Анджей Ясинский - Чародей

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Чародей"
Описание и краткое содержание "Чародей" читать бесплатно онлайн.
С большой неохотой бессменный архимаг и правитель гномов Руархид направлялся на внеочередной раунд переговоров с ЕААФ, Единым Астральным Антибожественным Фронтом. Да, именно так. Все слова с большой буквы, много пафоса меж строк, а в качестве эмблемы симпатичный черный зверь с хвостом, копытами и рожками, отвешивающий пинок под зад какой-то фигурке с сиянием над головой.
Впрочем, вначале все это воспринимали лишь в роли шуточной игры группы гроссмейстеров и мастеров астрала, решивших вспомнить детство, по хулиганить и погудеть в один из праздничных дней, ну и выбравших жрецов и храмы в качестве мишеней. Только вот не все сразу осознали, что когда играют несмышленые дети, то они выбирают песочницу, а для умудренных могуществом дядечек-гроссмейстеров поляной для игр выступает весь мир и вся реальность.
Я снова огляделся. Странно, новые места, другие люди, а чувствую себя вполне комфортно. Раньше, еще на Земле, довольно туго заводил знакомства, а новая обстановка всегда напрягала. В чем же причина? Как ни странно, я не чувствую себя сильно изменившимся. Но ведь о себе всегда трудно говорить правильно и критически. Вот Карина – раньше я ее не знал, но как сильно она изменилась с момента побега из тюрьмы! Правда, тут есть вероятность, что она просто возвращается в свою норму, но что-то мне подсказывает, что это не так. Да и по рассказам ее выходит, что она раньше была совсем другой. Более домашней, что ли…
Я вытянул перед собой аурный щуп и с некоторым усилием смог сделать так, чтобы его кончик как бы оторвался. Получился конструкт. Угу, типа того. Только внешне. Карина в пути долго мне пыталась растолковать основы чародейства. Причем не только словами. Я даже кое-что понял. Только вот методика мне совершенно не подходила. Все замешано на эмоциях, на определенном состоянии и воображении. На недостаток воображения мне грех жаловаться, но только оно у меня какое-то рациональное, что ли. Это сильно мешает. В конце концов, я понял, что если я хочу овладеть чародейством, мне надо подойти к этому с другой стороны. Выработать свою методику, чтобы использовать мои способности и индивидуальные особенности организма. Пока, как это сделать, прослеживалось смутно, но свет в туннеле был. Например, вот такой – я скользнул в инфосеть, нашел свой недо-конструкт, и аккуратно вплел в него структуру, скопированную с Карининого творения. Вернее, я изменил только его функциональную часть. Выскользнул обратно – конструкт поменял свою форму, слегка уменьшился в размерах, но стал пульсировать. Я мысленно потянулся к нему и почувствовал четкий отклик. Дав импульс-команду, отправил его гулять по таверне. Перед внутренним взором возникали места, люди – в общем, все, что попадало в поле зрения моего 'глаза'. Ничего интересного я не увидел и оставил конструкт висеть внутри нижней залы. Теперь в любой момент я смогу с ним связаться. Энергии ему хватит на полдня.
В принципе, содеянное казалось большим шагом вперед, но было чувство неудовлетворенности. Вроде, я знаю, как оно работает, как действует, но всех тонкостей не понимаю. И это сильно раздражает. Забавное наблюдение – мои конструкты, в отличие от Карининых, какие-то бездушные, что ли. Как роботы. Ее творения сами собой скачут, летают туда-сюда, реагируют на эмоции Карины, а мои – нет. И это несмотря на то, что по информструктуре почти точно повторяют ее создания, без учета, разумеется, моих особенностей ауры. Кроме того, строение конструкта довольно сложное, неструктурированное и бестолковое месиво нитей, функций и узлов. Взять любой живой организм, да и неживой тоже – там все четко организовано, прослеживается инженерная мысль, как бы глупо это не звучало. А вот конструкты хаотичны. Причем у Карины однотипные конструкты отличны друг от друга. Сходны – да, но не близнецы. Ну, просто так получаются. У меня же, когда я действую через инфосеть, они все как оловянные солдатики – на одно лицо. М-да… А ведь вся проблема в том, что при желании, не обладая знаниями, чародей типа Карины может создать конструкт с совершенно новыми свойствами. Стоит сильно захотеть – получится. Я же пока только могу повторять увиденное. Да, именно это меня гложет. Ладно, прорвемся.
