» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 161


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 161

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 161" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 161
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Мотивационный инфантилизм лежит в основе IT консюмеризма — кто-то сомневался? Автор: Сергей Голубицкий

Чайник Ильича, или О пользе посещения музеев, как провинциальных, так и столичных Автор: Василий Щепетнёв

АйТи как убийца sci-fi, или Почему раньше умели сочинять научную фантастику, а потом разучились Автор: Сергей Голубицкий

Говорите, говорите, мы вас пишем! Автор: Сергей Голубицкий

Рационально ли в век сущностной цифровой свободы отказываться от неё ради временной безопасности? Автор: Михаил Ваннах

Анатолий Левенчук о «сотовой» энергетике Автор: Анатолий Левенчук

Дмитрий Вибе: Размышления в постметеоритную эпоху Автор: Дмитрий Вибе

Родина — программистам! Автор: Сергей Голубицкий

Испытание бренда сомнениями, репутацией и молвой Автор: Сергей Голубицкий

Профессиональное клонирование, криптозащита, амазиге и тамашек Автор: Сергей Голубицкий

Как нас дурят: анализ порции антипрививочных аргументов от «первоисточника» Автор: Дмитрий Шабанов

Воображаемое противостояние как стимул к самосовершенствованию Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Чему роботы из Lego смогут научить российских школьников Автор: Андрей Письменный

Что погубило браузер Opera и чем займутся его создатели в будущем Автор: Олег Парамонов

Алексей Афанасьев, «Лаборатория Касперского»: DDoS-атаки — инструмент давления на бизнес Автор: Юрий Ильин

Дети, учите китайский! Автор: Денис Викторов

А вы заглянете в магазин Google? Для чего поисковый гигант планирует свою розничную сеть — и удастся ли повторить успех магазинов Apple? Автор: Евгений Золотов

Youtube и реклама: что могут сделать рекламодатели и получить пользователи Автор: Юрий Ильин

Как злые аналитики из Forrester Research Ларри Эллисона обидели Автор: Денис Викторов

Какой будет Playstation 4: первые подробности о приставке Sony Автор: Андрей Письменный

Рекламные посты в блогах обложат налогом. Платить будут все Автор: Максим Букин

Кто обидел The Pirate Bay — и почему информация не обязана быть свободной? Автор: Евгений Золотов

Гэвин Ньюсом — будущий президент США от «партии ИТ и инноваций»? Автор: Денис Викторов

«Государственный e-mail» за 1 млрд. долларов сделает… Почта России? Автор: Максим Букин

Промзона

Новое покрытие самолётов компании Lufthansa в виде «акульей кожи» снижает аэродинамическое сопротивление Автор: Николай Маслухин

Проект Epiphany One Puck: как зарядить смартфон от горячего кофе Автор: Николай Маслухин

Посмотрите на Eartha — самый большой макет Земли, занесённый в Книгу рекордов Гиннеса Автор: Николай Маслухин

Mobile

Деанонимизация Рунету не грозит, или Какие правила использовать для улучшения вашей анонимности? Автор: Максим Букин

Столичные парковки проще оплатить по SMS. Паркоматов мало, а приложения работают нестабильно Автор: Максим Букин

Технологии

Временами метеоритный дождь: почему мы не следим за мелкими астероидами — и когда начнём? Автор: Евгений Золотов

Opera с возу, но Сети не легче: чем аукнется усыхание разнообразия браузеров? Автор: Евгений Золотов

«Бионические» протезы: какие органы сегодня можно подменить электроникой Автор: Юрий Ильин

Работа без останова: можно ли научить компьютер не бояться ошибок? Автор: Евгений Золотов

Инновации

Почему стартаперам не нужно сразу бежать за инвестициями в Sequoia Автор: Игорь Балк, управляющий директор Global Innovation Labs

Технологическая революция оставит миллионы людей без работы? Автор: Денис Викторов

Нейминг для стартапа: небыстро, небезболезненно Автор: Михаил Зарин, основатель сервиса tootFM

«Правильные» инновации — для бизнеса не более чем побочный продукт Автор: Кирилл Рубинштейн, руководитель интернет-сервиса Smartnut / ГК NAUMEN

Как быть стартаперам, если инвестор уходит досрочно Автор: Елена Краузова

Гид

23 февраля: десять подарков ко Дню защитника Отечества Автор: Андрей Васильков






Кругман иронизирует: «Так что же, мы снова возвращаемся к разговору о противостоянии капитала и рабочей силы? Не выглядит ли эта марксистская дискуссия слишком старомодной в условиях современной информационной экономики?» Но всё чаще исследования американского рынка труда подтверждают: на фоне продолжающегося экономического кризиса прибыль корпораций в США увеличивается не просто за счёт абстрактных «работников», а благодаря росту продуктивности сотрудников «с навыками». Причём отдача от профессионалов высокого уровня обгоняет динамику их зарплат.

