» » » » Майкл Грегори - Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях


Авторские права

Майкл Грегори - Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях

Здесь можно скачать бесплатно "Майкл Грегори - Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство ОАО "Издательская группа "Весь", год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях
Издательство:
ОАО "Издательская группа "Весь"
Год:
2010
ISBN:
978-5-9573-1827-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях"

Описание и краткое содержание "Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях" читать бесплатно онлайн.








Вам также потребуются хорошие журналистские навыки, ибо необходимо уметь своевременно отслеживать информацию, а затем быстро сортировать ее по степени важности и силе воздействия, поскольку над вами будут висеть конкретные эфирные сроки. Пытливый аналитический ум, способности к исследовательской работе и точной подаче материала также являются очень важными компонентами. Вы должны уметь хорошо писать и представлять технологическую цепочку индустрии новостей на всем протяжении — производство, коммуникации и распространение. И, наконец, вам потребуется разработать имидж человека, уверенного и в озвучиваемом им материале, и в собственном внешнем виде.

В сравнении с другими индустриями, американское телевещание предлагает достаточно ограниченные возможности для трудоустройства, особенно на позиции телеведущих. В значительной степени это обусловлено тем фактом, что существует всего 210 «расчетных рыночных территорий» (DMA). DMA — это регион, в котором население получает один и тот же телевизионный продукт. Данное сегментирование рынка обусловлено привязкой к крупным городам, которые обычно и являются центрами таких регионов. Каждая DMA состоит из округов, в которых наиболее высок рейтинг передач, предлагаемых местными телевизионными станциями. DMA служат в качестве классификатора специфического медиарынка, предназначенного для тех, кто занимается покупкой и продажей телевизионной рекламы. Благодаря на данной системе новоиспеченным телеведущим традиционно предстоит начинать свою профессиональную карьеру, действуя на самых маленьких территориях, однако имея в качестве ориентира более крупные регионы, где зарплаты относительно выше. В ходе этой медленной прогрессии, сопровождаемой частыми переездами с место на место, приличный процент неофитов оставляет телевизионный бизнес в поисках менее яркого, но более стабильного образа жизни.

Ожидания корреспондентов тоже претерпевают изменения. При снижении доходов от рекламы и сокращении бюджетов даже телевизионные станции на крупнейших территориях «оптимизируют» свои новостные и спортивные отделы (открывая при этом новые позиции для веб-мастеров и блогеров компании). Репортерам и телеведущим все чаще предлагается поработать в одиночку (что раньше практиковалось лишь в небольших регионах). Теперь, после того как телевизионных корреспондентов лишили специально прикомандированных к ним операторов, им часто требуется заниматься всем самостоятельно: брать интервью, давать голос за кадром, «добавлять звук», а также доводить репортаж до окончательного вида, который и должен появиться в эфире. Естественно, наиболее высоко ценятся сотрудники, овладевшие всеми вышеперечисленными навыками.

Конечно, в наш информационный век потребность в новостях будет всегда, как и в тех, кто призван собирать и озвучивать эти новости. Но поскольку технологические новшества ведут к изменению способов удовлетворения этого ненасытного желания, телевизионная отрасль также старается следовать в русле происходящих процессов.


В числах

Уровень занятности. В соответствии с данными Статистического управления министерства труда США, в Соединенных Штатах в настоящий момент 39 тыс. работников эфира. В эту широкую категорию входят дикторы радио, телевидения, внештатные сотрудники, а также частично занятые служащие (составляющие 30 процентов от общего числа). Постоянные сотрудники в отдельную категорию не выделяются. Сюда следует приплюсовать еще около 6 тыс. новостных, погодных и спортивных аналитиков.

Требования к образованию. Для того чтобы стать телеведущим, не требуется специального образования, но степень в тележурналистике или телевещании приветствуется, и притом ожидается, что вы обучались в интернатуре. При наличии в Соединенных Штатах всего 210 «расчетных рыночных территорий» (DMA) конкуренция за то, чтобы стать телеведущими уровня Кати Курик, Брайана Уильямса или Боба Костаса, очень велика.

Средний уровень заработной платы. Стартовая зарплата в телевещании довольно незначительна. Традиционно телеведущий начинает свою работу на небольшом медиарынке и пробивает себе дорогу (иногда на протяжении многих лет) в более благополучные в финансовом отношении регионы. Самые маленькие стартовые зарплаты составляют $20 000; на ведущих рыночных территориях — 10 топ-рынках — постоянные ведущие могут получать зарплаты, выражающиеся в семизначных цифрах.


