» » » » Марлен Дитрих - Азбука моей жизни


Авторские права

Марлен Дитрих - Азбука моей жизни

Здесь можно скачать бесплатно "Марлен Дитрих - Азбука моей жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Вагриус, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Марлен Дитрих - Азбука моей жизни
Рейтинг:
Название:
Азбука моей жизни
Издательство:
Вагриус
Год:
1997
ISBN:
5-7027-0416-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Азбука моей жизни"

Описание и краткое содержание "Азбука моей жизни" читать бесплатно онлайн.



Марлен Дитрих — легенда XX века. Ее боготворили при жизни, ей поклоняются и сейчас.

Как и всякая легендарная личность, она окутана облаком тайн и догадок. По ее собственному признанию, Дитрих написала воспоминания, «чтобы отбросить домыслы и все поставить на свои места».

Она рассказывает о своем восхождении к славе (которой всю жизнь тяготилась) со спокойным достоинством, отдавая должное не только великим, с которыми была знакома, но и многим находящимся «за рампой» людям, без которых не смогла бы обойтись. Ее красота и очарование сочетались с удивительными душевными качествами и блестящим умом. Эрнест Хемингуэй писал: «Каждая встреча с Марлен переполняет мое сердце радостью и делает меня счастливым. Как ей это удается — это ее прекрасная тайна».






Шоу, Бернард[93]. Однажды он мне позвонил: «Обязательно загляните ко мне, когда будете в Европе. Я хочу обсудить с вами экранизацию «Миллионерши», или просто посетите меня. Адрес для телеграммы: «Социалист. Лондон».

Шоу, Ирвин[94]. «Мою религию я заимствовал у небес и хочу укоренить здесь на земле, чтобы каждый из нас мог получить от нее свою долю». Прекрасная мысль!

Штернберг, Джозеф фон. Человек, которому мне всегда хотелось угодить.

Э

Эгоцентрик. Простительно, если это творящий художник.

Эйнштейн, Альберт. Для простаков объяснял свою теорию относительности следующим образом: «Это когда Цюрих остановится у этого поезда».

Экстравагантность. Что другими оценивается как экстравагантность, часто является индивидуальной точкой зрения другого человека. Потому не следует критиковать экстравагантность других.

Элегантность. Сегодня это большая редкость. Поскольку отсутствует понимание ее, нет и желания ее достичь.

Эмерсон, Ральф[95]. «Что ты есть, стоит постоянно над тобой и проклинает так, что невозможно расслышать твоих слов, которые отрицают это». У меня пробегает мороз по коже, когда я читаю эти слова или размышляю над ними.

Эремиофобия. Многие американцы боятся оставаться в уединении. Радиопрограммы и пластинки помогают им побороть тишину. За каждой радиостанцией стоят фирмы грамзаписи, которые таким образом вербуют своих покупателей. Создана особая система классификации музыки. Благодаря ей можно найти музыку на любой случай жизни. Вот эта схема.

Музыка для:

воспоминаний,

мечтаний,

пробуждения,

игры в карты,

ласк,

успокоения,

раздумий,

беременных женщин,

облегчения домашней работы.

Однако все превзошла рубрика музыки, «под которую хорошо почитать».

Ю

Юмор висельника. Способность смеяться над своей судьбой даже перед лицом катастрофы. Этот вид юмора очень нравился Хемингуэю, что и стало одной из причин нашей дружбы.

Я

Яблоко. Молодой радостный фрукт. Означает красные щеки, радостный смех, хорошие зубы, отличное самочувствие. Старые, больные и печальные люди не едят яблок. Яблоки — это приближение осени. Кто хоть раз заглянул в подвал, где хранятся яблоки, знает, чем пахнет осень. А когда цветут яблони, на земле воцаряется мир. «Я хочу под яблоней лежать и больше не стрелять».

Язва желудка. Если в былые времена врачи ставили пациенту этот диагноз, то составлялся список запретных блюд, и пациент не сомневался в успехе лечения. Сегодня он недоверчиво поглядывает на жену и друзей. Мысленно подводит итог жизни, поскольку исцеление кажется ему невозможным.

