» » » » Александр Лекаренко - Остров Рака


Авторские права

Александр Лекаренко - Остров Рака

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Лекаренко - Остров Рака" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Героическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Остров Рака
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Остров Рака"

Описание и краткое содержание "Остров Рака" читать бесплатно онлайн.








Глава 23

После чая профессор отправился заниматься своей гидропонной установкой, мол, конец света или не конец, а жрать все равно что-то надо. Он же взял на себя уборку посуды, а потом сел и задумался, глядя в море.

Без тени сомнения он знал, что в мире назревает катаклизм. Однако, вопреки его собственным ожиданиям, это знание отнюдь не ввергло его в интеллигентскую рефлексию относительно грядущей боли мира. Еще несколько часов назад он стоял на пороге персонального Апокалипсиса, после которого судьба человечества уже не могла иметь никакого значения. Растворившись в его собственной смерти. А до того он годами сражался в собственном Армагеддоне, как и всякое человеческое существо, неся в себе обреченное знание того, что все его победы и поражения, все его радости, надежды и боли неминуемо исчезнут в великом Ничто. Он усмехнулся, на ум приходило слово «игра». Игры атлантов столь же бессмысленны, как и игры людей – все игроки гарантированно выбывают вперед ногами. В этом контексте становилась очевидной вся абсурдность понятий «Армагеддон» и «Апокалипсис», с придаваемым им общечеловеческим смыслом. Потому, что Апокалипсис – сегодня, для каждого из миллионов страдающих существ в отдельности и Армагеддон не прекращался от начала мира. Какое дело до человечества, тому, кто сейчас в данный момент сдыхает от голода или сует голову в петлю или смотрит, как его дети горят в американском напалме? И никакое количество хвастливого самомнения не могло отменить того факта, что человечество – это пыль на комочке пыли в глухом углу глухого угла бездушной и бессмысленной Вселенной. Стоило ли переживать относительно гибели какого-то количества или даже большей части людей? Разве мог он уберечь своего сына от прохождения того же пути, что прошел сам или свою мать – от холодного дыхания близкой уже могилы? Что же оставалось? Что оставалось мыслящему живому существу, кроме его бессмысленной, бесперспективной, ничем не оправданной и беспощадной гордости? Оставалось принимать правила игры, раз уж ты в игре и быть победителем. Быть атлантом.

Он вздохнул, закурил крепкую греческую сигарку, подаренную Александросом и, не вставая со стула, посмотрел в сторону волнолома. В воздух вертикально поднялась глыба бетона, и он выстрелил ею так, как стреляют камешком из рогатки. Глыба улетела метров на пятьсот и упала в море, подняв фонтан брызг. Он выпустил клуб ароматного дыма и поднял ее с глубины в семьдесят метров. Бетонный блок вылетел в воздух, подобно резвящемуся киту, вспучив при этом воду, как глубинная бомба. Он выстрелил сильнее – блок превратился в точку и упал где-то очень далеко, взметнув вверх едва заметный фонтанчик.

Тогда он посмотрел на солнце и сразу, из самых глубин его существа, всплыла мысль, - «Не лезь туда»! Мысль была настолько категоричной и настолько чужой, что он испугался. Это не было предупреждение, это был окрик, вроде того, каким одергивают собаку. «Иисусом Навином мне не стать», - подумал он с некоторым даже облегчением и, отвернувшись от моря, перевел взгляд на бетонную чашу. Он чувствовал, что может разметать ее, как горку песка с ладони, обнажив удивленно копошащегося профессора, но не стал этого делать, и для этого ему не понадобилось никаких окриков. Но ассоциация с горкой песка, сдуваемой с ладони, навела его на мысль поэкспериментировать с воздухом, и он поднял в воздух тонны песка, закрутив смерч – для этого ему пришлось, всего лишь, вообразить процесс вращения и сконцентрировать его в выбранной точке пространства. Некоторое время он заворожено наблюдал, как массы песка вращаются внутри невидимой воздушной трубы, затем ослабил хватку, и песок с шумом обрушился в воронку, вырытую смерчем – пожалуй, с таким прибамбасом уже можно было выходить на международную арену.

Из какой-то щели между блоками выполз обеспокоенный профессор. Он взял его на свою умственную ладонь, перенес по воздуху и усадил за стол, напротив себя. – Вы че? – профессор ошарашено, обеими руками ухватился за бороду - последний якорь спасения, - С ума сошли? – Это вы сошли с ума! – ответил он и расхохотался, в нем начала подниматься волна неконтролируемой эйфории. В море поднялась волна высотою в дом и застыла, не доходя десятка метров до берега, было видно, как внутри нее мечутся серебристые рыбы, в чистом небе загрохотал гром, и в волну с шипением ударила молния. – Саша, образумьтесь, - крикнул профессор, - Вы угробите нас обоих! – Волна осела и ушла прочь, в открытое море. – Не называйте меня «Саша», - сказал он, капризно растягивая слова. – А как же вас называть, уважаемый? – Ну, как-нибудь по-простому, скажем, Тор. – Он расхохотался. – Не будете ли вы так любезны, Александр Васильевич, - сказал профессор, насупившись и выпрямляясь на стуле, - Отнести меня на место. У меня еще куча дел.


