» » » » Итоги Итоги - Итоги № 8 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 8 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 8 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 8 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 8 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 8 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Под капотом известный по моделям Renault 1,6-литровый атмосферник в 102 л. с. С автоматической «четырехступкой» разгон получается ровным, но скорость седан набирает, понятное дело, не спеша. Коробка адекватно реагирует на кикдаун и делает это без ощутимых рывков. С пятиступенчатой механикой дело идет веселее, главное, не лениться работать рычагом, удерживая обороты выше средних — особенно при обгонах. Эх, моторчик бы сюда побольше, но других вариантов нет и не планируется.

Дороги в Ярославской области, где состоялось наше знакомство с Nissan Almera, словно после бомбежки: сплошь выбоины в половину колеса. Ерунда! Даже влетая по неосторожности в ямы, мы остались невредимыми: подвеска достойно держит удары. На асфальтовых волнах седан, словно мячик в руках рослого баскетболиста, стремится вверх, и порой даже кажется, вот-вот подпрыгнет, но подвеска вовремя гасит раскачку, не давая пассажирам удариться головой о потолок, — комфорт вполне на уровне. Дачников и любителей прохватить по разбитой грунтовке порадуют дорожный просвет в 160 миллиметров и штатная металлическая защита картера.

При всей своей бюджетоориентированности Nissan балует приятной управляемостью: уверенно стоит на дуге, не сильно кренится, реактивное усилие на руле присутствует. В то же время гонять на Almera не хочется. После 100 км/ч рост скорости оборачивается повышенным гулом мотора и барабанной дробью камешков о подкрылки, да и подруливать приходится чаще.

Nissan Almera позиционируется как семейный автомобиль. В этом маркетологи правы: для небольшой ячейки общества самое то, особенно если учесть цену — от 429 тысяч рублей (в базе две подушки, ABS, передние электростеклоподъемники, борткомпьютер; за комплектацию с кондиционером, подогревом сидений и электрозеркалами придется отдать 474 тысячи). Скорее всего, от такого пополнения не откажутся и таксомоторные парки. Вопрос лишь в том, сможет ли «АВТОВАЗ», где выпускают эту модель, справиться с неизбежным ажиотажем. 60 тысяч машин в год, на которые пока рассчитана производственная линия, не сделают «Альмеру» лидером продаж, а ведь потенциал у новинки огромный: на стороне «японки» не только цена и вместительность, но и уважаемый в народе бренд.

С большой буквы «А» / Автомобили / Новости


С большой буквы «А»

Автомобили Новости

 

Все знают, что AMG-версии — прерогатива больших седанов, универсалов, спорткупе, родстеров, ну или внедорожников от Mercedes. Тогда как удел хетчбэков А- и В-класса, оснащенных «неправильным» передним приводом, — неспешно перемещать семью по рутинным маршрутам. Но ведь среди любителей компактов наверняка есть и те, кто не прочь пожечь резину или сгонять на трек-дни Нюрбургринга! Именно для них в Аффальтербахе придумали безбашенный хетч Mercedes-Benz A 45 AMG.

Пусть вас не смущает двухлитровая камера сгорания: благодаря турбонаддуву (давление — 1,8 бара) мощность мотора довели до нереальных 360 л. с., а крутящий момент достигает 450 Н.м, что примерно соответствует 4,5-литровому атмосфернику. Отсюда и шильдик «45» на корме. Мерседесовцы без ложной скромности утверждают, что это самый сильный четырехцилиндровый двигатель в мире. При этом агрегат показывает чудеса экономичности, расходуя в смешанном цикле 6,9 литра бензина на сотню.

Само собой, такие мощностные и тяговые характеристики не вяжутся с передним приводом. Бессмысленное шлифование покрышек не к лицу Mercedes, и логично, что «ашка» стала второй после E-класса моделью AMG, оснащенной трансмиссией «4х4». Конструктив типичен для этого сегмента: многодисковая муфта в приводе задних колес работает под управлением электроники, чувствительной к пробуксовке передних колес. В самых жестких режимах тяга распределяется по осям поровну. Вот почему динамике «младшеклассника» позавидует иной спорткар: 4,6 секунды до сотни — каково?

