Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"
Описание и краткое содержание "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать бесплатно онлайн.
В книге раскрываются секреты достижения корпоративного успеха, даются определения терминов, используемых в менеджменте, в краткой форме излагается содержание лучших книг по деловым взаимоотношениям. Для менеджеров, стремящихся к совершенству и эффективности.
Упростите свою одежду, ограничьте свой гардероб необходимыми вещами. И накануне вечером решайте, что вы наденете утром.
8. Составьте расписание на деньЕжедневно составляйте расписание своих дел, включающее следующие колонки.
• Время — сроки с интервалом в полчаса с момента подъема до того момента, когда вы ложитесь спать.
• Деятельность — что вы планируете делать каждые полчаса.
• Приоритетность — пометьте важность каждого вида деятельности (А — чрезвычайно важно; В — важно; С — относительно важно).
• Эффективностъ — в этой колонке сделайте специальные пометки: насколько каждый вид деятельности помог вам в достижении поставленных целей.
Укажите причины неудачи или успеха.
Десять «нет» в области управления временем
1. Не забывайте о своих приоритетах.
2. Не теряйте времени.
3. Нe забывайте, что упущенное время никогда не вернется.
4. Не удовлетворяйтесь не самым лучшим.
5. Не тоните в бумагах.
6. Не ходите на ненужные встречи.
7. Не засиживайтесь за работой допоздна, если в этом нет особой необходимости.
8. Не забывайте, что отдых способствует долголетию.
9. Не тяните время.
10. Гордитесь не тем, как долго вы что-то делали. Радуйтесь тому, насколько хорошо вы это «что-то» сделали.
Мудрые изречения
«Наша жизнь растрачивается по мелочам. Живите проще, проще» (Генри Дэвид Торо. «Уолден»).
«Успех многих предприятий зависит от понимания того, как долго нужно ждать результатов» (Монтескье).
«С точки зрения распределения ресурсов времени религия не слишком эффективна» (Билл Гейтс).
«Пожалуйста, извините Сандру за опоздание. Она ждала автобус, который приходит без двадцати минут девять, но вернулась домой, чтобы зайти в туалет и опоздала на этот рейс» (записка родителя учителю).
«Время — деньги» (Бенджамин Франклин).
«Не теряй времени, ибо из него состоит жизнь» (Бенджамин Франклин).
«Мы производим Toyota не в моем кабинете!» (ответ президента компании Toyota своему британскому коллеге, который заметил, что тот проводит много времени вне кабинета).
«Если вы можете заполнить неумолимо уходящую минуту шестьюдесятью секундами активной деятельности, вам принадлежит Земля и все, что есть на ней» (Редьярд Киплинг. «Если»).
«Повлиять на качество наполнения дня — вот величайшее из искусств» (Генри Дэвид Торо. «Уолден»).
«Работа растягивается, чтобы заполнить время, необходимое для ее завершения» (Закон Паркинсона).
Примечательные факты
• Фольклорный певец Боб Дилан твердо убежден в том, что он интересно использует свое время. «Счастье, — сказал он однажды, — это делать то, что ты хочешь — с момента, когда ты встаешь, и до момента, когда ты ложишься спать».
• Подготовка ответов на письма и записки сразу же после того, как прочтешь их, очень экономит время. Так считают Джек Уэлч из General Electric и Херберт Келлер из компании Southwest Airlines.
• Обычно люди проявляют наибольшую активность поздним утром или ранним вечером. Работа наименее эффективна днем, около 2–3 часов.
• Исследование, проведенное специалистами The Industrial Society среди британских директоров и менеджеров, показало: директора теряют впустую одну пятую часть своего рабочего времени. Больше всего времени теряется из-за телефонных звонков и незапланированных визитов.
• В компании Marks and Spencer сотрудники не могли присесть после проведения кампании «Освободите свои рабочие столы»: они сложили все свои бумаги под рабочие столы!
Важные книги
Gerald Hargreaves, Dorothy Morfett and Geraldine Bown, Making Time (BBC, 1993)
Авторы предлагают четыре правила хорошей работы. «Брось это». «Отложи это». «Передай это». «И если все эти действия не принесут желаемого результата — выполни это!»
Charles Handy, The Age of Unreason (Business Books, 1989) and The Empty Raincoat (Hutchinson, 1994)
Важная мысль, проходящая через все книги Хэнди: необходимо ценить время, а не деньги. Надо находить время для отдыха и неоплачиваемых занятий, если вы хотите, чтобы ваша жизнь была гармоничной и успешной.
