» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеКолонка

Спор информированных с дезинформированными: как найти оптимальное решение? Автор: Дмитрий Шабанов

Hectic Life Автор: Сергей Голубицкий

Овраг, скрытый от ветра Автор: Михаил Ваннах

Долгое возвращение домой Автор: Сергей Голубицкий

На звёздах солнечного типа происходят сверхмощные вспышки. Вдруг бабахнет? Автор: Дмитрий Вибе

Об Алёне из Эволвы и пальцевом вводе косинуса Автор: Сергей Голубицкий

Пятьсот миллионов мандаринов Автор: Василий Щепетнёв

Ахиллесова пята IT Автор: Сергей Голубицкий

IT-рынок

Семь громких рекламных войн между ИТ-компаниями Автор: Юрий Ильин

Персональный компьютер будет стоить меньше 100 долларов и уместится в кармане? Автор: Андрей Письменный

Автомобильный рынок’2030: железо от «Тойоты», ОС Android, софт из облака и антивирус Касперского? Автор: Денис Викторов

Московская Биржа проводит IPO: почему в этом нужно участвовать вам? Автор: Евгений Золотов

Большая проблема Big data в России Автор: Денис Викторов

Youtube и его партнёры: видео «для интернета» становятся отраслью Автор: Юрий Ильин

Золотая жила, которую нашёл Twitter: кто покупает ваши 140 знаков Автор: Олег Парамонов

Чего ждать от Apple в 2013 году: MacBook Air на ARM, приложения Apple TV, новые iPhone и iPad Автор: Андрей Письменный

Бизнес в социальных медиа: о средствах коммуникации Автор: Юрий Ильин

Тагир Яппаров (АйТи): О «политической воле» и ситуации с госпроектами на рынке ИТ Автор: Тагир Яппаров (АйТи)

jOBS: фильм, которого могло не быть Автор: Евгений Золотов

Dell выкупит все свои ценные бумаги у акционеров Автор: Юрий Ильин

Алекс Экслер: Litres шантажирует разработчиков программ-ридеров Автор: Алекс Экслер (www.exler.ru)

Марк Андриссен пророчит смерть традиционному ритейлу. Не рановато ли? Автор: Денис Викторов

Руслан Тугушев, Boomstarter: «Деньги перетекают к успешным проектам» Автор: Юрий Ильин

Как ломали Нью-Йорк Таймс (и почему не работают антивирусы)? Автор: Евгений Золотов

Угрозы, с которыми столкнутся приставки следующего поколения Автор: Михаил Карпов

Промзона

Instaprint: специальный интернет-принтер для пользователей Instagram Автор: Николай Маслухин

Проект Google Houses: городские скворечники в виде меток Google Maps Автор: Николай Маслухин

Смартфон как внешняя мышка для ноутбука Автор: Николай Маслухин

Тарелка со встроенным доком под смартфон Автор: Николай Маслухин

Mobile

От мошенников VAS не защитит даже ФАС Автор: Максим Букин

Опсосов в России всё меньше, а проникновение сотовой связи — 161 процент Автор: Максим Букин

Роуминг отменят в 2013 году Автор: Максим Букин

Технологии

Рой летающих роботов: как устроены жутковатые аппараты из лаборатории GRASP Автор: Олег Парамонов

Новая космическая гонка: современные космические программы Китая и Индии Автор: Андрей Васильков

Наземные боевые лазеры: от химии к волоконной оптике Автор: Андрей Васильков

Бум домашних роботов начался, но будет не таким, как ждали Автор: Андрей Письменный

Что будет после мультитача: три интерфейса будущего Автор: Олег Парамонов

Инновации

Почему бизнес-ангелы в России все еще не инвесторы, а мифические существа Автор: Валентина Славина, президент НП «Бизнес-ангелы Урала»

Солнечная энергетика на наноантеннах стала ближе Автор: Компьюлента

Социальные стартапы: на ЖКХ и дорогах бизнеса не сделать Автор: Максим Каманин, основатель Displair

Пылесос для стартапов, или Как бы не сдуло всех инноваторов из России — в США Автор: Денис Викторов

Как привлекать инвестиции в стартап Автор: Лев Самсонов, директор по развитию Global TechInnovations






И хоть малоизвестный китайский сайт и нельзя считать достоверным источником, перевод очередного продукта на Retina — более чем предсказуемый шаг для Apple. Фотографии задней панели корпуса iPad следующего поколения раздобыл сайт 9to5Mac, и они тоже кажутся похожими на то, что могут сделать в Apple.

