» » » » Си Лай - Сексуальное учение Белой тигрицы


Авторские права

Си Лай - Сексуальное учение Белой тигрицы

Здесь можно скачать бесплатно "Си Лай - Сексуальное учение Белой тигрицы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Открытый мир, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Си Лай - Сексуальное учение Белой тигрицы
Рейтинг:
Название:
Сексуальное учение Белой тигрицы
Автор:
Издательство:
Открытый мир
Год:
2007
ISBN:
5-9743-0041-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сексуальное учение Белой тигрицы"

Описание и краткое содержание "Сексуальное учение Белой тигрицы" читать бесплатно онлайн.



Эта книга повествует о древнем китайском учении Белых тигриц. Белая тигрица - это женщина, которая проходит сексуальные и духовные практики, чтобы сохранить молодость и красоту, полностью раскрыть свой женский потенциал и достичь бессмертия.

В этой книге впервые на русском языке раскрываются секреты начинающих Белых тигриц. Под руководством госпожи Линь, главы даосской секты Белых тигриц, все еще существующей на Тайване, Си Лай не только изучил эти практики, но и получил разрешение рассказать о них читателям.






СТАНОВЛЕНИЕ БЕЛОЙ ТИГРИЦЫ


Согласно китайским верованиям тигр — самое могущественное животное на земле. Его двойник, дракон, господствует в небесах. В образном смысле они постоянно находятся в состоянии противоборства, однако, соединившись и слившись в блаженном экстазе, способны достичь высшей гармонии.

Их извечный танец является также символическим отображением поведения женщин (тигриц) и мужчин (драконов), которые могут ощутить полное единство на пике любовной страсти.

Большая часть исконных практик Белой тигрицы служит отражением естественного поведения самки тигра в природе. К примеру, для того чтобы забеременеть, ей необходимо много совокуплений — обычно около ста или даже больше. Для беременности ей требуется большое количество спермы самца, поэтому она спаривается с максимально возможным числом тигров. Тигрица очень соблазнительна, и, для того чтобы привлечь внимание партнера, она готова пройти огромные расстояния. Она ищет самца очень долго, а когда находит подходящего, то показывает ему свою красоту и готовность к совокуплению, катаясь перед ним по земле. Чтобы возбудить его, она вылизывает самца, особенно его голову, морду и пах.

Самцы обычно совокупляются лишь один раз. После сношения они сразу же убегают в тень или к водоему, чтобы остыть; они знают, что в течение ближайших нескольких дней самка постарается совокупляться с ними как можно чаще.

Женщина-тигрица тоже очень соблазнительна и настойчива в поиске мужчин: она демонстрирует свою заинтересованность в сексе и стремится принять как можно больше семени, чтобы достичь физической и духовной беременности. Несмотря на то что Белые тигрицы совокупляются редко, подражая в этом поведению молодых животных, они не менее пленительны и естественны, чем мать-тигрица, вылизывающая себя или детенышей или соблазняющая самца.

Тигры-альбиносы в природе встречаются чрезвычайно редко. То же самое можно сказать и о Белых тигрицах. Вероятно, не так уж много женщин готовы отдать часть своей жизни практикам такого рода — подобно тому, как немногие мужчины становятся монахами или отшельниками и посвящают себя поискам духовного бессмертия. И причина здесь не в том, что такие цели недосягаемы, а в том, что их достижение — пожалуй, самое сложное дело на свете. Для того чтобы стать бессмертным, нужно забыть о жизни смертных. Большинство из нас вполне довольно своим образом жизни. Кто-то стремится достичь богатства, влияния или власти. Другие счастливы, воспитывая детей. Но большинство просто покоряется жизни. Древний даосский монах однажды сказал:

Жизнь большинства людей представляет собой лишь беспорядочные попытки бороться за выживание и предаваться развлечениям до самой смерти. Как будто они родились пьяными, а умерли слепыми. Лишь немногие ищут способа покинуть этот мир лучше, чем пришли в него. Очень грустно, что так мало людей набирается храбрости или мудрости для того, чтобы выйти за пределы старости, болезней и смерти.

Наставления Белой тигрицы

В большинстве своем тигры живут поодиночке, охотясь за добычей. Они собираются вместе только тогда, когда в этом есть необходимость. Они не охотятся и не живут стаями, кроме как во время периода кормления. Тигрица перенимает эти особенности их поведения, и хотя в течение первых трех лет обучения она поддерживает контакт с другими Тигрицами, но все же предпочитает самостоятельно идти своим путем. Тот факт, что человек сам, не будучи членом группы, совершенствуется и достигает бессмертия, является одним из наиболее уникальных аспектов практики Белой тигрицы. Тигрица знает, что группы имеют тенденцию обретать политическую окраску и таким образом могут помешать продвижению по духовному пути. Поэтому, помимо контактов с учителем и, возможно, с еще одной Тигрицей в течение первых трех лет, она полностью предоставлена сама себе, подобно тигрице, гуляющей по лесу и занимающейся своими делами.


ДИАГРАММА: БЕЛАЯ ТИГРИЦА И ЗЕЛЕНЫЙ ДРАКОН


Фундаментальная теория, возникшая еще до практик Белой тигрицы и Матушки — Владычицы Запада, наглядно отражена в интерпретации диаграммы Белой тигрицы и Зеленого дракона.

