» » » » Дарен Кинг - Boxy An Star


Авторские права

Дарен Кинг - Boxy An Star

Здесь можно скачать бесплатно "Дарен Кинг - Boxy An Star" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Контркультура, издательство АСТ, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дарен Кинг - Boxy An Star
Рейтинг:
Название:
Boxy An Star
Автор:
Издательство:
АСТ
Год:
2007
ISBN:
5-17-036591-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Boxy An Star"

Описание и краткое содержание "Boxy An Star" читать бесплатно онлайн.



Дарен Кинг — звезда новой школы британской контркультурной прозы, автор культовой трилогии «Жираф Джим», «Звездочка и Коробок» (премия Guardian» за 1999 год) и «Том Стволер».

Критики называют его «самым выразительным голосом поколения» и сравнивают с Ирвином Уэлшем, «тезкой» Дэнни Кингом и Родди Дойлом.


Жизнь есть АД.

Но тинейджеры с лондонского «дна» этого не знают — по той простой причине, что они в этом аду РОДИЛИСЬ, — и шляются по его кругам как у себя дома.

БУДУЩЕГО НЕТ.

Но Ромео и Джульетте панк-культуры на это ПЛЕВАТЬ.

Потому что они, вечно мечущиеся в погоне за новыми ощущениями, вообще не знают, ЧТО ТАКОЕ БУДУЩЕЕ.

Иногда — страшно.

А иногда — ОЧЕНЬ СМЕШНО!

«Дарен Кинг дал голос третьей волне английского панка, и голос этот звучит как глас вопиющего в пустыне в аранжировке «Sex Pistols»!»

Кристина Паттерсон, «Observer»

«Эта книга РАЗОБЬЕТ ВАШ МИР В ОСКОЛКИ — а потом сложит из этих осколков мир НОВЫЙ!»

Джули Майерсон, «Independent»

«Язык, которого не было со времен раннего Ирвина Уэлша. Стиль, сравнимый только с ранним Уильямом Берроузом!»

Николас Блинко, «Guardian»






Я жму на кнопку звонка. Ну, который в квартиру Коробка.

Ну давай.

Я не могу дать ему денег, у меня потому что их нет. Но если я не могу дать ему денег. Которых нет. Значит. Он не даст мне таблетки. Как все сложно.

Я жму на звонок.

Я его не виню, Коробка. Вовсе нет. Он ни в чем не виноват. Если человек берет у него таблетки, а потом не отдает деньги...

— Ствол. — Дверь открывается, и на пороге стоит Коробок. Который, собственно, и открыл дверь. — Какой сюрприз.

— Привет, Коробок, — говорю. — Как жизнь?

— Ну, так. Понемножку.

Я киваю и говорю:

— Ну, тогда хорошо.

Коробок смотрит на меня. Он не улыбается, не ухмыляется. Даже не хмурится. Просто смотрит. Щурится из-за солнца, которое светит в глаза. Он держит в руках очки с темными стеклами. Надевает их. Ну, чтобы не щуриться. Его рубашка — синяя, как море, и на ней нарисованы пальмы и чайки.

— Стало быть, у тебя все в порядке. Да, Коробок?

— Ну, в общем, да.

— А мне можно войти?

— Ну...

— Да я, собственно, на минуточку, — говорю. — Я тебя не сильно побеспокою. Просто у меня появилась одна идея.

— Этого я и боялся, — говорит Коробок. — Идея насчет чего?

— Ничего, — говорю. — Просто идея. Я придумал, как вернуть твои деньги. Ну, которые я тебе должен.

— Ага. — Теперь Коробок улыбается и говорит: — Ну, тогда заходи. — Он открывает дверь еще шире, так чтобы я мог войти. Дверь вся металлическая, сделана из металла. Я захожу внутрь, в квартиру. Иду следом за Коробком. Мы с ним выходим в садик, который круглый. Где только трава и вообще никаких цветов. Замечательный садик, и день замечательный тоже, и там в саду есть неглубокий бассейн. Он тоже круглый. И там, в бассейне, стоит раскладной стул. Коробок садится на стул, кладет ногу на ногу.

Коробок говорит:

— Ну давай. Излагай.

Я что-то не понимаю.

