» » » » Геше Джампа Тинлей - Комментарий к "Ламриму". Байкальские лекции.


Авторские права

Геше Джампа Тинлей - Комментарий к "Ламриму". Байкальские лекции.

Здесь можно скачать бесплатно "Геше Джампа Тинлей - Комментарий к "Ламриму". Байкальские лекции." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство БО «Ногоон Дара Эхэ» (Зеленая Тара), год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Комментарий к "Ламриму". Байкальские лекции.
Издательство:
БО «Ногоон Дара Эхэ» (Зеленая Тара)
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Комментарий к "Ламриму". Байкальские лекции."

Описание и краткое содержание "Комментарий к "Ламриму". Байкальские лекции." читать бесплатно онлайн.



ГЕШЕ ДЖАМПА ТИНЛЕЙ


КОММЕНТАРИЙ К «ЛАМРИМУ»


БАЙКАЛЬСКИЕ ЛЕКЦИИ

(26 июля–4 августа 2007 года,

оз. Байкал, пос. Гремячинск, Республика Бурятия) 




Улан-Удэ

2008






Пятый вид ущерба: при нарушении преданности Гуру те реализации, которых вы еще не достигли, вы никогда не достигнете, а те, которые уже есть, будут приходить в упадок. Через нарушение преданности Гуру невозможно иметь какие-либо реализации. А уже имеющиеся духовные достижения будут приходить в упадок. Даже если вы не нарушили, а допустили некоторое неуважение, ваши реализации будут деградировать. Один мастер научился летать. Во время полета возникла мысль: «А мой Учитель умеет ли летать? Наверное, нет. Если бы он умел, то продемонстрировал бы эту свою способность перед нами». И сразу же упал. В этот момент его Учитель давал наставления группе своих учеников. С помощью своего ясновидения он увидел это и рассмеялся. Ученики спросили его: «Чему вы смеетесь?». Учитель отвечал: «Спросите об этом моего ученика, который медитирует в горах, – почему я в такой-то момент времени рассмеялся». На следующий день ученики пошли к тому ученику в горы и спросили его, почему их Учитель вчера в определенный момент времени внезапно рассмеялся без какой-либо видимой причины. Тот ученик воскликнул: «Я, глупец, вчера научился немного летать телом, и мой ум тоже стал летать – настолько, что я вообразил, что превзошел в этом своего Гуру». Он тут же спустился вниз, пришел к Учителю, раскаялся и, попросив прощения у него, моментально очистился от негативной кармы, созданной своей мыслью, когда он усомнился в реализациях своего Гуру.

В Индии было два монаха, практиковавших Тантру. Оба они имели прямое видение Манджушри. Манджушри, проявившись перед ними в видении, сказал: «Идите в Тибет, там вы встретите Будду Авалокитешвару в облике человека и получите наставления от него, и тогда в течение одной жизни вы получите высшую реализацию (станете Буддой)». Когда те два монаха пришли в Тибет, они увидели, как царь Сронцен Гампо подвергает людей очень строгим наказаниям. Дело в том, что для того чтобы остановить тибетцев, имевших в то время очень дикие нравы, от совершения дурных вещей, царь проявлялся в форме тех плохих людей, которые подвергались жестоким наказаниям, и тех, кто выполнял эти жестокие экзекуции. Бодхисаттва-царь совершал такие чудеса. Те два монаха вначале хотели принять царя в качестве своего духовного наставника, но, увидев жестокие наказания, которым преступники подвергались по приказу царя, они полностью разуверились в том, что он –_Бодхисаттва. Это тоже было видом нарушения преданности Гуру. Сронцен Гампо принял их и спросил: «Что я могу сделать для вас двоих?». Они ответили: «Мы хотим вернуться в Индию как можно скорее». Царь уточнил: «Вы уверены, что только этого хотите? Больше вы ничего не желаете?» Те ответили: «Материальная пожддержка была бы полезна». Тогда царь сказал: «Хорошо». И дав им несколько золотых монет, сказал: «Завтра ваше пожелание исполнится». Назавтра те двое монахов проснулись в Индии и почувствовали очень большое сожаление: «Зачем же мы поверили иллюзорной видимости?» Хотя Манджушри предсказал им, что в течение одной жизни они достигнут высшей реализации, из-за того, что они не поверили в царя-Бодхисаттву, пророчество не сбылось. Поэтому будьте очень осторожны. Вас не отвлекут от настоящей духовной практики злые силы и плохие люди. Только ваш глупый ум опасен с точки зрения духовных достижений. Бойтесь только своего собственного глупого ума. Мы слишком доверяем внешним проявлениям. Вы не видите глубже видимости, поэтому нарушаете преданность Гуру – только потому, что не видите дальше своего носа и, привязавшись к одному Учителю, нарушаете преданность другому Учителю.

Конечно, вы можете иметь коренного Учителя. Да, я имею коренного Учителя. Все мои духовные наставники не являются коренными учителями. Вы можете иметь одного или двух коренных Учителей. Коренной Учитель – это тот, под чьим руководством вы занимаетесь духовной практикой. Иметь одного коренного Учителя и уважать остальных духовных наставников – в этом нет опасности. У Атиши коренным Гуру был Гуру Суварнадвипи (Лама Серлингпа) из Индонезии, остальных своих Учителей он очень сильно уважал. У Его Святейшества Далай-ламы коренным Гуру был Линг Ринпоче, остальных своих Учителей он очень уважал. Линг Ринпоче согласился, наконец, приехать в Россию и дать учение, когда уже в скором времени завершит образование. Это Ямантака в человеческом теле. Я сказал ему, что буду готовить своих учеников по Ламриму. «В прошлом жители Бурятии, Тувы, Калмыкии имели очень прочную связь с Ямантакой. Пожалуйста, дайте моим ученикам посвящение Ямантаки и комментарий к практике Ямантаки», – попросил я  Линга Ринпоче. Линг Ринпоче был очень рад этой моей просьбе и с улыбкой дал согласие.

