» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6411 ( № 15 2013)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6411 ( № 15 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6411 ( № 15 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6411 ( № 15 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6411 ( № 15 2013)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6411 ( № 15 2013)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Итак, правительство сокращает не только количество сельских роддомов и акушерских пунктов, но и сельских больниц, настойчиво ведёт политику укрупнения. В результате страдают не только больные, но и врачи.

Мы узнаём из репортажа, что в России, оказывается, бастуют медики – во Владикавказе, Вологде, Челябинске, Сургуте, Брянске. Причина – нищенские зарплаты, невыносимые условия труда, огромная нагрузка. Зарплата медсестры в провинции – 5700, врач после института получает 6000–7000 рублей, врач со стажем – 10 000–12 000. В Ижевске педиатры были вынуждены устроить «итальянскую» забастовку, стали действовать по инструкции, тратить на приём ребёнка не пять, а двадцать минут, как положено. Итог забастовки – главврачи бастующих поликлиник уволены.

Но для наших СМИ главная тема – акции протеста либеральной московской публики, во всех ракурсах и контекстах. Болотные дела занимают первые строчки в информационных лентах, каждый чих какого-нибудь борца с «кровавой гэбнёй» сразу отражается в информационном пространстве. Разговор о «жертвах режима», Магницком и Ходорковском – всегда на повестке дня, но ведь настоящими жертвами являются совершенно другие люди – класс бедноты, обычные граждане России, бесправные, забытые…

Юлия Грабовская рассказывает, что готовятся и акции протеста пациентов, например в Ярославской области, в Переяславском сельском поселении, где собираются закрыть больницу. Это называется «оптимизация коечного фонда», в результате чего жизнь в провинции, маленьких населённых пунктах становится просто опасной. О каком развитии малых городов и сёл можно говорить, если государство собственными руками уничтожает оставшуюся с советских времён инфраструктуру?

Министр здравоохранения рассказывала президенту об акушерских пунктах на три койки без холодной и горячей воды, иллюстрируя тем самым необходимость укрупнения и строительства масштабных перинатальных центров. Но мы ведь помним один из прошлых репортажей Юлии Грабовской, где она показала прекрасно оснащённый, отремонтированный Суздальский роддом, который власти тоже закрыли. Получается, министр намеренно вводит в заблуждение Путина?

В репортаже приведена и статистика дефицита медперсонала: в Омской области – 700 медиков, в Нижегородской – 4000, Волгоградской – 7000, а всего в стране не хватает 40 000 врачей…

Очень жаль, что тема катастрофической ситуации в российской медицине – с цифрами и фактами, по существу – разрабатывается только одной программой. А ведь ресурс телевидения огромен, ТВ могло бы привлечь внимание к проблеме, однако оно веселится и развлекает. Может, потому, что московская элита и так называемый средний класс уже привыкли лечиться в Израиле и Германии?

Вадим ПОПОВ

Баронесса и её вассалы

Почти все федеральные каналы, не говоря уже об остальных электронных СМИ России, откликнулись на кончину Маргарет Тэтчер, как на потерю родного и близкого человека, скорбели так, как будто «дочь бакалейщика» была нашим давним другом и страстно любила Россию. Однако она была патриоткой не России, а Великобритании, многовекового геополитического противника России. Её вклад в развал СССР огромен. Многие каналы привели слова соболезнования М.С. Горбачёва, с которым баронесса нашла общий язык ещё до того, как он стал генсеком.

Первый канал, «Россия-24» и ТВ Центр в день кончины «железной леди» даже изменили сетку вещания и показали документальные фильмы, в которых восхищались жестокостью баронессы в войне с английскими шахтёрами, ирландской республиканской армией и с Аргентиной за Мальвинские острова. Однако трогательно солидаризовались с её нежностью по отношению к Пиночету и Рейгану. Развёрнутого анализа её антироссийской деятельности, разумеется, не было, а низкопоклонство перед бывшим лидером Великобритании поразило безоглядностью.

Отметим, что к освещению кончины друга России Уго Чавеса наше ТВ отнеслось совершенно иначе, сочувствовали как будто из-под палки или откровенно злорадствовали.

Такое ощущение, что у наших теледемиургов специфические интересы в Лондоне, и потому в электронных СМИ России доминируют патриоты Великобритании.

А.К.

«Я ушла из БДТ мирно»

Слышишь "Лариса Малеванная" - и сразу видишь: мягкая пластика и неуловимое обаяние интеллигентного человека. Она работала в театрах имени Ленинского комсомола, Ленсовета, БДТ[?] Режиссёры всегда пользовались её тихой красотой и внутренним достоинством, передающимся даже через экран. Вспомните фильмы «Интердевочка», «Анкор, ещё Анкор!», «Идиот», «Прииск»… И ещё 50 картин, в которых снималась Лариса Малеванная. За ней навсегда закрепилась слава умной актрисы, доводящей каждую роль до совершенства. Её не встретишь на тусовках, не увидишь на телевизионных посиделках – она не любит «торговать лицом» и тратить время попусту.

