» » » » Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны


Авторские права

Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны
Рейтинг:
Название:
Брахмачарья в Сознании Кришны
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Брахмачарья в Сознании Кришны"

Описание и краткое содержание "Брахмачарья в Сознании Кришны" читать бесплатно онлайн.








риалистов, основанная на чувственном наслаждении. Это первая нас-

тоящая дружба в нашей жизни. Мнение Шри Рамананды Райа таково, что

в мире нет страдания большего, чем от разлуки с преданными.

Лучшее общение - это находиться в Международном обществе Соз-

нания Кришны. В мире есть много обществ преданных, но ИСККОН - это

движение Шрилы Прабхупады. Шриле Прабхупаде было дано особое бла-

гословение Господа Чайтаньи для выполнения его проповеднической

миссии, и поэтому ИСККОН - это особое движение, созданное для то-

го, чтобы принять и распространить милость Господь Чайтаньи. Под

давлением практической необходимости преданным приходится тяжело

трудиться, сотрудничать и предаваться Кришне. Иногда преданные совершают ошибки, или не выглядят слишком искушенными, но мы должны

знать, что они очищаются в огне санкиртаны и что мы также очистим-

ся, если останемся искренними и будем держаться преданных.

Однако, это может стать тяжелой аскезой для ложного эго. Это,

в особенности, относится к брахмачари, у которых меньше независи-

мости и которым требуется больше преданности, чем членам любого

другого ашрама, то же самое и для новых преданных, для которых мо-

жет быть трудным привыкнуть к новому стилю жизни, и чья крайняя

нужда в обучении проявляется в том, что они говорят то, что не

следует и нуждаются в поправках. Однако, держитесь ближе к ним.

Лучше получать удары брахмачари-ашрама, чем гораздо более сильные

удары жизни вне Сознания Кришны или семейной жизни в Сознании

Кришны.

Брахмачари, подчас, довольно бесцеремонны и ужиться с ними

довольно непросто. В отношениях с другими каждый ищет расы-вкуса.

И если мы не находим вкуса в наших отношениях с преданными, мы бу-

дем искать его в отношениях с женщинами и карми. Если вам нужен

отдых примите прибежище у Святого имени, книг Прабхупады и праса-

да Кришны, только не уходите.

Серьезный брахмачари должен быть разборчив даже в отношениях

с преданными. Лучшее общество для брахмачари - это саньяси или

старшие брахмачари, убежденные в необходимости жить в стороне от

женщин. Если же грихастха или, так называемый, брахмачари распу-

щен в поведении ("распущен" - означает, что он не решителен в Соз-

нании Кришны, не следует строгой садхане, не следует регулирующим

принципам или часто занимается праджалпой или свободно общается с

женщинами), то общение с ним не будет для нас большим благом. Мы

должны быть также осторожны с преданными, чье философское понима-

ние Сознания Кришны отличается от того, чему учил нас Шрила Праб-

хупада, либо имеют склонность хитрить. Оставаясь почтительным и

вежливым следует искать общения с серьезными преданными, к какому

бы ашраму они не принадлежали.

Иногда, младшие преданные, живя в одном храме со старшими,

рады общению с ними (которое столь необходимо их духовному продви-

жению), однако смущаются, полагая, что это причиняет старшим неже-

лательное беспокойство. На самом же деле, верно как раз обратное.

Старший Вайшнав, если подойти к нему с должным почтением, с радос-

тью поможет, дав указание или совет. На самом деле, долг старших

преданных - помогать развитию младших преданных. Бхактивинода Тха-

кур советует нам стать собакой вайшнава. Подобно тому, как щенок с

радостью принимает убежище своего хозяина, так и нам не следует

через-чур смущаться, обращаясь к Вайшнавам в поисках общения. Не

следует быть слишком фамильярным с Вайшнавом, который старше нас,

но приближаться в смиренном состоянии духа задавая вопросы и пред-

лагая таким Вайшнавам свое служение. Таков процесс передачи духов-

ного знания, данный Кришной в Бхагавад-гите (4.34.).


ПРОСТОТА.


"Наша жизнь проста. Мы не желаем роскоши" (Беседа Шрилы Праб-

хупады, Нью-Майапур, 31.07.76.). Простота, как внутренняя, так и

внешняя-это отличительный знак брахмачари. Он не накапливает соб-

ственности, он имеет только то, что необходимо. У него наверняка

нет личного счета в банке. Все, что у него есть, он считает соб-

ственностью своего гуру, а не своей. Шрила Бхактисиддханта Сарас-

вати Тхакура сказал, что "Саралата" или простота - есть первое ка-

чество вайшнава. Если брахмачари чувствует влечение к накоплению

собственности и к роскошной жизни, то это не очень хороший знак

для его духовного продвижения. Тем не менее, если он хочет иметь

эти вещи, он может жениться, зарабатывать деньги и, отдав полови-

ну дохода Сознанию Кришны, он может покупать все, что он хочет. Но

пока он в ашраме брахмачари, он должен жить и одеваться просто.

