» » » » Ника составитель - Половая потребность и блудная страсть


Авторские права

Ника составитель - Половая потребность и блудная страсть

Здесь можно скачать бесплатно "Ника составитель - Половая потребность и блудная страсть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ника составитель - Половая потребность и блудная страсть
Рейтинг:
Название:
Половая потребность и блудная страсть
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Половая потребность и блудная страсть"

Описание и краткое содержание "Половая потребность и блудная страсть" читать бесплатно онлайн.



Составитель Ника. Материал взят с сайта: http://ni-ka.com.ua/






Какова борьба в данном случае? Нельзя начинать искать способы и образы, нужно изо всех сил звать на помощь Господа, Пресвятую Богородицу, святых, утруждать тело, но ни в коем случае не искать прилогов самому, т. к. когда происходит такая одержимость, то человек практически не может себя контролировать и вспомнить о борьбе.

Далее. Говоря об общем принципе брани, необходимо помнить, что лучше не приражаться и отвергать прилог, чем погрязнуть в нечистоте и постоянно падать.

Никодим Святогорец (О хранении чувств):«Внемли себе, и если возможно, то не встречайся и не разговаривай с теми, кто может вовлечь тебя в мысленную брань. Если тебе необходимо говорить с женщинами, то опусти долу глаза твои или вообще закрой их и повторяй мысленно слова псалмопевца: «Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня, не поколеблюсь» (Пс. 15, 8). А к этому пусть будет с тобой еще один или два брата, чтобы не дать врагу свободы.

Однажды авва Исидор отправился в Александрию, чтобы повидаться с патриархом Феофилом, а когда он вернулся, собрались отцы скита и спросили: "Как мир, авва? Что делают люди?" А он ответил: "Я не видел человеческого лица, кроме лица патриарха, ибо принудил себя не смотреть на людей". И все подивились его воздержанию (из Отечника). Из этого примера ты можешь понять, как опасно оставить блуждать глаза свои. Потому и святой Симеон Новый Богослов учит не смотреть не только на женщин и молодых, но и на старцев. Итак, блюди глаза свои, прося Господа вместе с Сирахом: «Господи Отче и Боже жизни моей! Не дай возношения очей, и вожделение отврати от меня» (Сир. 23, 4)».

Сочетание

Но вернемся к развитию помысла. После того как внимание обращено и задержано на каком-то предмете, начинается мысль, которая может быть достаточно простой, например, о длине одежды или о форме какой-то части тела, но может быть и сразу страстной, и это момент сочетания или собеседования.

Нравственное Богословие Е. Попова (Грехи против 7-ой заповеди, грех: Похотный взгляд на другой пол и пристрастие к красивым лицам):«Любопытны до того, что, так сказать, раскрывают рот (зевают) на чужую красоту, — думают, как бы с такою-то красавицею или красавцем поговорить или посидеть».

Это означает, что человек начинает увлекаться предметом и выносит о нем суждение, которое может иметь похотливый характер.

Ефрем Сирин (На слова: «Положи, Господи, хранение устам моим…»):«Любодействует око, если смотрит нецеломудренно. Когда око взирает на не принадлежащее человеку и вожделевает его, тогда оно прелюбодействует перед Богом и ведет себя непотребно, по своим похотям. Око устроено в теле созерцать Божии дела, исполняться удивлением и препровождать это в область сердца».

На данном этапе борьба заключается в том, чтобы контролировать уже мысль обращением внимания на то, о чем человек думает и отвращением взгляда от предмета.

Ефрем Сирин (В подражание притчам):«Если по увлечению дашь глазам волю смотреть на суету, то скорее останови их, чтоб не впасть в срамоту плотоугодия».

При этом необходимо также и перестать думать и попросить у Бога прощения, вспомнить о Суде и геенне, и начать усиленную молитву.

Никодим Святогорец (О хранении чувств):«Если же проберется этот вор и уловит тебя, то подвизайся, чтобы кумир Афродиты, то есть мерзкое похотение, не запечатлелся в душе твоей. Как? Через призывание Бога: ведь согласно псалмопевцу, Господне есть спасение (Пс. 3, 9); или обращением твоего внимания к духовному образу, чтобы образ образом и воображение воображением победить».

Услаждение

Если человек не остановился на первых этапах, то далее начинает откликаться сердце более или менее сильными ощущениями теплоты, и при этом человеку приятно думать о том, что он видит, и это момент услаждения.

Желание — разжжение, — сладострастие, — истечение

Следующий этап — желание, которое может уже проявляться небольшими телесными ощущениями, а может быть в форме мысли-пожелания. На этой стадии некоторые люди останавливаются, а некоторые начинают мечтать. Но нельзя сказать, что первые не получают вреда, их желание скрывается на некоторое время, но потом будет их мучить.

Когда предмет, за которым человек наблюдал, исчезнет с его поля зрения, у блудника начинаются блудные фантазии и сильное разжжение. У тех грешников, которые совершенно не борются со страстью, настолько ослаблена половая система, что после разжжения наступает так называемое «истечение».

