Дмитрий Скирюк - Королевский гамбит

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Королевский гамбит"
Описание и краткое содержание "Королевский гамбит" читать бесплатно онлайн.
Встречайте новую книгу Дмитрия Скирюка, автора культовой эпопеи о валашском травнике и воине Жуге!
«Королевский гамбит» придется по душе поклонникам фантастики и фэнтези, хоррора и киберпанка! На его страницах вы встретите самых разных персонажей: роботов и гномов, инопланетных разбойников и путешественников по параллельным мирам. Книга снабжена развернутыми комментариями автора, написанными специально для данного издания.
ATF «Aroch» — дракон для spec-ops.
История создания. В условиях, когда война начала принимать затяжной характер, особое значение приобрели диверсионные подразделения, для оснащения которых требовались соответствующие вспомогательные средства. Верховный штаб Его Величества огласил технические требования к лёгкому дракону, который должен был сочетать достоинства сложного и дорогого «Шамана» с дешевизной производства и простотой содержания. Новый дракон должен был обладать минимально возможной взлётной массой, отличной аэродинамикой и управляемостью при сравнительно коротком времени выведения. Для уменьшения стоимости работ в проекте использовались многочисленные решения, ранее опробованные на других драконах. Это позволило геномагам авиафермы «McLoud-Duncan» отказаться от статических испытаний и немедленно приступить к выведению опытных образцов. В результате уже к середине 1171 года дракон вида «Арох» был запущен в серийную инкубацию. Императорские Воздушные Силы заключили контракт на поставку в действующие войска 92 драконов. Лицензию на выведение получил концерн «SABACA» из сопредельного союзного государства Хохландия.
Критерии вида. «Арох» представляет собою удлинённый орнитоптер с крылом по схеме «чайка» без хвостового оперения, функцию которого отчасти выполняет гибкий хвост, отчасти — роговые элементы головы. Высоких лётно-технических характеристик удалось добиться посредством облегчения строения дракона (за счёт ликвидации брони, применения хрящевых тканей, миниатюризации органов и отказа от боевого огнемёта) и увеличения тяговооружённости. Впервые было применено так называемое «думающее крыло», необходимое для перемещения вверх-вниз без изменения угла атаки и вбок без виража. Оно обладало собственной нервной проводящей системой, обеспечивая практически рефлекторное реагирование на воздушные потоки. В итоге по скороподъёмности и разгонным характеристикам «Арох» превосходит всех драконов этого класса и обладает вдвое меньшим радиусом разворота. Можно также упомянуть такие специфические особенности «Арохов», как ультрагибкие мембраны крыльев для бесшумного полёта и зрение, смещённое в инфракрасную часть спектра.
Вооружение. В связи со специфичностью выполняемых операций, необходимостью бесшумного полёта с соблюдением светомаскировки решено было отказаться от биоогнемётов и других средств огневого и ударно-раздробляющего действия. Взамен была применена ещё одна оригинальная разработка: взяв за основу клетки эпителиальной выстилки желудка, учёные смоделировали особую ложечковую железу, вырабатывающую сильную неорганическую кислоту, которая могла скапливаться в гайморовых пазухах дракона, достигая там высоких концентраций. Разъедающее действие кислотной смеси компенсировалось соответствующей магической защитой, которой «Арохи» владели в совершенстве (хотя нередки были случаи, когда в подразделениях наблюдалась массовая изжога). Помимо этого, крыло на сгибах было оснащено выдвижными когтями, армированными мифрилом по системе Крюгера, однако функциональная пригодность их при встрече с истребителями противника, как выяснилось впоследствии, оказалась невелика.
Атака распылённой кислотой должна была уничтожать живую силу противника, а концентрированные заряды — выводить из строя здания и боевые укрепления. Неизвестно, кому первому пришла в голову мысль, что кислота может воспламеняться. Есть версия, что первым такой способ применил известный ас Фиг Сним, у которого при атаке случайно вывалилась из кармана зажигалка. Но и сам он, и его дракон по кличке Кислый Монк в тот раз вернулись на базу с сильными ожогами и внятно объяснить, что произошло, не смогли. Однако не прошло и месяца, как подобная практика получила широкое распространение в войсках. Сперва в качестве запального элемента использовались обыкновенные тлеющие фитили, но их ненадёжность и сложность в обращении заставили искать другие способы. Выход был найден совершенно неожиданно, когда одного из пилотов во время перекура осенила мысль обучить драконов курить табак. После двухнедельных испытаний и пилоты и драконы остановили свой выбор на трубках (папиросы и сигары не оправдали надежд — первые горели слишком быстро, вторые — сильно демаскировали драконов в темноте, были дороги и вызывали кашель). Попутно выявилось ещё одно преимущество подобного способа в виде экстренной постановки дымовой завесы.