(Посвящение заслуг)

03.08.07. Сессия № 1

Слушайте учение с мотивацией обуздания своего ума, излечения его от омрачений. Сейчас у вас еще нет сил, чтобы направить их на борьбу с болезнью омрачений. Вам пока рано вступать в беспощадную битву с собственными омрачениями. Для вас сейчас актуально – направить усилия на успокоение наиболее сильных своих страданий, причина которых – неблагая карма. На это надо делать вам упор, а также – на накопление заслуг. Для того чтобы укрепить ум и стать способным к борьбе с омрачениями, надо накопить заслуги. Даже если вы читаете садхану Ямантаки, то делайте это не с целью достижения реализаций, а для очищения негативной кармы и накопления заслуг. Тантра Ямантаки – это в особенности сильное средство очищения отрицательной кармы: даже самое тяжкое преступление можно за один момент очистить с помощью Ямантака-тантры. Массу негативных кармических отпечатков можно сжечь за один миг, как в огне конца кальпы, с помощью Тантры Ямантаки. С её помощью можно также накопить огромные заслуги: в этой практике есть визуализация подношений, когда световые лучи исходят из вас в разных направлениях и на их концах – подношения всем Буддам и божествам. Чже Ринпоче говорил: « Для того чтобы достигнуть состояния Будды за одну жизнь, нужно практиковать Сутру и Тантру в единстве, причем практику Тантры – как практику трех божеств: Ямантаки, Чакрасамвары и Гухьясамаджи.  Практика Ямантаки используется в этой системе для эффективного выполнения нгёндро, практика Чакрасамвары – для наилучшего выполнения обширных подношений, а практика Гухьясамаджи – это собственно практика Тантры». Поэтому, читая садхану Ямантаки, делайте это для очищения кармы и накопления заслуг, а не для достижения сиддхи, потому что очищение и накопление заслуг – это то, что наиболее подходит для вас. Вам не следует ожидать реализаций. Это мой совет вам.

Вчера мы говорили о восьми преимуществах правильного вверения Гуру и о восьми видах ущерба, проистекающего из отсутствия вверения себя Гуру, а также о восьми видах ущерба, возникающего из нарушения преданности Гуру. Давайте повторим, какие же это восемь преимуществ вам приносит вверение Гуру? Во-первых, благодаря преданности Гуру вы приближение к состоянию Будды. Во-вторых, благодаря преданности Гуру вы сможете понравиться всем Буддам и божествам. В-третьих, враги и отрицательные силы не могут вам навредить. В-четвертых, отрицательное поведение и возникновение омрачений прекратится само собой. В-пятых, день за днем возрастают реализации. В-шестых, жизнь за жизнью вы будете встречаться с духовным наставником. В-седьмых, вы не упадете в низшие миры. В-восьмых, все временные и долговременные желания будут спонтанно исполняться.

По размышлении над этими восемью преимуществами вы приходите к выводу: «Да, самая подходящая практика в данное время – это полное вверение себя духовному наставнику». Когда Дром Ринпоче впервые встретился с Атишей, он задал Атише такой вопрос: «Я  занимался такими-то и такими-то практиками, какие из них стали практикой Дхармы?». Хотя они оба, Дромтонпа и Атиша, были Буддами, Дром, задав этот вопрос, поступил как обычный человек: находясь среди множества обычных людей, он задал Атише этот вопрос ради помощи им. А Атиша ответил, чтобы помочь этим людям. Во времена Будды тоже было так: великие Бодхисаттвы, иногда – Авалокитешвара, иногда – Манджушри, задавали вопрос Будде. И Будда отвечал им. Почему они поступали так? Они делали так для того чтобы научить людей задавать подходящие вопросы. Люди не умеют задавать подходящие вопросы в подходящее время. Ответы на вопросы, заданные Будде великими Бодхисаттвами и учениками, стали Учением для людей. Учением стал и ответ Атиши на вопрос Дрома. В России же люди не умеют задавать правильные вопросы. Иногда я жалею, что у меня нет другого проявления, – чтобы задавать правильные вопросы. Если бы у меня была другая моя эманация в виде ученика, который, прикинувшись тупым, задавал бы вопросы, я отвечал бы на них с пользой для других учеников. Не надо думать, что Дром был учеником низкого уровня. Нет, это тоже был аспект Будды. Эманация Дромтонпы помогала тибетцам в преодолении трудностей по приглашению Атиши: иногда это был человек, который направлял их на правильную дорогу, иногда это был человек, который предупреждал их, чтобы они держали в секрете, что прибыли, для того чтобы пригласить Атишу в Тибет. То есть эманация Дромтонпы появлялась даже в Индии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Комментарий к "Ламриму". Байкальские лекции."

Книги похожие на "Комментарий к "Ламриму". Байкальские лекции." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геше Джампа Тинлей

Геше Джампа Тинлей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геше Джампа Тинлей - Комментарий к "Ламриму". Байкальские лекции."

Отзывы читателей о книге "Комментарий к "Ламриму". Байкальские лекции.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.