» » » » Владислав Волгин - Логистика хранения товаров: Практическое пособие


Авторские права

Владислав Волгин - Логистика хранения товаров: Практическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Владислав Волгин - Логистика хранения товаров: Практическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Экономика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Волгин - Логистика хранения товаров: Практическое пособие
Рейтинг:
Название:
Логистика хранения товаров: Практическое пособие
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Логистика хранения товаров: Практическое пособие"

Описание и краткое содержание "Логистика хранения товаров: Практическое пособие" читать бесплатно онлайн.



Эффективная организация, качественное исполнение и оптимизация хранения товаров значительно сокращают логистические затраты. Процесс хранения в контексте настоящей книги включает субпроцессы и операции от момента поступления товаров в зону хранения после приемки до момента завершения отбора заказов.

Настоящая книга адресована организаторам хранения, логистическим и компьютерным службам предприятий.






Грузозахватные приспособления на вилы погрузчиков (съемные траверсы на зажимах, платформы, крюковые стрелы).

Несущие средства пакетирования – поддоны плоские, стоечного и ящичного типов и др.

Разнообразные устройства для перемещения грузов вручную, в том числе транспортировки тяжелого оборудования (до 200 т), некоторые модели оснащены гидравлическим приводом подъема.

Мобильные перегрузочные устройства (МПУ)  – напольные ручные конструкции мостового типа на колесных опорах грузоподъемностью до 5 т и высотой подъема крюка до 5 м, применяются в том числе при загрузке длинномеров в контейнер с использованием одновременно двух и более МПУ, установленных на направляющие; с их помощью можно разгружать автотранспорт на открытых площадках, не оборудованных кранами.

Различные грузовые траверсы, изготавливаемые по индивидуальным или гостированным [7] проектам для обработки проблемных грузов (например, гибких длинномерных изделий, грузов со смещенным центром тяжести), что позволяет оптимизировать грузообработку, использовать имеющуюся технику и учесть особенности груза или способа его складирования.

Роботы автоматы, оборудованные специальными захватами и платформами для размещения груза.

Стропы [8] изготавливаются обычно из каната, цепи, тек стильных лент, сеток, полотнищ и снабжаются на концах крюками, скобами, автоматическими захватами – они слу жат для зачалки расчалки грузов и для захвата контейнеров, пакетов и др.

Лифтовые механизмы

Грузовые лифты

Лифты грузоподъемностью от 150 кг до 5 т применяют для подъема и спуска грузов с тележками и погрузчиками.

Грузоподъемные механизмы с ручным приводом грузоподъемностью до 5 т, включая шестеренные и червячные тали (тельферы), монтажно-тяговые механизмы, лебедки, домкраты, подъемники; телескопические и мачтовые подъемники с ручным перемещением и гидроподъемом применяют для подъема грузов, при монтаже потолков, вентиляционных систем и др.

Подъемные столы

Для подъема и опускания грузов в 2– и 3– этажных складских помещениях, а также при обслуживании многоярусных стеллажей мезонинного типа вместо лифта применяют подъемные столы. Подъемные столы являются выгодной альтернативой лифтам для перемещения товаров на различные уровни внутри помещений. 2– и 3– ножничные столы поднимают и опускают груз весом от 1 до 5 т на 8 м.

Преимущества подъемного стола:

– не нужна шахта;

– стол может быть любого размера, а лифты только 2–3 типоразмеров;

– подъемный стол стоит в 2–2,5 раза дешевле лифта (такой же грузоподъемности и высоты подъема);

– нет необходимости в специальной подготовке и аттестации персонала;

– не требуется специальное обслуживание;

– не нужна регистрация в органах технадзора.

Электрогидравлический подъемный стол состоит из грузовой платформы (с ограждением, без ограждения, с откидными съездами) и рычажной системы ножничного типа, основания, гидроцилиндров, гидростанции, системы управления и безопасности. Предохранительные клапаны исключают возможность резкого опускания. Управление подъемным столом осуществляется с переносного или стационарного кнопочного пункта. Стол можно установить в специальной шахте и в открытом пространстве. Для безопасности столы снабжаются ограждением и блокировкой открывания дверей на верхнем и нижнем уровне. Модели подъемных столов: 1-ножничные, 2-ножничные и 3-ножничные столы грузоподъемностью от 500 кг до 6 т с разными размерами платформ (ширина 1–3 м и длина 1,3–6,0 м), максимальный ход до 8,5 м. На заказ столы могут изготавливаться и с другими параметрами.

Передвижные погрузочные эстакады

Для разгрузки автомобилей применяют пандусы или переходные мостики (аппарели), специальные разгрузочные плат формы. Платформа представляет собой консольный поворотный мост с опорой на задний край пола кузова автомобиля. Подъем платформы – рычажный или гидравлический. По платформе погрузчик въезжает в кузов автомобиля.

