» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни йогов и йогинь, донесших до нас высочайшее знание йоги.






И вот таким образом возникали многочисленные религии. В этих религиях, опять же, всех призывают обратиться к Высшему. Под этим Высшим иногда понимается какая-то конкретика, какие-то, вполне, конкретные слова, догмы, установки и т.п. И получается так, что за неимением лучшего, если человек начинал следовать этому, то для него это было благо, а если не следовал, то плохо для него всё было. Во-первых, для разных людей степень абстракции этих религий была разная. Во-вторых, в разные времена по-разному всё было. А в-третьих, вы помните, что есть люди неискушенные в духовном плане, им надо говорить конкретно, четко и понятно, он просто не поймет абстракции. А вот уже более искушенный в духовном самокопании человек воспринимает, например, «Мифы Древней Греции», как аналогию чего-то более высокого. Он уже не понимает мифы буквально. Ну или по-другому говоря: «Если написано где-то, что Господь Бог создал Землю за семь дней, не ждите от меня, что я начну в это верить буквально. Вероятно это какая-то иносказательная аллегория, которая была дана для людей, у которых плохо еще было с абстрактным мышлением». Допустим, какой-нибудь профессор видит уже гораздо больше нюансов: «Какие семь дней, если и время было сотворено позднее, чем наш мир?»

Интуитивное ощущение Высшего.

Поэтому, с одной стороны, как бы все так просто – стремись к Высшему, а с другой стороны, как-то трудно описать, а что же это за Высшее? И что у нас остается? У нас остается только одно – Интуитивное ощущение Высшего. Безусловно, в разные времена были свои имена, свои названия, понятия, но яйца выеденного не стоили все эти понятия, если за ними интуитивно не чувствовалось Высшее. Поэтому, когда в тантрических трактатах сказано «Шива», то подразумевалось, что это Высшее проявляется в каком-то конкретном образе, потому что тяжело абстрактно думать. С другой же стороны, если вы найдете какое-то ортодоксальное течение индуизма, где там все с утра до ночи «ОМ НАМАХ ШИВАЯ» поют, то это уже похоже на какую-то секту, где есть какой-то очередной маленький божок, и вот они ему поклоны отбивают.

Т.е. получается, что если за каким-то именем, за каким-то образом, за каким-то сводом этих легенд, у вас внутри рождается интуитивное чувство Высшего - для вас лично, не для соседа - то значит, там оно и есть, а вот если не рождается, значит, не рождается, значит, не установили вы канал с Высшим через эту конкретную форму. Таким образом, получается, что, с одной стороны, Высшее невыразимо, и мы не можем ничего сказать об этом, но мы можем интуитивно почувствовать Высшее, как собака чувствует след хозяина: и разумом, и чувствами, и всем на свете. Вот тянет нас куда-то и это, пожалуй, единственный критерий того, что мы напали на путь к Высшему – как собака учуяла след. А вот если этого нет, то пускай мне хоть пять раз все эти образы, мурти, янтры, мантры, Тантры и прочую шелуху дают, но если я не чувствую за этим Высшего, то это всего лишь оболочка, упаковка, пустышка.

Высшее может открыться через различные религии, философские системы, учения и т.д. Важно – интуитивно чувствовать его.

И, таким образом, получается, что йоги и йогини древности в меньшей степени заботились о том, чтобы дать какой-то свод правил: «Вот это Высшее, а вот это не Высшее. Если это, это и это присутствует, то это Высшее. А если нет, то это, вообще, не Высшее». Никто из них этим не занимался, более того, они принимали все. Они считали любое проявление Высшим, которое может у одного философа так, у одной религии так, у третьей так. И сами они как бы входили во все религии, они входили во все философии, но только лишь с одной оговоркой – если они чувствовали Высшее. Если они чувствовали Высшее в какой-нибудь разновидности индуизма, значит, там есть Высшее, буддизма, значит, в буддизме, а если этого нет, то нет.

Поэтому, иногда возникает такая путаница, что, с одной стороны, эти йоги и йогини особняком стояли от многочисленной массы религиозных деятелей, философских систем, каких-то там сект, каких-то там просто групп, изучающих чего-то, а, с другой стороны, каждый из них прекрасно себя чувствовал в любой религии, в любой философской системе, более того он чувствовал себя как рыба в воде, как если бы это была его собственная религия или философская система. Все это породило большой пласт или группу людей, в некоторых разновидностях Тантры это называется Каула-доктрина. Один из возможных переводов «Каула» – это семья. Высшее – это наши родители, все мы их дети, кому-то нравится так видеть, кому-то эдак. Но, грубо говоря, нет у нас двух мам и пап, точно так же нет двух или трех Высших.