Подводим итоги

Получается, что на презентациях Apple в 2013 году можно с уверенностью ждать новых iPhone, iPad и iPad mini, а также новых операционных систем — iOS 7 и OS X 10.9. Не стоит забывать и о давно не обновлявшихся программах для настольных компьютеров — Pages, Numbers, Keynote и прочих.

Но ждать от Apple очевидных и предсказуемых вещей, согласитесь, скучно. Все привыкли, что на презентациях Apple показывают чудеса и называют новые продукты «волшебными». Первый «макбук» на ARM и Apple TV с поддержкой приложений вполне подошли бы в качестве очередных поводов для шумихи вокруг Apple.


К оглавлению

Бизнес в социальных медиа: о средствах коммуникации

Юрий Ильин

Опубликовано 06 февраля 2013

После того как в конце января Foursquare выпустил своё новое мобильное приложение, ориентированное на бизнес-пользователей, Wired опубликовал заметку, в которой указывается, что вот, наконец-то, социальные сети начинают выпускать приложения, ориентированные на своих истинных клиентов — коммерческие компании. Материал фактически начинается со старой поговорки: «Если вы не платите за услугу, то вы скорее продукт, нежели клиент».

Клиентами социальных сетей являются коммерческие компании, занимающиеся зарабатыванием денег сами и выплачивающие Facebook деньги за рекламу и другие услуги.

Если взглянуть на последние материалы издания Allfacebook.com, то около половины новостей там посвящены как раз новым маркетинговым и мониторинговым разработкам для бизнеса, позволяющим более точно оценивать отношение пользователей к тем или иным брендам (Smart Stream), выявлять сходные группы пользователей (Lookalike Audiences) и так далее. Причём речь идёт как о сторонних разработках, так и о собственных инструментах Facebook, которые тот плодит в последнее время с завидным усердием. И да, недавно анонсированный поиск по социальному графу — это тоже разработка с прицелом на бизнес.

Ну, а пользователи… Что ж, если они сами не являются продуктом, то, во всяком случае, производят его — столь же органично, как пчёлы мёд.

Правда, чтобы воспользоваться этим «цифровым мёдом» эффективно, процесс его «производства» необходимо каким-либо образом контролировать. Но тут возникает закономерный вопрос: как вообще можно контролировать процесс «словоизвержения» случайных людей в социальных сетях? В общем-то, никак — невозможно управлять пчелиным роем. Но можно видеть, на что эти пчёлы слетаются и с какими намерениями. И реагировать на это.

Можно. А необходимо ли? Говорит Кирилл Готовцев, генеральный директор рекламного агентства РА «Маньяко»:

- Есть два основных момента, которые вызывают необходимость работы с соцсетями: резкое увеличение прозрачности продаж и возможность вывода бренда на стадию лояльности до покупки. Любой розничный продукт, который хоть сколько-нибудь выделяется, мгновенно начинает обрастать неконтролируемыми текстами потребителей. Если не управлять этой ситуацией, она многократно повышает риски, причём риски создают не только негативные, но и позитивные отклики, необходимо это понимать.

Ещё в 1999 году были опубликованы 95 тезисов, в которых утверждалось, что «рынок — это общение», что интернет делает возможным двустороннее взаимодействие, невозможное в эпоху традиционных масс-медиа, и что компании, которые не понимают, что с интернет-рынком невозможно общаться на прежнем языке — брошюрами, пресс-релизами, официозными описаниями «миссии компании», — упускают свои шансы заработать и становятся предметом насмешек.

Вот некоторые из этих тезисов:

«Хотите наших денег? Мы хотим вашего внимания». — «Мы хотим, чтобы вы относились к 50 млн нас столь же серьёзно, как вы относитесь к одному журналисту The Wall Street Journal». — «Мы хотим, чтобы вы притормозили, вылезли из своего невротического погружения в себя и присоединились к вечеринке». — «Слишком заняты своим бизнесом, чтобы ответить на почту? Ох, простите… Да… Мы зайдём попозже. Может быть».

