» » » Георгий Мохов - Турфирма: с чего начать, как преуспеть


Авторские права

Георгий Мохов - Турфирма: с чего начать, как преуспеть

Здесь можно купить и скачать "Георгий Мохов - Турфирма: с чего начать, как преуспеть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Отраслевые издания. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Мохов - Турфирма: с чего начать, как преуспеть
Рейтинг:
Название:
Турфирма: с чего начать, как преуспеть
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Турфирма: с чего начать, как преуспеть"

Описание и краткое содержание "Турфирма: с чего начать, как преуспеть" читать бесплатно онлайн.



Как начать туристический бизнес и преуспеть в нем?

Из книги вы узнаете, как выбрать направление туризма, составить реалистичный бизнес-план, найти офис для турфирмы, который будет удобен и клиентам и персоналу, подобрать название, как зарегистрировать компанию и получить лицензию на туристическую деятельность, организовать документооборот и выстроить работу турфирмы, провести малобюджетную, но эффективную рекламную кампанию, а также убедить клиентов обратиться к вам снова. Издание поможет вам выжить в первый год работы и наладить эффективные продажи.

Прилагается типовая форма туристической путевки, данные по популярности отдельных стран среди граждан РФ, список компаний, предлагающих франшизу, перечень информационных ресурсов для бизнеса, нормативные акты и другое.

Книга создана с учетом последних законодательных изменений в сфере туризма.

Издание предназначено для тех, кто планирует заняться туристическим бизнесом, а также будет полезно действующим владельцам и управляющим турфирмами.






Таблица 5

Признаки, по которым можно составить портрет будущих клиентов – целевой аудитории

Продавать кругосветные путешествия в обшарпанном офисе на рабочей окраине вряд ли удастся, а население этой окраины не найдет в вашем офисе доступных предложений! Чем подробнее вы опишете целевую аудиторию, тем больше будет понимания потребностей клиента, и как следствие повысится эффективность рекламной политики. Портрет целевой аудитории можно корректировать, если вы первоначально ошиблись в оценке потенциального покупателя, никогда не поздно подстроиться или расширить спектр предложений с учетом сложившегося покупательского интереса.

Выбор помещения для офиса турфирмы

Поиск и выбор помещения для туристической компании – один из важных вопросов становления бизнеса. В первую очередь необходимо определиться, какой офис нужен для вашего проекта, – его размер, местоположение, оборудование.

Какие бывают офисы туристических компании:

♦ однокомнатные, двухкомнатные, трехкомнатные и более;

♦ одноместные (одно рабочее место), двухместные, трехместные и более;

♦ 10–15 м2, 20–25 м2, 25–35 м2, 35–50 м2 и более;

♦ первая линия домов, вторая линия домов, внутри жилого комплекса;

♦ в бизнес-центре, административном или офисном здании;

♦ в специализированном бизнес-центре по туризму;

♦ в жилом доме;

♦ в торговом центре, гипермаркете;

♦ в холле гостиничного комплекса;

♦ в холле метрополитена;

♦ в здании авто-, ж/д, аэровокзалов;

♦ в здании профессиональных учреждений: медицинских центров, фитнес-клубов, учебных заведений и др.;

♦ в шаговой, транспортной доступности от метро. Какие характеристики важны для поиска офиса:

♦ границы района поиска;

♦ стоимость аренды в месяц;

♦ метраж офиса и количество комнат;

♦ тип здания;

♦ возможное количество рабочих мест;

♦ количество телефонных линий, возможность их увеличения;

♦ тип канала Интернета;

♦ наличие вентиляции/кондиционирования;

♦ пропускная система;

♦ тип охраны;

♦ парковочные места;

♦ оплата коммунальных платежей;

♦ предельная электрическая мощность;

♦ возможные дополнительные расходы в месяц, год;

♦ допустимый режим работы офиса, в том числе и в выходные дни;

♦ возможность оформления юридического адреса (адреса местонахождения предприятия);

♦ наличие санитарных и пожарных согласований;

♦ срок договора аренды и возможность его регистрации.

Для поиска подходящего офиса можно обратиться к услугам риелторов, которые, как правило, берут в качестве оплаты за свои услуги стоимость одного месяца аренды офиса.

...

СТАТИСТИКА КОНСАЛТИНГОВОЙ ГРУППЫ «ТРЕВЕЛ ЭКСПЕРТ»

Стоимость однокомнатного офиса туристической компании в г. Москве 50 000–100 000 руб./мес.

После того как офис найден и надлежаще оформлены документы, необходимо подготовить его к продажам туров: организовать и оборудовать рабочие места, продумать удобные места для посетителей, оформить так, чтобы каждый клиент, который зайдет в офис, понял, что это туристическое агентство. Об этом мы поговорим далее.

