» » » » Павел Буркин - Вернуться из смерти


Авторские права

Павел Буркин - Вернуться из смерти

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Буркин - Вернуться из смерти" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Павел Буркин - Вернуться из смерти
Рейтинг:
Название:
Вернуться из смерти
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вернуться из смерти"

Описание и краткое содержание "Вернуться из смерти" читать бесплатно онлайн.



"Только пепел остался от великого Сколена" - напишут об этом времени выжившие. Страшная катастрофа разрушила великую державу, ее остатки раздирают на части бывшие наместники и ничтожные правители. Не стало великих воинов и императоров, города лежат в развалинах, голод и болезни косят уцелевших. Время железа и крови, предательств и героизма. Судьба страны оказалась в руках безвестной девушки, бросившей вызов кровавому королю Амори. Но чем станет ее жизнь и борьба - зарей новой жизни или мучительной агонией сколенского народа - зависит от человека из совсем другого мира.






  - Эгберт-катэ,- учтиво ответила девушка. - Увы, я поздно начала учиться мечу. Если вы посмотрите и укажите на недостатки - буду только благодарна.

  - Становитесь напротив.

  Эгберт успел встретить лишь двадцать восьмую весну - но как мечник стоил куда больше. Его учили всерьёз, и не с пятнадцати лет, когда тело уже не так восприимчиво к новому и труднее приспосабливается к нагрузкам, а едва научится ходить. Учили старшие родичи, всю жизнь проведшие в походах и междоусобицах. Они знали: когда состарятся, их единственной защитой станет молодой вождь - и старались дать ему всё, что знали сами. И он с колыбели знал, что если ты не воин - ты не мужчина, и что вождём может быть лишь лучший. Не за кем-нибудь, а за борэйнами упорно держится слава лучших поединщиков Сэрхирга. Пожалуй, за счёт молодости и выносливости он мог бы одержать верх даже над Эльфером...

  - Прежде всего, Артси-каттхая, стойка. Расставь ноги чуть пошире, согни в коленях - тебя труднее будет сбить с ног, ты сможешь менять позу, не тратя времени на переступание. У нас, рипуариев, танец с боем не путают, как у картиров. Так... Не так! Кисть доворачивай, иначе враг сможет уклониться! И резче, быстрее! Так! А теперь вот это...

  На этот раз он взял руку Эвинны, крепкие, будто обтянутые кожей кузнечные клещи, пальцы воина едва не выкрутили запястье, заставляя меч прочертить стремительный узор в лучах Самани.

  - Это, конечно, не ваш картирский боевой танец, но кое-что. А теперь повтори всё, что я показал. И ещё раз - пока тело не начнёт делать само. Молодец!

  - Боевой? - спросила Эвинна и осеклась. Потому что память Артси в очередной раз развернулась, подобно свитку, и в этом свитке она прочла очередную древнюю легенду - бывшую, кстати, сюжетом одного из танцевальных представлений. "Что ж ты раньше не сказала, подруга?" - "А ты не спрашивала!"

  Итак, в древности, за много веков до появления Харванидов на Хэйгаре, даже до возникновения Сколена и Алкии, картиры были воинами. Нет, не лучшими, а довольно-таки посредственными - но именно поэтому они изобрели совершенно особое боевое искусство, которое позволяло даже средненькому бойцу обратить силу и ярость противника против него самого и взять над ним верх. По слухам, первого из картиров, того самого Картира, по чьему имени получил название весь народ, учила сама Борэйн.

  Все знают легенду о том, что богиня лишила их родной земли, когда они отказались её защищать, убоявшись потерь и невзирая на обещающие победу знамения. Но сами картиры рассказывают и такое: разгневанная богиня уже собиралась наслать на трусов мор, голод и врагов, чтобы сама память о них исчезла. Однако воины картиров, из-за робости которых Боги и разгневались на весь народ, попросили Богиню смерти взять их жизни, но сохранить жизнь мирным людям - тем, кому не положено воинами по касте, и кто не виноват в их трусости. Богиня согласилась - но с условием, что картиры больше никогда не будут воинами, и никогда не вступят на свою землю, пока Она не даст знак, что проклятие снято. Это случится, когда некая девушка сумеет возродить древнее искусство.

  Однако даже Она учла не всё. Некая девушка, Аттрея, не любила кровь и войну, зато танец был у неё в крови. Она ни разу не брала в руки оружие - но обладала зорким глазом, прекрасной памятью и чувством ритма. Аттрея смогла превратить боевое искусство в танец, часть движений изменив, исказив их первоначальный смысл, часть убрав, а частично добавив новые, но сохранив прежнюю основу. И когда все воины во искупление вины принесли себя в жертву, не оставив учеников, она осталась в живых, и стала учить девушек, а потом и юношей танцу, потому что не имела отношения к войне - соответственно, не подпала и под проклятие. Когда богиня Борэйн увидела промах, она не стала уничтожать ещё и танцоров. Она явилась Аттрее во сне и сказала, что пока картирские девушки хранят это искусство и выступают, они могут рассчитывать на прощение, а когда потеряют и его, будут прокляты окончательно. И что именно танцовщицей будет та, кто возродит древнее боевое искусство.

  А в одной из старинных, ещё дохарванидских хроник, которые только самым старательным ученикам давали переписывать Воины Правды, была и другая история. Она гласила: в некоем народе, позже разгромленном и рассеянном, было известно некое необоримое боевое искусство, преподанное самими Богами. Естественно, народ стремился сохранить его в тайне. Но однажды не очень способный, ленивый и самодовольный ученик поссорился с учителем, тот его проклял, но убивать не стал. Только заставил поклясться памятью предков, что тот не будет учить чужаков. Предатель нарушил клятву, едва жрецы Справедливого Стиглона пообещали ему золото. Он стал учить жрецов тому, что знал сам. Но проклятие сработало: от неизвестной болезни умерли и сам предатель, и пощадившие недостойного учителя, допустившие, что дар Богов попал в нечистые руки. Однако Боги (рукопись не уточняет, какие) пощадили его учеников, жрецов Справедливого.

