» » » » Итоги Итоги - Итоги № 11 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 11 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 11 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 11 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 11 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 11 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Первый вариант, на котором нам удалось прокатиться, — 146-сильная бензиновая «двушка» с 6-ступенчатой механической коробкой и полным приводом. Стоит только тронуться, как автомобиль настраивает на плавную, неспешную езду. Подвеска мягкая, машина словно парит над дорогой. Идиллию портят разве что пустоватый в околонулевой зоне руль да непривычно длинное сцепление. А что за кнопка Sport прячется в тени консоли? Неужто допинг для мотора? Оказывается, с ее помощью можно нарастить усилие на баранке и сделать акселератор более отзывчивым. Изменяется и логика работы полного привода: в «спорте» электроника превентивно, еще до начала сноса, перебрасывает на задние колеса десять процентов тяги, предупреждая недостаточную поворачиваемость.

Пересев в кроссовер с 2,5-литровым мотором (180 л. с.) и 6-диапазонным автоматом, понимаешь: эта техника не для зануд. Передачи в АКПП подобраны удачно, провалов при разгоне с места не возникает. Разве что в момент обгона, когда коробка переходит на одну-две ступени вниз, ощущается небольшая заминка. Жаль, по грунтовке на таком RAV4 не погоняешь: инженеры, вживившие в него «сердце» от Camry, не стали переделывать выпускную трубу. Она висит над дорогой и грозит оторваться при первом же контакте с камнем или бордюром.

Отобрав у коллег на минуточку дизельную 2,2-литровую 150-сильную версию с автоматом, приходим к выводу, что «равик» на солярке — самый интересный из троицы. Отменный подхват во всем диапазоне оборотов, настроенная на динамичную езду КПП — знай дави на газ. В отличие от бензиновых собратьев этот RAV4 сам подначивает к агрессивной езде, только тойотовские маркетологи ставку на дизель не делают. По их словам, продажи модификации на тяжелом топливе у нас не превысят десяти процентов.

Всего в этом году компания собирается реализовать в России 40 тысяч новых кроссоверов RAV4. Если принять во внимание все достоинства автомобиля, высокую лояльность поклонников модели и минимальные потери при дальнейшей перепродаже, планы вполне осязаемые. Тем более что цены не такие уж заоблачные.

Чистая сила / Автомобили / Новости


Чистая сила

Автомобили Новости

 

Вопрос «Где ездить на такой машине?» для будущих владельцев Ferrari LaFerrari не стоит. Подавляющее большинство этих «жеребцов» проведет всю свою жизнь в стойле: итальянцы изобрели не столько быстрый автомобиль, сколько надежный депозит. Самый долгожданный гиперкар последних лет, который выпустят в количестве нескольких сотен штук, мечта коллекционера: такие жемчужины год от года только прибавляют в цене. К примеру, четырехсотый (и последний в серии) Ferrari Enzo, подаренный когда-то Ватикану, впоследствии был продан с аукциона почти вдвое дороже первоначального прайса — за 1,1 миллиона долларов.

В отличие от родной русскому уху аббревиатуры «АВТОВАЗ», в которой зачем-то дважды зашифровали слово «автомобильный», тавтология у Ferrari — ход осмысленный. Как еще назвать главного «коня» в упряжке, если имя основателя марки, Энцо, уже задействовано? Остается только фамилия. Вообще-то в Маранелло всегда любили придумывать сложные цифровые обозначения, руководствуясь то одним, то другим принципом, тем самым заставляя клиентов приобщаться к увлекательному миру нумерологии. То отталкивались от общего объема мотора (599 GTB Fiorano имеет «водоизмещение» около шести литров, F430 — 4,3 литра), то обозначали емкость одного цилиндра в кубических сантиметрах (365 Daytona), то выставляли напоказ и рабочий объем, и число горшков (458 Italia — это 4,5 литра, V8). Почему же не «оцифровали» и LaFerrari? Чтобы подчеркнуть значимость нового флагмана, всю его «ферраристость». LaFerrari… То есть та самая, истинная Ferrari. Мощно!

Да уж, немощной двухдверку не назовешь. 6,3-литровый V12 крутится до 9250 оборотов в минуту, генерируя 800 л. с. В моменты резких ускорений подключается еще 163 электрические «лошадки»: компания впервые применила на гражданской машине гибридную технологию KERS, обкатанную на болидах F1. Спурт до 100 км/ч просто сумасшедший: «итальянка» с запасом укладывается в три секунды. Менее чем через семь секунд после старта стрелка достигает 200 км/ч, через пятнадцать — 300 км/ч, и это не предел: LaFerrari развивает более 350 км/ч.