Владелец штучного изделия от AMG должен не только быстро ездить, но и достойно выглядеть. Внешний стайлинг стандартен для заряженных Mercedes: раздутые арки, огромные колеса и особые бамперы, внутри же все гораздо интереснее. Неспокойный характер машины подчеркивается обилием алых линий. Загибаем пальцы: ремни безопасности, строчки кожаных сидений и оплетки рулевого колеса, подсветка дефлекторов, стрелки приборов. Краснеть перед попутчиками не придется.

Появление на рынке A 45 AMG — это ответ конкурентам-землякам: BMW M135i xDrive и Audi RS3 уже давно отжигают на дорогах многих стран. Кстати, «злой» A-класс ждем и в России — не позже лета.

Инъекция молодости / Автомобили / Новости


Инъекция молодости

Автомобили Новости

 

Ох и тесно нынче в «паркетном» классе! Конкуренция как в современном биатлоне: раз промахнулся — выбываешь из борьбы за подиум. Вот у Mitsubishi ASX со спортивной формой порядок: компакт-кроссовер только что прошел омолаживающие процедуры и готов к старту.

Специалисты по автомобильному шейпингу постарались на совесть: перекроили оба бампера, подчеркнули передок хромированными окантовками новой фальшрадиаторной решетки и противотуманок, сзади приладили отражатели. Вроде мелочи, но выглядит обновленец свежо и бодро. На два-три года хватит, а там, глядишь, очередное поколение подоспеет.

Переделок в интерьере кот наплакал, самая заметная — дисплей на приборной доске. Экранчик с ядовито-красной подсветкой больше не в тренде: новый цветной и симпатичнее, и вмещает больше данных. От старшего брата Outlander в ASX переехал руль с немного другим расположением кнопок управления музыкой и круиз-контролем, дверные карты примерили серебристую фурнитуру, а еще японцы проапгрейдили аудиосистему и навигацию. Шайба подключения полного привода ушла в прошлое, уступив место обычной кнопке. Режимы те же — 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock, но для перевода в нужный приходится несколько раз жать клавишу — спорный момент. В остальном все по-прежнему: сзади места в обрез, багажник мелковат.

За что частенько поругивали дорестайлинговый Mitsubishi ASX, так это за ватное рулевое управление и никудышную настройку шасси. Инженеры прислушались к покупателям из России и кое-какие клиентские замечания в процессе обновления учли. В угоду комфорту поколдовали над задней подвеской, перенастроив амортизаторы и пересмотрев конструкцию продольных рычагов, изменили стойки переднего стабилизатора, удлинив им жизнь. Наконец, доработали электроусилитель руля и систему курсовой устойчивости, оптимизировали работу вариатора. Моторы решили не трогать, оставив и без того оптимальную линейку из трех агрегатов: 1.6 (117 л. с.), 1.8 (140 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). Полный привод, как и раньше, эксклюзивная особенность «двушки», коробки — пятиступенчатая механика и CVT.

Поездив на переднеприводной версии со средним двигателем и вариатором, можем подтвердить: прогресс заметен. Разгоняется ASX уверенно, в поворотах не валится. Руль легкий, с хорошей обратной связью, да и тормоза надежные: ударил в пол — лови вещи. На разрешенных правилами скоростях в салоне тихо: можно общаться, не повышая голоса, еще бы в арках не пескоструило...

Продажи обновленного Mitsubishi ASX уже начались. «Бриллиантовые» кроссоверы попадают к российским дилерам не с японского завода фирмы, а с другой стороны света — из Америки. Самое приятное, что, несмотря на косметическую операцию и смену прописки, цены остались на прежнем уровне: за знакомые нам модификации просят от 699 тысяч до 1 миллиона 299 тысяч рублей.

Микроэкономика / Автомобили / Новости


Микроэкономика

Автомобили Новости

 

Для маленьких вэнов экономия пространства не прихоть: их ареал — города, задыхающиеся от заторов и парковочных войн. «Меньше снаружи, больше внутри» — вот первое кредо строителей однообъемного коммунизма. Дальше всего в манипуляциях с жилплощадью продвинулись швейцарцы из компании Rinspeed. Посмотришь на их концепт microMAX, подготовленный к Женеве, — натуральный автобус, хоть контролера сажай. Кузов в стиле «буханка», водительское место, словно скопированное с какого-нибудь «Волжанина» (только приборы помоднее), окна от колена, раздвижные двери... А заглянешь в характеристики — в голове не укладывается: от заднего стекла до лобового 3,7 метра!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 8 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 8 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 8 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 8 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.