» » » » Геше Джампа Тинлей - Практика необычной Гуру-Йоги


Авторские права

Геше Джампа Тинлей - Практика необычной Гуру-Йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Геше Джампа Тинлей - Практика необычной Гуру-Йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Практика необычной Гуру-Йоги
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Практика необычной Гуру-Йоги"

Описание и краткое содержание "Практика необычной Гуру-Йоги" читать бесплатно онлайн.



Практика необычной Гуру-Йоги

Комментарии на текст «Лама Чодпа» Первого Панчен-ламы Панчена Лобсанга Чокьи Гьялцена

Автор: Геше Джампа Тинлей

Перевод: Майя Малыгина






Вторая строка переводится следующим образом: «Ты, подобно Манджушри, являешься держателем  мудрости».  Здесь  также  имеются  три  варианта  толкования: «Подобно Манджушри, ты обладаешь чистой мудростью», «Теми же качествами, что и Манджушри,  ты обладаешь, различия нет», «Ты неотделим от Манджушри (Твоя мудрость и мудрость Манджушри — это одно и то же)». Таким образом, вы видите своего духовного наставника ламу Цонкапу неотделимым от божества Манджушри.

Третьей  строке: «Ты,  Ваджрапани,  победитель  злых  сил», соответствуют  следующие варианты  интерпретации: «Подобно  Ваджрапани,  ты  обладаешь  могуществом  для подчинения злых сил», «Каким бы могуществом ни обладал Ваджрапани, ты обладаешь таким же могуществом, различия нет», «Ты неотделим от Ваджрапани».  Четвертая строка переводится так: «Ты драгоценность в короне Тибета, и перед тобой,  Цонкапа,  Лобсанг  Дракпа,  я  преклоняюсь,  простираюсь  перед  твоими  лотосовыми стопами».

Итак, лама Цонкапа — это Дхармараджа всей Вселенной. Между ламой Цонкапой и Гуру Ринпоче  нет  различия,  они — едины.  Визуализируйте  Гуру  Ринпоче  и  всех  других мастеров  в  форме  ламы  Цонкапы,  но  помните  о  том,  что  лама  Цонкапа  добрее  по отношению к нам, чем Гуру Ринпоче и другие учителя, так как он оставил подробнейшие комментарии  ко  всем  текстам.  Дело  не  в  том,  что  один  учитель  выше  или  значимее другого, просто тот духовный наставник, что связан с нами и дает нам подробное учение,  обладает для учеников особой ценностью. Именно такой наставник добрее к нам, чем сам Будда.


Лекция 12


Сегодня я объясню вам, как делать практику Сарасвати во время практики  Ямантаки. Большинство из вас получили посвящение Сарасвати, так что вы имеете на это право.

Итак, в ходе выполнения садханы, во время начитывания четырех мантр Ямантаки, вы визуализируете  себя  в  форме  одиночного  Ямантаки.  Закончив  чтение  мантр,  вы растворяетесь в пустоте и из пустоты мгновенно самопорождаетесь в форме Ямантаки яб-юм,  то  есть,  Ямантаки  с  супругой.  Супругу  Ямантаки  зовут  Ролангма.  Так  же,  как  и Ямантака, она синего цвета. У нее один лик, подобный гневному лику Палден Лхамо.  Аналогично  тому,  как  в  сердце  Ямантаки  пребывает  Манджушри,  в  сердце  Ролангмы находится  Сарасвати — супруга  Манджушри.  В  сердце  Сарасвати  на  лунном  диске расположен  семенной  слог  ХРИМ.  Слог  ХРИМ  окружен  мантрой  Сарасвати — ОМ САРАСВАСТИ ХРИМ.

Когда во время практики вы делаете эту визуализацию, помните о том, что вы — это одновременно и Ямантака, и Ролангма, и Манджушри, и Сарасвати, Сарасвати неотделима от вас, подобно тому, как ваша рука является частью вас.

