» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни йогов и йогинь, донесших до нас высочайшее знание йоги.






Люди, подобные вам - это то, что называется кругом общения, кругом единомышленников или друзей на пути. Иногда это называется санскритским словом «сангха» - это как бы группа единомышленников. Людей на свете много, каких только образов жизни они не ведут. Но если мы идем к нашей цели, если мы приняли решение не страдать, то мы должны фильтровать свое общение. Таким образом, гораздо проще будет достичь самореализации.

Сангхи - сообщества йогов и йогинь.

По этой причине йоги или йогини, которые донесли до нас это знание, старались общаться только с себеподобными. В дальнейшем будет следующий пункт – отдать священный долг, здесь имеется в виду продолжение рода. Т.к. нам наши мама и папа подарили человеческие тела для жизни, точно так же и мы должны отдать этот святой долг сами либо помогать в этом другим. Ваши дети или дети ваших друзей, знакомых, это не важно, но святой долг отдавать нужно всем, если хотите в следующей жизни родиться в теле человека. А вот если хотите в теле обезьяны или крокодила родиться, то можете не задаваться этим вопросом, а когда умрете, какое тело достанется, в такое и влезете. Поэтому второй пункт – средство, приводил к тому, что образовывалось так называемый «сангха» или круг общения, круг единомышленников или еще иногда под этим подразумевался йоговский ашрам. Это аналог нашего университета, где люди вместе учатся и живут, т.е. вместе варятся. Таким же образом возникали многочисленные школы йоги. Т.е. речь идет о некой группе по интересам, и отдавать священный долг (рожать детишек), конечно же, лучше с единомышленниками.

В дальнейшем мы подробнее рассмотрим этот момент, что йог или йогиня искали не мужа или жену себе, а искали отца или мать своих детей. И искали они отца или мать своих детей не на улице, не где попало, а в кругу единомышленников. И если потом они становились мужем и женой, то это были очень устойчивые союзы. Это союзы единомышленников, это союзы, как в поговорке, что «Два любящих человека должны смотреть не друг на друга, а в одну сторону». Только тогда они могут вместе идти, только тогда они могут рядом жить. Таким образом, здесь получался аспект наследования, из поколения в поколение группы людей несли эту традицию, и она передавалась от отца к сыну, от матери к дочери и т.д. И связано это вовсе не с какими-то, как иногда хотят представить, генетическими характеристиками или «богоизбранностью»: «Одни достойные, а другие не достойные», от этих идей один шаг, как вы понимаете, до фашизма. Ничего подобного в йоге не было.

Рис. 2. Общение с единомышленниками.

Вот так получалось, что эти люди старались жить вместе. И в результате они выделялись в определенное сообщество, и любой мог войти в это сообщество, т.е. это был лишь вопрос развитости души. Эти сообщества существовали достаточно долго. Последний мощный всплеск этой традиции мы видим в 6-12 веках н.э. Это был, пожалуй, последний всплеск йоговской традиции, когда огромные группы йогов и йогинь жили вместе во имя практики. Путем совместных практик они достигли колоссальных результатов. Они как костер: он выгорает, и остаются головешки после этого костра. Точно так же и все знания, которыми мы сейчас располагаем в йоге - это всего лишь головешки от костра знаний, который горел в то время. До этого еще были всплески, но маленькие, локальные, тогда же было что-то, по всей видимости, фантастическое.

Итак, необходимость искать единомышленников, общаться с единомышленниками, искать себе мужа или жену, партнера или партнершу среди единомышленников вытекает из второго пункта – средство, т.е. вытекает из такой вполне конкретной вещи, как отказ от страдания. Понятно, что с течением времени ситуация начала ухудшаться. Раньше кто-то из поколения в поколение рождался внутри этих групп, кто-то приходил извне. Еще раз: группы образовывались не по национальному или генетическому признаку. Я иногда слышу, что сангхи (ашрамы) образовывались чуть ли не ДНК-анализом: вот этот подходит, а этот – нет. Это чушь, друзья. Тут вопрос развитости души: на каком уровне самоосознанности находится душа. В этих группах единомышленников был просто праздник жизни, там были все условия для практики, там были многочисленные техники, практики, единомышленники, которые тебе всегда расскажут, научат - совершенно никаких проблем не было. Потом вполне естественно, эволюционно, основная часть этих йогов и йогинь достигла самой высшей степени просветления, реализации и как бы ушла с нашей планеты в очередной раз. Кто-то остался, чтобы вновь это ядро сохранить, донести до нашего времени. Так вот это все понятие сангхи. И опять же, методы, если мы говорим о Тантра Йоге.