В конце концов, есть еще такой вариант. Я потянулся мыслью к своему дракончику, так же мысленно приласкал, а потом ПОПРОСИЛ. Желание-мысль мелькнула как молния, а Драко тут же ее выполнил. Откуда-то из области моего солнечного сплетения с большой скоростью вылетел целый выводок конструктов. Да, Драко и Шустрик общаются на своем уровне и Драко перенял многое от дракончика Карины. Кстати, он чувствует Шустрика на большом расстоянии, так что потерять Карину мне не грозит. Но все равно, Драко – не я. И даже такой способ создания конструктов напрягает.
Проще с так называемыми заклятиями. По сути это то, что я делал в тюрьме – своей аурой внедряешься в ауру другого человека и перемыкаешь там определенные функциональные точки, какие-то подавляешь, иные, наоборот, возбуждаешь. Только тут есть отличие – чародеи могут "отрывать" от себя эти части аур, как и при формировании конструктов, и оставлять в ауре противника в свободном плавании. Эти 'оборвыши' намного проще конструктов, да и перемещаться не могут вне "инфицированного" человека или местности. Максимум – случайно перейдут на другого или просто прицепятся к какой-нибудь поверхности. А могут просто занимать определенный объем, войдя в который человек получает постоянную "инфекцию" или временное подавление работы ауры. Вот такое я быстро научился делать. Тут я четко представлял, что должно выполнять это энергетическое бесформенное облако. Хотя может показаться, что разницы особой между конструктами и заклятиями нет, но это не так. Я вижу отличия, но сформулировать пока не берусь: сам немного плаваю в этих вещах.
Доделал я и защиту. Решение получилось сложное – целая комплексная система обеспечения безопасности. На волне хорошего настроения и в память о далекой Родине я назвал ее 'Спасатель-1': солидно и по существу. Штука получилась хорошая, даже слишком, так что пришлось из-за некоторых особенностей половину ее функций отключить от греха подальше. Принцип такой: несколько инфомагических сеточных шаров разного диаметра окружают хозяина. Они постоянно крутятся в противоходе друг относительно друга. Расстояние между ними в зависимости от условий можно выставлять отдельно. Стандарт – двадцать метров, пятнадцать, десять и пять. Этого достаточно, чтобы Драко мог определить, откуда и куда точно двигается предмет и с какой скоростью. Когда расчеты закончены, срабатывает непосредственно защита. Сперва активная – цель поражает гравитационный удар, меняя ее траекторию или попросту круша в щепы. Затем, если первая не сработала, включается пассивная – ставится защитный купол, на подлете принимая на себя все, что прошло. Мне Драко передает информацию, откуда прилетела гадость, чтобы я мог при необходимости отреагировать. С магическими подарками справляется еще пара слоев защиты, или пережигающая их запасы энергии или разрушающая логические структуры плетений, по типу моих спрутиков. Ну и конструкты так же рушатся отдельным слоем, вибрирующим на частоте резонансного их разрушения. По сути идеальная (относительно) защита, если бы не одно "но". В этом мире много магии, и часто она носит мирный характер. Если включать на полную силу моего Спасателя, то все плетения, проходящие через него, будут разрушаться. А оно мне надо? Так что лучше включать все возможности только в тех случаях, когда точно уверен, что это не помешает. Увы, Драко сам определиться не может. Только я, а это уже не есть гуд. Получается, у защиты есть слабое звено. Плохие вещи ходят парами. Так и тут, есть еще одна анти-фича: Если такая защита стоит, скажем, у Карины и у меня, то при их