Глава 24

- Ну как, - спросил профессор вечером за ужином, когда они снова собрались вместе, - Вы уже не чувствуете усталости, истощения после ваших подвигов? – Нет. Я чувствую себя здоровым и полным сил, как никогда. – Это заметно, - кивнул профессор, - Видели бы вы себя со стороны в первый день нашего знакомства. – Я чувствовал себя изнутри, - заметил он, - И мне этого вполне достаточно. – Охотно верю. А каковы ваши ощущения сейчас, в ходе и после экспериментов? – Наслаждение. Эйфория. Желание использовать силу снова и снова. У меня даже снизилась потребность во сне. – Это настораживает. Если у вас такая же нервная система, как у человека, то вы подвержены той же опасности, - свалиться в яму маниакально-депрессивного психоза. – Что это значит? – Человек входит в состояние мании, состояние сверхвозбуждения, сконцентрированного на какой-то идее. Это может быть все, что угодно: секс, творчество, спор. Затем маятник качается в другую сторону, и он переходит в состояние депрессии. Очень часто, пытаясь выбраться оттуда с помощью наркотиков, из которых самый распространенный – алкоголь. – Мне не требуется алкоголь. – А зачем же? Сила – это и есть ваш наркотик. Но если я вас правильно понял, вы используете вашу нервную систему в качестве проводника для какой-то внешней энергии. А любой проводник имеет свою пропускную способность. Он может просто сгореть от переизбытка энергии. Возможно, краткость жизни большинства гениев объясняется именно этим. Проводник быстро изнашивается, а то и вовсе перегорает, как в случае с Ницше, например, который умер в психушке. – Де Сад тоже умер в психушке, но, будучи вполне почтенного возраста дедушкой и до последнего часа сочиняя и ставя пьесы, на которые собиралась половина Парижа. – Причем тут де Сад? – Ну, как же? А садизм? Разве это не сдвиг на сексуальной почве? Вы же тут толковали о психических нарушениях. – Де Сад не имеет никакого отношения к садизму, так же, как Иисус Христос к христианству. Вы читали де Сада? – Конечно, читал. Я же филолог, как-никак. – А вы не заметили, что во всех его механических и очень нудных описаниях сексуальных эксцессов абсолютно отсутствует эротика? – Да, пожалуй. Они не способны возбудить и подростка. – Потому, что произведения де Сада не порнографичны. Это дурно написанные, философские произведения. Маркиз использовал форму сексуального эпатажа для пропаганды своих взглядов. Так же, как Платон использовал форму диалога, Салтыков-Щедрин – сатиру, а Иисус Христос – притчу. Персонально же, де Сад был весьма благовоспитанным и очень добродушным человеком, как свидетельствуют современники. И за всю свою долгую жизнь он мухи не обидел. Но постоянно боролся за справедливость. За что и сидел постоянно в тюрьме при всех режимах, бедолага. А вот Иисус Христос не написал ни строчки и не произнес ни единой проповеди, призывающей к насилию. Но кошмарные злодеяния веками творились во имя Его и Его человеколюбивых идей. Так кто – садист? – Христос – это идея, Анатолий Кириллович. – Христос – это идея, Александр Васильевич. А человек, зафиксированный на идее – это мономаниак. А маниакальность имеет противоположный полюс – депрессию. Человек, маниакально зафиксированный на идее добра, в состоянии депрессии превратится в исчадие зла. Вот вам и разгадка загадки Христа, господин филолог. – Да вы анархист и безбожник, Анатолий Кириллович. – А почему, вы думаете, я сижу здесь и наставляю демона в прикладной психологии? – Это я-то – демон? – Вы – демон, Саша. По сравнению с вами, все эти опереточные Мефистофели, Астарты и Воланды с их салонными играми – просто клоуны. Но вы не избавлены от проклятия человечности. Вы не прилетали с другой планеты. Вы родились здесь, от человеческой матери. А это значит, что вы будете качаться между позицией демона и позицией человека, пока эта раскачка не разнесет вашу психику на куски. Это тот же деструктивный процесс, который происходит с бессознательными гибридами, но только на другом уровне мощности. Я думаю, что именно по этой причине погиб Федор. И я, наблюдая в вас ту же опасную тенденцию, иначе я бы не затеял этот разговор. – Что я должен делать? – Занять позицию над полюсами, позицию Наблюдателя. Если я что-то понимаю в атлантах, то это – позиция атланта. Атланту нет дела ни до людей, ни до атлантов. Он стоит на позиции Себя Самого, это единственное место, где он в безопасности. Возможно, атланты не хотят или не могут вас этому научить. Возможно, по той же причине, по которой Зевса воспитала коза, Ромула и рема – волчица, а Геракла – получеловек, полуживотное, кентавр. Возможно, нужен взгляд со стороны, взгляд животного чтобы атлант мог оценить как свою животность, так и свою сверхчеловечность, чтобы встать над ними обеими. Я, животное – воспитатель титанов. Я делал это всю жизнь, теперь я делаю это для вас.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Остров Рака"

Книги похожие на "Остров Рака" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Лекаренко

Александр Лекаренко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Лекаренко - Остров Рака"

Отзывы читателей о книге "Остров Рака", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.