» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 434 (12 2002)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 434 (12 2002)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 434 (12 2002)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 434 (12 2002)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 434 (12 2002)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 434 (12 2002)" читать бесплатно онлайн.








Строго говоря, "персидского" государства в природе никогда не существовало. Царь, даже и персов, после Мидии именовался всегда "царь царей Ирана". Благородная федеративность была присуща лучшим временам истории Ирана. Само слово "Иран" от древнего "Ариана" — "страна ариев". Последнее слово будет позже искажено нацистами. В этой державе иранских царств, с древнейших времен Заратустры и до ислама, за религию и войско отвечало царство кордов-мидийцев. Этого не оспаривает ни один историк. Ядро всех армий Ирана до ХХ века нашего времени составляли корды.

В мидо-персидском государстве за распространение и безопасность зороастризма отвечало одно из мидийских племен — магов. Они же, маги, поставляли жрецов во все царства Ирана до Бактрии на Востоке. Маги — родное племя Заратустры, которое за три тысячи лет до первого мидийского царя Дейока хранило заветы пророка в устных преданиях, передавая гимны Заратустры — "готы" — от отца к сыну. "Готн" и сейчас по-кордски значит "гимн", "сказание", а "гот" означает "сказал". Автору этих строк отец в отрочестве каждую зиму изо дня в день, неделю за неделей передавал у очага сказания об эпических героях, охваченных фарной, о вере язидов, а мать читала наизусть тысячи стихов из поэмы Хани "Мам и Зин". Я знаю десятки курдов-язидов, особенно из касты пиров (шейхов) моего поколения, которые были подростками, как ульи медом, наполнены древними преданиями через "готы" отцов. Этой устной традиции более пятидесяти веков. Наше поколение — последние на земле носители этого великого устного знания. Мидийцы отвергали хитрую книжность и считали письмо изобретением дьявола. Полученное однажды через Заратустру откровение сохраняется, живет и дышит только в устной передаче от отца к сыну. Даже не от учителя к ученику, а именно от отца к сыну.

Общеиранская религия — зороастризм — была мидийским делом по молчаливому и благоговейному признанию всех иранцев до Парфии и Бактрии на Востоке.

Ствол иранского духа несли на своих плечах ровно три тысячи лет иранской государственности в основном корды. Если они отвечали за веру и битвы, то что остается другим народам и царствам Ирана? Только торговля, налоги, ремесла и чиновничество. Корды во все века эти сферы охотно и даже с благодарностью уступали другим. Здесь коренится одна из тайн, почему в кордских царствах никогда не было антисемитизма.

Мидийскую державу создало и крепило единобожие зороастризма, где племя магов было организованным и бесстрашным оплотом. Кир был еще наполовину (по матери) мидийцем и придерживался единобожия. Ядром его армии была тяжелая, таранная кавалерия кордов (мидийцев).

Древняя борьба за гегемонию в иранском мире между кордами-мидянами и персами, которая длится по сей день, вспыхнула с особой силой при Камбизе, когда среди персов усилилась тенденция к многобожию. Племя мидийцев-магов было в ярости. Пока Камбиз умирал в египетском походе, власть над всем Ираном захватил мидийский маг Гаумата. Шесть месяцев его правления были самые благодатные и счастливые во всей истории Ирана. Гаумата отменил налоги, утвердил вновь единобожие, запретил войны и изгнал персидских вельмож.

Геродот рассказывает, что Камбиз, узнав о восстании Гауматы, собрал у смертного одра своих родичей-персов из царствующего рода Ахеменидов и заклинал их.

— Не допускайте, персы, чтобы власть снова перешла к мидянам!

Слова эти достойны курсива, они отражают трехтысячелетнюю скрытую борьбу за преобладание между кордами (мидянами) и персами в Иране. Других серьезных сил в этой стране никогда и не было.

Здесь тайна судьбы кордов и ключ к истории Передней Азии. И сегодня корды — четвертый по численности народ на Ближнем Востоке после арабов, турок, персов. С той существенной разницей, что корды появились в Передней Азии и Двуречье на три тысячи лет раньше арабов и на четыре тысячи лет раньше турок. Первый народ, который они покорили, были их братья по языку, вере и крови — персы.

Что до "Авесты", то язык ее практически идентичен языку мидян-кордов. "Авеста" и есть первая кордская книга на кордском языке, которую корды подарили человечеству.

Когда возникла "Авеста", верблюды не были еще одомашнены. Потому "Авеста" возникла не в какой-то дикой верблюжьей Бактрии, а в горном уединении рядом с культурным миром Двуречья. Без "Авесты" корды не смогли бы создать первую великую державу древности — "Мидию". Только в ущербном сознании узкого специалиста можно предположить, что мидийские маги побежали вдруг на дикий край света, чтобы основать там религию, а потом принести ее на свою родину.

