» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 161


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 161

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 161" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 161
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Мотивационный инфантилизм лежит в основе IT консюмеризма — кто-то сомневался? Автор: Сергей Голубицкий

Чайник Ильича, или О пользе посещения музеев, как провинциальных, так и столичных Автор: Василий Щепетнёв

АйТи как убийца sci-fi, или Почему раньше умели сочинять научную фантастику, а потом разучились Автор: Сергей Голубицкий

Говорите, говорите, мы вас пишем! Автор: Сергей Голубицкий

Рационально ли в век сущностной цифровой свободы отказываться от неё ради временной безопасности? Автор: Михаил Ваннах

Анатолий Левенчук о «сотовой» энергетике Автор: Анатолий Левенчук

Дмитрий Вибе: Размышления в постметеоритную эпоху Автор: Дмитрий Вибе

Родина — программистам! Автор: Сергей Голубицкий

Испытание бренда сомнениями, репутацией и молвой Автор: Сергей Голубицкий

Профессиональное клонирование, криптозащита, амазиге и тамашек Автор: Сергей Голубицкий

Как нас дурят: анализ порции антипрививочных аргументов от «первоисточника» Автор: Дмитрий Шабанов

Воображаемое противостояние как стимул к самосовершенствованию Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Чему роботы из Lego смогут научить российских школьников Автор: Андрей Письменный

Что погубило браузер Opera и чем займутся его создатели в будущем Автор: Олег Парамонов

Алексей Афанасьев, «Лаборатория Касперского»: DDoS-атаки — инструмент давления на бизнес Автор: Юрий Ильин

Дети, учите китайский! Автор: Денис Викторов

А вы заглянете в магазин Google? Для чего поисковый гигант планирует свою розничную сеть — и удастся ли повторить успех магазинов Apple? Автор: Евгений Золотов

Youtube и реклама: что могут сделать рекламодатели и получить пользователи Автор: Юрий Ильин

Как злые аналитики из Forrester Research Ларри Эллисона обидели Автор: Денис Викторов

Какой будет Playstation 4: первые подробности о приставке Sony Автор: Андрей Письменный

Рекламные посты в блогах обложат налогом. Платить будут все Автор: Максим Букин

Кто обидел The Pirate Bay — и почему информация не обязана быть свободной? Автор: Евгений Золотов

Гэвин Ньюсом — будущий президент США от «партии ИТ и инноваций»? Автор: Денис Викторов

«Государственный e-mail» за 1 млрд. долларов сделает… Почта России? Автор: Максим Букин

Промзона

Новое покрытие самолётов компании Lufthansa в виде «акульей кожи» снижает аэродинамическое сопротивление Автор: Николай Маслухин

Проект Epiphany One Puck: как зарядить смартфон от горячего кофе Автор: Николай Маслухин

Посмотрите на Eartha — самый большой макет Земли, занесённый в Книгу рекордов Гиннеса Автор: Николай Маслухин

Mobile

Деанонимизация Рунету не грозит, или Какие правила использовать для улучшения вашей анонимности? Автор: Максим Букин

Столичные парковки проще оплатить по SMS. Паркоматов мало, а приложения работают нестабильно Автор: Максим Букин

Технологии

Временами метеоритный дождь: почему мы не следим за мелкими астероидами — и когда начнём? Автор: Евгений Золотов

Opera с возу, но Сети не легче: чем аукнется усыхание разнообразия браузеров? Автор: Евгений Золотов

«Бионические» протезы: какие органы сегодня можно подменить электроникой Автор: Юрий Ильин

Работа без останова: можно ли научить компьютер не бояться ошибок? Автор: Евгений Золотов

Инновации

Почему стартаперам не нужно сразу бежать за инвестициями в Sequoia Автор: Игорь Балк, управляющий директор Global Innovation Labs

Технологическая революция оставит миллионы людей без работы? Автор: Денис Викторов

Нейминг для стартапа: небыстро, небезболезненно Автор: Михаил Зарин, основатель сервиса tootFM

«Правильные» инновации — для бизнеса не более чем побочный продукт Автор: Кирилл Рубинштейн, руководитель интернет-сервиса Smartnut / ГК NAUMEN

Как быть стартаперам, если инвестор уходит досрочно Автор: Елена Краузова

Гид

23 февраля: десять подарков ко Дню защитника Отечества Автор: Андрей Васильков






Интересно, кто же приобретёт от новых законов, если они всё-таки будут приняты? Конечно, производители оборудования и софта операторского класса — надо будет улучшать системы идентификации пользователей. Возрастёт загрузка в ЦОДах, куда провайдеры будут сгружать «потяжелевшие» логи пользователей. Свой «кусочек» получат и интеграторы, обеспечивающие СОРМ, — его надо будет «подкармливать» увеличившимся массивом данных. Кроме того, на рынке проявится множество предложений о «защищённом зарубежном» хостинге, о готовых к использованию аккаунтов в самых различных системах, не просто зарегистрированных, но и верифицированных на чужие данные. Полагаю, что можно будет в ещё большем ассортименте, чем сейчас, купить не просто SIM-карты и оборудование для беспроводной связи, а «подтверждённые» комплекты, которые можно будет использовать неограниченное время: они будут официально записаны на дропов, которые будут подтверждать «товарищам в погонах» и провайдеру связи, что именно они владеют этим комплектом.