До недавнего времени принято было считать, что технологический прогресс уж как минимум выгоден для хорошо образованных людей. Но и этот тезис ныне подвергается сомнению. В некоторых сегментах «новой экономики» может сложиться ситуация, когда не нужны будут ни нелегалы без образования, ни бакалавры.

Пол Кругман из «Нью-Йорк Таймс» апеллирует к процессу переноса высокотехнологических производств из Китая назад в США. Для того чтобы выпускать материнские платы, люди, вообще говоря, уже не нужны. Здесь не требуются ни аккуратные пальчики азиатов, ни мозолистые трудовые руки американцев. А нужны — роботы. И вот тут оказывается, что тех, кого можно было бы занять на сборочном конвейере, совершенно невозможно использовать при создании роботизированных линий. Это РАЗНЫЕ люди с РАЗНОЙ квалификацией.

Эрик Бринйолфсон и Эндрю Макафи, авторы вышедшей недавно книги «Наперегонки с машиной» («Race Against the Machine») утверждают, что подобная ситуация вот-вот начнёт повторяться во многих сферах, включая такие услуги, как перевод текстов с одного языка на другой или проведение юридической экспертизы (а ведь по нынешним меркам это работы, требующие высокой квалификации сотрудников с высоким уровнем заработной платы). Так технологический прогресс становится угрозой не только для синих, но и для белых воротничков.

Большинство экономистов до сих пор не верит, что экономический рост может сопровождаться снижением уровня жизни. Это «неправильно». Но всё чаще исследования показывают: выводить (по крайней мере в экономике) будущее из прошлого — занятие опасное, а технологический прогресс как таковой не является обязательным условием автоматического роста доходов работников. В общем, пора внимательно перечитывать Пола Самуэльсона, Джона Кейнса и, может быть, Маркса. Вдруг у корифеев между строк отыщутся ответы?

Чего добиваются авторы мрачных прогнозов? Прежде всего понимания, что под «новой экономикой» не следует всё-таки понимать безусловный «рай для всех». Человечество вполне может столкнуться с новой разновидностью кризиса, когда резвый рост технологических рынков приведёт к существенным социальным проблемам и потрясениям. Конечно, мы справимся и с этой напастью. Но лучше всё-таки заранее запастись инструментами, которые позволят найти выход даже в том случае, если дело придётся иметь с самым негативным сценарием.

Сложность в том, что технологический прогресс всё чаще провоцирует как раз нелинейное развитие. Потому-то так трудно предугадать, что будет завтра. Следуя линейной логике, мы должны были бы уже сегодня тратить на перелёт из Европы в Америку не более часа. Но… «Конкорды» давно списаны. А мы всё реже нуждаемся в дальних перелётах, поскольку можем нажать на своём компьютере одну кнопку и увидеть собеседника, находящегося за тысячи миль. Ещё пара кликов мышкой — и вот мы уже обменялись документами по контракту, который подпишем дистанционно.

В своей колонке на сайте TechCrunch Джон Эванс предлагает искать истину посередине, примирив оптимистов, полагающих, будто ничего серьёзного не происходит, и пессимистов, бредящих массовой безработицей, которая возникнет после того, как на рынке труда человек «проиграет машине». Как бы то ни было, в краткосрочной и среднесрочной перспективе на развитых рынках труда вполне возможны серьёзные потрясения.

Эванс приводит пример, который десять лет назад мы сочли бы фантастикой, а сегодня… обсуждаем уже почти всерьёз. Google, да и другие компании уже почти научили автомобиль ездить без водителя. А что произойдёт, когда эта технология получит массовое применение?


Если автоматическое транспортное средство окажется более экономичным и безопасным, на дорогах наступит полный порядок. И… два миллиона водителей такси и грузовиков в США окажутся без работы.

Так что же, действительно «программное обеспечение пожирает рабочие места»? Скажем так: нужно быть готовыми и к таким эффектам. На всякий пожарный.

Ближайшее десятилетие может оказаться очень трудным для тех американцев, которые привыкли считать себя «средним классом». Увы, не каждый готов быстро переквалифицироваться и стать программистом, консультантом по генетическим заболеваниям или гендиректором стартапа.