соприкосновении происходят неприятные вещи – логика плетений сбивается, начинает куролесить. Мои Спасатели воспринимают друг друга как врагов, пытаются бороться, сжирая энергию и истерично вереща о нападении. И не только – много всякой другой фигни происходит. Отладить пока не удается: никак не решу, как лучше сделать. Как сейчас поступить, я тоже не знаю. То ли ходить одному с защитой, частично включенной, то ли на Карину только повесить. Хотя, конечно, тут вариантов нет – на чародейке уже стоит и постоянно работает такой Спасатель. Правда, без разрушения магии и вообще чаще в режиме отладки или накопления статистического материала. А вообще, когда все будет отлажено, в боевом режиме эту функцию защиты отдельно может включить сама Карина или ее Шустрик, если почувствует, что девушка не в себе или не отвечает (повисла как комп). Плохо, конечно, ну, хоть что-то…
Я зевнул. Тоже, что ли, поспать? Или поработать? Ладно, с полчаса можно потрудиться. Я скинул ноги со стула, развернул его к свободной центральной части комнаты. Там, куда я смотрел, появился иллюзорный меч. Тянуть из ножен настоящий – тот, что я позаимствовал в оружейной лавке в Маркине, я посчитал нецелесообразным. Мне сейчас нужен только зрительный образ, чтобы лучше думалось. Что я хочу? – Да просто надоело всюду таскать с собой этот клинок. В бою – да, он нужен, но все остальное время это тяжелая, неудобная палка (хотя конечно это вопрос привычки). Вот и подумал, что хорошо бы обзавестись мобильным образцом, лишенным всех недостатков оригинала. Ну и, конечно, нафаршировать всякими-разными плетениями по самое 'не балуй'. До сих пор я делал только укрепление на холодном оружии, но это ведь не серьезно. Захотелось вдруг сделать что-то действительно выдающееся, чтобы потом, спустя многие века, люди с благоговением вспоминали мой шедевр имени меня. Ребячество? – Ну и пусть. Главное, что мне это доставит удовольствие. Ну и просто: чужие поделки я уже видел, а вот теперь задумался, что бы я сделал? В общем, задачка мне показалась интересной, и я, не откладывая дело в долгий ящик, приступил к разработке концепции. Первым делом я решил отказаться от самого меча, то есть от материального объекта в качестве основы. 'Должен быть энергетическим', – 'записал' я первый пункт в своем плане, тут же покумекал и создал плетение, формирующее меч из силовых плоскостей. Правда в силовом варианте им пользоваться неудобно, хотя по незащищенному телу может и сработать, а по металлу уже проблема, поэтому форма оружия переходила в твердое физическое состояние. Получился прочный меч… Но прозрачный и очень легкий. То есть непригодный к использованию. К этому я был готов, но если с первым бороться было легко, то хорошего решения для второй проблемы я навскидку не придумал. 'Плетение гравитации' – уже серьезно звучит, но тут ведь надо не просто сделать иллюзию массы, а чтобы инерция была… Над этим я подумаю чуть позже. Второе – мое плетение нужно будет запихать в амулет, чтобы любой мог им пользоваться. К тому же, только артефакт доживет до потомков, ведь свое будущее плетение я никому раздаривать не собираюсь. Но и это потом. Сначала… Снова зевнул. Нет, пожалуй, поработать не получится. Не горит – потом продолжу. Я развеял иллюзию, потихоньку, чтобы не разбудить Карину, залез на кровать, обнял девушку и закрыл глаза.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Чародей"
Книги похожие на "Чародей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Анджей Ясинский - Чародей"
Отзывы читателей о книге "Чародей", комментарии и мнения людей о произведении.