Юлия Джумм - Путь исполнения желаний

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Путь исполнения желаний"
Описание и краткое содержание "Путь исполнения желаний" читать бесплатно онлайн.
Естественно, первый опыт прошлого закладывается в детстве, а значит, и основные драйверы устанавливаются в детстве. Именно поэтому надо отнестись очень ответственно к воспитанию детей. Задача родителей — установить у ребенка те драйверы, которые помогут ему быть счастливым как в работе, так и в личной жизни, а также в творчестве и во всем другом, в чем он захочет. Например, для девочки это драйверы:
«Ты выйдешь замуж».
«У тебя обязательно будут дети».
«Твоя работа будет доставлять тебе удовольствие».
«Ты будешь обеспеченной».
«Ты проживешь очень долго».
Это все надо ненавязчиво упоминать в разговорах с дочерью, не ставя эти утверждения в виде обязательных задач. Это просто будет то, в чем родители не сомневаются и что должно появиться естественно, как трава весной.
Когда дети вырастут, на каком-то этапе они, вероятно, обвинят маму: «Вот ты, мама, говорила, что я умный, а на практике-то оказывается, я самый худший студент в группе!» Или: «Ты всегда утверждала, что я обязательно выйду замуж, а мне уже двадцать пять, и никаких перспектив!» Потом все равно все будет хорошо: детские установки возьмут свое. Дети посопротивляются, попытаются дать себе иные установки: «Я глупый!», «Я неудачница!» — только этот номер у них не пройдет, потому что детские установки все равно сильнее. И все равно данный мальчик будет очень умным человеком, а данная девочка удачно выйдет замуж — так их запрограммировали родители еще в глубоком детстве.
Глава 22. Дети
Когда я в родильном отделении второй раз взглянула на свою дочь — она лежала в люльке недалеко от меня, — я поняла, что это уже сложившийся человек и воспитывать его уже поздно. Это был человек, четко запрограммированный на что-то свое и обладавший для этого всеми предпосылками. Мое же дело было — наблюдать, чем я и занялась и занимаюсь по сей день.
В воспитании самое главное — не ошибиться. Если не знаешь, кто перед тобой, лучше только смотри. Человек рождается с самой лучшей для себя программой и следует ей, пока старательные родители не собьют его куда-нибудь вбок.
Мы, будучи линейными существами, думая о воспитании своих детей, обычно ориентируемся на одну из двух установок:
1. Я его буду воспитывать так, как мои родители воспитывали меня, в результате чего я получился очень хорошим человеком.
2. Я ни в коем случае не буду воспитывать его так, как мои родители воспитывали меня! Родительское воспитание испортило мне всю жизнь!
И та, и другая установка являются неверными, они оторваны от индивидуальности ребенка. На самом деле предстоит глобальное исследование новой личности, а уж потом осторожное создание образа воспитания, который не собьет личность со своей колеи.
Некоторые считают, что детей надо воспитывать в строгости. По моему глубокому убеждению, в строгости детей воспитывают только с одной целью: чтобы они не мешали родителям жить. Как бы ребенок должен все делать сам, чтобы не отвлекать родителей от просмотра телевизора, и еще он должен не ронять престиж семьи, то есть чтобы окружающие были о нем (т. е. о его родителях) хорошего мнения. С моей точки зрения, это примитивный, ленивый подход, и таких родителей не за что уважать.
Несколько слов о самостоятельности. Определенные родители оправдывают свою строгость тем, что считают необходимым приучить ребенка к самостоятельности. Они всем рассказывают, что таким образом проявляется их любовь к собственному ребенку. Однако когда ребенок из такой семьи уходит в свои восемнадцать, родители о нем преспокойно забывают и продолжают наслаждаться собственным бездельем. Где и как он мучается — это уже его проблемы.
С моей точки зрения, к самостоятельности следует приучать совершенно иначе: не просто отправить ребенка в другой город (страну, лагерь и т. п.), мол, выживай, как хочешь, а съездить сначала туда с ним, все ему объяснить, показать, как надо пользоваться магазином, прачечной, парикмахерской, вместе посчитать финансовые затраты, научить распоряжаться деньгами. Только тогда ребенок будет чувствовать себя уверенно в любом месте. Самостоятельность — это не значит духовный отрыв от родителей. Образ матери (отца) всегда должен летать над ребенком как ангел-хранитель, и там, где матери и отца нет, ребенок все равно должен чувствовать себя под их защитой и при необходимости мысленно обращаться к ним.
Теперь хочется поговорить о воспитании совсем маленьких детей. Это время наибольшей ответственности, поскольку в этот период идет заложение базовых программ, на которых будет строиться все последующее программирование судьбы человека. Человеческая психика похожа на кольца деревьев. Допустишь дефект в одном из первых колец — он пройдет через все последующие кольца.