Языки. Учите иностранные языки и заставляйте учить их своих детей, пока они маленькие. Без языка не узнаешь окружающий мир, его проблемы, идеалы, радости, тревоги. Сначала выучите язык, потом посетите страну и только тогда начинайте судить, если это необходимо.

Яичница-болтунья. 3 яйца взбейте вилкой. В сковороде растопите масло до желтого, а не коричневого цвета. Яичница жарится при постоянном помешивании вилкой. Выключите огонь и держите яичницу на сковороде до тех пор, пока она не будет легко отставать от сковороды. Теперь ее можно подавать на стол.

Фильмы с участием Марлен Дитрих

«МАЛЕНЬКИЙ НАПОЛЕОН», Германия, 1922, реж. Георг Якоби.

«ТРАГЕДИЯ ЛЮБВИ», Германия, 1922/23, реж. Джо Май.

«МУЖЧИНА В ПУТИ», Германия, 1923, реж. Вильгельм Дитерле.

«ПРЫЖОК В ЖИЗНЬ», Германия, 1923, реж. Иоханнес Гутер.

«МАНОН ЛЕСКО», Германия, 1926, реж. Артур Робизон.

«ДЮБАРРИ СЕГОДНЯ», Германия, 1926, реж. Александр Корда.

«МАДАМ НЕ ЖЕЛАЕТ ДЕТЕЙ», Германия, 1926, реж. Александр Корда.

«ВЫШЕ ГОЛОВУ, ЧАРЛИ», Германия, 1926, реж. Вилли Вольф.

«ЛЖЕБАРОН», Германия, 1926, реж. Вилли Вольф.

«ЕГО БОЛЬШОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО», Германия, 1927, реж. Харри Пиль.

«КАФЕ ЭЛЕКТРИК», Австрия, 1927, реж. Густав Уцицки.

«ПРИНЦЕССА ОЛАЛА», Германия, 1928, реж. Роберт Ланд.

«ЦЕЛУЮ ВАШУ РУЧКУ, МАДАМ», Германия, 1928, реж. Роберт Ланд.

«ЖЕНЩИНА, О КОТОРОЙ ТОСКУЮТ», Германия, реж. Курт Бернхардт.

«КОРАБЛЬ ПОТЕРЯННЫХ ЛЮДЕЙ», Германия, 1929, реж. Морис Турньер.

«ПРЕВРАТНОСТИ СВАТОВСТВА», Германия, 1930, реж. Фред Зауер.

«ГОЛУБОЙ АНГЕЛ», Германия, 1930, реж. Джозеф фон Штернберг.

«НОВАЯ ЗВЕЗДА «ПАРАМАУНТА»: В ТРЕЙЛЕРЕ МАРЛЕН ДИТРИХ», США, 1930, реж. Джозеф фон Штернберг.

«МАРОККО», США, 1930, реж. Джозеф фон Штернберг.

«ОБЕСЧЕЩЕННАЯ», США, 1931, реж. Джозеф фон Штернберг.

«ШАНХАЙСКИЙ ЭКСПРЕСС», США, 1932, реж. Джозеф фон Штернберг.

«БЕЛОКУРАЯ ВЕНЕРА», США, 1932, реж. Джозеф фон Штернберг.

«ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ», США, 1933, реж. Рубен Мамулян.

«КРАСНАЯ ИМПЕРАТРИЦА», США, 1934, реж. Джозеф фон Штернберг.

«ДЬЯВОЛ — ЭТО ЖЕНЩИНА», США, 1935, реж. Джозеф фон Штернберг.

«ГОЛЛИВУД И МОДА», США, 1935, коллектив режиссеров, в том числе и Джозеф фон Штернберг.

«ЖЕЛАНИЕ», США, 1936, реж. Френк Борзедж.

«САД АЛЛАХА», США, 1936, реж. Ричард Болеславский.

«РЫЦАРЬ БЕЗ ЛАТ», Англия, 1937, реж. Жак Фейдер.

«АНГЕЛ», США, 1937, реж. Эрнст Любич.

«ДЕСТРИ СНОВА В СЕДЛЕ», США, 1939, реж. Джордж Маршалл.

«СЕМЬ ГРЕШНИКОВ», США, 1940, реж. Тей Гарнетт.

