» » » Владимир Волков - Программирование для карманных компьютеров


Авторские права

Владимир Волков - Программирование для карманных компьютеров

Здесь можно купить и скачать "Владимир Волков - Программирование для карманных компьютеров" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Волков - Программирование для карманных компьютеров
Рейтинг:
Название:
Программирование для карманных компьютеров
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Программирование для карманных компьютеров"

Описание и краткое содержание "Программирование для карманных компьютеров" читать бесплатно онлайн.



Эта книга предназначена для того, чтобы читатель смог быстро научиться создавать мощные и эффективные приложения для наладонных компьютеров Pocket PC. Рынок программ для карманных компьютеров сейчас бурно развивается, и именно в этой отрасли программист-одиночка может успешно соперничать с большими корпорациями, которые создают программное обеспечение. Прочитав эту книгу, читатель сможет уверенно и быстро разрабатывать достаточно сложные приложения для Pocket PC. Огромное количество разнообразных примеров позволит быстро совершенствоваться и развиваться, обогащая свой опыт работы.

Книга предназначена для начинающих программистов.






Рис. 3.1. Окно выбора типа создаваемого проекта.

В этом окне необходимо выбрать пиктограмму Windows CE for PocketPC и нажать кнопку Открыть. Это приведет среды разработки в состояние работы со «свежим» проектом, содержащим одну чистую форму. Следует подробно рассмотреть структуру экрана среды и составляющие компоненты.

Среда eVB по умолчанию состоит из одного основного окна, в верхней части которого находится главное меню и панель инструментов (рис. 3.2).

Рис. 3.2. Главное меню и панель инструментов Стандартная.

Внутри основного окна может располагаться несколько окон дизайнера форм и панелей инструментов. При этом только позиция главного меню является неизменной. Все остальные панели инструментов и окна дизайнеров внутри основного окна можно свободно перемещать, либо переводя их к той или иной стороне окна, либо оставляя их в «плавающем» состоянии (рис. 3.3).

Рис. 3.3. Плавающие панели и окна.

Перемещение окон дизайнеров производится при помощи захвата мышью за заголовок окна, а перемещение панелей инструментов за специальный элемент в левой части панели.

Р’РќРРњРђРќРР•!

В случае, когда вам более привычна работа со множеством окон, не связанных между собой основным окном (SDI—интерфейс), вы можете переключиться в этот режим, установив соответствующий флажок в основном меню Tools ? Options… ?General ? SDI Development Enviroment.

Настройка панелей инструментов

Доступ к меню настройки панелей инструментов осуществляется при помощи выполнения команды Toolbars из меню View. Это же меню можно вызвать щелчком левой кнопки мыши на любой из панелей инструментов (рис. 3.4).

Рис. 3.4. Меню Toolbars.

Назначение команд этого меню приведено в соответствующем списке.

? Команда Debug отображает панель с инструментами отладки.

? Команда Edit отображает панель с инструментами редактирования.

? Команда Form Editor отображает панель с инструментами дизайнера форм.

? Команда Standard отображает панель со стандартным набором инструментов.

? Команда Customize выводит на экран окно настройки панелей инструментов (рис. 3.5).

Рис. 3.5. Окно настройки панелей инструментов.

Вкладка Toolbars позволяет отобразить те же панели инструментов, что и меню настройки. Следует обратить внимание, что в списке присутствует еще одна панель Shortcut Menus, содержащая в себе все контекстные меню среды разработки. При помощи кнопки New разработчик может создать собственную панель инструментов, на которой он соберет именно те инструменты, которыми пользуется чаще всего.

Упражнение 3.1. Создание и настройка панели инструментов

1. Выполнить команду View ? Toolbars ? Customize. На экран будет выведено окно, изображенное на рис. 3.5.

2. Нажать кнопку New.

3. В строке ввода указать значение MyTB.

4. Нажать кнопку Close. Теперь нужно отыскать на экране созданную панель. Сначала это может вызвать определенное затруднение, так как панель довольно мала, поскольку инструментов на ней пока нет (рис. 3.6).

Рис. 3.6. Созданная панель инструментов.

5. Переместить созданную панель вправо или влево от центра, чтобы она не скрывалась выводимыми на экран диалоговыми окнами.

6.В РЎРЅРѕРІР° вывести РЅР° экран РѕРєРЅРѕ Customize. Р’ этом РѕРєРЅРµ следует открыть вкладку Commands. Эта вкладка содержит РІ себе перечень всех пунктов меню Рё команд, соответствующих этим пунктам. Несмотря РЅР° то что изменить этот перечень невозможно, вкладка позволяет настроить любую РёР· панелей инструментов, поместив РЅР° нее инструменты РёР· левой части РѕРєРЅР°. Рменно это Рё РЅСѓР¶РЅРѕ сделать, перетащив РЅР° панель MyTB несколько пиктограмм (СЂРёСЃ.В 3.7).

Рис. 3.7. Перетаскивание инструментов на панель.

После того как на панель будут перемещены пиктограммы необходимых команд, среда разработки позволит изменить параметры созданной панели и каждого инструмента на ней. Для этого достаточно выбрать любой из инструментов панели, после чего в окне Customize станет активной кнопка Modify Selection. Нажатие этой кнопки выводит на экран список команд (рис. 3.8).

Рис. 3.8. Команды настройки инструмента.

Назначение команд рассматривается в следующем списке.

? Команда Reset возвращает все настройки выбранного инструмента в исходное состояние.

? Команда Delete удаляет с панели выбранный инструмент.

? Команда Name позволяет изменить имя выбранного инструмента.

? Команда Copy Button Image копирует пиктограмму выбранного инструмента в буфер обмена.

? Команда Paste Button Image использует рисунок из буфера обмена в качестве пиктограммы выбранного инструмента.

? Команда Reset Button Image возвращает первоначальную пиктограмму выбранного инструмента.

? Команда Edit Button Image позволяет отредактировать пиктограмму выбранного инструмента. При этом используется простой графический редактор.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Программирование для карманных компьютеров"

Книги похожие на "Программирование для карманных компьютеров" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Волков

Владимир Волков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Волков - Программирование для карманных компьютеров"

Отзывы читателей о книге "Программирование для карманных компьютеров", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.