Даже, если он зарабатывает большое количество лакшми, он не дол-

жен желать или считать, что он в праве потратить их на бессмыслен-

ные покупки для самого себя. Таким образом, ум брахмачари остает-

ся необеспокоенным. У него одно желание:служить гуру и Кришне. Ему

не нужно беспокоиться о семье, он не вовлекается в общественные и

политические группировки. Его чистый ум-благодатная почва для Соз-

нания Кришны. В отношении гурукулы Шрила Прабхупада однажды ска-

зал:"Простые, честные брахманы-брахмачари - вот чего я хочу" (Ци-

тата из Дханурдхары Свами.).


САДХАНА.


"Мой дорогой Арджуна, о завоеватель богатств, если ты не можешь

без отклонений сосредоточить свой ум на Мне, следуй регулирующим

принципам бхакти-йоги. Таким образом развивай желание достичь ме-

ня" (Бг.12.9.). Хорошая садхана-основа устойчивого продвижения в

Сознании Кришны. Жизнь брахмачари традиционно пронизана садха-

ной:повторение мантры, изучение писаний и служение. Шрила Прабху-

пада дал нам стандартную утреннюю программу:мангала-арати, тула-

си-арати, минимум шестнадцать кругов, приветствие Божеств, гу-

ру-пуджа и лекция по Шримад-Бхагаватам, затем вечерняя програм-

ма:туласи-арати, сандхья-арати и лекция по Бхагавад-гите. Если мы

с верой и энтузиазмом строго следуем этому графику, мы всегда бу-

дем полны энтузиазма. Итак, оставьте ментальный уровень и включи-

тесь в программу. Не стойте на киртане просто так - танцуйте на

радость Господу. Не бормочите шестнадцать кругов - взывайте к Свя-

тому имени. Настройтесь на лекцию, открыв свой слух и сознание.

Это так прекрасно-слушать и воспевать о Кришне, что Сам Кришна

пришел как Господь Чайтанья, чтобы наслаждаться этой расой. Но мы

должны приложить усилия, чтобы стать достойными ощутить этот вкус.

Мы должны на деле сделать этот первый шаг и тогда, Кришна сделает

сто навстречу нам.

Хорошая садхана означает посещение всей утренней программы

каждый день без исключения, подъем до 4-х утра, присутствие на

всех частях программы (гуру-пуджа, лекция и т.д.), повторение всех

или большей части предписанных кругов во время утренней программы

и неизменный энтузиазм и внимание. Хорошая утренняя программа дает

нам духовную силу исполнять наши обязанности в Сознании Кришны на

протяжении всего дня . Преданные, серьезно относящиеся к утренней

программе, постепенно развивают силу и глубину понимания в Созна-

нии Кришны, те же, кто по разным причинам снижают свое внимание во

время утреннего погружения в слушание и воспевание, постепенно

становятся слабее и более подверженным нападкам майи. Шрила Праб-

хупада желал также, чтобы преданные посещали также и вечерние

программы, либо использовали вечерние часы для проповеди.

Пуджари, повара и странствующие проповедники, возможно, нуж-

даются в ином режиме, однако, следует быть внимательным, чтобы не

развить небрежного отношения и не испытывать недостатка в слуша-

нии и воспевании. Если нам приходится пропускать часть утренней и

вечерней программ, следует выделить другое время для того, чтобы

наверстать. Самое лучшее для поваров и пуджари-вставать очень ра-

но и повторять джапу до мангала-арати.

Если мы чувствуем слабость в Сознании Кришны ("слабость" -

означает снижение энтузиазма в преданном служении и увеличение ма-

териальных желаний), то коренная причина, как правило, кроется в

недостаточно качественном слушании и воспевании. Как вернуть энту-

зиазм? Просто дествуйте так, словно вы полны энтузиазма, и он при-

дет автоматически. Просто старайтесь прыгать в киртане, даже меха-

нически, и посмотрите тогда, сможете ли оставаться угрюмым.

Чтение и джапа очень важны. Главное в джапе - это ясно произ-

носить и внимательно слушать. Следует также найти время для чте-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Брахмачарья в Сознании Кришны"

Книги похожие на "Брахмачарья в Сознании Кришны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Свами

Бхакти Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Свами - Брахмачарья в Сознании Кришны"

Отзывы читателей о книге "Брахмачарья в Сознании Кришны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.