» » » » Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны


Авторские права

Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны
Рейтинг:
Название:
Брахмачарья в Сознании Кришны
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Брахмачарья в Сознании Кришны"

Описание и краткое содержание "Брахмачарья в Сознании Кришны" читать бесплатно онлайн.








В этой книге я избежал сложных дискуссий по поводу Варнашрама-дхармы, которая находится сейчас в центре внимания и забот интеллигенции в нашем движении. Я просто попытался представить некоторые практические советы, которые брахмачари, возможно, будут способны применить в своей жизни. Без сомнения, многие ошибочно воспримут это как фанатизм, однако без целеустремленной решимости никто никогда не сможет достичь чего-либо значительного в этом мире. Преодолеть половое желание - это не мелочь, это величайший успех, которого только можно достичь в материальном мире. Слабые или неискренние попытки закончатся разочарованием, не веря в это, невозможно достичь успеха в жизни.

Много искренних молодых людей присоединяются к нам и я чувствую, что такая книга может помочь им. Я надеюсь, что эта книга окажется полезной и интересной не только для новых брахмачари в Сознании Кришны, но и для преданных всех уровней, серьезно желающих улучшить свою духовную жизнь. Есть много брахмачари, которые уже некоторое время находятся в ИСККОН, понимают сущность движения и философию Сознания Кришны, и они оценят по достоинству некоторые указания о том, как лучше продвигаться духовно, находясь в их ашраме. Здесь есть главы, предназначенные больше для лидеров бхакт, президентов храмов и других старших преданных. Здесь есть множество практических советов и к тому же несколько философских разделов, раскрывающих ложность так называемого полового удовольствия. Я принял эту попытку для моего собственного столь необходимого самоочищения. Те, кто знает меня поймут, что я все еще пытаюсь подняться до уровня настоящего преданного. И несмотря на недостаток полной реализации, я, все же, сделал так много сильных утверждений! Я надеюсь, что вы не сочтете это за лицемерие.


ЖАЖДУЩИЙ МИЛОСТИ ВСЕХ ВАЙШНАВОВ, ВАШ В СЛУЖЕНИИ ШРИЛЕ ПРАБХУПАДЕ. БХАКТИ ВИКАША СВАМИ.


ЗНАЧЕНИЕ БРАХМАЧАРЬИ

Главный смысл брахмачарьи - целомудрие:


кармана манаса вача

сарвавастхасу сарвада

сарватра майтхуна тьяго

брахмачарьям прачакшате


"Обет брахмачарьи предназначен для того, чтобы помочь человеку полностью воздерживаться от потворства половым желаниям в действиях, словах и мыслях-всегда, везде и в любых обстоятельствах (Йгья-валкйа смрити). Есть восемь принципов брахмачарьи. Брахмачари не должен:


1.Думать о женщинах.

2.Говорить о половой жизни.

3.Заигрывать с женщинами.

4.Смотреть на женщин с вожделением.

5.Говорить с женщинами наедине.

6.Решаться на половую близость.

7.Делать попытки к половой близости.

8.Жить половой жизнью. (Цит. из Бхаг.1.13.к.).


Тот, кто практикует брахмачарью, называется "брахмачари". В

системе Варнаашрамы брахмачари-ашpам пеpвый из четырех, а именно,

брахмачари, грихастха, ванапрастха и саньяса. Брахмачари озна-

чает"студент". Во всех четырех ашрамах преданные развивают свое

Сознание Кришны, готовясь к экзамену смерти. Однако, период жизни

брахмачари в особенности предназначен для обучения: обучения тому

как контролировать чувства и подчинить ум: обучения тому, как быть

грихастхой, ванапрастхой и саньяси. Такое обучение совершается че-

рез преданность гуру, служение ему и дружбу с ним. (Бхаг.7.12.1.).

Более широкое значение брахмачарьи дается в словаре:

"брахма чаратиити брахмачарья"

"Действовать на духовном уровне". (Из Амара-коша).


"БРАХМАЧАРИ ЭТО ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ".


Шри Чайтанья Махапрабху провозгласил: "Я не брахман, не кшат-

рия, не вайшья и не шудра. Я не брахмачари, не гирхастха, не ва-

напрастха и не саньяси. Я считаю себя просто слугой слуги Кришны,

того, кто защищает гопи" (Ч.Ч.Мадхья 13.80.). Цель жизни не в том,

чтобы быть брахмачари, грихастхой или даже саньяси. Цель жизни

состоит в том, чтобы быть чистым преданным Кришны. Шрила Прабхупа-

да часто цитировал из Нарада Панчаратры:


"сарвопадхи винирмуктам тат паратвена нирмалам

хришикена хришикеша севанам бхактир учьяте"


"Чистое преданное служение означает быть свободным от всех

материальных определений"."Брахмачари" это тоже определение. И ес-

ли мы уделяем слишком много внимания тому, чтобы делать различия

между варнами и ашрамами, в особенности среди преданных, это зна-

чит, что мы находимся под влиянием телесной концепции жизни. Как

утверждается в Шримад-Бхагаватам (5.12.12.), "Человек не может

осознать Абсолютную Истину, просто соблюдая целибат". В Индии есть

саньяси-майавади, которые следуют очень-очень трудным регулирую-

щим принципам, гораздо более строгим, чем даже те, о которых мо-

жет лишь мечтать большинство преданных. Но они не дороги Кришне.

