» » » » Александр Печенкин - Искушение Христа в пустыне


Авторские права

Александр Печенкин - Искушение Христа в пустыне

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Печенкин - Искушение Христа в пустыне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Искушение Христа в пустыне
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искушение Христа в пустыне"

Описание и краткое содержание "Искушение Христа в пустыне" читать бесплатно онлайн.








Я склонился перед сверкающим Буддой, и вдруг видение пропало, и я вновь себя ощутил сидящим со скрещенными ногами и медитирующим. От такого радостного видения я разбудил тебя.

У нас с тобой впереди большая интересная работа познания женской любви. Для начала мы отправимся к храму любви, чтобы рассмотреть в скульптурных изображениях все позы любви.

Учитель поцеловал своего ученика и сказал: "Нам пора..."

Они встали и направились к храму любви. Он был прекрасен, великолепен и величественен. Выстроенный из камня, он был отделан так ажурно, что не казался громоздким и тяжеловесным. Храм являлся символом любовного союза мужского и женского начал. Чем ближе они подходили к нему, тем отчетливее изящная внешняя отделка стен храма вырисовывалась в скульптурные композиции. А когда они подошли вплотную, то ученик Иисус обнаружил, что в этих скульптурных композициях показаны разные позы любви между мужчиной и женщиной, а также и групповые позы.

- Твои глаза, - говорил учитель, - должны насытиться изяществом и красотой этих обнаженных тел, чтобы твоя юношеская застенчивость и тайное желание соединиться в любви с женщиной переросли постепенно во всеобщую любовь ко всем людям. Твои глаза не должны гореть плотской любовью, нужно научиться этот плотский огонь любви превращать в божественную любовь, подобную любви сострадания ко всем страждущим и обремененным. Но это не делается быстро, на это могут уйти годы, десятилетия. Только твоя личная практика постепенно превратит тебя из ученика в мастера, подобного мне.

Учитель подводил своего ученика к той или иной любовной сцене, фигурной композиции сплетения тел и объяснял, как действует в телах мужская и женская энергетика. А затем пояснил: чтобы научиться ощущать в себе потоки разных энергий, надо на практике научиться ощущать разные поцелуи. Поэтому ученику-юноше завязывали глаза, и девушки, которые воспитывались в храме любви, поочередно целовали юношу. Юноша должен был учиться не возбуждаться от этих поцелуев к плотской любви, а главное, он должен был угадать, когда его вновь поцелует первая девушка. Если юноша угадывал, учитель ему давал следующее задание и специальные упражнения. В поцелуе идет передача энергии от учителя к ученику, от мужчины к женщине или от женщины к мужчине.

Рассматривая скульптурные композиции любовных сцен на стенах храма любви, учитель попутно рассказывал об этапах посвящения, в которых ученик научается овладевать собой, чтобы сохранить в себе семя.

- Это семя, - наставлял учитель, - очень ценно, пока находится в тебе, и ты это семя преобразуешь в духовную энергию через любовь к Богу. Но если это семя выходит из тебя наружу, твой обратный путь к Богу затемняется, и твое высшее назначение теряется. Поэтому ты в себе из этого семени, твоего зерна должен вырастить Царство Благодати, где должен жить Бог. Открой Бога Любви в себе, и тогда ты увидишь, как эту Божественную Любовь раскрыть человечеству. В жизни каждый ищет путь к своему счастью, путь спасения по-своему. К примеру, религиозная каста брахманов, учителей народа, научает людей и верит, что они сыном спасутся и через сына станут небожителями. Поэтому, молясь богу, они женятся и надеются родить сына, думая, что тот или иной бог может стать их сыном, и через него они обретут спасение. Мы же, люди Тантры, верим, что через любовь к Богу мы в своем семени зарождаем божественного Сына, который в нас вызревает, вырастает в Бога Любви, и этим Богом мы обретаем свое спасение. Вначале мы являемся отцом для своего божественного Сына, а потом Сын, став Отцом в нас, делает нас своим сыном. Так Сын и Отец есть одно.

Время пролетело быстро и незаметно. Солнце скрылось, а сумерки плавно перетекли в ночь.

- Мы будем жить при этом храме любви, - говорил учитель, - где ты приобретешь опыт любви к Богу, пройдя через разные нюансы земной любви.

Они спустились в специально отведенное помещение, где можно было на циновках отдохнуть.

- Приляг, отдохни, - сказал учитель, - а то мы с тобой сегодня много ходили.

Иисус лег, положив руки за голову, и прикрыл глаза. Он почувствовал на устах поцелуй учителя, а затем услышал его голос:

- Я скоро приду, принесу что-нибудь поесть.

Иисус почувствовал, как он стал проваливаться куда-то во тьму, а затем его тело стало легким, и он воспарил к свету. Перед его глазами прошло видение, как он постепенно восходит к вершине храма любви и как все виды земной любви постепенно преображаются в нем в духовную, божественную любовь...

Потом он увидел себя в царстве сынов света, он стоял перед светящейся горой с тем прекрасным юношей, с которыми беседовал на ложе.