— Ты что, меня прогоняешь?

— Не прогоняю. — Коробок говорит: — Я говорю, излагай свои соображения. Ты же пришел поговорить. Вот и давай говори.

— Ну, — я пожимаю плечами, — я вообще-то не знаю...

— Ты говорил, у тебя появилась идея.

— Какая идея?

— Как ты думаешь вернуть мне деньги.

— А, да, — говорю. — Есть такая идея.

— Что за идея?

— Что я должен вернуть тебе деньги. Которые я тебе должен.

Коробок качает головой. Наклоняется и берет из воды бутылку. Она пластиковая, бутылка, и плавает прямо в бассейне. Коробок открывает бутылку. Это лосьон для загара. Коробок натирает лосьоном ноги, которые черные. Хотя они вряд ли уже загорят. Потому что они и так черные. То есть чернее не бывает.

— И что ты по этому поводу думаешь? — говорю.

Коробок смотрит на меня:

— По какому поводу?

— Ну, по этому.

— По какому по этому?

— Ну, насчет моей идеи.

— Какой идеи? — Коробок говорит: — Я пока не заметил, чтобы у тебя была какая-то идея.

— У меня есть идея. Я ее только что высказал.

Коробок качает головой. Поднимает очки, смотрит на

меня.

— Ствол, ты уж прости меня великодушно, но ты не узнаешь идею, даже если она подойдет к тебе и засунет палец тебе в задницу.

— Ну, тогда помоги мне. Я же не виноват, что у меня нет никаких идей. Я хочу просто вернуть тебе деньги, чтобы все было нормально. И ты потом дал мне таблетки. Я уже целую вечность не ел таблеток. И все пошло кувырком. Вот с тех пор и пошло. Сам посуди, — говорю. — У меня теперь куча свободного времени. Моя девушка в тюрьме...

— Твоя девушка в тюрьме?!

— Ну да. Типа того. — Я сижу на траве, ноги уже затекают. Трава пахнет травой, свежесрезанной травой. — Она попалась. Ей хотелось таблеток, и мы пошли в магазин тырить таблетки. В аптеку. А дяденька, который работал в аптеке, вызвал этих, которые с ананасами на головах. Ее арестовали...

— Звездочку арестовали?!

— Да, — говорю. — И теперь ее никуда не выпускают.

— Из тюрьмы?

— Нет. Она не в настоящей тюрьме. Но все равно как бы в тюрьме. — Я двигаю челюстями, ну, как будто жую жвачку. Только я ничего не жую. Я просто думаю, как понятнее объяснить все Коробку. — Она у себя дома. Но ее никуда не выпускают. Ну, в смысле, на улицу. Поиграть.

— Ага, понятно. — Коробок улыбается и говорит: — Да, засада. Но я, кажется, знаю, что тебе нужно сделать. — Коробок сидит на складном стуле, который стоит в воде. В круглом бассейне. Солнце сияет на небе, и вода вся сверкает. Коробок наклоняется чуть вперед, положив руки, которые черные, на колени, которые черные, и говорит: — Тебе нужно найти нормальную работу. Чтобы люди тебя уважали. И чтобы ты сам себя уважал. И когда мама Звездочки увидит, как ты изменился, когда она увидит, каким ты стал, она сразу проникнется...

— И разрешит Звездочке выходить.

— Вот именно. — Коробок улыбается и говорит: — Тебе надо преобразиться. Из личинки в бабочку.

— Но это... — У меня сразу падает настроение. Все не так просто, как ему кажется. — Я смотрел объявления в газете насчет работы. Они все какие-то дурацкие. Я вообще ничего не понял, чего там хотят.

— Ствол, у меня тут целая команда парней. Которые работают на меня. Я не только крутой наркодилер. У меня есть еще один бизнес. Так сказать, параллельный. — Коробок говорит: — А эти парни, которые работают на меня... как бы лучше сказать... Ствол, ты будешь работать на линии фронта. На передовой. Так что имей в виду, да. И оденься как-нибудь поприличнее. Тебе предстоит иметь дело с большими шишками. Людьми, известными в городе. И если ты меня вдруг подведешь, мои ребята тебя на кусочки разрежут.