Чайтанья Махапрабху оказывал почтение даже саньяси-майавади,

таков был общественный этикет, но общался Он только с преданными.

И, во время посещения Варанаси, Махапрабху избегал многочисленных

саньяси-майавади, предпочитая жить среди своих преданных-грихастх:

Тапана Мишры, Чандрашекхара (шудры по рождению) и брахманов Маха-

раштры. Саньяси-майавади были удивлены и критиковали Господа. И

только после того, как Он обратил их в Вайшнавизм, Он с удо-

вольствием сидел среди них и принимал прасад. Принимая во внима-

ние духовное продвижение преданного, Чайтанья Махапрабху никогда

не обращал внимание на его внешнее состояние. Из Его трех с поло-

виной близких спутников два - Рамананда Райа и Шикхи Махити, были

домохозяевами, "половина" Мадхави-деви была старой женщиной, а

один, Сварупа Дамодара, был отреченным, который даже не хлопотал о

том, чтобы принять внешние формальности саньясы. Многие из глав-

ных преданных Господа Чайтаньи были домохозяевами, а многие даже

были отверженными от общества. На самом деле, Господь Чайтанья

благословил Харидаса Тхакура, который был рожден в мусульманской

семье, на то, чтобы он стал ачарьей Святого Имени, просто для того, чтобы показать, что духовное продвижение не зависит от того

насколько мы уважаемы в соответствии с понятиями варн и ашрамов.

Итак, мы не должны слишком заботиться о внешнем:"Я брахмачари!",

"Я саньяси!". Мы все-слуги Кришны. "Дживера сварупа хайа кришнера

нитья дасаИзначальное положение живого существа-быть вечным слу-

гой Кришны". Относительное продвижение Вайшнава определяется

только по качеству его преданности Кришне. Варна и ашрам ничего не

значат.

И все же, в нашем теперешнем положении, нам следует уделять

особое внимание брахмачарье, как главной составной части наших

средств в достижении любви к Кришне. Пока мы, в нашем нынешнем по-

ложении неофита, не уделим особого внимания контролю чувств, у нас

никогда не будет возможности достичь более высокого уровня.

"Человеческое существо предназначено для того, чтобы пройти

обучение в соответствии с определенными принципами, для того, что-

бы пробудить свое изначальное знание. Такая целенаправленная жизнь

описывается как тапасья. Человек может постепенно подняться до

стандарта истинного знания, или Сознания Кришны, практикуя аскезу

и целибат (брахмачарью), контролируя ум и чувства, раздав свою

собственность в виде милостыни и будучи искренним и правдивым,

соблюдая чистоту и практикуя йога-асаны". "До тех пор, пока вы не

являетесь хозяином своих чувств, вы не можете называться госвами,

но только го-даса, слугой чувств. Следуя по стопам шести Госвами

Вриндавана, все свами и госвами должны быть полностью заняты в

трансцендентном любовном служении Господу. В противоположность

этому, го-дасы заняты служением своим чувствам или служением мате-

риальному миру. У них нет иного занятия. Прахлада Махарадж далее

описывает го-даса, как аданта-го, что означает-"тот, чьи чувства

не находятся под контролем". Аданта-го не может стать слугой Криш-

ны" ("Нектар наставлений", стр.9 и 17).


АДИ РАСА


Ади-раса - есть изначальное половое желание. Секс настолько

превалирует в этом материальном мире, что может возникнуть вопрос:

"Откуда же взялось это половое желание?" Ответ в том, что секс

происходит от Бога. В духовном мире Кришна и Его супруги спонтан-

но привлечены друг к другу и постоянно заняты любовными играми.

Это называется ади-раса, изначальное и истинное половое желание,

высочайший уровень духовного обмена. Эта ади-раса свободна от всех

материальных загрязнений и также отлична от мирского полового же-

лания, как золото от железа. Преданные, у которых нет ни следа ма-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Брахмачарья в Сознании Кришны"

Книги похожие на "Брахмачарья в Сознании Кришны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Свами

Бхакти Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны"

Отзывы читателей о книге "Брахмачарья в Сознании Кришны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.