Сергей Первушин - Три похороненные тайны
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Три похороненные тайны"
Описание и краткое содержание "Три похороненные тайны" читать бесплатно онлайн.
Первушин Сергей
Три похороненные тайны
Сергей Первушин
ТРИ ПОХОРОНЕННЫЕ ТАЙНЫ
"ПЕРФОЛЕНТА ГИГАНТОВ", КАМЕННЫЙ ПАНОПТИКУМ И СТЕНА В ПОЛТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ
Эти сооружения в южноамериканских Андах своим величием способны соперничать со знаменитыми фигурами Наска! И тем не менее офицальная археология игнорирует их...
"ПЕРФОЛЕНТА ГИГАНТОВ" НА ЗАПАДНОМ СКЛОНЕ АНД
Во время работы недавнего Всемирного конгресса палеоастронавтики к известному уфологу Эриху фон Дэникену подошел американец, представившийся гостем конгресса, и передал ему две вырезки из журнала "Нэйшнл Джеогрэфик" из номера 30-х годов. На снимках, снятых широкоугольным объективом, был изображен фрагмент ландшафта - холмистого, рассеченного лощинами - руслами горных ручьев, дикого, доисторического вида. Напоминал предгорья Анд горной цепи на западном побережье Южной Америки. Американец спросил, что, по мнению Дэникена, означает след, тянущийся наискосок по склону. Он напоминал искусственную насечку, выделявшуюся на фоне округлостей холмов и продолжающуюся через впадины и возвышенности без перерывов. Дэникен лишь пожал плечами. Собеседник приготовил еще один сюрприз: тот же снимок, только значительно увеличенный. Теперь след распался на сотни правильно расположенных углублений, больше всего похожих на отпечаток на тесте от доски, усаженной кривыми гвоздями. Прикинув обычную ширину ближнего горного ручейка, Дэникен определил размеры загадочной полосы в 15 метров, не меньше. Заинтригованный, он спросил американца: "Что же это такое?" "Тут проехали боги на колеснице, усмехнулся тот. - Взгляните, это было фантастическое транспортное средство, способное двигаться по склонам". Американец не смог объяснить, где находится это место. Уже вернувшись домой и перебрав множество книг о Перу, Дэникен не нашел упоминаний о "перфоленте гигантов", как начал называть про себя ЭТО. Что же это такое? Игра природы? Но правильность расположения углублений отрицала это предположение. Защитное сооружение? Ряды древних могил? Остатки прежних плантаций? Или следы инопланетян? Он отправил в Перу своим коллегам письма, вложив копии фотографий. Ответы были неутешительны - никто ничего сообщить не мог. И, наконец, выяснилось, что один из перуанских археологов видел эту дырчатую полосу - она находится в отрогах Анд на севере Перу неподалеку от города Трухильо, центра древнеинкской культуры. Через несколько лет неутомимый швейцарский исследователь добрался до Перу и встретился с доктором Кабрерой, открывателем загадочных "черных камней Ики". Рассмотрев снимки, он усомнился, что "перфолента" существует, но все же согласился отправиться на гасиенду Монтесьеро, находящуюся неподалеку от искомого места. Там начали опрашивать местных жителей, но безрезультатно. Однако через некоторое время один старый крестьянин сказал: "Что-то там есть такое"... И неуверенно показал ученым направление. После утомительного восхождения на холмистую гряду под палящим солнцем они неожиданно увидели на противоположном склоне долины как бы громадную черную змею. Через телеобъектив была видна "лента", шедшая непрерывно через холмы и низины. Дэникен дал Кабрере взглянуть через телевик, а сам взобрался выше, где был лучше обзор. И тут он оступился в первое отверстие "ленты", оказавшееся рядом с ними. Оно было приблизительно в метр глубиной и метр в диаметре, круглое, с отвесными стенками. Рядом было второе, третье, четвертое настоящая перфолента с рядами отверстий, уходящая вдаль и теряющаяся за горой. Все отверстия были пусты. Возможно, когда они делались, почва была мягче, но сейчас с изменением климата она уподобилась камню. И снова возникло сравнение: будто гигантская печатная форма с "гвоздями" метровой толщины сделала свой отпечаток. У краев отверстий были как бы небольшие валики. Ширина ленты составляла 24 метра. Можно было предположить, что когда-то здесь индейцы, следуя приказу, зарывались одновременно в землю, один рядом с другим. Первое, что приходило в голову, - оборонительная линия! Тогда должна была существовать огромная армия, позиции которой располагались с открытыми флангами в долинах и на холмах. Но это противоречило бы любой разумной стратегии: закопавшись в землю, воины не могли бы нанести урон нападающим, а лишь отсиживались бы, втиснутые в узкие норы. Восемь цепочек одинаковых отверстий. Сотни тысяч отверстий, тянущихся до горизонта. Когда же была сооружена "перфолента"? Исследователи проследили ленту, взбиравшуюся на довольно крутую гору, потом спускающуюся и исчезающую на горизонте, где ее поглотило марево раскаленного воздуха... Может быть, это было погребение? Но тогда оно единственное в мире, зияющее на десятках километров, с раскопанными или только выкопанными могилами. Если раскопанными, то должны быть рядом надгробия, остатки побелевших