» » » » Дмитрий Черкасов - Строение и законы Вселенной


Авторские права

Дмитрий Черкасов - Строение и законы Вселенной

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Черкасов - Строение и законы Вселенной" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство АСТ, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Черкасов - Строение и законы Вселенной
Рейтинг:
Название:
Строение и законы Вселенной
Издательство:
АСТ
Год:
2006
ISBN:
5-17-037921-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Строение и законы Вселенной"

Описание и краткое содержание "Строение и законы Вселенной" читать бесплатно онлайн.



В книге сформулированы универсальные законы развития Вселенной, показан наиболее вероятный путь совершенствования человека, рассмотрены явные и пока не явные тупиковые пути развития, приведены критерии для оценки научных, технических и социальных достижений.






Государство с таким набором особенностей вряд ли сможет сформировать гражданское общество. Если я не обладаю возможностью защитить себя и свой дом любым способом, в том числе и судебным, если на любую инициативу надо получать где-то разрешение от заведомо не заинтересованных в этом структур, если доход от честного труда обеспечивает лишь выживание, если мое мнение правительству малоинтересно, то за что бороться? Отсюда и политическая апатия у большинства населения, и попытки улучшения материального положения не всегда законными (а с ними вообще ничего не получишь) методами, что очень удобно государству, так как всегда есть повод в чем-то обвинить гражданина, и он тоже будет более покладистым.

Если же государство действительно заинтересовано в создании сильного демократического общества, то следовало бы начать с изучения зарубежного опыта, например США, к которому так «неровно дышит» наше руководство.

Там создание общества начиналось снизу, то есть небольшие поселения, коммуны, городки (и даже семьи) организовывались в муниципальные объединения, наделенные всеми полномочиями для решения любых местных задач. В органы самоуправления и суда выбирались действительно знакомые всем и проявившие себя ЛЮДИ. Исполнительную власть осуществлял шериф — выборное лицо, подотчетное населению этого места и осуществлявшее на основании местных и законов штата самые жесткие меры по поддержанию порядка. Каждый законопослушный гражданин имел право на приобретение и применение оружия против любых посягательств на его жизнь и собственность. Центральные власти вмешивались в жизнь таких объединений только по их просьбе (посылка солдат для наведения порядка и т. д.), присылая своих инспекторов для помощи в законотворчестве, решении вопросов, связанных с интересами государства, и не очень обременяя налогами. Только такой подход и позволил воспитать самостоятельных, инициативных и политически (на своем уровне) активных людей, то есть граждан!

Также нестандартно был окончательно решен вопрос прекращения Гражданской войны в США 1861–1865 гг., которая грозила перерасти в вялотекущий партизанский конфликт. Просто каждому участнику войны с обеих сторон был выделен достаточно большой участок земли и предоставлены существенные льготы для его освоения. Противостояние сразу прекрати лось, так как все были заняты делом, а отвлекаться на всякие глупости — время было жалко тратить. Вот бы что-то подобное и нам в Чечне создать.

Подводя итоги раздела, хотелось бы надеяться на то, что здравый смысл в государственном строительстве в России восторжествует, но на основе создания таких законов, выполнение которых будет полезно и отдельному гражданину, и стране в целом.

РЕЛИГИОЗНОЕ СОЗНАНИЕ

Не касаясь вопросов о происхождении, особенностях, атрибутике и времени существования религий, следует остановиться на феномене религиозного сознания.

Одними (и, видимо, основными) элементами выделения человека из остального животного мира являются его стремление (на уровне способности и желания) к целям, не направленным на исполнение сиюминутных желаний, а также внутренняя потребность осознания своей роли в мироздании. Наиболее полно это формулируется и реализуется для каждого индивида в форме религиозного сознания. В этом случае абстрагированная от повседневных забот и достаточно удаленная по времени цель начинает прямо или косвенно влиять на все действия человека.

Структура человеческого мозга позволяет производить большое количество операций по дополнительной — обработке всей имеющейся у индивида информации на аналоговом уровне и строить идеальную модель существования, основываясь на данных граничных условиях и долговременной цели. Основную роль в этом играет убежденность в правильности цели, то есть вера. Она и является основой религиозного сознания.

Сейчас нет единого мнения о том, как и под каким влиянием реализуется религиозное сознание. Однако феномен веры существует и является важнейшим фактором развития человечества.

В настоящее время генетики делают осторожные намеки на возможность существования гена, обусловливающего появление религиозного сознания. Такое предположение не противоречит представлению о том, что формирование качественно новой мозговой структуры человека должно закрепляться в физических системах на генетическом уровне.