«НЬЮ-ОРЛЕАНСКИЙ ОГОНЕК», США, 1941, реж. Рене Клер.

«ВЛАСТЬ МУЖЧИНЫ», США, 1941, реж. Рауль Уолш.

«ТАК ХОЧЕТ ЛЕДИ», США, 1942, реж. Митчел Лейзен.

«ЗОЛОТОИСКАТЕЛИ», США, 1942, реж. Рей Энрайт.

«ПИТТСБУРГ», США, 1942, реж. Льюис Сейлер.

«СЛЕДУЙТЕ ЗА МАЛЬЧИКОМ», США, 1944, реж. Эдди Сазерлэнд.

«КИСМЕТ», США, 1944, реж. Уильям Дитерле.

«МАРТЕН РУМАНЬЯК», Франция, 1946, реж. Жорж Лакомб.

«ЗОЛОТЫЕ СЕРЬГИ», США, 1947, реж. Митчел Лейзен.

«ЗАРУБЕЖНЫЙ РОМАН», США, 1948, реж. Билли Уайлдер.

«ГОЛОВОЛОМКА», США, 1949, реж. Флетчер Маркл.

«СТРАХ СЦЕНЫ», Англия, 1950, реж. Альфред Хичкок.

«НА НЕБЕ НЕТ ШОССЕ», Англия, 1951, реж. Генри Костер.

«РАНЧО С ДУРНОЙ СЛАВОЙ», США, 1952, реж. Фриц Ланг.

«ВОКРУГ СВЕТА В 80 ДНЕЙ», США, 1956, реж. Майкл Андерсон.

«ИСТОРИЯ МОНТЕ-КАРЛО», США-Италия, 1957, реж. Сэмьюэл А. Тэйлор.

«ПЕЧАТЬ ЗЛА», США, 1958, реж. Орсон Уэллс.

«СВИДЕТЕЛЬ ОБВИНЕНИЯ», США, 1958, реж. Билли Уайлдер.

«НЮРНБЕРГСКИЙ ПРОЦЕСС», США, 1961, реж. Стэнли Креймер.

«ЧЕРНЫЙ ЛИС», США, 1962, реж. Луис Клайд Стоумен.

«РАСКАЛЕННЫЙ ПАРИЖ», США, 1964, реж. Ричард Куин.

«ЖЕЛАЮ ТЕБЕ ЛЮБВИ», Англия-США, 1972, реж. Кларк Джонс.

«ПРЕКРАСНЫЙ ЖИГОЛО — БЕДНЫЙ ЖИГОЛО», ФРГ, 1978, реж. Дэвид Хеммингс.

«МАРЛЕН», ФРГ, 1984, реж. Максимилиан Шелл.

«ПЕСНИ ДИТРИХ», Франция, 1990, реж. Джек Генри Мур.

Иллюстрации



Мария Магдалена фон Лош в двухлетнем возрасте


Одна из первых ролей в кино. 1927 г.


С Марго Лион и Оскаром Карлвайсом в шоу «Это носится в воздухе» 1928 г.


«Голубой ангел». 1930 г.


Первые минуты в Америке. 1930 г.


С Джозефом фон Штернбергом. Съемки фильма «Обесчещенная». 1931 г.



В кругу семьи


«Марокко». 1930 г.


«Обесчещенная». 1931 г.


«Белокурая Венера». 1932 г.


«Белокурая Венера». 1932 г.


«Дьявол — это женщина». 1935 г.




С Мэй Уэст и Раулем Уолшем. 1940 г.


Светские сплетницы (Марлен слева)


«Сад Аллаха». 1936 г.


«Ангел». 1937 г.


С режиссером Эрнстом Любичем на съемках фильма «Ангел». 1937 г.



«Дестри снова в седле». 1939 г.


«Золотоискатели». 1942 г.


«Нью-орлеанский огонек». 1941 г.


«Семь грешников». 1940 г.


«Так хочет леди». 1942 г.


«Кисмет». 1944 г.




Встреча на фронте с композитором Ирвингом Берлином. 1944 г.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Азбука моей жизни"

Книги похожие на "Азбука моей жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марлен Дитрих

Марлен Дитрих - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марлен Дитрих - Азбука моей жизни"

Отзывы читателей о книге "Азбука моей жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.