Далее,  вы  визуализируете,  что  из  правой  ноздри  Сарасвати,  пребывающей  в  сердце Ролангмы, исходит белый свет, который достигает океана — обители Сарасвати. На берегу океана находится сама Сарасвати, Янченма. Белый свет входит в ее правую ноздрю и касается мантры, которая расположена по кругу в ее сердце. Затем свет исходит из ее левой ноздри, возвращается к вам и входит в левую ноздрю Сарасвати, пребывающей в сердце Ролангмы. После этого белый свет еще раз по кругу обходит семенной слог ХРИМ в сердце Сарасвати и вновь покидает ее тело через правую ноздрю, устремляясь к Сарасвати в ее обители. Этот процесс повторяется циклически — не менее 21 раза, по одному разу на каждую прочтенную вами мантру Сарасвати. Затем вы начитываете слог ХРИМ-ХРИМ-ХРИМ.... точно так же, как после мантры ОМ АХ РА ПА ЦА НА ДИ вы произносите ДИ-ДИ-ДИ... В этот момент визуализации сконцентрируйте все свое внимание на семенном слоге ХРИМ в сердце Сарасвати, пребывающей в сердечной чакре Ролангмы. Представьте,  как он вибрирует. Это называется «призывание Сарасвати», и в тексте сказано, что, если вы будете делать практику таким образом, то Сарасвати непременно явится вам, так как у нее не останется другого выбора. Если вы ее не видите, значит, ваша негативная карма не позволяет  вам  этого  сделать.  Практикуйте,  и  тогда  это  обязательно  произойдет...  Считается, что, если во время начитывания слога ХРИМ вы испытаете необычную радость,  у вас неожиданно потекут слезы, — это хороший знак, говорящий о том, что вы получили благословение  богини.  Итак,  эта  практика  носит  название «Привлечение  сердца Сарасвати». Она очень необычна и предназначена не для всех. Сегодня я передаю ее вам.  Это мой подарок на тибетский Новый Год, который, правда, еще не наступил...  С  мантрой  Манджушри  также  связана  особая  визуализация,  развивающая  мудрость.  Визуализируйте в сердце Манджушри шесть расположенных по кругу мечей мудрости. На каждом мече находится слог мантры ОМ АХ РА ПА ЦА НА ДИ (слог ДИ расположен в центре). Когда  вы  произносите  мантру,  мечи  вращаются  по  часовой  стрелке,  из  них исходит свет с нектаром, очищая вас от всех омрачений и приумножая вашу мудрость.  Однако не надо слишком усердствовать. Делайте эту практику лишь время от времени, не очень часто, так как она мощная и у людей со слабым умом может вызвать определенные психические проблемы. Духовная практика подобна сильному лекарству, поэтому не стоит злоупотреблять мощными практиками. Это не значит, что лекарство — плохое, оно очень хорошее, просто вам пока не подходит. Если во время этой практики вы почувствуете какой-либо  умственный  дискомфорт,  то  остановитесь  и  не  делайте  ее...  Зато  обычную визуализацию, когда во время начитывания мантры ОМ АХ РА ПА ЦА НА ДИ из сердца Манджушри,  пребывающего  в  сердечной  чакре  Ямантаки,  исходит  свет  и  зацепляет крюками  сначала  множество  маленьких  Манджушри (тело  Манджушри), затем  тексты Праджняпарамиты и множество маленьких мечей, которые поочередно растворяются в вас,  можете делать сколько угодно. Разные визуализации способствуют развитию различных форм мудрости: так, визуализация с текстами Праджняпарамиты способствует развитию  памяти, а с мечами — аналитических способностей... И, наконец, в конце этой практики представьте,  что  у  вас  на  языке  находится  слог  ДИ.  Вы  начитываете  ДИ-ДИ-ДИ...,  представляя, что благословение всех будд,  приняв форму белого света, растворяется  в слоге ДИ на вашем языке. Завершив начитывание, вы сглатываете, представляя, что слог ДИ опускается в сердечную чакру и растворяется в слоге ДИ в вашем сердце.  Сейчас вы записываете мое учение на магнитофон. Когда вы в будущем его издадите, то распространяйте только среди узкого круга получивших соответствующие посвящения.  Дело не в том, что остальные люди недостаточно хороши, просто оно не принесет им пользы, поэтому давать им его не надо...

Итак, продолжим учение по коренному тексту «Лама Чодпа».

Развейте правильную мотивацию и визуализируйте себя и меня в форме Ямантаки.  В прошлый раз мы говорили с вами о значении мантры Мигцэма и о том, как важно понимать ее смысл. Напомню вам, что строки мантры имеют три варианта толкования. 

Первая строка:

1) Ты равен Авалокитешваре, ты — сострадание всех будд;

2) Каким бы великим ни было сострадание Авалокитешвары,  твое  сострадание таково же;

3) Ты неотделим от Авалокитешвары, ты един с ним.


