» » » » Комбат Найтов - Секретный проект


Авторские права

Комбат Найтов - Секретный проект

Здесь можно скачать бесплатно "Комбат Найтов - Секретный проект" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство ИД «Ленинград», год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Комбат Найтов - Секретный проект
Рейтинг:
Название:
Секретный проект
Издательство:
ИД «Ленинград»
Год:
2013
ISBN:
978-5-516-00048-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секретный проект"

Описание и краткое содержание "Секретный проект" читать бесплатно онлайн.



1938 год. Ещё не гремят пушки, но ведущие игроки на мировой сцене готовятся к переделу мира! Разливается кипящий металл, высверливаются стволы орудий, лихорадочно работают конструкторские бюро, подсчитывают будущие дивиденды банкиры. Всего шесть лет прошло с момента, когда в Соединённых Штатах Америки был запущен проект «АН» («Адольф Гитлер»), но у них уже всё готово для того, чтобы поставить великую Империю на колени! Но никто из великих и не подозревает о том, что создан и начал осуществляться другой «Секретный проект», в результате которого все их расчёты будут перепутаны, планы и замыслы останутся не осуществившимися. Но ещё никто не знает об этом! 






— Будем считать проведённые испытания состоявшимися? — Черчилль склонил голову, и несколько раз затянулся сигарой.

— Да, господин генерал. И чрезвычайно успешными. Мы заинтересованы в получении дивизии таких машин в кратчайшие сроки. Для того, чтобы у наших русских друзей не возникало впечатление, что это просто слова, я приказал нанести знаки русских ВВС на два борта В-17С из состава нашей 6 бомбардировочной дивизии. Это дар британского народа русскому народу. Самолёты новые, 20 часов налёта, только что из США. И передайте господину Сталину вот это письмо!

В Москву я возвращался вторым пилотом В-17. До Швеции нашу тройку сопровождали "спитфайры", потом мы остались одни, под крылом медленно проплывали слегка припорошенные поля, а в Москве был снег и мороз. Над Финским заливом мы снизились и разделились. ТБ-7 пошёл в Вологду, а мы повернули на Москву. Сели в Чкаловском. Распорядился поселить англичан-перегонщиков и поехал в Кремль.

— Товарищ Сталин! Два самолёта В-17С, с прицелами Нордена, в качестве дара британского народа советскому народу, доставлены!


Глава 11

Дома встретили меня хорошо. Было видно, что все довольны. Сталин внимательно прочёл документы о лизинге Пе-3 и отдельно о радиолокаторах, удовлетворённо покивал на запретах вскрытия трех блоков: только в присутствии представителя технической поддержки СССР.

— А если сами полезут?

— Я этот вопрос проработал ещё на Кипре со Стариновым. За несчастные случаи в RAF мы ответственности не несём! — больше всех смеялись Берия и Голиков.

— Что сделали с радиостанциями?

— Поставили аналогичные американские, они по питанию и разъёмам подходят, заменили антенны, всё упаковали и погрузили на "Киров". 8 летчиков, 8 техников остались обучить англичан и 4 специалиста по локаторам. Там юстировка частая нужна. Требуется на серийных машинах делать другую подвеску антенны. Предложения есть, надо доработать.

Домой вернулся поздно, все спали, выскочила Ритуля, расцеловала, накормила меня, отправил её спать, а сам зашёл в кабинет с бумажками разобраться. Перебираю бумажки и вспоминаю разговоры в Ставке, как меня все хвалили. Вдруг голос Сергея: "Чёрт возьми! Был дураком, и дураком помрёт! Ему бы все в куклы играть! Вон как на новый орден уставился!" Меня аж оторопь взяла! "Сергей, постой, что же мы ещё не сделали!" "Ну, вспоминай, генералиссимус хренов! Лорд Британской империи! Где ты ещё ни разу не был? Как ты, мать твою, будешь обеспечивать ВВС СССР?" "В авиашколах!" "То-то же! Войну без потерь решил выиграть?" "Блин! Стыдоба какая! Точно, ведь ни разу не вспомнил!"

Утром поехал в штаб ВВС. Александр Александрович проводил оперативку по южному флангу. Есть потери, особенно в Ил-2. Немцы насытили прифронтовую полосу большим количеством зениток, а англичане плохо прикрывают: отрываются от штурмовиков. Немцы применяют новую тактику. Первым подходит отвлекающее звено, и уводит харрикейны за собой. Англичане любят погоняться за истребителями, для них война – это охота. А вот лезть под зенитки не любят, и над целью штурмовики остаются без прикрытия. И тут появляются остальные мессера. Ил хоть и бронирован, но хвост у него деревянный. Правда, наших лётчиков мы уже вывели из Египта, потери в людях у англичан, но техники в крыльях наши, поэтому полную информацию оттуда мы имеем. Второй неприятный момент: быстрый выход из строя двигателей. Моторесурс срезался почти вдвое. Песок! Звоню Микулину: так и так, Александр Александрович, ваши предложения? В ответ – молчание.

— АА, не слышу!

— Мы пытались поставить фильтры, падает мощность. Пока решения нет.

— Давайте-ка, подъезжайте ко мне к 12…

— Слушаюсь…

Кладу трубку и обращаюсь к Новикову:

— Александр Александрович, я тут пытался найти людей на замену к Дзусову, есть большие сложности!

— Не понял? У меня подобраны люди!