Главнейшие задачи при воспитании:
1. Обеспечение ребенка первичным запасом энергии, который, в свою очередь, должен возбудить в ребенке инициативу. Ребенок должен придумывать дела и делать их, а родители поначалу обязаны обеспечить ему успех в этих делах. Таким образом у ребенка возникнет положительный жизненный опыт. Например, если ребенок взялся играть с вами в шахматы, помогите ему выиграть. Не говорите сразу: «Мат!» Говорите: «Если ты пойдешь так, то тебе будет мат. Переделай вот этот ход!» Если партия становится совсем безвыходной для него, поменяйтесь с ним сторонами и попытайтесь спасти положение.
2. Создание установки: «Мир меня принимает!» Приглашайте в дом только тех людей, которые относятся к ребенку хорошо. Никому не позволяйте его критиковать.
3. Заложение базовых программ: «Я хороший!» и «Я любимый!» Это не только ключ к взаимопониманию и огромный дар энергии (а стало быть, и безопасности) на всю жизнь, но и код, обеспечивающий счастливую жизнь и наводящий в подсознании окружающих программы, полезные для ребенка.
Золотое правило родителей:
КАК ОБРАЩАЕТЕСЬ С ВАШИМ РЕБЕНКОМ ВЫ, ТАК С НИМ БУДУТ ОБРАЩАТЬСЯ ВСЕ.
Некоторые сердятся, когда ребенок жестко заявляет: «Нельзя про меня говорить плохо!» Но на самом деле он прав. Думаете, почему мы все так любопытны к критике в свой адрес, вследствие чего так легко поддаемся манипуляции? Во-первых, потому что критика — это внимание, которого нам явно не хватает и не хватало, а во-вторых, потому что нас критиковали родители, в связи с чем мы в критикующем человеке видим что-то родное. Если же ребенка не критиковали, для него критика, в том числе и ругань, будет чужеродна, он не будет знать роли виноватого, а следовательно, никто не втянет его в соответствующий сценарий.
Внушая человеку, что он хороший и любимый, надо также внушить, что эти истины не требуют доказательств. Это очень важная часть в воспитании ребенка. Именно отсутствие любви - главная причина страданий детей в детском доме. Им могут создать самые идеальные условия (питание, игрушки), но им все равно будет плохо, потому что там их не любят. По той же причине малыши плачут, впервые попадая в детский сад. Они привыкли находиться в атмосфере любви, а в детском саду ее нет, что сразу вызывает ощущение опасности. Дети должны купаться в любви, тогда они готовы вынести самые тяжелые бытовые условия, а иногда и улучшить их. Дети ведь тоже формируют события своей энергией!
Для тех, кто жалуется: «На моего ребенка никакое воспитание не действует! Он меня совершенно не слушает! Я его ругаю, а он посылает меня подальше!» — хочу напомнить: никто врагом своим родителям не рождается.
Если такое случилось, значит, родители совершили грубейшие ошибки. Они вошли в такой конфликт с программой ребенка, что он сделал самое страшное — выбросил их из головы как тот мусор, который удаляется для сохранения чистоты внутреннего мира. А когда людей выбрасывают из головы? Когда их действия носят настолько отрицательный и разрушительный характер в душе человека, что у души срабатывает инстинкт самосохранения.
Дети, как правило, в борьбе с родителями все равно побеждают, потому что их врожденная программа берет свое, однако они выходят из борьбы обессиленные и измученные. Если же родители побеждают, дети становятся мертвыми при живом теле. Вы представляете, чем отличается машина на веревочке от машины с мотором? Тем же отличаются подавленные дети от детей свободных.
ПРОЕКТНЫЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОВНИ ПРОГРАММ
Чтобы.помочь читателю заранее предотвратить никому не нужную борьбу и найти к воспитанию правильный подход, я сначала объясню, что такое проектный и исполнительный уровни программ.
Вообразите, что вы купили новую стиральную машину, которая еще ни разу не работала. Машина имеет возможность выполнять двадцать вариантов всевозможных стирок. Это программа, которая у нее заложена на проектном уровне. Когда же вы собираетесь стирать и поворачиваете ручку, скажем, на цифру пять, вы задаете машине программу на исполнительном уровне. Если не использовать машину по назначению, то двадцать программ на проектном уровне у нее останутся, только за всю свою жизнь она ни одну из них не исполнит. То же самое произойдет, если с машиной обращаться недостаточно деликатно: она сломается и тоже не реализует ни одну программу. Все это можно отнести и к жизни человека.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Путь исполнения желаний"
Книги похожие на "Путь исполнения желаний" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юлия Джумм - Путь исполнения желаний"
Отзывы читателей о книге "Путь исполнения желаний", комментарии и мнения людей о произведении.