Коллектив авторов - Женское здоровье. Большая медицинская энциклопедия

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Женское здоровье. Большая медицинская энциклопедия"
Описание и краткое содержание "Женское здоровье. Большая медицинская энциклопедия" читать бесплатно онлайн.
С самого детства матери учат дочерей заботиться о своей красоте и следить за своим здоровьем. Существует масса болезней, которые в будущем могут создать проблемы. А ведь каждая девушка – будущая мать и от нее зависит здоровье ее ребенка. Поэтому матери с самого детства учат своих дочерей заботиться о своем здоровье. Ведь хорошее здоровье – это еще и внешняя красота.
В данной энциклопедии собраны все основные симптомы и заболевания, с которыми может столкнуться каждая женщина. Половое созревание, ПМС, аборты, бесплодие, климакс, миома, полипы… В наше бурное время нам постоянно некогда записаться на прием к врачу, а ведь чем раньше будет поставлен диагноз, тем легче определить методы лечения. Пользуйтесь нашей энциклопедией – и вы избежите многих ошибок!
В 12 месяцев она произносит примерно 10 простых и облегченных слов, знает имена нескольких взрослых и детей. Спит уже 14–16 ч в сутки.
В этом возрасте девочка понимает функцию хождения на горшок, прерывает по приказу простые действия.
В 12 месяцев начинаются основные воспитательные мероприятия, включая и обучение хождению на горшок.
...Таким образом, в первый год жизни будущей матери происходит становление основных функций организма, обеспечивающих сидение (6 месяцев), ползание (7 месяцев), стояние (6–8 месяцев) и хождение (11–13 месяцев).
В этот год происходит также бурное развитие и совершенствование основных анализаторов – зрительного (переход от косоглазия и «отсутствующего» взгляда к синхронному зрению обоими глазами, фиксирующему предмет и следящему за предметом, к различию цветов и формы предметов), слухового (обострение слуха и появление способности определять точно направление и характер звука), тактильного, вкусового и др. Именно в первый год жизни появляются гуление и первые слова. И именно в этот год ребенок начинает осознавать себя и свое место в семье, появляются привязанность и любовь к своей маме.
На втором году жизни также продолжается быстрое физическое развитие, условные рефлексы у девочки закрепляются быстрее. В этом возрасте она подвижна, в основном преобладают хорошие эмоции (смеется и улыбается), она говорит много слов, еще больше слогов. По статистике, девочки вообще начинают говорить отдельные слова и предложения значительно раньше мальчиков. Девочки по характеру более самостоятельны и независимы, мальчикам же часто требуется стимул, толчок к развитию (например, друг, брат одного возраста или чуть старше, или чуть младше). Некоторые мальчики начинают осмысленно строить предложения (и говорить за один раз более одного слова) лишь в возрасте, приближающемся к 3 годам, и это не патология.
Девочка уже в 1,5 года может строить короткие предложения, появляются и прилагательные, и глаголы (пусть и в неправильной, неграмматической форме).
До 1,5 лет у всех детей (и у девочек в том числе) в запасе почти исключительно существительные, и эта фаза (1–1,5 года) – фаза усвоения первых слов, ребенок как бы обдумывает те слова, которым он уже научился, совершенствуется понимание речи. До 1,5 лет запас слов небольшой (до 30–40 слов), из них много облегченных.
В 1,5–2 года словарный запас уже расширяется до 300 слов (к 2 годам): существительные, прилагательные и глаголы, и девочки пытаются объединить их в предложения.
Запас слов очень быстро расширяется, девочка уже связывает предметы по их существенным признакам.
На 2-м году жизни у девочки появляется повышенный интерес к окружающему.
В первом полугодии навыки (ходьба, координация движений), которые были приобретены ранее, существенно улучшаются.
До 1,5 лет девочка понимает изображения отдельных действий и предметов, называя их; самостоятельно повторяет действия с предметами, ранее разученными со взрослыми; легко подражает новым действиям; отображает в игре отдельные, наиболее часто наблюдаемые действия окружающих; она может уже собирать пирамидку из 3–5 колец, матрешку и др. Различает предметы, резко контрастные по величине (большой – маленький); поднимается на лестницу высотой в 1 м и спускается приставным шагом; ходит по лежащей на полу доске шириной 25–30 см, перешагивает через палку, приподнятую на высоту 5—10 см от пола, а также:
1) бросает одной рукой (попеременно) маленькие мячики в горизонтальную цель на 20–40 см;
2) самостоятельно ест с ложки не только густую пищу, но и жидкую (суп);
3) обращает внимание на грязное лицо, нос, руки, приучается к опрятности;
4) знает место хранения игрушек и своей одежды;
5) начинает рисовать – сначала штрихами.
...Во втором полугодии второго года жизни продолжается развитие уже имеющихся понятий и умений, а также идет возникновение новых, девочка начинает дифференцировать окружающих; преобладают сюжетные игры, она стремится к общению и играм с другими детьми. Она начинает осознанно выполнять требования родителей. В этот период ее следует постепенно приучать к правилам поведения.
