» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни йогов и йогинь, донесших до нас высочайшее знание йоги.






Но получилось так, что секретность сыграла дурную службу с учением йоги, йога стала исчезать. Просто ученик из этой секретности не мог находить учителя. Соответственно учитель не мог передавать знания, и знание не могло идти в этой непрерывной цепочке дальше. И дело сложилось настолько критично, что, как утверждают некоторые уважаемые мной йоги, что йога должна была вообще исчезнуть. Мы бы с вами даже этого слова не знали, ни йоги, ни Тантры, вообще ничего бы не знали. Но что-то очень серьезное произошло лет 150-200 назад, не знаю, когда конкретно. Это тоже очень такая таинственная вещь, когда вдруг какой-то очередной ключевой момент в развитие человечества свершился и то, что до определенного момента было строжайшей тайной, начало распространяться, причем распространяться достаточно активно.

И получается следующая вещь - для нас с вами уже появляются другие правила игры, другой образ жизни. Если бы мы с вами были йоги и йогини в каком-нибудь закрытом ашраме 300 лет тому назад, где-нибудь в предгорьях Гималаев, мы бы вели один образ жизни, полностью закрытый, никто бы не знал, что там и как. Сейчас ситуация изменилась на прямо противоположную, наша святая обязанность – это не задерживать на себе знание.

Так получилось, что я достаточно продолжительное время готовлю преподавателей йоги (подробнее о курсах для преподавателей можно узнать здесь www.openyoga.ru), не потому что мне это нравится - просто больше некому заняться этим, учителям не до этого, у них свои головные боли. И знаете, кого я безжалостно всегда отчисляю (точнее, если честно, я никого не отчисляю, народ сам уходит) тех, кто получает очень мощные практики, очень мощные знания и на мое напутствие: «Ну, дорогой, люди ждут, передай другим», как правило, мне отвечают: «Да вот время не пришло, а да я еще сам не разбираюсь, а да я то, а да я сё». И здесь закрадываются сомнения: первое – это эгоизм, чтобы придержать знания для себя. Например, мантру, решающую все проблемы, для себя лично придержать. Понимаете, некий эгоизм: «Вот я буду сильнее, а все будут слабее, я буду выделяться над общей массой, потому что у меня наработки древних, с посвящениями, с прайогой, со всеми делами, а у них нет» - ну, совсем уж чудовищный перекос. Иногда это просто тупость, когда человек думает, что если это ему так просто досталось, то и все вроде как мысли умеют читать: «Вот я знаю, пускай мои мысли читают, я буду мысленно всех учить» – ну это уже несколько самонадеянно себе такой статус брать, чтобы всех мысленно учить. Как получил, так и передай! Хоть чего-нибудь для себя удержал, руки тебе потом это знание будет жечь, не видать тебе просветления, как своих собственных ушей. Поэтому у нас на курсах это очень строго: получил на халяву - отдай дальше. Другое дело, что отдавать нужно квалифицированно, со знанием дела, чтобы, опять же, не было полузнания, если давать, уж все давать в полном объеме.

Но, обратите внимание, образ жизни поменялся. Я всю эту долгую песнь веду к тому, что, к сожалению, мы только отчасти сможем скопировать этот образ йогов и йогинь, которые донесли до нас знание йоги. Другую часть образа жизни мы должны вырабатывать сами, исходя из общих принципов йоги, исходя из общих положений, начинаний и т.д. И если раньше ты там получал знание и больше должен был думать, как его спрятать посильнее, то сейчас, получая знание, ты должен в первую очередь думать, как его лучше применить в своей собственной жизни. Это, правда, и тогда тоже было. А еще больше ты должен думать о том, как бы на тебе эта цепочка не прервалась, чтобы ты не был гнилым звеном в этой иерархии, цепочке. Поэтому общайся с себеподобными, помогай всем, практикуй, не теряй времени, избавляйся от такой ханжеской цинично-эгоистичной позиции: «Вот я такой маленький, учите меня, просветляйте меня, а я подумаю, просветляться мне или нет, там видно будет». Если у вас есть такие мысли, например: «Я хочу решить для себя какие-то свои личные проблемы, хочу знаний» - вы получите эти знания, вы решите проблемы, но в первую очередь будут внимание уделять тем, кто бескорыстно будет помогать всем живым существам или, по-другому выражаясь, тем, кто активно начнет перестраивать свою внутреннюю личную Вселенную. Там, в вашей Вселенной бардак, хаос, преступность и непотребства, не хотите такой Вселенной себе лично, значит, начинайте создавать себе другую. Каким образом? А очень активным, это позиция Вира (героя). И на самом деле есть очень сильные механизмы (я не буду вас перегружать этой теорией, это теория ассоциативных связей): если вы вытащили ассоциативную связь из того, что вам не нравится, оно рассыпается на глазах, как карточный домик, с ним даже бороться не надо.

Тема 2. Цель жизни йогов и йогинь, донесших до нас высочайшее знание йоги.