костей, ритуальная утварь, хоть что-то... Ничего подобного не было. Возникло предположение, что это сигнальная линия. Темной ночью сотни тысяч индейцев поднимаются из тесных нор и вздымают по команде смоляные факелы. Цепь огней, протянувшаяся вдаль, была бы впечатляюща. Но для этого не нужны были ряды ям - достаточно выстроиться и воткнуть факелы в землю. А может быть, это нечто подобное фигурам в пустыне Наска, что лежит всего в 180 километрах к югу отсюда - ЗНАК ДЛЯ БОГОВ? Конечно, извилистая линия не имела астрономически выверенного направления, но ведь куда-то она вела? Вопросы, вопросы, вопросы... А ответов нет. Старые фотографии из географического журнала забыты. "Перфолента гигантов" никому не нужна. Она не упомянута ни в одной научной работе. Туристические агентства игнорируют ее. Так что в далеком будущем какой-нибудь молодой археолог, еще не закосневший в рутинных взглядах, натолкнется на эту ТАЙНУ АНД и попытается разгадать ее... Эрих фон Дэникен рассказал обо всем этом в книге "Путешествие на Кирибати", изданной в Германии в 1981 году. У нас она пока еще не переведена. Совсем недавно группа перуанских ученых, на свой страх и риск организовавших экспедицию на западные склоны Анд, обнаружила там продолжение "перфоленты гигантов". Она начиналась на крутых склонах гор, тянулась почти на 20 километров извилистой полосой и терялась во влажных чащах непроходимого тропического леса. Национальное археологическое общество проверило находку и вынуждено было подтвердить ее. А что же дальше? Снова молчание... Думаете, это единственный пример подобного замалчивания?
КАМЕННЫЙ ПАНОКТИКУМ НА ПЛАТО МАРКАХУАСИ
Важнейшее открытие доктора Даниеля Русо,- поведали газеты в 1952 году, находка мегалитических скульптур на горном плато всего в 80 километрах от столицы Перу Лимы. Сделано оно на высоте в 4000 метров, где климат очень суров, воздух разрежен, грунт скалист и безжизнен". Во время одного из восхождений, находясь в скальном амфитеатре, Русо неожиданно увидел, что его окружают гигантские фигуры людей и животных, вырубленные из камня. Там были хорошо узнаваемые львы, быки, слоны, верблюды, которые никогда не жили в Америке. Некоторые скалы представляли барельефы человеческих лиц, причем негритянского, кавказского и египетского типов. Среди животных было изображение амфихелидии - вымершего предка морской черепахи, известной лишь по окаменелым костям. Скульптуры коней заставили Русо всерьез задуматься: не были ли неведомые скульпторы современниками древнего американского коня, вымершего 9 тысяч лет назад. Это давало возможность ориентировочно определить самый ближний срок создания древних скульптур. Анализируя светлый диоритовый порфирит, из которого высечены огромные скульптуры, геологи сделали сенсационный вывод: для образования имеющейся характерной серной корки выветривания необходимо не менее 10 тысяч лет. Таинственным творцам этих гигантских памятников были знакомы законы перспективы и оптики. Некоторые из скульптур лучше видны в полдень, другие - в иные часы и при другом освещении. Находка "музея" 10-тысячелетней давности, где представлены изображения животных, никогда не живших в Южной Америке или вымерших десятки тысяч лет назад, как и портреты белых людей и негров, появившихся в Америке в отрезке последних пятисот лет, стали вызовом ортодоксальной науке. Доктор Русо сфотографировал мегалитические скульптуры, затем снял фильм. Он выступил с лекциями в парижской Сорбонне и в США. Они были приняты с большим интересом. Официальные научные круги, ознакомившись с фотографиями скульптур, самого факта открытия не отрицали, но усиленно пытались объяснить все "игрой природы", "результатом выветривания", "особенностями освещения" и тому подобными нелепостями. Данные геологов они вообще не хотели принимать во внимание. Особое возмущение у них вызвала гипотеза Русо, что в Южной Америке в древние времена, кроме индейцев-монголоидов, жили и представители других рас. Началось обычное в таких случаях замалчивание - есть сообщения в газетах, статьи в журналах, но серьезных исследований на месте так и не проведено. В научных трудах об открытии просто нет ни слова, как и в университетских курсах по истории и археологии. Через 30 лет в Перу уже никто ни помнил об открытии - во время международной географической конференции в Лиме местные ученые делали большие глаза, когда коллеги из других стран спрашивали о результатах дальнейших исследований. Оказалось, что последующее поколение географов, историков, этнографов просто не знало об открытии, сделанном Даниелем Русо! Вот так ортодоксальные ученые расправились с эпохальным открытием, НЕ УКЛАДЫВАВШИМСЯ В РАМКИ ОФИЦИАЛЬНОЙ ИСТОРИИ ТРАДИЦИОННОЙ АРХЕОЛОГИИ! Тайна остается нераскрытой...
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Три похороненные тайны"
Книги похожие на "Три похороненные тайны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Первушин - Три похороненные тайны"
Отзывы читателей о книге "Три похороненные тайны", комментарии и мнения людей о произведении.