Вероятнее всего, развитие религиозного сознания шло по следующей аналого-цифровой схеме.

А. На первом этапе развития сознания, когда появилась вторичная знаковая система (первые абстрактные обобщения и от них — перспективное планирование), люди, обнаружившие возможность общения друг с другом на практическом и теоретическом уровнях, по аналоги и перенесли эту возможность и на окружающую природу, то есть одушевили ее.

Это позволяло:

• обращаться с любым явлением природы понятным людям способом;

• не отделять себя от субстанции Вселенной (получившей позднее определение «Высшего Существа») и представлять себя частью целого;

• ощущать определенную комфортность;

• представлять совместно живущих людей и окружающую среду в виде гармоничного целого.

Таким образом, на первоначальном этапе развития в религиозном сознании не разделялись человек и окружающий мир, а устанавливалось единое пространство с едиными законами для всех и не требовались посредники для общения. Жизнь воспринималась индивидом как непрерывное выполнение ритуала общения со всем окружающим миром.

Б. Следующим (вторым) этапом явилось осознание человеком себя как личности, то есть выделение и противопоставление себя всему окружающему миру. Такое представление объективно привело к изменению мировоззрения в целом. Природа из постоянного и готового к общению в любое время и на любом уровне «Высшего Существа» превращается в конечное число личностей (богов), которые, как и человек, обладают свободой воли, собственными интересами и конкретными возможностями реализации своих замыслов. Для влияния на богов уже требуются особые ритуалы, что, в свою очередь, приводит к появлению ограниченного количества личностей, умеющих лучше других членов социума общаться с «Высшими Существами» (то есть появляются первосвященники). При этом существуют какие-то устойчивые правила общения человека с «Высшим Существом», но оно уже носит прерывистый характер. Человек может отвлекаться на дела, несвязанные со служением богам, а иногда противоречащие служению, но, когда накопится определенное количество таких нарушений или появятся сомнения в правильности планируемых действий (будет ли урожай, удастся ли отколошматить соседа и пр.), то появляется желание (необходимость) в получении одобрения «свыше». Так как уже есть люди, опытные в сношениях с высшими силами (первосвященники), они и осуществляют такой контакт вмесю заинтересованного лица или вместе с ним. Соответственно, кроме подношения «Высшему Существу», какое-то материальное вознаграждение перепадает и первосвященнику, стимулируя его на еще более активное совершенствование системы взаимодействия с высшими силами во благо своего племени (рода, семьи и пр.).

Указанное положение вещей по чисто аналоговым схемам ведет к накоплению элементов общения с богами, ритуалам, возникновению социальных норм, являющихся уже пороговыми (цифровыми) уровнями.

В случаях, когда основная энергия человеческого сообщества направляется на развитие и решение преимущественно религиозных вопросов, появляются так называемые теологические государства. Объективно такой путь отвлекает социумы от решения многих других задач, структура государственной власти становится жесткой (непластичной), и внешние воздействия (даже в ела* бой форме) неизбежно приводят к исчезновению таких государств. Примером могут послужить быстрые закаты империй майа и инков, не сумевших оказать сопротивления точечному воздействию крайне малочисленных испанских и португальских отрядов колонизаторов Америки.

В. Логическим завершением представленной схемы — третьим этапом — является Единобожие. Оно соответствует предельному осознанию человеком себя — апофеозу антропоцентризма, когда человек рассматривается как наивысшая ценность и мерило всего.

Соответственно, и в природе обязательно должен быть некий единый центр, где фокусируются все лучшие, с точки зрения человека, качества, способности и возможности. При этом Бог одновременно является и творцом самого человека, которому отводится роль наивысшего творческого достижения Единого Бога (чем тут же снимается противоречие о «создании человека по образу и подобию Бога»; на этом спекулируют многие новоявленные сектанты, так называемые «экстрасенсы», «маги», «колдуны» и т. п., совершенно не понимающие смысла того, что сами и говорят), то есть творения, не абсолютно идентичного Богу по каким-либо физическим признакам, а характеризуемого стремлением развиваться в соответствии с заложенным в нем «божественным началом», которое объективно способствует выживанию и развитию рода человеческого.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Строение и законы Вселенной"

Книги похожие на "Строение и законы Вселенной" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Черкасов

Дмитрий Черкасов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Черкасов - Строение и законы Вселенной"

Отзывы читателей о книге "Строение и законы Вселенной", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.