Вторая строка:

1) Ты равен Манджушри,  мудрости всех будд;

2) Твоя мудрость такова же, как мудрость Манджушри;

3) Ты—  единое  целое  с  Манджушри,  неотделим  от  него.  В  третьей  строке  лама  Цонкапа сравнивается  по  той  же  схеме  с  Ваджрапани.  Более  подробно  я  говорил  об  этом  на предыдущей лекции.

Перед  рождением  ламы  Цонкапы  у  его  матери  был  ряд  символических  видений.  Ей приснилось,  что  три  божества  вошли  в  ее  тело,  сначала — Манджушри,  затем—  Авалокитешвара, и, наконец, — Ваджрапани, принявший форму ваджры.

Итак,  лама  Цонкапа  является  воплощением  этих  трех  божеств.  Но  история  мантры Мигцэма такова: ее автором является сам лама Цонкапа, который посвятил эту мантру своему  духовному  наставнику  Рендаве.  Лама  Цонкапа  написал: «Ты,  Рендава,  есть воплощение трех божеств, ты драгоценность в короне Тибета, тебе я поклоняюсь». На это Рендава ответил, что недостоин хвалы Цонкапы. «Это ты — истинное сокровище Тибета»,  — сказал он своему ученику. Исполняя роль духовного наставника, он прекрасно знал, что Цонкапа, будучи Манджушри в человеческом теле, в наставлениях не нуждается, что его обучение — это всего лишь своего рода спектакль, пример для других практикующих.

Точно так же учителя Его Святейшества Далай-ламы почитают своего ученика, зная, что он настоящий  Авалокитешвара...  На  самом  деле  у  Его  Святейшества  Далай-ламы  гораздо больше учеников, чем у его наставников. Аналогичная ситуация была характерна и для ламы Цонкапы. Более того, он дал своим духовным наставникам множество наставлений, в частности, по правильному воззрению. Сохранилось письмо ламы Цонкапы, обращенное к Рендаве, в котором он пишет, что ему явился Манджушри и дал наставления. Несмотря на то, что лама Цонкапа сам был человеческим воплощением Манджушри, он вел себя так,  будто Манджушри являлся ему и давал учение. Так, лама Цонкапа писал: «Манджушри сказал мне, что вначале не стоит делать сильный упор на тантру. Практикуя только сутру,  можно  быстрее  достичь  состояния  будды,  нежели  практикуя  одну  лишь  тантру.  Без отречения, бодхичитты и понимания пустоты одна лишь трансформация привязанности в путь тантры никуда не приведет — только усугубит омрачения и раздует гордыню». И лама Цонкапа продолжает мысль, утверждая, что реализаций отречения, бодхичитты и постижения  пустоты  нужно  желать  так  же,  как  голодный  человек  жаждет  пищи.  Он уподобляет начинающих практиков умирающим от голода людям. Далее в этом же письме лама Цонкапа подробно излагает воззрение о пустоте. Это очень интересное учение. Лама Цонкапа попросил Рендаву держать эти наставления в тайне в течение трех лет, а затем передать избранным ученикам. Когда-нибудь я расскажу об этом подробнее, хотя многое вы уже слышали: большинство моих советов основаны именно на данном тексте...  Итак, Рендава «вернул» мантру ламе Цонкапе, и с тех пор ученики ламы Цонкапы ее читают, обращаясь к нему... Лама Цонкапа был необычайно добр к Тибету, а также к нам.  Иногда  мы  ведем  себя,  как  дети,  желая  увидеть  сотворенное  чудо,  чтобы  поверить  в учителя. Непревзойденная, глубочайшая мудрость ламы Цонкапы не порождает в нас веры,  и это в корне неверно. Настоящая вера должна, являться следствием четкого понимания всей  глубины  учения  ламы  Цонкапы.  Когда  лама  Цонкапа  возносил  хвалу  Будде Шакьямуни, он не говорил: «Слава тебе, Будда, потому что ты сотворил такое-то и такое-то чудо». Нет, лама Цонкапа писал, что лучший способ воздать должное Будде — это славить его учение о взаимозависимом происхождении. «Чем глубже я проникаю в твое учение,  мой  драгоценный  наставник,  тем  сильнее  моя  вера  в  тебя.  К  тебе,  величайшему  из мастеров, учившему о взаимозависимом происхождении, обращена моя хвала».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Практика необычной Гуру-Йоги"

Книги похожие на "Практика необычной Гуру-Йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геше Джампа Тинлей

Геше Джампа Тинлей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геше Джампа Тинлей - Практика необычной Гуру-Йоги"

Отзывы читателей о книге "Практика необычной Гуру-Йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.