» » » » Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс


Авторские права

Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс

Здесь можно купить и скачать "Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс
Рейтинг:
Название:
Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс"

Описание и краткое содержание "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс" читать бесплатно онлайн.



Пособие содержит подробное планирование уроков ОБЖ в 11 классе к учебнику для общеобразовательных учреждений М.П. Фролова, Е.Н. Литвинова и др. «Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс», под редакцией Ю.Л. Воробьева, рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в федеральный перечень учебников.

В методическом пособии рассматриваются все этапы урока: объяснение нового материала, закрепление умений и навыков учащихся, проверка домашнего задания. Приводятся поясняющие схемы, дополнительный справочный материал, а также термины и понятия, предусмотренные программой.

Материал к уроку содержит методические рекомендации, конспект лекций, который учитель может использовать как основу для подготовки к занятиям.

Пособие адресовано преподавателям и методистам ОБЖ, руководителям военно-патриотических клубов.






Война активизирует и культурную жизнь общества. Ярый противник и обличитель войны, великий русский художник Верещагин тем не менее прославился именно как баталист, лучшие свои картины он писал о войне на войне. В осажденном, стиснутом блокадой, холодном и голодном Ленинграде Дмитрий Шостакович пишет свою Шестую симфонию – одно из лучших произведений симфонической музыки в истории человечества.

Наконец, во второй половине XX в. вооруженные силы большинства государств стали самыми активными борцами с военной опасностью в горячих точках планеты. Под эгидой ООН и ОБСЕ они проводят миротворческие операции. Сущность этих операций не сводится к банальному разграничению воюющих сторон. Миротворческие операции включают в себя организацию медицинской помощи мирному населению, обеспечение их продуктами питания и необходимым имуществом, охрану общественного порядка и налаживание работы гражданской администрации. Миротворческие операции по терминологии НАТО – военные конфликты низкой интенсивности, т.е. война, направленная на предотвращение кровопролития и разорения народов.

Новый XXI в. тоже принес войны. К сожалению, и об этом ясно и без излишней дипломатии сказал в своей Мюнхенской речи В.В. Путин, в мире есть страны, которые стремятся к установлению угодного им мирового порядка, в том числе и с применением военной силы. Повышается масштаб действий террористических организаций, растет их численность и техническая оснащенность. Поэтому задачи России по предотвращению военной опасности, изложенные в Военной доктрине, сводятся к следующему.

Обеспечение военной безопасности Российской Федерации является важнейшим направлением деятельности государства.

Главные цели обеспечения военной безопасности – предотвращение, локализация и нейтрализация военных угроз России.

Российская Федерация рассматривает обеспечение своей военной безопасности в контексте строительства демократического правового государства, осуществления социально-экономических реформ, утверждения принципов равноправного партнерства, взаимовыгодного сотрудничества и добрососедства в международных отношениях, последовательного формирования общей и всеобъемлющей системы международной безопасности, сохранения и укрепления всеобщего мира.

Российская Федерация:

– исходит из непреходящего значения основополагающих принципов и норм международного права, которые органично взаимосвязаны и дополняют друг друга;

– сохраняет статус ядерной державы для сдерживания (предотвращения) агрессии против нее и (или) ее союзников;

– проводит совместную с Республикой Белоруссия оборонную политику, координирует с ней деятельность в области военного строительства, развития вооруженных сил государств – участников Союзного государства, использования военной инфраструктуры, принимает другие меры по поддержанию обороноспособности Союзного государства;

– придает приоритетное значение укреплению системы коллективной безопасности в рамках Содружества Независимых Государств на основе развития и укрепления Договора о коллективной безопасности;

– рассматривает в качестве партнеров все государства, чья политика не наносит ущерба ее национальным интересам и безопасности и не противоречит Уставу ООН;

– отдает предпочтение политическим, дипломатическим и иным невоенным средствам предотвращения, локализации и нейтрализации военных угроз на региональном и глобальном уровнях;

– строго соблюдает международные договоры Российской Федерации в области ограничения, сокращения и ликвидации вооружений, содействует их реализации, обеспечению определяемого ими режима;

– пунктуально выполняет международные договоры Российской Федерации по стратегическим наступательным вооружениям и противоракетной обороне, готова к дальнейшему сокращению своего ядерного оружия на двусторонней основе с США, а также на многосторонней основе с другими ядерными государствами до минимальных уровней, отвечающих требованиям стратегической стабильности;

– выступает за придание универсального характера режиму нераспространения ядерного оружия и средств его доставки, за решительное повышение эффективности этого режима путем сочетания запретительных, контрольных и технологических мер, за прекращение и всеобъемлющее запрещение ядерных испытаний;

– содействует расширению мер доверия между государствами в военной области, включая взаимный обмен информацией военного характера, согласование военных доктрин, планов и мероприятий военного строительства, военной деятельности.