Все эти лозунги и требования пользователей интернета (а сегодня очертания групп «пользователи интернета» и «пользователи социальных сетей» практически совпадают) никуда не делись. Только количество пользователей достигло сотен миллионов, что ни в малейшей степени не убавило бизнесу головной боли.

Для коммерческих компаний работа в соцсетях чётко делится на две задачи: «слышать» и «разговаривать». «Слышать» — то бишь иметь чёткое и объективное представление о том, кто и что говорит о брендах, продукции и самих компаниях. «Разговаривать» — общаться с пользователями на их языке.

Слышать

Сегодня в Сети можно найти уйму статей и рекомендаций относительно того, как коммерческим компаниям надобно себя вести с пользователями социальных сетей (прилично, вежливо, отзывчиво и порядочно) и что им с этого будет — и хорошего, и, возможно, плохого. Большую популярность пару лет назад получил вот этот ролик, описывающий, что может случиться из-за какого-нибудь одного комментария или видео, выложенного на Youtube, и какова цена недостатка внимания к социальным ресурсам:

Ежедневно пользователи всех мыслимых социальных ресурсов производят колоссальное количество контента. Компаниям необходимо держать «руку на пульсе», но в условиях, когда случайных отзывов и упоминаний за сутки может быть десятки и сотни тысяч, составить объективную картину можно только с применением технических средств. И не только из-за потенциального количества прямого и косвенного упоминания той или иной компании, бренда или продукта, но и из-за того, что для выяснения объективной ситуации требуется ещё и оценивать их содержание: то есть программа должна отличать позитивные комментарии от негативных.

К тому же, учитывая нынешнюю моду на перепубликации в социальных сетях и Twitter, необходимо адекватно оценивать дубликаты сообщений (а у них заведомо более низкая ценность, чем у «оригинальных» комментариев, но и её со счетов сбрасывать нельзя).

В общем, качественная автоматическая система мониторинга должна сочетать в себе массу «продвинутых» функций, иначе она неэффективна, то бишь бесполезна.

Ниже представлены несколько решений для мониторинга социальных медиа, позволяющих отслеживать и, что важнее, категоризировать и оценивать отзывы пользователей о тех или иных компаниях, продуктах и брендах — по заданным параметрам.

Youscan — позволяет мониторить блоги, форумы, Twitter, Facebook, «ВКонтакте», YouTube, то есть большинство значимых для бизнеса платформ в Рунете. Сервис называют одним из самых успешных. Умеет осуществлять категоризацию отзывов, фильтровать спам (и прочий мусор), генерировать отчёты в автоматическом режиме.

IQ Buzz обрабатывает информацию из Facebook, Twitter, «ВКонтакте», LiveJournal, LiveInternet, Youtube и множества других источников. Оснащён функциями для коллективной работы, умеет автоматически определять позитивные и негативные сообщения, контролировать дубликаты и осуществлять поиск по истории сообщений. Кстати, именно он и рекламируется в вышеприведённом видеоролике. То, что это реклама, становится понятно лишь на самых последних секундах (как говорится, респект создателям). На сайте, кстати, выложен целый ряд вебинаров о том, что и как делается с помощью IQ Buzz, по ним можно составить представление об эффективности инструмента.

Brandspotter — средство для отслеживания отзывов по конкретным брендам; над сервисом работает команда лингвистов, что повышает его эффективность в том, что касается оценки тональности отзывов. Вдобавок реализованы средства самообучения, так что со временем её эффективность должна расти. Интересно, что сервис вылавливает комментарии не только по социальным сетям, но и из Яндекс.Маркета, Торг@Mail.Ru, с сайтов «М.Видео» и «Эльдорадо», а также из региональных и нишевых форумов, с сайтов объявлений и из электронных магазинов.

Wobot — сервис, построенный на собственном механизме поиска. Осуществляет мониторинг упоминаний в дюжине главных социальных сетей и нескольких блог-сервисах. Позволяет выявлять «евангелистов бренда» и популярность пользователей, участвующих в обсуждении, персональные метрики, а также определять географическую привязку мнений.

В поисковиках до сих пор на высоких позициях висит Buzzware, однако этот проект благополучно закрылся в 2012 году.

Зато появились такие сервисы, как Babkee («Бабки» — речь не о деньгах, а о «сплетнях и пересудах» — то есть обсуждениях того или иного явления в Сети), SemanticForce и другие. То есть недостатка в инструментарии нет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 159 (full)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.