На рисунке под названием «Диаграмма Дракона и Тигра, совершенствующих свою сущность», изображенной на следующей странице, мужчина сидит верхом на тигре, а женщина — на драконе. Это символизирует пребывание мужчины внутри женщины и наоборот. Хотя эта диаграмма впервые появилась в даосском учебнике «Верховная Нефритовая Книга Жизни» во время правления династии Мин (1368-1628 гг.), теории Зеленой и Белой школ даосизма возникли задолго до нее, так как культ Матушки — Владычицы Запада был широко распространен уже во времена династии Хань (206-223 гг. до н.э.) Белые тигрицы утверждают, что истоки этой школы восходят к тому времени, когда даосские сексуальные доктрины носили матриархальный характер, а именно к учению Матушки — Владычицы Запада, распространенным тремя ее бессмертными последовательницами.

Согласно интерпретации этого стихотворения и диаграммы, принятой у Белых тигриц, первая строчка символизирует мужчину, Зеленого дракона, и, чтобы «обелить лицо» Белой тигрицы, он сидит «верхом» на ней.

Вторая строчка изображает «облаченную в зеленое» (то есть в юность, так как зеленый цвет — символ юности) «девушку» (и снова юность), сидящую верхом на «Зеленом драконе» (ее ноги сдвинуты, и она сидит почти на пенисе (дракон)).

«Свинец и ртуть» означают цзин (сексуальную энергию) и ци (жизненную энергию) этой пары. Они расплавляются в котле, являющемся символом плоти, разума и духа.

«Как только ворота» (старости) «запираются», восстановление и сохранение обеспечиваются «изнутри» (посредством ее бессмертного духа).

На диаграмме женщина смотрит на дракона, излучающего свою сущность, и держится руками за его голову. Мужчина же, вытянув руку вперед и как будто пытаясь дотронуться до дракона, тоже смотрит на излучение его сущности.

Такая интерпретация диаграммы и стихотворения является ядром учения и философии Белой тигрицы и является принципиальной для понимания ее побуждений и убеждений.

Существует большое количество других интерпретаций, выводимых Белой Тигрицей из этой диаграммы, но этих сведений должно быть достаточно. Мужчины-даосы имеют собственные толкования рисунка и стихотворения, особенно первой его строчки, интерпретируемой как описание традиционного полового акта.

Мужские школы переводят первую строчку как «Белолицый мальчик едет верхом на белом тигре». Но так как в китайском языке, особенно в поэзии, не используются предлоги, как в английском и русском языках, эту строчку можно трактовать и так и эдак, и возможно, что стихотворение было написано именно с такой двусмысленной целью. Это представляется вполне обоснованным, если учесть, что мужчинам для соединения ян с инь в первую очередь необходим коитус, а женщинам для той же цели нужен оральный секс. Из-за использования Белыми тигрицами приемов соблазнения и орального секса даосы-отшельники начали считать их злыми духами, кем-то вроде сексуальных вампиров, появлявшихся по ночам и утомлявших своих неосторожных любовников до полусмерти. Такие женщины назывались Белыми тигрицами потому, что одним из средств сохранения их красоты было сбривание всех волосков с тела. Волосы же на голове отращивались до максимальной длины. Сам по себе факт выбривания лобковой зоны и других мест на теле был средством создания соблазнительного образа молодой девушки. Истории о злых духах и Белых тигрицах были придуманы после, в основном для того, чтобы навести страх на молодых монахов, которым трудно было противостоять очарованию и энергии настоящей Белой тигрицы (и их старшие учителя прекрасно об этом знали). С тех пор такие женщины лишились какой бы то ни было индивидуальности и стали восприниматься как злые духи в обличье женщины или лисы. Эти мифы и истории позже пошли в народ и породили массу суеверий, поэтому если у обычной девушки по завершении пубертатного периода не вырастали волосы на лобке, она становилась изгоем. Это считалось дурным предзнаменованием, девушке нельзя было выходить замуж и рожать детей. Точно так же и в царстве зверей тигры сторонятся своего сородича- альбиноса.

Все эти неправильные представления и религиозные предрассудки до сих пор бытуют в Азии. Часто родители утаивают дату появления на свет дочери, родившейся в год Тигра, говоря, что она родилась в следующем году Кролика или в предыдущем году Быка. Причиной этому служит вера в то, что, если девочка родилась в год Тигра, в будущем у нее могут проявиться неистовый темперамент и аморальное поведение.

Внешность тигра-альбиноса довольно необычна — у него чистая белая шерсть с длинными черными полосами — поэтому китайцам он казался бесшерстным. В свою очередь женщина, у которой не было волос в лобковой зоне, но при этом были длинные волосы на голове, напоминала им белого тигра. Это расценивалось китайцами как дурное предзнаменование. Однако помимо этого белые тигры считались очень редкими и ценными зверями и встреча с одним из них предвещала удачу. Такой двойной стандарт не редкость для китайских мифов, особенно для тех, что касаются Белых тигриц. С одной стороны, они слыли демонами, а с другой — пользовались огромным уважением, и мужчины высоко ценили возможность иметь с ними сексуальные отношения.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сексуальное учение Белой тигрицы"

Книги похожие на "Сексуальное учение Белой тигрицы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Си Лай

Си Лай - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Си Лай - Сексуальное учение Белой тигрицы"

Отзывы читателей о книге "Сексуальное учение Белой тигрицы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.