И теперь мы снова возвращаемся к нашей схеме, показывающей приоритеты в жизни. На самом деле это никакая не рекомендация, как выстраивать свой образ жизни, а всего лишь какие-то моменты, которые помогут вам лучше осознать для себя свой собственный образ жизни. Итак, в среде йогов и йогинь, через которых к нам дошла наша йога, было пять основных принципов.

Схема 1: Пять основных принципов образа жизни йогов и йогинь древности

Самое первое, что там было, это была ЦЕЛЬ. И вот отсюда вся пляска и начиналась. Это то, к чему мы идем долго, мучительно и упорно, а в среде йогов и йогинь, донесших до нас высочайшие йоги, это была первая ступень.

Мы с вами живем, зачастую, неосознанно, мы рождаемся, за компанию растем, в школу ходим за компанию, учимся за компанию, работать устраиваемся за компанию, выбираем одни моменты в жизни над другими, за компанию, т.е. мы не явно и не активно выбираем себе то, к чему стремиться в жизни, то, что является ценным в жизни, а что является второстепенным в жизни. Люди в отношении своих целей тоже делятся на три категории.

Цель для Пашу.

Есть люди в состоянии Пашу согласно терминологии Тантры. Есть такой прекрасный термин, поясняющий состояние Пашу. Был такой чудесный писатель, Джонатан Свифт, он написал совершенно уникальное философское произведение, только не смейтесь, «Путешествие Гулливера». Мы в детстве привыкли, что это что-то такое смешное, лилипуты, для детей, но на самом деле, это очень серьезное философское произведение и нам известны, как правило, два путешествия Гулливера: в страну великанов и в страну лилипутов. Но там было еще два, которые почему-то широкого распространения не получили. И в последнем путешествии он попал на территорию, где разумные были лошади, а люди были в скотском состоянии. Так вот там людям дали название «Яху». Т.е. вот состояние Пашу и состояние Яху. При случае, найдите произведение, или фильм замечательный как-то вышел, по-моему, англичане сняли, который так и называется. Так вот, для души в состоянии Яху (полуживотное-получеловек) и цели в жизни либо неосознанные, либо за компанию, либо по традиции, вот сказано: «Делай так-то и так-то, а все остальное табу». Что такое табу? Пять лет расстрела через повешенье, если вышел в сторону, старейшины строго следили. Так вот и жизнь у него неосознанная с самого детства до самой смерти.

Цель для Вира.

Наконец, у людей в состоянии Вира (опять же пользуясь терминологией Тантры) уже более структурированная цель жизни: «Ага, я родился. Чего я хочу? Я хочу, скажем, денег заработать, стать богатым, или получить власть, или жену себе красивую хочу, или наплодить детишек». Т.е. то, что можно оформить, представить. У кого-то еще более абстрактные цели: «Хочу нобелевскую премию в области литературы» – и вот человек всю жизнь работает. Этот человек знает цель и стремится к ней. И в этом смысле этот человек на более высоком уровне развития, чем человек-животное. Про среду же йогов и йогинь мы можем сказать то, что там они все находились, по всей видимости, с самого рождения, в нужном русле. Вот еще, вероятно, почему имеет смысл то высказывание, что «Нет большего счастья, чем родиться в семье йога или йогини».

Там с самого начала приоритеты в жизни были другие, например, деньги – это лишь вопрос жизненного опыта. Человек, который очень часто их зарабатывал, а потом их очень часто терял, начинает очень просто относиться к деньгам. Люди, которые никогда не зарабатывали денег, для них это сложно, понимаете. Когда приходит опыт, что это может, как прийти, так и уйти, человек начинает более свободно вести себя, и деньги, как ни странно, очень любят таких людей, плавных - пришло и ушло, пришло и ушло. А он видит этот поток, механизм делает для их сбора. Вот так работает фондовая биржа. Как правило, люди, которые в течение многих жизней умели зарабатывать деньги, в течение многих жизней теряли деньги, проще относятся к деньгам и деньги любят таких людей.

Но йоги и йогини понимали, что делать это целью жизни нельзя, потому что радость от получения денег может быть совершенно омрачена страхом потерять их (даже не самой потерей, а только страхом, т.е. все гораздо более утонченно). Люди обычно боятся наперед, обычно сами мысли: «А вдруг меня ограбят, а вдруг у меня это утащат», вот эти мысли на самом деле просто отравляют существование человека и в совокупности страданий приходит больше, чем радости от обладания деньгами. У меня был один товарищ, он разбогател сказочно, он нормально работал, очень реально работал, и как-то я его застал, когда он совершенно был пьяный в ноль, я ему говорю: «Чего ж ты? Тебе радоваться», а он мне: «Ты понимаешь, маленькие (это как про детей, так и про деньги) деньги – маленькие проблемы, большие деньги – большие проблемы?», т.е. ему было уже совсем не до веселья. Но это нельзя передать человеку, у которого не было опыта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь"

Книги похожие на "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 006. Кто донес до нас йогу? Образ жизни древних йогов и йогинь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.