» » » » Элен Алекс - Другая жизнь


Авторские права

Элен Алекс - Другая жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Элен Алекс - Другая жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Короткие любовные романы, издательство Издательский Дом «Панорама», год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Элен Алекс - Другая жизнь
Рейтинг:
Название:
Другая жизнь
Автор:
Издательство:
Издательский Дом «Панорама»
Год:
2010
ISBN:
978-5-7024-2639-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Другая жизнь"

Описание и краткое содержание "Другая жизнь" читать бесплатно онлайн.



Камилла — девушка из древнего рода, ее судьба предопределена еще с рождения. У нее есть жених, с которым у нее мало общего, и почтенные родственники, которые следят за каждым ее шагом. Все меняется, когда совершенно случайно на Камиллу обращает внимание известный режиссер и приглашает ее сняться в необычном фильме…






Эйб Робинсон и Джефф Дармер решили сесть в предложенные кресла.

— А вам-то он зачем? — поинтересовался тем временем толстый директор.

Эйб Робинсон и Джефф Дармер горько вздохнули.

— Скажите, — осторожно спросил Джефф Дармер, — этот ваш Алекс Мартин случайно не Телец первой декады?

Толстый директор утвердительно кивнул.

— Да, — сказал директор, — у него день рождения в конце апреля.

— Ну а обо всем остальном можно и не спрашивать, — сказал Джефф Дармер Эйбу Робинсону.

— Вы его родственники? — догадался толстый директор.

Эйб Робинсон и Джефф Дармер дружно замахали руками перед собой.

— Нет, нет, что вы, что вы, — сказали они директору в два голоса.

— Просто он очень подходит для нашего фильма, — тяжело вздохнул Эйб Робинсон.

Директор фирмы по перевозке мебели очень удивился.

— Да ну? — сказал теперь он.

Эйб Робинсон и Джефф Дармер развели руками, мол, так получилось и никто в этом не виноват.

— И чем же он подходит для вашего фильма? — спросил директор.

— Да буквально всем, — поделились Эйб Робинсон и Джефф Дармер, — и датой рождения, и цветом волос, ростом, лицом, телосложением и, надеемся, что своим неповторимым внутренним миром он тоже полностью нам подойдет.

Директор фирмы по перевозке мебели уважительно кивал, слушая весь этот бред.

У этих киношников вечно крыша не на месте, компетентно думал толстый директор, а потому им лучше кивать, улыбаться и делать вид, что понимаешь их, как никто другой.

— А с самим Алексом Мартином вы уже разговаривали? — поинтересовался директор.

— Мы не успели, — сказал Джефф Дармер, — он очень быстро от нас уехал.

Толстый директор гордо улыбнулся: его служащий, водитель грузовой машины Алекс Мартин, никогда не разговаривал с посторонними людьми в рабочее время.

— Он не захочет сниматься в вашем фильме, — сказал толстый директор.

Эйб Робинсон и Джефф Дармер раскрыли рты.

— Это почему? — оскорбленно спросили Эйб Робинсон и Джефф Дармер.

— Это я так думаю, что он не захочет сниматься в вашем фильме, — пояснил директор.

— Вы немного изучили его за последние десять лет? — догадался Джефф Дармер.

— За последние десять лет я изучил его достаточно хорошо, — сказал толстый директор.

— Почему же он не захочет сниматься в нашем фильме? — спросил Эйб Робинсон.

— Это выбьет его жизнь из привычной колеи.

— Этот человек не любит что-то менять в своей жизни? — догадался Эйб Робинсон.

— Этот человек не просто не любит ничего менять в своей жизни. Этот человек ОЧЕНЬ не любит что-то менять в своей жизни, — сказал толстый директор.

— Еще есть такие люди, которые не любят что-то менять в своих жизнях? — удивился Джефф Дармер.

В собственной жизни он менял все буквально каждую секунду.

— Он один такой остался, — гордо сказал толстый директор.

Эйб Робинсон и Джефф Дармер задумались.

— Может, это вы не хотите его отпускать? — предположил Эйб Робинсон.

— Мы пойдем на любые условия, — сразу сказал Джефф Дармер.

— Разумеется, я соглашусь отпустить его хоть на край света, — сказал толстый директор, — особенно за хорошие условия, — подмигнул он Эйбу Робинсону и Джеффу Дармеру. — Но! — Он выразительно поднял вверх указательный палец.

— Что — но? — затаив дыхание, спросили Эйб Робинсон и Джефф Дармер.

— Сдвинуть с насиженного места нашего Алекса Мартина все равно что попытаться до конца свалить Пизанскую башню или стащить с места статую Свободы, — важно сказал директор.

Эйб Робинсон и Джефф Дармер дали себе немного времени на размышление.

— Значит, нам надо что-то придумать, — спустя некоторое время сказали они.

— Значит, нам надо что-то придумать, — согласился с ними директор.

Вскоре секретарша толстого директора принесла всей компании крепкий кофе. Эйб Робинсон, Джефф Дармер и толстый директор закурили и стали усиленно думать, как бы им с минимальным ущербом для здоровья взять и совратить с пути истинного некоего неповоротливого водителя грузовика Алекса Мартина, большого нелюбителя каких бы то ни было перемен.