Девочка 1,5–2 лет :
1) понимает смысл предложений, событий и явлений, часто повторяющихся в личном опыте;
2) понимает рассказ о событиях, бывших в личном опыте (без показа, со слов);
3) легко повторяет слова и простые фразы;
4) обобщает предметы по существующим признакам;
5) облегченные слова заменяет правильными;
6) говорит по разным поводам;
7) употребляет предложения из 3–4 слов, появляются грамматические изменения;
8) употребляет в речи не только существительные, прилагательные и глаголы, но уже и местоимения;
9) понимает несложный сюжет по картинке, охотно рассматривает картинки, отвечает на вопросы;
10) задает вопрос: «Что это?»;
11) обозначает свои действия словами;
12) рисует не только штрихами, но и закругленными линиями;
13) закрывает дверь;
14) продолжает приучаться к опрятности, следит за своим видом, легко подчиняется требованиям взрослых;
15) пытается довести и часто доводит начатое дело до конца;
16) подбирает предметы по форме или цвету (различает четко пока 4 основных цвета);
17) строит из кубиков;
18) перешагивает через палку на 10–15 см от пола;
19) бросает одной рукой маленькие мячики в горизонтальную цель на 60–70 см;
20) влезает на лестницу-стремянку 1,5 м и спускается с нее приставным шагом;
21) ест достаточно аккуратно;
22) пользуется носовым платком по необходимости;
23) частично сама раздевается и одевается, пытается складывать одежду;
24) контролирует свои физиологические отправления – кстати, и здесь девочки успевают раньше мальчиков приучиться к горшку (у мальчиков иногда этот процесс затягивается еще на 5–7 месяцев).
В течение третьего года жизни опять совершенствуются двигательные навыки, координация движений, расширяется ориентировка в окружающем пространстве и времени, совершенствуется речь (это фаза грамматической речи: ребенок переходит от несклоняемой и неспрягаемой речи к склонениям и спряжениям; учится строить уже более сложные предложения и понимать сочетания слов в предложении); усложняется игровая деятельность.
Девочка узнает предметы на картинках, называет основные цвета, задает взрослым бесконечные вопросы, эта стадия – стадия «почемучки», она может запомнить простейшие стишки и мелодии. Появляются жалость, самолюбие, смущение и др. Важно отметить, что большинство людей помнят себя именно с этого возрастного периода.
Спать в это время она должна 12–14 ч в сутки.
Девочка 2–2,5 лет :
1) понимает будущее, прошедшее;
2) все больше задает вопросов: «Где?», «Почему?», «Куда?»;
3) легко повторяет услышанные фразы;
4) предложения становятся многословными, девочка начинает пытаться говорить грамматически правильно, но это получается еще у нее не очень хорошо, зато речь ее становится основным средством общения со взрослыми и другими детьми;
4) она понимает рассказ без иллюстраций;
5) словами заранее планирует свои действия;
6) игра сюжетная (в игре воспроизводится ряд последовательных, связанных между собой действий);
7) четко различает форму, величину и цвет предметов;
8) в игре объединяется с 2–3 детьми;
9) влезает на скамью 20 см от пола и слезает с нее;
10) перешагивает через палку или веревку на высоте 20–28 см от пола;
11) влезает на лестницу 1,5 м и сходит с нее;
12) бросает одной рукой мяч в горизонтальную цель на расстояние 80–90 см;
13) ест аккуратно сама;
14) полностью одевается, но еще не умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки.
Девочка 2,5–3 лет :
1) легко запоминает стихи и песенки;
2) в словарный запас входят все части речи, кроме причастия и деепричастия; слов 1200–1500;
3) говорит придаточными предложениями, хотя и не без ошибок;
4) появляются вопросы: «Зачем?», «Когда?»;
5) произносит правильно все звуки, кроме Р, Л и шипящих;
6) речь эмоциональна, выразительна; у некоторых может возникать толчкообразная речь типа заикания в результате того, что ребенок хочет много сказать, но еще недостаточно хорошо владеет речью;
7) в игре все действия взаимосвязаны и последовательны, предметам придает воображаемое значение, появляются элементы ролевой игры;
8) появляются сюжетные рисунки, но в них еще трудно узнать маму, папу, собачку; она хорошо знает цвета;
9) имеет понятие о количестве: один, два, много; меньше – больше;
10) влезает на скамейку высотой 24 см и спускается с нее;
11) перешагивает через палку или веревку 30–35 см от пола;
12) влезает на лестницу 1,5 м и слезает с нее;
14) бросает мячик на 100–125 см в длину;
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Женское здоровье. Большая медицинская энциклопедия"
Книги похожие на "Женское здоровье. Большая медицинская энциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Коллектив авторов - Женское здоровье. Большая медицинская энциклопедия"
Отзывы читателей о книге "Женское здоровье. Большая медицинская энциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.