В течение всего последнего периода Третьей Болотной войны подразделения «Арохов» успешно применялись для диверсионных акций, высадки десанта, освобождения заложников, разведки, ночных и точечных бомбометаний, а также для скрытного уничтожения расчётов ПДО противника перед наступлением основных войск. Юркие, бесшумные, почти неразличимые магическими ощущалами, они были незаменимы в узких горных ущельях и на улицах осаждённых городов. Одиннадцать пилотов и двадцать три дракона в ходе войны были представлены к высоким правительственным наградам, пять из них — посмертно. Особенно отличились пилот Уни Версам и его дракон по кличке Громобой, на родине которых ныне установлен бронзовый драконный бюст героев в натуральную величину.
Сложности заключались в том, что пристрастившиеся к курению драконы не желали изменять своей привычке даже на земле, и казначейству пришлось выделить из военного бюджета особую статью для постановки их подразделений на усиленное табачное довольствие. Вошедшие во вкус драконы требовали всё новых поставок дефицитных лёгких сортов — знаменитых «Кабана» и «Чёрный Адмирал», которые, по их утверждениям, горели в полёте особенно долго. В итоге эскадрильи «Арохов» всю войну с завидным постоянством снабжались лучшими сортами табака. На производстве запальных трубок специализировались две отдельные эскадрильи Королевских ВВС, постоянно конкурировавшие друг с другом.
Следует отметить, что «Арохи» по роду своей деятельности отличались живым, смекалистым умом, однако были исключительно привязчивы к своим пилотам и нередко (после гибели последних) впадали в глубокую депрессию, от которой спасались длительным запоем. Всё это вызывало нарекания со стороны лётного начальства, однако встречало и понимание. В итоге «беспилотники» на некоторое время переводились в расположение их дальних родственников — «Шаманов», где находили тёплый приём и сочувствие. Впрочем, «Шаманы» и сами были не прочь иногда наведаться к ним в гости, благо у «родственников» всегда можно было на дармовщинку разжиться хорошим табачком. Реабилитационный период длился около двух недель, после чего дракон, как правило, выбирал себе нового пилота и успешно возвращался в строй. К счастью для «Арохов», все повреждения в виде разрушенных насестов, прожжённых кислотой ангаров, случайные взрывы из-за курения на складах горючего и беспилотные набеги на соседние авиачасти списывались на похождения «Шаманов», чья репутация и до того была подмочена.
«Uboing-747»
История создания. В 1182 году, к моменту окончания военных действий, специалисты ДКБ «Narvalys» одни из первых обратили свой взор в сторону гражданской авиации. Большой опыт, накопленный ими в процессе создания драконов серий «Цитадель» и «Серафим», позволил им в кратчайшие сроки приступить к выведению драконов для пассажирских авиалиний дальних сообщений. Разработка получила наименование «Убоинг-747». По аэродинамической схеме он был во всём подобен ДБ «Серафим», но имел увеличенные взлётную массу и габариты, удлинённое крыло и повышенную ответственность за безопасность и плавность полёта. За основу была взята шестикрылая схема, превосходно зарекомендовавшая себя на практике. Опытный экземпляр был продемонстрирован Высочайшей комиссии 9 мая 1183 года на военном параде, приуроченном к годовщине окончания войны. После предварительных испытаний правительство субсидировало работы по окончательной доработке и запуску дракона в серию.
Вооружение. Оружия не несёт.
Критерии вида. «Убоинг-747» представляет собой укрупнённый, выполненный по схеме «бесхвостка» шестикрылый орнитоптер-низкоплан с оживальной основной несущей плоскостью и последовательным размещением крыльев. Для комфортабельной перевозки пассажиров была разработана специальная кабина на 48 посадочных мест, выполненная по схеме гибких арочных конструкций с утеплённой тентовой обтяжкой. Каркасы кресел представляли собой генетически модифицированную спинную чешую с мягкой обивкой (у более поздних разновидностей была предусмотрена опция анатомической подстройки кресел под фигуру пассажира). В состав экипажа входили: первый, второй и третий пилоты, дублирующие функции драконьих голов, маг-штурман для навигации в условиях плохой видимости и два стюарда (позднее — стюардессы). Для перевозки особо важных персон было разработано несколько вариантов спецкабин — «Люкс», «Авизо», «СВ», а также «Президент» — для королевского дракона, проходящего под грифом «Рейс № 1».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Королевский гамбит"
Книги похожие на "Королевский гамбит" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Скирюк - Королевский гамбит"
Отзывы читателей о книге "Королевский гамбит", комментарии и мнения людей о произведении.