Уважение чужой веры.

Высшее всего лишь одно, но проявляется оно по-разному. Поэтому, эти люди никогда не участвовали в религиозных спорах и диспутах: чья религия более справедлива или чья философия более закончена, им до этого дела не было, но в любой системе они чувствовали себя абсолютно прекрасно. И вот такая отличительная их особенность, что с любым представителем любой философской системы всегда находили общий язык. Буддист пришел – они с ним на языке буддизма говорят. Пришел последователь экстремистских тантрических практик – и с ним есть, о чем поговорить. Пришел правоверный брахман – милое дело обсудить с ним тонкости этой философии. Получается на первый взгляд лицемерие: такой человек везде вхож, он везде свой и, в то же самое время, он сам по себе. Потому что всегда требуют, что если ты принадлежишь нашей секте, то ты «ни-ни в другую секту, вообще с ними не разговаривай, не узнавай, что у них там, потому что там плохо, у них все неправильно, у нас правильно». Вы понимаете, что для йогов и йогинь это детский лепет.

Вот по этой причине есть такое правило в йоге – йога никогда не лезет в религии. Вот меня иногда спрашивают: «Йога – это религия?» Да боже вас упаси, йога не лезет в религии, йога дистанцируется от религий, не потому что йога против религии, не потому что йога за религии, йога сама по себе. Правда, точно так же йога дистанцируется от науки и медицины. Это три таких направления, куда йога абсолютно не лезет никогда. Когда меня в очередной раз спрашивают, как йога лечит ту или иную болезнь, я всегда отвечаю, что йога никого не лечит, лечат медики. В йоге есть, конечно, очень мощные средства, которые помогают избавиться от тех или иных недугов, болезней, но лечат медики. Религии учат священники. Науку делают ученые. Йога - это система самопознания.

Йоге одинаково хорошо, если вы живете в современную эпоху, когда наука развита, или бы вы жили 700 лет назад, когда науки и в помине не было. Все равно система самопознания как была, так и есть. Йоге все равно, живете вы сейчас, и плещетесь в этих религиях, или завтра появится новая супер-религия и скажет, что все предыдущие религии были неправильные, а теперь новая – правильная. Йоге до этого дела нет, потому что религия – это личное дело каждого. Знаете, кажется у нас в конституции написано, что религия - это частное дело каждого человека по простой причине, что Высшее, оно много выше всего. Поэтому оно может проявиться через любую религию и любая религия может быть справедлива, более того, одновременно могут быть все справедливы, но это вовсе не значит, что Высшее исчерпывается только одной религией. Высшее на то и Высшее.

Любая религия – это как сосуд, а Высшее - как бесконечный океан. Как вы можете бесконечное залить в конечное?

Поэтому такой вот интересный момент всегда наблюдается, что йогин очень уважительно относится к любой религии, более того умному йогину или йогине всегда есть, о чем поговорить с представителем любой религии, всегда они найдут точки соприкосновения и точки согласия. Умный йогин никогда не начинает говорить: «А вот в твоей религии это и это, а ну-ка мне расскажи, что это у вас за чушь?» Он никогда не начнет относиться пренебрежительно, с унижением, или как бы искушая. Вот иногда я, к сожалению, вижу такую ситуацию, что некоторые особые умники думают, что они уже знают Высшее, и вот они какого-нибудь бедолагу отловят, который искренне верит в свою религию, и начинают его умненько подковыривать: «А вот это как ты нам объяснишь, а это?» И если у человека душа еще не опытна, у него только первый, может быть, проблеск к чему-то Высшему открылся, то такой умник как змей-искуситель начинает сомнения рождать в его разуме.

С точки зрения йоги таким образом, человек зарабатывает себе очень негативную карму, потому что, для того человека, даже если он еще не развит интеллектуально, открылось Высшее, а ты начинаешь с помощью умничанья ставить под сомнение это Высшее. Другой разговор, что религии могут быть самые разные, но если начинаешь заставлять человека сомневаться в этом Высшем, то вселенная против тебя точно так же пойдет, она начнет ставить под сомнения твои собственные взгляды. Поэтому в среде йогов и йогинь никогда не было таких умников-циников, которые на чистую воду какого-то выводили, даже если это какая-нибудь религия Папуа-Новая Гвинея, где все с копьями прыгают вокруг костра, где у всех великий дух через какого-нибудь барана проявляется, которого надо в полнолунье съесть и тогда все попадут в рай. Т.е. этот человек, может быть, установил для себя связь с Высшим через эти действия, а это лучше чем вообще ничего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь"

Книги похожие на "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.