Как и на болидах Scuderia Ferrari, система KERS дает кратковременный прилив сил и затем какое-то время копит энергию — во время торможений и прохождения поворотов, когда вся тяга на колесах не требуется, но в будущих версиях гибридной установки появится возможность проехать несколько километров на одном только электричестве, говорят в Ferrari.

Инженеры добились очень низкого центра тяжести и оптимальной для среднемоторного заднеприводного автомобиля развесовки: на заднюю ось 4,7-метрового купе приходится 59 процентов массы. Сколько всего килограммов в LaFerrari, пока секрет. Если верить производителю, немного — даже несмотря на электрическую начинку: спасибо легкой 60-килограммовой батарее и обилию композитов. Только в конструкции шасси задействовано как минимум четыре типа углеволокна.

Хотя новинка считается идеологической преемницей Ferrari Enzo, LaFerrari появится на свет на целых сто штук больше — 499. Логично: в начале двухтысячных штаб-квартира получила немало просьб «допечатать» тираж Enzo, и нет оснований думать, что представленное в Женеве купе окажется менее популярным. Несмотря на сногсшибательный ценник (по данным «Итогов», около двух миллионов евро), интерес к машине уже проявили больше тысячи состоятельных господ. Из России поступил один-единственный заказ, но не факт, что итальянцы выделят для нас квоту.

Яичница по-домашнему / Автомобили / Новости


Яичница по-домашнему

Автомобили Новости

 

Представьте себе хетчбэк Honda Civic, именуемый в народе яйцом, только с «глубоким тылом» в виде вместительного багажника. Хозяйственный кузов? Почему бы и нет: каждый вьюноша рано или поздно становится мужчиной, обрастая семейством и обязательствами. Тут не до шашечек на дороге. Наметки будущего Civic Tourer японцы засветили на Женевском автосалоне — пока в виде концепта, но в долгий ящик дело обещают не откладывать: готовую машину предъявят осенью во Франкфурте.

В прежние времена универсалы от Honda восторгов у автомобильных критиков не вызывали. Что «Сивики», что «Аккорды» в этом кузове были заточены на функциональность и не пытались произвести впечатление. Новый Civic Tourer — товарищ страстный. Широкий в плечах и притом невысокий кузов обеспечил «вагончику» статную, динамичную, не вызывающую железнодорожных ассоциаций внешность. В погоне за спецэффектами японцы даже спрятали ручки задних дверей, замаскировав их в уголках задних стекол — в точности так, как это устроено у пятидверки.

Не окажется ли серийный вариант слишком упрощенным? Вряд ли: если взять фотографию Civic Tourer Concept и прикрыть ладонью район пятой двери, получится почти точная копия хетчбэка, который уже продается, — с небольшой поправкой на оптику и облицовку радиатора. Концепту «восьмого» Civic, помнится, тоже пророчили гибель от рук рационализаторов, а ведь какой космолет в итоге вышел! Практически один в один.

Поскольку о содержимом моторного отсека не сказано ни полслова, сориентируемся по хетчбэку: пятидверный Civic теперь оснащают не только 1,4- и 1,8-литровыми бензиновыми движками и 2,2-литровым дизелем, но и новехоньким 1.6 i-DTEC — легким, экономичным и весьма тяговитым (300 Н.м) агрегатом на солярке, который с недавних пор ставят даже на увесистый CR-V. Тот же ассортимент (вероятно, за исключением 100-сильного 1.4) может получить и Civic Tourer.

Современные виды спорта / Автомобили / Новости


Современные виды спорта

Автомобили Новости

 

О новом Lexus IS мировая общественность узнала еще в начале года, но то была заокеанская версия. «Американец» прилично отличается от седана для европейских рынков — того, что будет продаваться и у нас. Женевский автосалон открыл все карты.

Если кто не знает, IS — это Intelligent Sport. Чего больше в «спортивном интеллигенте», покажет ездовая презентация, но, судя по предыдущим воплощениям, первая составляющая акронима постепенно вытесняет вторую. IS изначальный, легендарная Toyota Altezza, мечта уличных гонщиков и тюнеров, был простым, удобным и очень быстрым. Во втором поколении сделали больший акцент на комфорт — организовали шумоизоляцию, которой позавидовал бы представительский класс, и выбрали довольно мягкие настройки подвески. Новый седан еще приятнее для пассажиров. Его явно подтягивают к старшим братьям — ES и GS. Дело не только в стилистике: машина стала больше по всем направлениям, следовательно, прибавилось места во втором ряду. Конструкторы отмерили аж 85 миллиметров дополнительного пространства в области ног и на два сантиметра увеличили дверные проемы. Интерьер сработан по последним канонам Lexus с мощной передней панелью, обилием разнофактурного пластика и массивным рулем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 11 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 11 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 11 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 11 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.