Человек, не терявший времени: Линкольн
Линкольн, вероятно, является величайшим американским президентом, так как он использовал свое время лучше кого-либо другого. Его жизнь можно охарактеризовать тремя принципами.
Установление приоритетов с учетом конкретных целейЛинкольн был не только человеком принципа, но и очень жестким человеком в определении приоритетов. Он искренне верил в необходимость уничтожения рабства, но во время Гражданской войны в Америке сохранение Союза для него было важнее.
Ориентация на людейЛинкольн тратил три четверти своего времени на встречи с людьми. Он использовал эти встречи для того, чтобы понять точку зрения разных людей и к разным мнениям отнестись с сочувствием. Этот философский принцип кратко изложен в его второй инаугурационной речи: «Ни к кому не питать зла — милосердие ко всем…»
Стремление к совершенствуЛинкольн скрупулезно и последовательно придерживался правды на протяжении всей своей жизни и верил, что «правое дело дает силу». Тем не менее, Линкольн умел сочетать высокие идеи с прагматизмом. «Вещей абсолютно злых или абсолютно добрых мало», — сказал он однажды. Понимание этой истины помогало ему ограничивать радикализм своей политики. Он был консервативным революционером, реалистом и идеалистом. Он всю жизнь продолжал учиться. Согласно легенде, мальчиком Линкольн брал книгу в поле, чтобы в конце каждой вспаханной полосы почитать, пока лошадь отдыхает. Такая целеустремленность позволила ему преодолеть множество неудач на пути к успеху. На протяжении жизни он пережил многое: две неудачи в бизнесе, смерть возлюбленной, нервный срыв и восемь не увенчавшихся успехом политических кампаний. Но он стал президентом в возрасте 60 лет.
Глоссарий
Качество времени — время, использованное на достижение целей, минимизация потерь времени.
Качество жизни — мера, позволяющая определить, насколько эффективно человек использует свое время.
Крадущий время — тот, кто тратит время впустую.
Ощущение времени — постоянная мысль о необходимости использовать время эффективно.
Расписание — план дел на день.
18
Оказание влияния на людей
Определение
Завоевание уважения и способность убеждать людей делать что-либо для вас. Подумайте о человеке, оказавшем наибольшее влияние на вашу жизнь, и вы сразу все поймете.
Ключевые вопросы
1. Пользуетесь ли вы уважением и любовью?
2. Учитываете ли вы взгляды и чувства других людей?
3. Производите ли вы сильное впечатление на людей?
4. Можете ли вы сказать «нет», когда это имеет значение?
5. Можете ли вы добиться принятия вашего предложения на самых благоприятных для вас условиях?
Как оказывать влияние на людей
Люди уважают прямоту, потому обдумайте, какие ценности определяют вашу жизнь. Всегда плодотворны: честность, справедливость, сочувствие, смиренность, лояльность, благоразумие, сдержанность, учтивость. Старайтесь помогать другим так, как если бы вы заботились о самом себе.
2. Считайтесь с правами других людейЛюди имеют право:
• просить то, чего они хотят;
• говорить «нет»;
• защищать истину и делать то, что считают правильным;
• выбирать: понимать и знать или не понимать и не знать что-либо;
• на приватность;
• на возможности и отношение, которыми пользуются другие;
• на консультацию с ними о значимых для них вещах;
• управлять своей жизнью и поступать по-своему;
• расти, учиться и развиваться;
• ошибаться и изменять свои намерения;
• помогать другим, если другие заслуживают этого;
• жить счастливой личной жизнью и в полную меру сил любить тех, кто дорог.
3. Будьте уверены в себе и говорите «нет», когда это необходимоВот десять советов, которые помогут добиться этого.
• Быстро и решительно вставайте на защиту своих прав.
• Думайте о негативных последствиях сказанного вами «нет».
• Смягчайте воздействие сказанного вами «нет». Например: «Нет, я бы предпочел не…»
• Излагайте причины своего решения. Например: «Нет, это не доставляет мне удовольствия, потому что…»
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"
Книги похожие на "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Филип Холден - Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров"
Отзывы читателей о книге "Квинтэссенция, или менеджмент для менеджеров", комментарии и мнения людей о произведении.