2 Юридические формальности

Осуществление предпринимательской деятельности в сфере туризма без регистрации юридического лица или регистрации гражданина как индивидуального предпринимателя незаконно.

...

КОРОТКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации). Туристической деятельностью могут заниматься любые юридические лица, как коммерческие организации, так и некоммерческие (в рамках уставной деятельности) (Гражданский кодекс РФ, ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»).

Регистрация турфирм

К сожалению, среди предпринимателей распространено отношение к учредительным документам как к некой малозначительной формальности. Между тем это очень опасное заблуждение. Учредительные документы – это прежде всего порядок, определяющий отношения создателей фирмы между собой и с ее наемным руководством. Формально составленные, так называемые типовые, учредительные документы могут привести к серьезным конфликтам между партнерами по бизнесу и руководством фирмы или могут защитить интересы учредителей, уберечь организацию от враждебного поглощения и решить еще множество других задач. В практике Юридического Агентства «Персона Грата» немало случаев, когда учредители новых турфирм, не оговорив заранее в уставе порядок управления предприятием, сталкивались с неразрешимыми противоречиями, которые заканчивались крахом компании.

Наиболее частая ошибка, когда Уставом не определяются реальные полномочия руководства. Например, один из учредителей называет себя президентом компании и подписывает распорядительные и платежные документы, полагая, что он имеет на это право по факту самого названия должности. Между тем в Уставе предприятия фигурирует только один единоличный орган управления – директор, а должность президента даже не упоминается. В результате все распоряжения президента признаются неполномочными, а сделки отменяются.

Регистрация предприятия – юридического лица

Порядок регистрации регламентирован Федеральным законом «О регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Установленный порядок имеет заявительный характер, иными словами, возлагает всю юридическую ответственность за подготовку и составление документов на исполнительные органы предприятия. Регистрирующий орган не проводит экспертизу Устава при регистрации предприятия и не выявляет несоответствие закону в содержании Устава, однако достаточно строго подходит к составу документов, правильности заполнения форм заявлений, подтверждению полномочий лиц, подписавших учредительные документы и полномочиям Заявителя. Самостоятельное прохождение процедуры регистрации предприятия может занять много времени и закончиться получением отказа в регистрации, поэтому рекомендуется обратиться за помощью в профильную юридическую компанию, где вам подготовят необходимые документы и обеспечат прохождение всей процедуры регистрации.

С января 2004 г. государственную регистрацию предприятий и организаций в РФ осуществляют налоговые органы. Например, в Москве регистрацию юридических лиц (ООО, ЗАО, ОАО), индивидуальных предпринимателей (ИП) производят в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.

Для регистрации юридического лица необходимо представить следующие документы:

♦ Решение о создании (протокол, если двое учредителей и более).

♦ Устав (оригинал и копия).

♦ Учредительный договор (оригинал и копия) предоставляется, если учредителей двое и более.

♦ Заявление о регистрации, заверенное у нотариуса, с приложениями.

♦ Запрос на выдачу копий учредительных документов.

♦ Квитанции об оплате пошлины за регистрацию и за получение учредительных документов (2000 руб.).

Стоимость услуг юридической компании в оформлении документов и регистрации юридического лица колеблется от 5000 до 10 000 руб. в зависимости от сложности регистрации и региона. Услуги Юридического Агентства «Персона Грата» по регистрации предприятия в Москве стоят 8500 руб. За 2000 руб. вам могут подготовить документы для самостоятельного прохождения регистрации.

Регистрация индивидуального предпринимателя

Предпринимательская деятельность граждан, осуществляемая без образования юридического лица, регулируется в основном теми же правилами и нормами Гражданского кодекса РФ, что и хозяйственная деятельность юридических лиц. Физические лица, так же как и организации, вправе заниматься любыми видами предпринимательской деятельности, не запрещенными законом, и совершать от своего имени любые разрешенные законом сделки, использовать наемный труд.

Отличительные особенности индивидуального предпринимателя от других организационно-правовых форм собственности:

♦ относительно простая и короткая процедура регистрации;

♦ отсутствие уставного капитала;

♦ государственная регистрация ИП осуществляется по месту постоянного жительства гражданина;

♦ нет обязанности (но есть право) открывать расчетные счета в банках;

♦ упрощенная форма учета хозяйственных операций и освобождение от ряда налогов, которыми облагаются юридические лица.

Для регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя необходимо предоставить:

♦ заявление о регистрации, заверенное у нотариуса, с приложением;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Турфирма: с чего начать, как преуспеть"

Книги похожие на "Турфирма: с чего начать, как преуспеть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Мохов

Георгий Мохов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Мохов - Турфирма: с чего начать, как преуспеть"

Отзывы читателей о книге "Турфирма: с чего начать, как преуспеть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.