» » » Ирина Толмачева - 14 правил руководства своим руководителем


Авторские права

Ирина Толмачева - 14 правил руководства своим руководителем

Здесь можно купить и скачать "Ирина Толмачева - 14 правил руководства своим руководителем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, социальное. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Толмачева - 14 правил руководства своим руководителем
Рейтинг:
Название:
14 правил руководства своим руководителем
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "14 правил руководства своим руководителем"

Описание и краткое содержание "14 правил руководства своим руководителем" читать бесплатно онлайн.



Цель книги – научить читателя управлять своим руководителем, а точнее – отношениями с ним и его ожиданиями. Это умение по-английски называется managing up. На Западе на данную тему написано множество книг и статей. В России это искусство еще мало известно. Но благодаря книге можно овладеть навыками «руководства вверх», изучить особенности руководителя, определить его поведенческий тип, понять его приоритеты, мотивации и предпочтения, выяснить, насколько объективно «трудным» является начальник и что с его «трудностью» можно поделать.

Для широкого круга читателей.






Например, Бонви утверждает, что Гиббонс знал и одобрял решение Бонви использовать определенный вид оборудования для производства новой продукции. А Гиббонс клянется, что он не был в курсе дела. Более того, Гиббонс утверждает, что он четко дал понять Бонви, что запуск нового продукта был слишком важен для компании, чтобы идти на риск, используя такое оборудование.

В результате всех этих взаимных недопониманий возникли серьезные проблемы с планированием. Был построен новый завод, который не мог производить разработанную проектировщиками новую продукцию в объемах, необходимых продажам, и с себестоимостью, утвержденной руководством. Гиббонс обвинял Бонви в этих ошибках, а Бонви – Гиббонса [12] .

Мы никогда не узнаем, кто был виноват в сложившейся ситуации. Скорее всего – оба менеджера. Но, обратите внимание, уволен был Бонви! Часто бывает так, что руководитель, способный добиваться высоких результатов, не особенно принимает во внимание чувства и нужды своих подчиненных. Однако его результативность – это его иммунитет против репрессий руководства. Победителей не судят! Поэтому в случае конфликта заменяют подчиненного, а не руководителя.

Другой вопрос: был ли этот конфликт Бонви со своим начальником неизбежным? Ведь в данном кейсе упоминается о том, что в подчинении Гиббонса работали и другие менеджеры, которые смогли подстроиться под поведенческие особенности этого руководителя и продолжали долго и успешно трудиться под его руководством.

Да, бывают объективно трудные начальники. Но это не конец света. Просто они требуют от подчиненных бóльших усилий в области «руководства вверх», глубокого знания правил руководства своим руководителем и мудрого применения их на практике.

Так давайте же перейдем к изучению этих правил!

Резюме:

□ «Трудность» начальника – это его поведенческие особенности. А под любые поведенческие особенности человека можно успешно подстроиться, выработав эффективную стратегию и тактику.

Глава 2 Управление отношениями с руководителем

Что такое «управление отношениями»

В современной нестабильной экономике как никогда важно научиться «руководству вверх». В наш век сокращений и увольнений вам нужно, чтобы руководство вашей компании считало вас человеком слишком ценным, для того чтобы потерять вас.

Розанна Бадовски

Вне зависимости от того, какую цель вы ставите перед собой – добиться карьерного роста, создать комфортные условия труда или защитить себя от сокращения – вам необходимо для достижения вашей цели выстроить позитивные и конструктивные отношения с начальником.

На первый взгляд это кажется довольно простым делом. Улыбнись, поддакни, поговори по душам. Чтобы вы убедились, что одного желания найти общий язык с начальником совсем не достаточно для достижения положительного результата, я предлагаю вам посмотреть на www.u-tube.ru подготовленный мной небольшой видеоролик из эпизодов двух очень известных старых советских фильмов. Постарайтесь понять, почему этим киногероям, начальнику и подчиненному, не удалось найти общий язык. Адрес ролика – http://www.u-tube.ru/pages/video/104480/.

Если у вас нет возможности просмотреть этот ролик, ничего страшного. Цель этого просмотра – обратить ваше внимание на трудности, возникающие даже при искреннем желании и начальника, и подчиненного найти общий язык.

Вы уже пытались наладить или укрепить свои отношения с начальством, но не добились желаемых результатов? Используя рекомендации этой книги, вы сможете исправить положение.

Управление отношениями с руководителем – это комплекс действий, направленных на выстраивание взаимовыгодных и взаимно комфортных отношений с руководителем, способствующих более эффективному выполнению производственных задач.

В этой главе мы рассмотрим семь базовых правил управления отношениями с руководителем:

□ Правило лежачего камня.

□ Правило чужих ботинок.

□ Правило монастыря и устава.

□ Правило дракона и зайца.

□ Правило дохлой кошки и лопаты.