Институт против реальности

Как вы можете соотнести будни вашей профессии с представлением о ней, сложившимся у вас во время обучения?


В институте вы представляете себя опрашивающим звезд спорта и берущим интервью после важной игры. А реальность заключается в том, что, не пробив себе дорогу в этом бизнесе, вы будете оставаться фигурой за сценой, занимающейся сбором сведений и созданием репортажей для первых лиц канала.

Спортивный репортер, 5 лет, Таллахасси, Флорида


Бизнес в области телевещания оказался куда более сложной штукой, чем я ожидал. Поначалу, когда вы еще не имеете опыта, никто из коллег и пальцем не шевельнет, чтобы помочь вам сделать оптимальные кадры или аудиозапись. Напротив, всегда найдутся более опытные и знающие люди, конкурирующие с вами за то же самое важное интервью.

Новостной репортер, 4 года, Буффало, Нью-Йорк


Во время обучения нас не ставили в известность относительно некоторых специфических особенностей телевещания, которое является неструктурированным и в то же время весьма иерархическим бизнесом. Все время изменяющаяся обстановка а мире требует от вас как от репортера чрезвычайной профессиональной гибкости, а вопросы о предоставлении эфирного времени решаются внутри компании с диктаторской жесткостью. Объем проделанной работы вовсе не гарантирует ее попадания на телеэкраны.

Новостной репортер, 6 лет, Харрисбург, Пенсильвания


***


Оцените по шкале от 1 до 10, где 10 — наивысшая отместка, качество курсов, прочитанных вам в институте и магистратуре, с точки зрения подготовки к профессиональной деятельности.


Тройка. Большинство основ было усвоено в интернатуре, а все остальное я познал, пройдя через горнило реальной работы.

Спортивный обозреватель выходного дня, 6 лет, Чарльстон, Южная Каролина


Основам работы репортера вас учат в институте, но наиболее эффективным средством, с точки зрения подготовки к будущей работе, является стажировка на телестанции.

Спортивный обозреватель/репортер, 7 лет, Колорадо-Спрингс, Колорадо


Есть много черновой работы, необходимой для создания репортажа или видеоряда, которой в институте не обучают. Плюс неплохо бы научиться работать в команде, поскольку подготовка к выходу в эфир требует сотрудничества с большим количеством людей самых различных специальностей.

Новостной репортер, 9 лет, Луисвилл, Кентукки


Большой сюрприз

Что больше всего удивило вас в выбранной профессии?


Количество людей, привлекаемых для создания хорошего репортажа. Телевидение — это процесс, основанный на изображении и восприятии, но не менее важным делом является умение правильно подать имеющиеся факты.

Новостной репортер, 10 лет, Тампа, Флорида


Удивило, что при найме на работу предпочтение далеко не всегда отдается соискателю с лучшими профессиональными качествами. К примеру, не отличающиеся выдающимися способностями женщины имеют больше шансов заполучить место репортера/телеведущего, чем квалифицированные мужчины, поскольку фокус-группы, занимающие исследованиями в области медиа-рынка, проинформировали телевизионные станции о том, что люди предпочитают смотреть новости, когда их читает привлекательная женщина. Таким образом, в данном случае все решает не содержание, а внешность.

Спортивный обозреватель/репортер, 8 лет, Хантсвилл, Алабама


Низкая оплата в первые десять лет работы. Телевидение — профессия нарциссическая, и до тех пор, пока множество молодых людей будет продолжать мечтать оказаться по ту сторону экрана, приток новых талантов в этот бизнес не оскудеет. Здесь срабатывает логика спроса-предложения, в чистом виде. Зачем много платить опытному телеведущему, если его всегда можно заменить кем-то, кто охотно начнет работать за копейки?

Бывший ведущий утреннего шоу, 12 лет, Остин, Техас


Рабочее время и карьерный рост

Сколько часов вы еженедельно тратите на свою работу?


50–60.

Спортивный обозреватель выходного дня, 9 лет, Батон-Руж, Луизиана


45 часов.

Новостной репортер, 14 лет, Спокан, Вашингтон


Я ожидал, что мне придется много времени проводить на работе, однако до сих пор не могу привыкнуть к тому, что в дни крупных спортивных событий (а их за год проходит немало) я попадаю домой не ранее трех-четырех часов утра. Количество рабочих часов (60 в неделю) просто убийственное.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях"

Книги похожие на "Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Грегори

Майкл Грегори - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Грегори - Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях"

Отзывы читателей о книге "Хроники карьеры. Взгляд изнутри. Профессионалы о плохом и хорошем в своих профессиях", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.