Мы с Прим заходим в магазин. Это такой магазин, где продается одежда. Самая шикарная, какая есть. Вот только когда мы туда заходим, там нет вообще ничего шикарного. А есть только какая-то дрянь. Мы с Прим стоим в магазине. Прим хлопает ладонью о ладонь и говорит:

— Ну ладно. Сейчас мы тебя приоденем по-модному.

— Погоди, — говорю. — Это не то. Совершенно не то, что нужно.

Прим делает такое лицо. Как у коровы, которая падает с лестницы.

— А чего ты хотел, Ствол? Ты же у нас не мультимиллионер.

— Я думал... я думал, что мы идем в «Стильного парня».

Прим качает головой.

— Ствол...

Я не слушаю. Я выхожу на улицу.

Прим идет следом за мной. Она говорит:

— Ствол, не будь ты таким...

Я стою на улице и смотрю на вывеску на магазине. Там написано: «Бычья ферма». Какая еще бычья ферма?! Я захожу обратно в магазин, причем очень быстро. Только я захожу в магазин не сам. Это Прим тянет меня за руку.

— Ствол, ангел мой, не будь таким гадким мальчишкой. — Прим говорит: — Ты сам попросил, чтобы я тебе помогла, и если ты будешь таким противным, я просто...

— Коробок говорит, что я должен одеться прилично. И еще элегантно.

— Ты и оденешься элегантно. И очень даже прилично. — Прим говорит: — Ты, кстати, так и не сказал, что у тебя за работа и чем ты будешь заниматься.

— Я буду бизнесменом. Буду работать в бизнесе.

Прим делает такое лицо. Как будто хочет сказать: что

еще за дурацкие выдумки?! Только это не выдумки. Это все чистая правда. Я буду бизнесменом. Коробок все устроит.

Прим говорит:

— А. Ага. Должна признаться, я удивлена. Ты ведь не очень... как бы это сказать... не особенно подготовлен для подобной работы. Ну, в смысле, квалификации.

— Коробок говорит, что я буду учиться по ходу. Ну, как там все делается.

Прим разглядывает костюмы, от которых так пахнет... ну, как всегда пахнет от стариков. Прим говорит:

— А этот твой Коробок. Как мило с его стороны, что он... Э...

— Он вообще славный парень.

— Да, и он устроил тебя на работу.

— Вообще-то он устроил меня на работу вовсе не потому, что он милый. Просто иначе я не смогу вернуть ему деньги. Я ему должен деньги за... ну, в общем, за одну штуку, которая потерялась, это я ее потерял, эту штуку, и теперь мне нужны деньги, чтобы вернуть их Коробку.

— Ага, понятно. Ой, посмотри. Видишь это.

Я вижу это. Это пиджак от костюма.

Прим снимает его с вешалки, дает мне и говорит:

— Хорошая вещь. Швы вполне крепкие, и вообще. Простенько, но со вкусом. Давай примерь.

Я качаю головой.

— Нет, — говорю. — Он не синий.

— А, ну да. Этот твой интригующий фетиш. — Прим говорит: — Тогда примерь вот этот.

Прим нашла мне пиджак, который синий. То есть по- настоящему синий. Без дураков. Синий пиджак в тонкую белую полоску. Как у настоящего солидного дяденьки- бизнесмена, который сидит на толчке в туалете, и делает по-большому, читая газету, и не разговаривает со своей женой. Я рассматриваю пиджак. Расстегиваю все пуговицы. Их четыре. Четыре пуговицы и четыре петли. Ну, чтобы застегивать. А под пиджаком — еще брюки. На той же вешалке, на перекладине. Я снимаю пиджак с вешалки. Надеваю его на себя. Примеряю. Вполне подходящий пиджак. Для того парня, которым я стану уже в скором времени.

Я трясусь, как молочный коктейль, когда его взбивают в этой специальной штуке, ну, которая для взбивания коктейлей. У меня бизнес-встреча с одним человеком, с которым мы будем делать дела, то есть бизнес. Но есть одно «но». Его что-то нет, этого человека, с которым у меня встреча.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Boxy An Star"

Книги похожие на "Boxy An Star" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дарен Кинг

Дарен Кинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дарен Кинг - Boxy An Star"

Отзывы читателей о книге "Boxy An Star", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.