Уютная питерская квартира Ларисы Малеванной отражает характер своей хозяйки: ничего лишнего, много книг, цветов на подоконнике и мягкое тиканье часов. Честно сказать, я отвыкла от такого общения, когда известная актриса не ставит барьера между собой и корреспондентом, не кичится своей исключительностью, как многие московские «звёзды», а просто общается, позволяя себе быть такой, какая она есть на самом деле.

– Лариса Ивановна, какие артисты вам нравятся? И как вам работалось с Евгением Мироновым и Николаем Фоменко в сериале «Апостол», который недавно повторили по ТВ?

– Замечательно работалось. Всегда интересен артист, увлечённый внутренним миром своего персонажа. Если же артист в роли демонстрирует себя, то я как зритель начинаю скучать во время спектакля, несмотря на весь блеск актёрского мастерства. Я и в театр хожу нечасто, да и сериалы редко смотрю, даже со своим участием. Фильм «Апостол» относится к тем исключениям, где всё удачно сошлось: хороший сценарий, достойная режиссура и великолепная игра моих партнёров. Евгений Миронов и Николай Фоменко и на стрельбище ходили, и с заключёнными общались, чтобы понять законы воровского мира, и немецкий язык изучали. В итоге возникла семейная сага военного времени, и всё было по правде, всё всерьёз.

– Я больше всего удивилась серьёзному Николаю Фоменко, испортившему своё реноме в развлекательных телепрограммах. По-моему, он зря разменивает свой талант на пустяки подобного рода.

– К сожалению, артисты, занятые в шоу-бизнесе, часто ставят на себе клеймо, от которого потом трудно избавиться. Иногда прекрасных комедийных артистов не приглашают сниматься в кино, потому что они уже «примелькались» на телевидении. Но есть и другие случаи. Недавно я прочитала в самолёте интервью одной молодой певицы, которая, не стесняясь, говорит: «Я презираю комедию и всех комиков». «И Чарли Чаплина? И Аркадия Райкина? И Юрия Никулина?» – подумала я и очень эту певицу пожалела.

– Однажды вы сказали: «Когда артист по тем или иным причинам отказывается сниматься в кино, то о нём забывают и говорят «был», «была». Наверное, и это тоже подвигает вас сниматься не там, где хочется. И всё-таки, как мне кажется, даже в самом плохом сериале многое зависит от актёров: халтурят они или держат планку. Вы так не считаете?

– Да, но важно, чтобы был интересный материал, который ложится на душу. Из пустоты ничего не сделаешь. К примеру, за маленький эпизод старухи с кошками в сериале «Улицы разбитых фонарей» я получила такую массу комплиментов, какую за 30 лет работы в БДТ не получала! Но там было, что сыграть.

– Мне кажется, у вас есть одно неоценимое качество для известной актрисы: вы не боитесь учиться.

– Любой нормальный человек – вечный ученик. И все, с кем мы встречаемся, – наши учителя. Как-то я ехала с дачи, подвозил меня совершенно незнакомый человек, с которым было очень интересно общаться. «Люди много и бестолково болтают, нам не хватает молчания. Тогда, может быть, что-то стоящее и придёт в голову», – сказал он. Это очень совпало с тем, что я читала тогда у Шри Ауробиндо о супраментальной йоге. Освоить это, применить в жизни сложно. Сидеть в Гималаях, отрешившись от мира, – одно, а совершенствовать себя в суетной среде города – совсем другое. А ведь суетность и опустошает нас, в том числе и болтовня ни о чём, суета в мыслях. Когда эту внутреннюю суету начинаешь исключать из своего сознания, то принимаешь очень верные решения. Я, например, однажды помолчала, взяла и ушла из БДТ. Все страшно удивлялись: «Почему?» Ведь все стремятся к стабильности, страшно остаться ни с чем. Я ушла из театра мирно, ни с кем не поссорившись, потому что мой путь в этом театре был исчерпан, мне уже давно надо было уйти и пробовать себя на другой стезе. Вначале хотелось долго валяться на диване и ничего не делать. Не вышло. Река жизни мудра. Мы часто боремся с её течением там, где нужно просто вписаться в поворот. Я вписалась. Прошло пять лет. За это время я написала два киносценария, «Василий и Норочка» и «Мышка», изданы три моих книжки. Сыграла интересную роль в фильме «Дом» у очень талантливого режиссёра Олега Погодина, а также «Странную миссис Сэвидж» в Красноярске и поставила три спектакля в замечательном Краснодарском молодёжном театре. Причём ничего не пробивала, никуда не ломилась! Всё это мне предлагали. Видимо, так высшие силы одобряли мой верный поступок и помогали на новом витке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6411 ( № 15 2013)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6411 ( № 15 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6411 ( № 15 2013)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6411 ( № 15 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.