Развитием платформ являются передвижные погрузочные эстакады (ППЭ) и выгрузочные комплексы (ВК). Стандартная ППЭ с фронтальной выгрузкой (длина 10 м, ширина 2 м) может быть быстро подана в удобное место к вагону или автомобилю. Механический привод изменения уклона эстакады (1,2–1,7 м) позволяет быстро состыковать ее с транспортом. Фронтальная ППЭ с ровной площадкой имеет тот же уклон, но большую длину (12 м) и в верхней части рабочую площадку размером 3 х 3 м. На площадке погрузчик производит маневры при заезде в вагон или фуру и при укладке паллетированного груза в два ряда в ширину. Универсальная передвижная эстакада трехсторонней выгрузки оборудована площадкой размером 3x3 м, которая позволяет вести грузообработку одновременно трех транспортных средств.

Выгрузочный комплекс, состоящий из площадки и стандартной эстакады, позволяет обрабатывать два автомобиля спереди и по одному с боков или сзади. Площадка имеет размеры 4 х 6 м, оборудована телескопическими опорами и шарнирными соединениями для регулировки высоты площадки. Рабочая площадка оборудована съемными колесоотбойниками, обеспечивающими безопасную работу погрузчика, и откидными аппарелями по периметру, позволяющими быстро совместить площадку с транспортным средством. Несколько площадок можно совместить друг с другом и соорудить временную платформу вдоль склада или железнодорожной ветки.

Использование передвижных эстакад и выгрузочных комплексов дает возможность быстрой организации погрузки и выгрузки в любом удобном месте территории, что увеличивает пропускную способность склада, предоставляет возможность быстрого изменения логистических схем грузообработки. Надежность и длительный срок эксплуатации передвижных эстакад при невысокой стоимости обеспечивают рентабельность их применения.

Конвейеры

Рольганг – роликовый конвейер из цилиндрических или дисковых роликов, по которым груз перемещается под действием собственного веса (при наклонном расположении рольганга) или подталкивания. Рольганги используют как самостоятельные конвейеры и как части гравитационных стеллажей, подъемных столов и тележек – есть тележки с системой роликов для перегрузки и транспортировки поддонов с грузом в ограниченном пространстве, есть мобильный подъемный стол с рольгангом грузоподъемностью 1 т и высотой подъема до 1330 мм. Бесприводные рольганги или рольганги с гидроприводом изготавливают высокоточные – для технологических процессов, специальные – для перемещения пакетированных грузов, стекла, хрупких грузов и т. п., с регулируемой высотой, с роликами из нержавеющей стали или пластика, поворотные и т. д.

Конвейеры (транспортеры) – электрические, гидравлические, ленточные, пластинчатые, черпаковые и роликовые транспортирующие машины непрерывного действия, применяют для горизонтального и наклонного перемещения сыпучих и штучных грузов, используют в операциях приемки и сортировки грузов. На гравитационных конвейерах и вертикальных спусках груз перемещается под действием своей силы тяжести.

Карусельные механизмы применяются в операциях комплектации, сортировки, разукрупнения.

Техника для перевозки и укладки грузов

Ручные тележки

Для перевозки компактных грузов весом до 200 кг используют ручные тележки. Тележки оснащены приспособлениями для различных грузов. Например, тележки для перемещения бочек снабжены специальными предохранительными скобами и имеют приспособления для защиты рук в случае падения или смещения грузов с тележки. На наиболее простых моделях – два колеса, но есть и другие варианты, например для перевозки по лестнице с двумя вращающимися блоками колес по три колеса в каждом. Некоторые компании предлагают и конструкции-трансформеры, которые путем несложных манипуляций можно из двухколесных превратить в четырехколесные. На четырехколесных тележках грузоподъемностью до 50 кг перевозят легкие грузы, на тележках грузоподъемностью 0,25…1,0 т – отдельные грузы или мелкие грузы в таре или на поддонах. Передние колеса тележек для перевозки грузов весом более 300 кг должны быть управляемыми. Для грузообработки тарных и штучных грузов применяют разные виды тары-оборудования, специальные грузозахватные приспособления, ограждения (сетчатые борта). Существуют специальные лестничные ручные тележки для перевозки между этажами, специальные тележки для перевозки бочек и т. д. Для перевозки по ровным поверхностям объемных грузов наиболее универсальными являются различные платформенные тележки. Дизайн тележки определяется характером груза и условиями погрузки-разгрузки. Если перевозят большое количество мелких упаковок, то лучше тележка с бортами – рамочными или из металлической сетки. Если тележка используется в ограниченном пространстве, нужна тележка, у которой все четыре колеса – поворотные. Но на значительных расстояниях тележка будет вилять, и лучше применять тележку с двумя поворотными и двумя неповоротными колесами. Если одна колесная опора рассчитана, например, на 100 кг, то четыре колесных опоры выдержат не 400 кг, а около 300 кг, так как из-за неровностей пола часто одно из колес не несет нагрузки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Логистика хранения товаров: Практическое пособие"

Книги похожие на "Логистика хранения товаров: Практическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Волгин

Владислав Волгин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Волгин - Логистика хранения товаров: Практическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Логистика хранения товаров: Практическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.