Что же касается России, то здесь, вероятно, нам в очередной раз удастся воспользоваться пусть и сократившимся, но всё-таки заметным отставанием от развитых стран. Будет возможность поучиться на чужих ошибках.


К оглавлению

Нейминг для стартапа: небыстро, небезболезненно

Михаил Зарин, основатель сервиса tootFM

Опубликовано 20 февраля 2013

В конце прошлого месяца активно обсуждалась новость: канадская хайтек-компания Research In Motion сменила название на BlackBerry, по имени выпускаемого ею устройства.

Для стартапа выбор имени компании — сложная головоломка. Вместе с тем все отлично понимают, что придумать и сделать «руками» отличный продукт – только первый шаг к выходу на рынок; чтобы у проекта появилась возможность эффективно продвигаться, его руководителям нужно стоически пережить мучительный процесс нейминга. Сегодня я хотел бы поделиться со стартаперами несколькими своими историями генерирования «назывательных» идей.

Один из первых моих проектов — инструмент для проведения мобильных опросов Mobiety. Мы создали конструктор для разработки анкет, подключили инструменты для рассылки SMS-приглашений респондентам и предоставили возможность перечислять респондентам деньги на телефон за заполненные анкеты. «Зацепить» нам удалось маркетинговые агентства, которые с помощью нашего сервиса могли получить доступ к смартфонам огромной аудитории.

Название Mobiety придумалось ещё до того, как мы запустили проект и зарегистрировали компанию. За несколько лет до старта проекта я начинал вести что-то вроде блога с таким названием, обыгрывалась тематика «мобильного общества» — MOBile socIETY. В английском варианте «Mobiety звучало очень даже благозвучно и, главное, хорошо отражало суть моих публикаций.

Несколько раз я даже выступал с лекцией «Мобильное общество», рассказывая о том, как мобильные технологии меняют наш мир. Много цитировал западных авторов, сыпал терминами, говорил о тенденциях, трендах в развитии информационного общества. Обсуждать мобильное общество стало популярным в начале-середине 2000-х, и в своих докладах я вёл речь об аудитории мобильного интернета, о pro & contra мобильных технологий и т.д.

И вот когда в 2010 году я стал заниматься проектом с проведением мобильных опросов через SMS, мне стало ясно, что имя для сервиса уже есть. Да и домен был зарегистрирован.

Следующий мой проект (собственно, им мы занимаемся сейчас) предполагает создание музыкальных плейлистов для конкретных заведений на основе интеграции информации об учётных записях пользователей в Foursquare и Last.fm.

Для нового стартапа с глобальным прицелом мне хотелось подобрать название, универсальное для русского и английского языка. В итоге я остановился на Toot FM. На русском языке «тут» значит «в данное время в данном месте» (а это отлично отражает суть сервиса, который позволяет людям слушать любимую музыку в любимых местах), а FM вызывает ассоциации с радиостанцией. Получается, сайт с таким именем предстаёт в сознании пользователя как «суперлокальное радио».

С английского языка «toot» может переводиться как «давать гудок», «играть мелодию», «выкрикивать»; а на американском английском «toot» означает вечеринку с кокаином – но этим смыслом мы пренебрегли.

Очевидно, что именно название стартапа во многом определяет стратегию брендинга проекта в будущем. И поэтому нельзя отложить нейминг на потом — пользователи начнут привыкать к имени сайта, и, в конечном итоге, ты вынужден будешь раскручивать никуда не годное имя.

Не хотите в будущем нетривиальную архитектуру бренда? Займитесь неймингом вплотную в самом начале. Первый вариант – попытаться придумать креативное имя самому. Во-первых, всё чаще имя проекта совпадает с именем самого продукта – решите, будете ли вы следовать данному курсу. Во-вторых, имя должно быть кратким и легко запоминаемым. В-третьих, оно должно отражать, чем, собственно, вы занимаетесь. Обозначьте три этих критерия, выпишите опорные слова, которые характеризуют суть вашего проекта, — и устраивайте мозговой штурм с коллегами. Записывайте всё, что придёт в голову, даже метафоричные и несколько экзотичные названия, потом отметите те, которые оказались понятны только вам и которые определённо окажутся загадкой для целевой аудитории. Останется совсем небольшой список имён, между которыми сделать выбор будет легче. Если не получается, стимулируйте фантазию, например визуальными образами, найдите в интернете ассоциативные картинки и выписывайте все слова, которые вы используете для их описания. Нужное слово обязательно «выскочит».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 161"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.