  То было лишь бледное подобие боевого искусства: что-то он преподал с искажениями, что-то просто не знал, что-то знал, но не успел выдать жрецам. Ученики не смогли полностью сохранить и это. Постепенно искажения накапливались, соединялись с элементами других воинских искусств - и на выходе получилась родственная, но другая система рукопашного боя, та самая, которую и стали со временем использовать Воины Правды. Народ, который впоследствии был разбит и рассеян... Земля, которая впоследствии была заселена баркнеями... Таинственное боевое искусство, данное Богами людям... Таинственная болезнь, убившая всех, кто владел древней мудростью... И легенда картиров о боевом искусстве, превращённом в танец.

  Сказания промелькнули у Эвинны в голове - и она покраснела. Теперь понятно, почему ей поверили! Школа Воинов Правды так же родственна древнему искусству, как и картирский танец. И когда увидели боевые приёмы, слегка напоминающие картирский танец... Сама того не ведая, Эвинна заронила в сердца людей надежду, что древнее проклятие снято. Вот откуда рвение, с которым впервые за столетия они учатся воевать. Эту наивную мечту разбивать нельзя. Как нельзя было разбивать мечту сколенской девочки о справедливом и бесстрашном Императоре, всегда готовом защитить обездоленных и покарать зло. Потому что убитая мечта всегда оставляет после себя ненависть.

  "Ваша земля к вам вернётся, и никакие Боги мне в том не помешают!" - твёрдо решила Эвинна, вслед за Эгбертом плавно меняя стойку и выбрасывая руку в длинном выпаде.

  - Молодец. Просто на лету всё схватываешь. Возможно, ты всё-таки сумеешь скрестить бой и танец - к великой радости твоих ручных картиров. Работаем, не спим! - голос Эгберта неожиданно стал резким и злым, напомнив Эльфера на тренировках. - А теперь становись напротив. Посмотрю, чего ты стоишь, и нужно ли на тебя тратить время.

  Повиноваться было неожиданно приятно. Как научил ещё Эльфер, отсалютовала противнику мечом - и время запуталось в призрачных узорах, вытканных порхающими в холодном воздухе клинками. Эвинна словно вернулась на много лет назад, когда ещё не рассыпалась пеплом наивная детская вера, её ещё не коснулся яд политики, а Эльфер не стал смертельным врагом. Конечно, Эльфер поддавался, не пуская в ход всё, что умел, как поддаётся и этот чернобородый красавец - и всё равно заставлял её выкладываться до конца...

  - Я буду тебя учить, - коротко сказал Эгберт, отпрыгивая и вбрасывая меч в ножны. - Как учили меня самого. Ты неплохо дерёшься, но можешь много лучше.

  Эвинна лишь приветливо улыбнулась рипуарию - как старому другу.


  Что отличает племена, принадлежащие к одному народу, от просто различных племён? Вера? Но по всему Сэрхиргу верят в одних и тех же Богов, разве что в разных местах почитают их в разной степени, где-то считают самым главным Справедливого Стиглона, где-то Алка Морского, а где-то - свирепого бога войн Барка, и так далее. Язык? Ближе к истине: большинство народов Сэрхирга имеют общее наречие. Но всё равно не то: всегда можно узнать по выговору, кто родом из Макебал, а кто из Хедебарде, Валлея или Гверифа, изрядно отличаются верхне- и нижнесколенские говора, а у фодиров, кетадринов и борэйнов, чьи племена разделены почти непреодолимыми горами, люди разных племён порой и не понимают друг друга без толмача. Общие правители? А это вообще не в тему: спрашивается, сколько племён и народов в своё время держали в повиновении алкские короли и сколенские Императоры, Оллог и легендарные крамарские короли древности? Общая земля? Ну, и как тогда быть со сколенцами и алками, что живут, считай, по всему Сэрхиргу?

  Всё проще - и одновременно сложнее. Роднят племена, связывая их в народ, праздники и обычаи. Если, придя в соседнее племя, вы знаете его празднества, его свадебный обряд и его судебные уложения, что не менялись в течение столетий - это племя принадлежит к вашему народу. Если древний обычай, прописавший, кто выше, а кто ниже, в незапамятные времена, не запрещает вместе есть, брать жён и выдавать замуж девушек - значит, ваши касты равны, а если покопаться в родословных, вполне можно отыскать общие корни. Об этом помнят, этим родством дорожат, и даже когда воюют уже не первое столетие, придерживаются каких-то обычаев, не переходя в мести и мести за месть некоей, опять-таки установленной предками грани. Вот с чужаками можно резаться без пощады, стирая их с лица земли целыми кланами, коли представилась возможность - что, собственно, и пытаются делать уже не первое столетие кетадрины и фодиры друг с другом. Ну и, конечно, старейшины кланов и вожди племён, жрецы и предводители дружин должны собираться не реже, чем раз в поколение, вместе - чтобы решать вопросы, касающиеся всех. Разумеется, это собрание одновременно было и самым главным праздником народа, и главным днём почитания бога-покровителя.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вернуться из смерти"

Книги похожие на "Вернуться из смерти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Буркин

Павел Буркин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Буркин - Вернуться из смерти"

Отзывы читателей о книге "Вернуться из смерти", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.