Юноша ему говорил: "Пришло время твоего назначения - нисходить в мир и нести людям свет истины. Эта вселучезарная гора есть гора назначения. Каждый сын света восходит на эту гору и исчезает в ней. Чем выше сын света восходит на нее, тем ниже миры, где внешняя тьма, куда он нисходит. На эту гору поднимаются только те сыны света, в которых сияет свет самопожертвования, божественной любви ко всем существам.

На какой высоте горы ты исчезнешь, я не знаю, но я растворюсь в тебе, ибо я рожден тобой, я образ света твоей любви. Поэтому я тебя и целую, чтобы слиться с тобой. Я - свет, опыт твоей необъятной любви. Я в тебе буду любить всех и оберегать тебя этой любовью, чтобы ты не впадал в искушения".

Юноша приблизился к нему, крепко его обнял и поцеловал.

Иисус прикрыл глаза и ощутил, как благодатная энергия любви через его губы проникала внутрь и заполняла всего его, а внешние ощущения, что его обнимает юноша, истаивали.

Иисус в себе услышал голос: "Когда я кого-то люблю, я сливаюсь с ним воедино".

Вдруг он попал в водоворот светящихся энергий и начал возноситься, а потом ощутил, как стремительно погружается в бездну. Свет в его очах мерк, и тьма окутывала его. Он не чувствовал своего тела, а затем померкло в забытьи и его сознание...

Сколько он пробыл в таком состоянии, он не ведал. В глазах было темно. Иисус стал постепенно ощущать свое тело. Он чувствовал чьи-то руки, которые гладили и растирали все члены его тела. Что-то теплое проникало в него, он ощущал соприкосновение тел, отчего его тело стало ощущать тепло. Чьи-то руки переворачивали его и разминали его руки и ноги, сгибая и разгибая их... Затем он ощутил на теле поцелуи и дыхание молитвенного шепота...

Постепенно возвращался свет в глазах через рождение темно-бардового цвета, перерастающего в красное, а затем в оранжевое сияние.

Иисус стал ощущать тепло и сияние солнца. Когда наметилось нитевидное биение сердца, тело его ожило, манипуляции на нем прекратились и его куда-то понесли, укрыв теплым полотном.

Иисус силился открыть глаза, но не мог, хотел пошевелись пальцами и тоже не мог. Он ничего не слышал.

Движение закончилось, его глаза ощущали через закрытые веки полумрак. В ушах появился шум, который нарастал, а затем внезапно растворился в естественной тишине.

Пальцы рук стали слушаться, и он пошевеливал ими. К нему кто-то подошел, наклонился и поцеловал в губы. Иисус открыл глаза и увидел перед собой лицо Иерофанта. Глаза Иерофанта светились от счастья, наполненные любовью.

- С возвращением тебя в наш мир, - произнес Иерофант и помог ему приподняться, - ты прошел и это двенадцатидневное посвящение. Это твое великое достижение.

Иисус увидел, как Иерофант замер в удивлении, глядя на него. Глаза Иерофанта расширились.

- Ты сияешь, - произнес восторженно Иерофант, - ты воистину был в царстве света. Теперь ты - Учитель, и я преклоняюсь перед тобой.

Он припал к ногам Иисуса и поцеловал их, а после произнес:

- Ты - наш Господин!

Приподнявшись, он подсел ближе к Иисусу и сказал, глядя в его глаза:

- Я очень рад, что ты в себе открыл Бога Света, Бога Любви! Приляг, отдохни немного. Я принесу тебе белые царственные священнические одежды. Сегодня вся коллегия жрецов будет тебя приветствовать как Господина.

Иерофант помог Иисусу прилечь, и прежде чем удалиться, он нагнулся, чтобы поцеловать его.

Иисус прикрыл глаза и услышал голос Иерофанта:

- Ты воистину обрел в себе свет Сына Божиего.

На губах Иисус почувствовал бережный поцелуй любви Иерофанта. Все опять закрутилось, завертелось. Иисус чувствовал, что он, вращаясь, падает в потоке громового голоса: "Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение".[146]

Иисус от неожиданности открыл глаза, было темно. Он рукой попытался снять с себя накидку, но рука была вялой, тяжелой и плохо слушалась. Когда он сбросил накидку с лица, на него смотрело темное звездное небо. Он приподнял голову, верхнюю часть тела и осмотрелся. В западной стороне небосвода сияла растущая половинчатая луна, как разломленная пополам круглая лепешка хлеба. Все его тело было засыпано песком.

"Видимо, были ветры, - размышлял про себя Иисус, - и, возможно, песочная буря. Сколько же пролетело дней? Последний раз я видел тонкий обруч чаши убывающей луны, а сейчас уже сияет часть растущей луны. Значит, анализировал он, - прошло еще около двенадцати дней. Получается, таким образом, что я в пустыне уже около тридцати шести дней. Мне открылось, что я - Учитель, что я обрел в себе свет Сына Божиего".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искушение Христа в пустыне"

Книги похожие на "Искушение Христа в пустыне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Печенкин

Александр Печенкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Печенкин - Искушение Христа в пустыне"

Отзывы читателей о книге "Искушение Христа в пустыне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.