минут или охмурить ближнего своего и так далее, аккуратнее относитесь к данного рода литературе. Не получилось бы так, как с астрологическими прогнозами, которые компьютер генерирует, а вы в это верите, а в то, что вы верите, вы оживляете. Вы оживляете и поэтому живете и получаете заведомо нежизнеспособный результат, потому что оживили то, что нежизнеспособно.
Тема эта, с одной стороны, очень жестко определяется и нашими инстинктами и Механизмом Защиты Продолжения Рода и многочисленной эволюцией и, более того, стереотипами поведения мужчин и женщин. Если вы родились в какой-то стране, вы женщина или мужчина, хотите вы того или не хотите, вы все равно бессознательно копируете образ жизни всех мужчин или всех женщин, которых вы видели в детстве. Это, безусловно, накладывает отпечаток. Никто против этого не выступает. Действительно, мы живем жизнью своих родителей. Мы стараемся не изобретать новый способ жизни, мы стараемся скопировать увиденный, и типичные шишки набиваем. Начиная с какого-то уровня, все это отпадает полностью, и полностью нельзя это объяснить ни рефлексами, ни инстинктами, ни кармой, ни не кармой, ничем. Потому что влюбленность – это запредельный подарок. Запредельный, его нельзя ухватить, взвесить или сгенерировать.
С аксиоматической точки зрения, все достаточно хитро. Это как бы двойное действие майи, которая нам дарится, как подарок и мы видим действительно в истинном свете «Я» другого человека, в которого мы влюбляемся и мы не можем в него не влюбиться. С точки зрения объяснения другой теории, если мы в кого-то влюбляемся, то мы обязательно видим, либо четыре аспекта сознания, либо пять аспектов энергии. Это знаменитый закон четырех и пяти, который нас должен привести к закону один – один. Там есть некая логика, как единое стало бесконечным, или как бесконечное стало конечным. Это основные философские вопросы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"
Книги похожие на "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги"
Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 112. Теория йоги. Я человека в свете аксиоматики йоги", комментарии и мнения людей о произведении.