Почему я постоянно говорил, говорю и буду говорить о Тантра Йоге? Потому что сейчас к ней есть повышенный интерес из-за наличия в ней секса, и он будет поддерживаться. Это, действительно, с одной стороны, очень мощные практики. С другой стороны, кто только не пытается их опорочить, извратить, какую-то грязь туда намешать. Ни о какой по-настоящему практике Тантра Йоги и речи никогда не было, если практиковать не с себеподобными. Конечно же, есть в Тантре практики, где твой партнер или партнерша, муж или жена могут даже и не догадываться, что ты духовно развиваешься в этой области. Но это скорее исключение, чем правило. А так вы просто не найдете себе единомышленников, вы просто не найдете себе партнеров или партнерш, о какой практике тогда может идти речь?

Но для того, чтобы была организована эта группа единомышленников (это был, скорее даже, некий пласт, некая группа людей с общим мировоззрением, с общими морально-этическими качествами, с вполне сложившимися представлениями о том, «как я буду жить, как я не буду жить, что я буду делать, что я не буду ни при каких условиях делать, с кем я буду общаться, кого я буду сторониться». Т.е. это не узкая группа в виде какого-то клана или секты закрытой, как это часто пытаются представить. Нет, это, скорее всего, целый пласт людей. Для того, чтобы попасть в это сообщество, нужно осознать необходимость его. Человек должен какую-то часть пути пройти в одиночку. Только лишь самодостаточный человек может жить, сосуществовать с другими людьми. И получается, что люди проходят определенные стадии развития в йоге. Подобно тому, как был древний человек - пещерный человек, так и бывает пещерный йог, который удалился от всего, сказал: «Всё, меня не трогайте, я работаю над собой», ушел в пещеру и медитирует, йоги разные практикует - но один, для себя лично, никаких парных практик, ничего этого вообще нет и не предполагается. Только лишь люди, прошедшие такой этап, по-настоящему начинают ценить общение с единомышленниками - это уже новая эволюционная ступень. И сообщества йогов и йогинь - это содружество самодостаточных людей, а не какая-то секта или клан, где все друг друга контролируют («куда пошел?»), как в мафиозной структуре.

Более того, никаких жестких моментов в плане идентификации в этой среде йогов и йогинь не было, что совершенно не позволяет их отслеживать. Когда я в очередной раз слышу, что начинают отслеживать, что одна школа йога так прошла, другая так, мне становится смешно, потому что вся йога, дошедшая до нас, прошла через тантрические школы. А в тантрических школах была в частности известная Каула-доктрина. Мы уже касались ее, т.е. такой человек в любой культуре, в любой религии - свой. Его невозможно распознать. Он может в какой угодно одежде ходить, какому угодно богу молиться, но в то же самое время он как бы внутри и вне всего этого, и в то же время он открыт и ищет единомышленников. Индия - многонациональная страна, и поэтому получался кросс-культурный, кросс-национальный срез. Люди, принадлежащие одной и той же школе йоге, одевались иногда по-разному, говорили иногда на разных языках, но это было единство. Отсюда и рождались иногда мифы о высших учителях, таинственных странах (где-то есть такая затерянная страна, которая достигла невиданных высот в йоге и прочих моментах, там все направлено на духовность и т.д.).

Если у человека, который интересуется йогой, достаточно хорошая карма, он сразу попадал или рождался в среде йогов и йогинь (еще раз напомню, что это самое счастливое рождение). Если же он не рождался в этой среде, то по мере своего йоговского взросления или практики он приходил к необходимости общения с единомышленниками. Т.е. это некий этап на пути. Как только человек реализовал определенные способности в йоге, то это положение само собой открывается. До этого человек, как правило, более эгоцентричен, он более склонен развиваться единолично: «Вот я в пещере сижу, буду над своим собственным Самадхи биться, а до всего мира мне дела нет».

Если он действительно какое-то время так эгоистично думал, но и серьезнонад собой работал, то очень быстро он переходит к следующему этапу – необходимости общения с себеподобными. А если он уединился и ему кажется, что он над собой работает, а это на самом деле майя, самообман, он в своих каких-то иллюзиях, а йогой совершенно не занимается, то он может очень много времени там провести. Поэтому, обратите внимание: все учителя человечества, тоже уходили, чтобы вести какой-то одинокий образ жизни, а потом возвращались - это следующий этап, он абсолютно необходим. И в этой среде йогов и йогинь постоянно звучали такие слова, что нет высшего счастья, что это - самое утонченное удовольствие, что все остальное просто блекнет по сравнению с этим... Но чтобы искать себеподобных, надо и самому развиваться, надо иметь известный кругозор…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь"

Книги похожие на "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.