□ Правило дрессированного кита.

□ Золотое правило.

Все эти правила в равной степени важны для успеха, но некоторые из них требуют адаптации к поведенческому типу вашего начальника. Вы уже определили его тип личности? Если нет, то завершите выполнение упражнения предыдущей главы.

Помимо того, в настоящей главе мы отдельно поговорим о поведении начальника в стрессовой ситуации и в случае конфликта, а также о том, как наиболее правильно реагировать на это подчиненному.

Правило лежачего камня

Когда кто-то говорит, что вам надо заняться «руководством вверх», на самом деле он имеет в виду, что вам надо делать больше, чем вы делаете сейчас. Вам надо выйти за рамки вашей повседневной рутины и посмотреть, как вы можете облегчить работу вашего начальника.

Розанна Бадовски

Давайте начнем разбор этого правила управления отношениями с начальством с небольшого кейса. Подумайте, как бы вы поступили, оказавшись на месте Ольги.

...

Кейс «Логист Ольга»

Ольга – менеджер по логистике в крупной компании, импортирующей продукцию из-за рубежа. Вчера на вечеринке один знакомый сказал ей, что скоро введут новые требования по «растаможке» их товара, и некий документ, который в настоящий момент импортеры получают по желанию, станет обязательным.

Ольга знает, что получение этого документа требует много времени. Ольга не занимается таможней, она отвечает только за перевозку товара. Но если из-за несоответствия документов будут задержки на таможне, у нее возникнут проблемы с транспортной компанией, с которой она работает. Проблемы с таможней могут привести к падению продаж, задержке выплаты зарплаты.

С другой стороны, болтовня пьяного друга – это совсем не достоверная информация. Ольга поделилась услышанным с коллегой Максимом, который занимается таможней в ее компании, но он отмахнулся и перепроверять ничего не стал. Ольга может сама перепроверить эту информацию, но это потребует усилий и времени. При этом существует риск, что начальство подумает, будто она лезет не в свое дело вместо того, чтобы выполнять должностные обязанности, да и Максим, возможно, обидится. Как поступить Ольге?

Пожалуйста, продумайте свое решение кейса прежде, чем читать дальше.

В общем-то, основная дилемма, которую Ольге предстоит разрешить – это идти или не идти к своему начальнику с имеющейся информацией. Возможен следующий ход мыслей: к начальству идти не стоит, потому что можно испортить свои отношения с сослуживцем, занимающимся таможней.

Но давайте посмотрим, что случится, если новые правила все-таки введут, и отдел будет к этому не готов, а компания понесет убытки. Отношения с Максимом будут в любом случае испорчены. Ольга станет представлять для него угрозу, ведь она может рассказать начальству, что она его предупреждала, а он не среагировал. Знаете, что этот сослуживец может сделать? Например, оправдываясь, он подставит Ольгу, сказав: «Да вот Ольга тоже слышала эти сплетни про новые правила и тоже им не поверила. Никто не верил до последней минуты». Как будет относиться к Ольге ее начальник, зная, что она владела важной информацией и не сказала ему о своих подозрениях? Возможно, начальник не станет высказывать претензии, но доверять ей после этого случая уже не будет.

Следовательно, Ольге надо поделиться полученной информацией с начальством. Другой вопрос – как это сделать. Я бы предложила следующий вариант:

...

– Иван Иванович, у вас есть минута свободного времени? Я получила от знакомого важную информацию и не знаю, что с ней делать.

– Да, Оля. Я слушаю.

– Один мой знакомый считает, что на наш товар в ближайшее время введут новую справку на таможне, которую довольно трудно и долго получать. Максим, который занимается таможней, сейчас очень загружен работой и не может перепроверить эту информацию. Может, мне потратить на это свое рабочее время? За пару дней я все проясню.

Начальник может ответить или «да», или «нет» – это уже непринципиально. Принципиально то, что Ольга поделилась с ним информацией, которую считала важной. Ее начальник оценит это вне зависимости от того, насколько достоверна полученная информация. Ведь в случае потери денег по причине задержек на таможне в первую очередь пострадает начальник Ольги, а не его подчиненный Максим. Именно начальник отвечает перед владельцами компании за бесперебойную поставку товара. Начальник Ольги отметит для себя, что у него в команде есть инициативный, неравнодушный человек, которому можно доверять.

И теперь мы можем сформулировать первое правило управления отношениями с нашим начальником: под лежачий камень вода не течет . Проявляйте инициативу, демонстрируйте свое желание делать больше, чем предполагают ваши должностные обязанности. Но при этом не превышайте своих полномочий, согласовывайте действия с руководством.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "14 правил руководства своим руководителем"

Книги похожие на "14 правил руководства своим руководителем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Толмачева

Ирина Толмачева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Толмачева - 14 правил руководства своим руководителем"

Отзывы читателей о книге "14 правил руководства своим руководителем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.