И через некоторое время они придумали, что Алексу Мартину нужно просто сказать, что это его любимая фирма по перевозке мебели посылает его на такое ответственное задание, как съемки в самом настоящем художественном фильме. И к переменам в его личной жизни это не имеет никакого отношения.

— Я возьму все на себя, — сказал толстый директор, — я обговорю с ним условия его новой работы, он даже не почувствует никаких изменений в своей жизни.

— Не хотите же вы сказать, что, снимаясь в нашем фильме, он так и будет думать, что все еще водит машину на вашей фирме? — спросил Джефф Дармер.

— Разумеется, он не настолько туп, — обиделся за Алекса Мартина толстый директор, — просто я подробно объясню ему, что все это нужно для нашей фирмы и вся надежда только на него.

— Пойдет ли он на такую ответственность? — спросил Эйб Робинсон.

— Я приложу все усилия для того, чтоб он сделал это, — с чувством сказал директор, намекая Эйбу Робинсону и Джеффу Дармеру, что сделать это будет невыразимо трудно.

— Условия рекламы вашей фирмы нашей киностудией мы обговорим позже, — тут же сказали ему Эйб Робинсон и Джефф Дармер.

Толстый директор одобрительно кивнул. И они, довольные жизнью, планами на будущее и самими собой, пожали друг другу руки на прощание и разошлись по своим делам.

Эйб Робинсон и Джефф Дармер вышли из фирмы по перевозке мебели в пределах города в прекрасном настроении. И, насвистывая друг другу какие-то веселые песенки, не сговариваясь, тут же направились в ближайший бар.


И на следующий день на киностудию братьев Тернеров пришел белокурый Алекс Мартин.

Эйб Робинсон, Джефф Дармер, Джек Марлин и Люк Беррер обговорили накануне, как будет обставлен приход Алекса Мартина. Его начнут снимать сразу же, как только он ступит на территорию киностудии.

И все: и его недоуменное выражение лица, и неприятие новой действительности, и незаданные вопросы этому миру, все должно попасть в кадр, а потом и в этот необычный фильм.

— Когда герой впервые появится в кадре за спиной героини, — сказал Эйб Робинсон, — в этом месте не должно быть ни замедленных съемок, ни необычной музыки, ни каких-либо других особенных деталей. Мы ни в коем случае не должны привлекать к этому внимание зрителей. Все должно идти, как идет. Зрители должны все понять и почувствовать сами.

— Не все же такие чувствительные, как ты, — сказал Эйбу Робинсону Люк Беррер.

На что Эйб Робинсон едва ли не съел Люка Беррера возмущенным взглядом. Наконец-то процесс создания фильма вот-вот начнет сдвигаться с мертвой точки, а кто-то тут будет говорить, что Эйб Робинсон что-то не так придумал.

Камиллу снимали тремя камерами. Камилла мило разговаривала с одним из актеров. Камилла улыбалась, откидывала со лба челку, на секунду о чем-то задумывалась. И по ней совершенно не было заметно, что она уже почувствовала, что в помещении появился новый человек.

Камилла не вздрогнула, не попыталась оглянуться и не прервала свой не такой уж важный и интересный разговор. Нет. Все шло так, как шло до этого.

Но только теперь и сама Камилла, и стоящий рядом с ней актер, и Эйб Робинсон, и Джефф Дармер, и Джек Марлин, и Люк Беррер, и другие операторы, декораторы, осветители и все остальные техники и помощники знали, что теперь все будет не так, как прежде. Теперь все будет совершенно по-другому.

Потому что теперь в их жизни появился еще один, новый человек. Человек, которого до этого в их жизни еще никогда не было.

Алексу Мартину объяснили, в какое помещение он должен войти, а больше ему ничего не объяснили. И поэтому удивленный и вытащенный из привычной среды обитания Алекс Мартин уже и так был недоволен до глубины души такими огромными переменами в своей безоблачной жизни.

Он возмущенно вошел в большое помещение, заполненное серьезными и важными людьми, и остановился на пороге в глубоком неприятии новой действительности. Все люди в помещении были заняты каким-либо возмутительным делом.

Кто-то нарочно направлял на бедного Алекса Мартина огромный прожектор, кто-то протягивал к нему на длинной палке микрофон, а кто-то снимал его на кинокамеру. Алекс Мартин увидел в другом конце помещения Эйба Робинсона и Джеффа Дармера, которым так не терпелось с ним вчера поговорить, и тут же умно понял, от кого исходит все зло.

А потому Алекс Мартин громко фыркнул и развернулся, чтобы важно выйти вон из помещения. Но он тут же запутался в многочисленных проводах и громко растянулся во весь рост на полу. Киностудия братьев Тернеров содрогнулась от такого удара.

И так получилось, что никто на киностудии братьев Тернеров не смог как-нибудь корректно сдержаться и промолчать. Нет, даже наоборот, вся киностудия братьев Тернеров тоже чуть не рухнула на пол от неудержимого хохота.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Другая жизнь"

Книги похожие на "Другая жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Элен Алекс

Элен Алекс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Элен Алекс - Другая жизнь"

Отзывы читателей о книге "Другая жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.