Наверное, «под шумок» расширят возможности УЭК — кроме удостоверения личности эта карта станет ещё и пропуском к публичному Wi-Fi: чтобы получить доступ, надо будет авторизоваться путём прикладывания её к валидатору. Может, ещё и авторизацию на форумах «привяжут» к единому идентификатору, как на госуслугах, — все будем наизусть учить свой СНИЛС. Хотя… может, до такого маразма всё-таки не дойдёт. А если?


К оглавлению

Столичные парковки проще оплатить по SMS. Паркоматов мало, а приложения работают нестабильно

Максим Букин

Опубликовано 20 февраля 2013

Эксперимент с платной парковкой, затеянный в столице, давно перешёл из тестового проекта во вполне постоянное новшество: всё больше мест, выделенных для остановки автомобилей, становятся платными. За автолюбителями активно присматривают десятки парконов, которые автоматически фиксируют все нарушения установленных в столице правил. При этом, несмотря на вроде бы большое разнообразие вариантов оплаты, оплатить парковку быстро и просто можно только «по старинке» — с помощью SMS.

Пытаясь запарковать машину в любом крупном европейском городе, надо внимательно изучить, сколько и как надо будет заплатить за стоянку. Схем очень много. Самый примитивный вариант — найти терминал с надписью «оплата парковки», забросить в него несколько евро, получить чек с кодом и положить его под лобовое стекло. Есть варианты с инновационным взносом денег — перечисление с помощью банковской карты по технологии PayPass, просто поднеся карту или терминал с NFC к считывателю и выбрав режим парковки на своём мобильном терминале. Ещё один вариант — отправка SMSок. В Москве решили пойти своим путём, и получилась система, которую пользователям, мягко говоря, ещё только предстоит полностью освоить.


В тестовой зоне столичных парковок даже есть табло с указанием свободных мест. Не все из них только работают в режиме online

Пока что платных парковок на улицах в Москве немного: в пределах Садового кольца выделено несколько улиц, которые разбиты на сектора. Правда, платить за стоянку машины столичных жителей уже научили в аэропортах и торговых центрах (но в крупных гипермаркетах такой глупостью не занимаются — те, кто приезжает на машине, всё равно оставят там деньги). Теперь вот платными постепенно станут все улицы внутри Садового кольца.

Пользователям формально предложено несколько вариантов взноса денег: оплата с помощью паркоматов, с помощью приложений, загруженных в смартфоны, и с помощью SMS. Варианты «парковщику налом», к счастью, исключены. Но и штраф солидный — порядка 2,5 тыс. руб. за нарушение правил стоянки транспортных средств, об этом предупреждают щедро развешенные по округе грозные таблички. Вот только по факту получается, что приложения для смартфонов, которым так хвастались «производители» из Департамента транспорта столичного правительства, толком-то не работают, паркоматы встречаются редко-редко (не более одной игрушки на сектор – всего не больше десятка на столицу) и они не принимают наличные. Остается только оплата с помощью SMS, но и здесь есть свои особенности.

Текстовые сообщения буквально спасают пользователей от сложных процедур оплаты парковки, которые столичные власти демонстрируют как инновационные. Кстати, согласно статистике, таким сервисом воспользовалось подавляющее число водителей, которые оставляют свои машины «в зоне эксперимента». Несмотря на мои ранние сомнения, это действительно является самым быстрым и удобным вариантом оплаты парковки: в течение нескольких минут информация о вашей машине (точнее, её государственный номер) попадает в базу с тикером «оплачено» — и никакой паркон ей не страшен. Кстати, чтобы набить и отправить SMSку, у водителя есть примерно 15 минут с момента остановки — именно с такой периодичностью машины с видеофиксацией «ползают» по маршрутам рядом с платными парковками. Правда, сразу надо помнить о ограничениях: все телефоны, которые работают в роуминге, с короткими номерами работать не смогут. Как, впрочем, и некоторые региональные операторы связи типа Смартс или Мотив: оплатить парковку можно только с телефонов «Большой тройки» и Tele2. Остальные могут пробовать на свой страх и риск.