Тайное и незатухающее соперничество с братьями-персами за гегемонию и есть содержание последних тридцати веков истории кордов, хранителей мидийской крови, духа и почвы.

Один из крупнейших специалистов по зороастризму Мери Бойс так начинает свою книгу, посвященную этой религии:

"Зороастризм — самая древняя из мировых религий откровения и, по-видимому, он оказал на человечество, прямо или косвенно, больше влияния, чем какая-либо другая вера".

Корды как живые потомки прямых создателей "Авесты" и есть тот народ, который оказал на духовную жизнь человечества наибольшее влияние.

Сегодня нашим рыночным приматам с электронными мозгами и душой, загаженной эстрадой, трудно себе вообразить, что лучшие свои мгновения человечество пережило в дописьменный период.

Даже в современном религиозном "Букваре школьника" в статье "Кушитство" сказано: "Христианство — высшее выражение иранского начала, поскольку в нем развита идея свободно творящего Бога и его духовная близость к человеку… в одних религиях доминирует иранское начало, и для них характерно поклонение Богу как творящей силе, передача культуры через устное слово, гласовую письменность, обширный дух, молитву, презрение к телу, сожжение мертвых…"

В пределах коренных земель кордов археологами раскопана "халафская культура" VI тысячелетия до Р.Х. Ученые Британского музея пришли к выводу, что орнаменты и символы на предметах халафской культуры сохранили в своем быту и одежде только нынешние корды. Такой длительности традиции не имеет сегодня ни один из живущих на земле народов. Археология за последние полвека совершила прорыв в древнюю историю человеческой культуры, который сопоставим только с прорывом в космос. Четыре пятых этих открытий приходятся на земли нынешнего Курдистана. Видимо, потому академики Гамкрелидзе и Иванов считают возможным доказывать, что расселение всех индоевропейских народов по миру началось из пределов того же Курдистана и в период "халафской культуры".

Видимо, часть кордов и тогда не покинула пределов Мидии. Иранцы несколько тысяч лет провели в полосе степей, от Днепра до Енисея, видимо,никогда не порывая с прародиной. В V-IV тысячелетии до р.х. они двинулись в обратный путь из русских степей в Переднюю Азию, мимо Каспия, через проход Дарбанд (совр. Дербент).

Только индоевропейцы чтут в древнейших преданиях Большую Медведицу, символ Звездной Колесницы (Повозки). У германцев она — колесница Верховного бога Водана, у славян — огненная колесница Перуна. Колесницы были грозным оружием, подобным танкам. На дышло насаживали копье, на оси колесницы крепили режущие ножи. Стоящие в кузове стреляли из луков. В Олимпийских играх главный приз ждал возниц на колесницах, так как колесница была оружием знати. Все ученые единодушно отдают приоритет в одомашнивании лошади протоиранцам. Они же — создатели первых колесниц, сделавших переворот как в мировом военном деле, так и в обществе.

Предки кордов были в числе первых на земле всадников и колесничих. Колесницы произвели отбор и создали первых на Земле аристократов. Царь — первый колесничий. У аристократа появилось с рангом и имя. Индоиранцы называли их "ратайштар" (стоящий на колеснице). "Риттер" и сейчас по-немецки "рыцарь".

Один из величайших кордов Саладин, победитель крестоносцев, был из племени "равади", что в переводе с авестийско-кордского значит "колесничие".

Генерал Мостафа Барзани, бросивший в одиночку вызов странам, разделившим Курдистан, был из племени Барзани. "Барзан" — это мидийско-авестийское "всадник". Первый царь Мидии после арабского нашествия в Х веке Хасанвайх Корди тоже из племени всадников-барзикони.

Когда предки кордов с первой волной иранцев проникли в Закавказье, они в IV тысячелетии до Р.Х. обосновались в долине Куры и Аракса. Даже в VII веке арабы-мусульмане, достигнув этих пределов, называют Аракс "кордской рекой". Крупный современный историк протоарийского периода С. А. Григорьев утверждает, что на IV тысячелетие до Р.Х. приходится распространение лощеной керамики, близкой к куро-аракской. Лощеную керамику связывают с появлением индоевропейцев. В Закавказье и Верхнем Двуречье индоиранцы в III тысячелетии до н.э. на северо-западе нынешнего Ирана (Курдистан) и Месопотамии смешиваются с хурритами. Последние — родичи восточно-кавказских народов (чеченцев, дагестанцев) и будущих урартийцев. Тогда же — во время Саргона Древнего, правителя первого семитского государства Двуречья Аккада (в середине III тыс. до Р.Х.), в эпических песнях упоминаются сражения с ираноязычным "воинством Манда".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 434 (12 2002)"

Книги похожие на "Газета Завтра 434 (12 2002)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 434 (12 2002)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 434 (12 2002)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.