— Я не об этом, Александр Александрович! Я не пытаюсь вас подменить! Просто для того, чтобы принять кадровое решение, требуется просматривать кучу документов, из которых большая часть – неподходящие кандидатуры. Нет марки, которая бы сразу определяла уровень подготовки лётчика. Скажем так: его класс.

— Я тоже думал об этом, Андрей Дмитриевич!

— Так может быть ввести такие "классы"? И доплату за них, чтобы как-то подстегнуть лётчиков на повышение квалификации.

— Но, это же ещё и финансовые вопросы, это надо решать через ГКО и Ставку. Так что, вам, Андрей Дмитриевич, и карты в руки! А я поддержу!

— Дайте указания начальнику боевой подготовки разработать критерии оценки, а финансистам – расчёт необходимых вложений. Посмотрим, что получится и выйдем на Ставку. Я думаю, что 4 классов будет достаточно: с III по I, и летчик-снайпер. И ещё! Из училищ приходят сержанты, совершенно не подготовленные к строям. Они должны быть без класса, надо в каждом округе создать несколько полков, где производить доучивание их и сдачу нормативов на III класс. После получения классности, можно подавать на присвоение звания лейтенант или младший лейтенант. А то у нас молодёжь по казармам сидит, в строевых полках ими не шибко занимаются. На командные должности в этих полках назначать самых лучших!

Генерал Новиков что-то чертил на листке, потом подал мне схему движения л/с.

— Да, Андрей Андреевич! А лётчика-снайпера можно будет получить только после окончания на "отлично" высших летно-тактических курсов. Заодно отсеем нелетающих командиров полков!

— А я хочу проверить лётные школы, особенно по части матобеспечения новой техникой и преподавания тактики. А это 63 школы! Помочь можете?

Делаю пропуск, т. к. нет фактического материала, а писать безымянно не хочется! Уж дюже всё засекречено! А главное, кто, всё-таки, смог организовать поточное обучение летчиков в 41-42 годах! Проще говоря, кто ковал победу!

Подъехал к 12.00 в академию. Микулин уже ждёт и весь "на нервах"!

— Андрей Дмитриевич! Что ж вы меня дёргаете! Я что, не знаю, что происходит? Ильюшин с меня не слезает! Но сам ничего для этого не делает! Вот смотрите: подкапотное пространство Ил-2 сзади! Вот это – щель! — и показывает на зазор между верхней крышкой и радиатором масляной системы, — Туда пыль и попадает! Ссылается, что конструктивно так устроено! На Ил-6 и Ил-8 этой проблемы нет, там фильтр стоит с левого борта и его не выдавливает.

— Александр Александрович! Давайте успокоимся. Начнём всё сначала: на АМ-38 и АМ-38ф стоят карбюраторы? Так?

— Да! Считаю, что на малых высотах это надёжнее!

— Для того, чтобы распылить топливо в карбюраторе, в таком количестве, вам требуется мощный поток воздуха?

— Несомненно!

— Отсюда и лезут все проблемы! Фактически вам требуется не поток, а объём воздуха!

Александр Александрович замолчал, потом, сощурясь, добавил:

— То есть мы не в ту сторону роем? Так, что ли?

— Я этого не говорил! Сделайте два больших ящика с обоих бортов, отделите их от моторного отсека, вставьте простейший фильтр, который с двух сторон поддерживается металлической сеткой и непосредственный впрыск! Ведь на АМ-42 вы его ставите!

— Могут не выдержать шатуны! АМ-38ф предельно форсирован. Чуть лётчик зевнул, сразу стружка в масле! А на штурмовке радиатор прикрыт бронекрышкой.

— Задача не форсировать двигатель, тем более серийный, а защитить его от пыли. Уменьшайте подачу топлива, сделайте перерасчёт. В конце концов, выпустите новые шатуны.

— И так уже 6 номенклатур… Заводы путают поставки, а потом возникают проблемы в виде обрывов шатунов. У меня уже несколько выговоров за это! Андрей Дмитриевич, поговорите с Ильюшиным, пусть либо меняет конструкцию, всё равно все машины не переделать, либо ускоряет переход на Ил-6. Алюминий сейчас есть! А то он меня только обвиняет!

— Хорошо, но вы в любом случае дорабатываете топливную систему.

— Сегодня дам указания. Кстати, заехали бы, как-нибудь! Покажу турбовинтовой двигатель.

— Обязательно заеду!

На том и расстались, а я вызвал Василия Сталина. Состоялся довольно жесткий разговор о том, что быть в отделе только для того, чтобы быть моим ведомым, это никому не нужная работа. А из-за того, что он не может удержаться от употребления спиртного, я его никуда самостоятельно послать не могу. Постоянно быть его нянькой у меня времени нет. Т. ч. давай решать. Он сказал, что после того случая, он ни разу ни одной рюмки не выпил, даже пока я был в Англии.

— Хорошо! — сказал я, — Мне нужны данные по материальному обеспечению учебных заведений с проверкой, какие новые системы уже используются в учебных заведениях ВВС. Но помни, что любая проверка кончается застольем, таким образом, пытаются произвести лучшее впечатление, чем есть на самом деле. С тобой полетит Антонов. Начните с Белоруссии. Самостоятельно пока ничего не решай и не обещай. Задача просто собрать реальные данные. Летают – значит, летают, стоят на ремонте или разбиты – так и пишешь. Задача ясна?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секретный проект"

Книги похожие на "Секретный проект" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Комбат Найтов

Комбат Найтов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Комбат Найтов - Секретный проект"

Отзывы читателей о книге "Секретный проект", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.