Отметим, что все правила по SMS-оплате несколько неточны — пользователю надо будет предпринять куда как больше действий, чем описано во всех официальных инструкциях (например, на сайте http://parking.mos.ru) или на стендах, размещённых рядом с парковками. Например, начало парковки везде описано в одно действие. Процитируем официальную информацию:


Список команд для SMS-оплаты парковки

«Отправьте SMS на номер 7757 с текстом: «№_парковки*номер_машины», например: «1002*а001аа177″, автомобиль будет припаркован на 1 час. Для выбора большего периода парковки отправьте SMS с текстом: №_парковки*номер_машины*число_часов, например: 1002*а001аа177*8. Средства спишутся с вашего мобильного счёта, если у вас нет лицевого счёта на портале parking.mos.ru».

Всё понятно? На самом деле не всё так просто. Например, те «кавычки», которые идут в начале и в конце SMS-команды, набирать не надо. Сегодня во время прогулки по ул. Петровка наблюдал картинку, как два водителя не могли оплатить стоянку именно из-за неправильного формата команды. Кроме того, надо внимательно уточнить номер сектора парковки: вся «зона эксперимента» разбита на отдельные «квадраты», поэтому если вы с ними ошибётесь, то заплатить штраф всё-таки придётся — система просто не зафиксирует ваш автомобиль в выбранной зоне. Оглядитесь на месте остановки вокруг — там должны быть стендики с номером парковки. Кроме того, буквы номера РФ надо набирать русскими буквами — иностранные в этом случае система не поймёт. Интересно, поймёт ли она иностранный номер?


Чтобы окончательно заплатить за парковку, надо подтвердить SMS-транзакцию

Кроме того, сама оплата — двухступенчатая. После отправки SMS на номер 7757 (если вы правильно ввели команду — заметьте, что в начале и в конце не надо ставить *) ничего ещё не закончится. Через какое-то время вы получите запрос-подтверждение от платёжного шлюза Рапида с короткого номера 6996: здесь будет указана сумма оплаты (50 руб. за час + 2,75 руб. комиссии платёжной системы за обеспечение транзакции), а также предложение подтвердить эту информацию (для этого достаточно отправить любое пустое сообщение в ответ на тот же номер 6996). Если проигнорируете или просто будете не в курсе, что это надо сделать (отправил первую SMSку и забыл про телефон), то парковка НЕ будет оплачена. И вы попали на 2,5 тыс. руб. А вот если отправите подтверждение и получите об этом SMS, тогда, и только тогда, госномер вашего автомобиля окажется в БД московской парковочной зоны на то время, которое вы оплатили авансом. Кстати, не успел дождаться: будет ли приходить SMS-сообщение с предупреждением о том, что время заканчивается?

Если решили продлить парковку — достаточно отправить на 7757 SMSску в формате «X-число часов» (например: «X2″). Ну и заплатить по вышеприведённой схеме через Рапиду. Все деньги — с лицевого счёта вашего телефона, так что его стоит пополнить перед заказом услуги. Парковка завершится автоматически по истечении оплаченного времени — у вас будет минут 5-10, чтобы уехать без штрафа (время зависит от прохода машины с паркотроном). Для досрочного завершения парковки отправьте SMS на номер 7757 c текстом «S» или «C». Вот только куда вернётся остаток предоплаты, вопрос. Либо на счёт мобильного телефона, либо «на лицевой счёт на parking.mos.ru», если вы его сможете завести.


Несмотря на красивый дизайн, полезная функциональность приложения — ограничена

Вариант оплаты через мобильное приложение (есть версии для Android, iPhone и WP7) — достаточно сложный. Версия для WP7, несмотря на наличие у нас всех кодов и паролей, работать на HTC у нас отказалась. Больше повезло с Android-версией на Samusng. Правда, загрузка приложения при не совсем стабильном интернет-доступе в городе займёт вряд ли меньше 5-10 минут, то есть стоит делать это заранее. Кроме того, чтобы использовать его, надо будет организовать себе личный кабинет на сайте pgu.mos.ru (если уже есть аккаунт на Госуслугах, то можно войти под единой парой логин/пароль). А вот как получить PIN-код для активации мобильного приложения — это отдельный квест. В личном кабинете на pgu.mos.ru вы этих данных не найдёте. Оказывается, надо отправить команду PIN на короткий номер 7577, и только тогда приложение будет активировано. Правда, оплата таким же образом идёт через счёт мобильного телефона — банковскую карточку подставить нет возможности. И также, выбрав номер автомобиля, код парковки и время остановки, надо будет из приложения выходить и работать с SMS-сообщениями. То есть вся красивая картинка — не более чем «скин», натянутый на недоразвитый сервис. Причём пополнить счёт приложения в текущей версии невозможно — ПО говорит нам, что «не было найдено подходящего источника для оплаты». Уффф. В общем, если рассчитываете возиться с приложением, то лучше делать это не во время парковки — вам просто не хватит времени в 15 минут для оплаты места, и вы получите в итоге штраф.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 161"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 161", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.