Нравственное богословие Е. Попова (Грехи против 7-й заповеди, грех — Истечения):«В самом деле, когда человек подвергается наяву известным истечениям? Когда вдруг встречает красивое лицо другого пола; когда ожидает для себя сласти греховной; когда с любопытством расспрашивает или выслушивает, как другим кем совершен был плотской грех; когда после самых коротких промежутков времени снова удовлетворяет половой страсти; когда, наконец наедине думу за думой переводит в себе, представляя соблазнительные лица иного пола. Таким образом и понятно, почему у святых подвижников истечения наяву называются «пределом блуда».

В вышеприведенной цитате хорошо видно, как блудник внутренне постоянно готов к такого рода возбуждениям и сам их ищет. И конечно, понятно, что не только душа проявляет интерес к этой теме, но и организм находится в постоянном или частом раздражении полового характера. Такой человек как бы объят греховным пламенем, и каждую минуту готов совершить грех, и только обстоятельства или люди мешают исполнить его. Поэтому отцы говорят, что:

Ефрем Сирин (О братском вразумлении друг друга):«Нечистый взгляд может значить то же, что и нечистое дело».

Общие способы борьбы

Нравственное Богословие Е. Попова (Грехи против 7-ой заповеди, грех: Похотный взгляд на другой пол и пристрастие к красивым лицам):«О! как же необходимо, поэтому, преследовать в себе зло на первых порах его. Скорее же всегда можно удержаться от осязания, возбуждающего похоть, чем совладеть с глазами: глаза везде с нами и их не закроешь. Потому через глаз легко приходит в душу похоть. И потому-то зрение требуется охранять со всею осторожностью. Отсюда у человека целомудренного и желающего сохранить себя вполне целомудренным бывает взгляд более потупленный, чем прямой и острый, особенно на противоположный пол. Отсюда у такого человека (будет ли то молодость или самая старость) видна благороднейшая, достожелаемая краска в лице, когда на него посмотрят пристально. Отсюда у святых подвижников было до того осторожное хранение глаз, что они старались не встречаться глазами и не сидели рядом с лицами другого пола, мало этого и с лицами одного пола с собой, к которым замечали в себе некоторое нецеломудренное влечение. Без сомнения, это не брезгливость, а только добрая бережливость себя и других».

Феофан Затворник (Мысли на каждый день года, Неделя св. Пятидесятницы, четверг):««Всякий, кто смотрит на женщину …уже прелюбодействовал с нею…» (Мф.5,28). Как же быть, если живя в обществе, нельзя не смотреть на жен? Но ведь не просто смотрящий на жену прелюбодействует, а смотрящий с вожделением. Смотреть — смотри, а сердце на привязи держи. Смотри очами детей, которые смотрят на женщин чисто, без всяких дурных мыслей. Женщин и любить должно чисто, ибо в заповедях о любви к ближним не исключаются и они, — но любовью чистою, в которой имеется в мысли душа и духовное сродство, помимо всего прочего… В христианстве, как пред Богом, нет мужского пола, ни женского, так и во взаимных отношениях христиан. Всячески, скажешь, трудно. Да, без борьбы не бывает, но борьба предполагает нехотение худа; нехотение же милостивым Господом вменяется в чистоту».

Никодим Святогорец (О хранении чувств):«Если же сатана не перестанет беспокоить тебя тем кумиром, который запечатлелся в твоем воображении, то святой Иоанн Златоуст и преподобная Синклитикия советуют тебе прибегнуть к следующему средству: вынь мысленно у этого кумира глаза, сними с него кожу, отсеки губы — и тогда ты увидишь, что оставшееся настолько ужасно, что человек не может смотреть на это без отвращения и содрогания, потому как это есть не что иное, как окровавленное мясо и кости».

Также отцы советовали в борьбе с этой страстью уединение и занятие духовным деланием.

Иоанн Кассиан (Послание к Кастору…, кн.6, гл.3):«прочие пороки обыкновенно очищаются также обращением с людьми, ежедневным упражнением и некоторым образом врачуются обнаружением самого падение, как то страсть гнева, печали, нетерпеливости, исцеляется размышлением духовным, неусыпною заботою, также посещением братий и усердною молитвою. И когда, быв возбуждены, они чаще обнаруживаются и чаще обличаются, то скорее и исцеляются. А эта болезнь вместе с укрощением тела и сокрушением сердца имеет нужду и в уединении, и удалении от людей, чтобы, по ослаблении гибельной лихорадки похотливого разжжение, можно было придти в состояния совершенного здоровья. Как большею частью страдающим известною болезнью полезно, чтобы вредная пища и на глаза не приносилась, чтобы по поводу взгляда на нее не родилось у них смертоносное желание, так и для удаления этой болезни (похотливости) весьма полезны покой и уединение, чтобы больная душа, не тревожимая разными образами, восходя к более чистому созерцанию, легче могла совершенно истребить возбуждения похоти».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Половая потребность и блудная страсть"

Книги похожие на "Половая потребность и блудная страсть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ника составитель

Ника составитель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ника составитель - Половая потребность и блудная страсть"

Отзывы читателей о книге "Половая потребность и блудная страсть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.