В современных условиях Россия исходит из необходимости обладать ядерным потенциалом, способным гарантированно обеспечить нанесение заданного ущерба любому агрессору (государству либо коалиции государств) в любых условиях.

При этом ядерное оружие, которым оснащены Вооруженные силы РФ, рассматривается нашим правительством как фактор сдерживания агрессии, обеспечения военной безопасности страны и ее союзников, поддержания международной стабильности и мира.

Однако появились в прошлом веке и такие тенденции в мировой политике, которые позволяют надеяться на то, что в будущем войны как общественное явление уйдут в историю.

Подведение итогов урока.

Вопросы для закрепления знаний.

1. Приведите главные определения войны как общественного явления.

2. Что является источником войн?

3. Приведите примеры наиболее разрушительных войн в истории Отечества.

4. Как оценивается опасность войны в настоящее время?

5. В каком документе приводится анализ источников военной опасности для России?

6. Какие меры предусматривает этот документ по обеспечению военной безопасности Российской Федерации?

7. В чем состоит отрицательное влияние войн на общество и культуру?

8. Существуют ли положительные стороны влияния военной опасности на общество?

Домашнее задание.

1. Приведите примеры стихотворений русских поэтов, говорящих о горе и бедах, которые приносит война.

2. Приведите 2–3 примера памятников культурного наследия человечества, уничтоженных или утраченных в результате войн.

3. Приведите пример технологий, разработанный для военного дела, а затем активно используемых в народном хозяйстве и период их разработки.

Страницы учебника 9–11.

Урок 2 (2)

Тема: «Военная служба – особый вид государственной службы».

Тип урока. Урок-беседа.

Вопросы урока. 1. Правовые акты, на которых основывается военная служба. 2. Формы реализации военной службы.

Цели урока. Познакомить учащихся и изучить правовые акты, на которых основывается военная служба, формы реализации военной службы. Ознакомить учащихся с некоторыми позитивными сторонами влияния военной деятельности народов на развитие их культуры.

Оборудование. Учебник, законы РФ «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», кинофрагменты (по выбору педагога).

План урока.

На доске:

Число, месяц

Тема: Военная служба – особый вид государственной службы.

Ход урока

Организационный момент

Проверка домашнего задания.

1. Приведите примеры стихотворений русских поэтов, говорящих о горе и бедах, которые приносит война.

Пример:

Ах, война, что ты, подлая, сделала

Вместо свадеб – разруха и дым.

Наши девочки платьица белые

Раздарили сестренкам своим…

Булат Окуджава.

2. Приведите 2–3 примера памятников культурного наследия человечества, уничтоженных или утраченных в результате войн.

Примеры: 1. Александрийская библиотека – уничтожена окончательно в результате арабского завоевания Египта. 2. Дворцовый комплекс персидских царей в Персеполе – сожжен и разрушен войсками Александра Македонского. 3. Янтарная комната – похищена гитлеровцами из дворцового комплекса-музея в г. Пушкине, затем утеряна ими при многократных эвакуациях.

3. Приведите пример технологий, разработанных для военного дела, а затем активно используемых в народном хозяйстве и период их разработки.

Пример: радиолокация – разработана в 30–40-е гг. XX в. для обнаружения самолетов и кораблей противника, используется для обеспечения навигации, картографирования, исследований космических тел и т.д. 2. Гусеничный движитель – разработан в 10-е гг. XX в. для боевых бронированных машин, используется на многих видах гражданской вездеходной техники.

4. Ответьте на вопросы:

– Приведите главные определения войны как общественного явления.

– Что является источником войн?

– Приведите примеры наиболее разрушительных войн в истории Отечества.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс"

Книги похожие на "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Подолян

Юрий Подолян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс"

Отзывы читателей о книге "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 11 класс", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.