» » » » Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 10 класс


Авторские права

Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 10 класс

Здесь можно купить и скачать "Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 10 класс" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 10 класс
Рейтинг:
Название:
Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 10 класс
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 10 класс"

Описание и краткое содержание "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 10 класс" читать бесплатно онлайн.



Пособие содержит подробное планирование уроков ОБЖ в 10 классе к учебнику М.П. Фролова, Е.Н. Литвинова, А.Т. Смирнова и др. «Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.

В методическом пособии рассматриваются все этапы урока: объяснение нового материала, закрепление умений и навыков учащихся, проверка домашнего задания. Приводятся поясняющие схемы, дополнительный справочный материал, а также термины и понятия, предусмотренные программой.

Материал к уроку содержит методические рекомендации, конспект лекций и ролевые игры, который учитель может использовать как основу для подготовки к занятиям.

Пособие адресовано преподавателям и методистам ОБЖ, руководителям военно-патриотических клубов.






Ю.П. Подолян

Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ К учебнику М.П. Фролова, Е.Н. Литвинова и др. «Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс» под редакцией Ю.Л. Воробьева 10 класс Методическое пособие

От автора

Предлагаемое методическое пособие написано для учителей, преподающих курс ОБЖ, и предназначено для работы с учебником «Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс» под редакцией Ю.Л. Воробьева, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и включенным в Федеральный перечень учебников.

В первой части пособия приводится примерное тематическое планирование, разработанное в соответствии с учебным планом (2 часа в неделю). Тематическое планирование включает название тем курса, объем учебного времени в каждой теме, цели урока и основные вопросы изучаемой темы, а также методическое обеспечение. В тематическом планировании по завершении каждой темы подводится итог: указан обязательный минимум знаний и умений, которые учащиеся должны получить в результате изучения каждого раздела курса ОБЖ.

Вторая часть пособия содержит подробное поурочное планирование. Планирование каждого урока включает: план урока, где формулируются все его этапы, задачи урока (основные вопросы), цели урока (обязательный минимум знаний), оборудование и дидактический материал, необходимый для текущей работы, и ход урока.

В разделе «Ход урока» даются методические рекомендации, в том числе по проведению практических занятий, развернутый конспект лекций и лекций-бесед, который учитель может использовать как основу для подготовки к занятиям, сценарии ролевых игр, вопросы для активизации и закрепления знаний, вопросы для бесед. Практически каждый урок содержит дополнительный справочный материал.

В рубрике «Изучение нового материала» приводятся термины и понятия, предусмотренные программой, фактический материал, исторические справки, извлечение из законов, Конституции РФ и постановлений Правительства, действующих в настоящее время. Расширенный конспект лекции и разнообразный справочный материал поможет преподавателю выбрать необходимую информацию к уроку, учитывая подготовленность и интересы учащихся. Сделать урок более интересным и привлекательным для учащихся.

В пособии дополнительно к учебнику разработаны вопросы и задания для проверки знаний. Рубрика, посвященная подведению итогов урока, содержит разносторонние вопросы и задания, которые обеспечат контроль подготовки учащихся по данной дисциплине, а также будут способствовать актуализации знаний, полученных на уроках истории, географии, биологии и т.д.

В рубрике «Домашнее задание» предлагаются задания разной степени сложности, включающие внеклассную и внешкольную работу (встречи с ветеранами войны, работниками правоохранительных органов и т.д.).

Кроме того, курс ОБЖ должен содержать практические занятия. Молодому учителю иногда очень сложно выстроить эффективное практическое занятие на основе имеющегося в учебнике обширного материала. В настоящее пособие включены практические задания, закрепляющие знания, полученные на уроках ОБЖ в предыдущих классах, а также при изучении новых тем в 10 классе.

Пособие адресовано учителям и преподавателям-организаторам ОБЖ. Некоторые темы, в том числе разработки практических занятий, могут привлечь внимание руководителей военно-патриотических клубов и кружков. Этим пособием могут пользоваться и учащиеся, которые решили изучать ОБЖ углубленно, выбравшие ОБЖ как экзамен.

Условные обозначения, использованные при составлении данного пособия:

Организационный момент.

Объяснение нового материала. Слово учителя. Лекция, лекция-беседа.

Фронтальная беседа, дискуссия, семинар.

Проверка домашнего задания.

Ролевая игра.

Выводы. Итог урока. Обобщение изученного материала.

Домашнее задание.

Примерное тематическое планирование уроков по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс»

ВСЕГО – 10 часов.

В результате изучения темы: «Опасные и чрезвычайные ситуации и правила безопасного поведения» учащиеся должны

Знать: 1) правила поведения в условиях вынужденной автономии в природе; 2) правила поведения в ситуациях криминогенного характера и возможного теракта; 3) правила поведения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; 4) историю и задачи РСЧС, режимы функционирования РСЧС, структуру РСЧС; 5) особенности привлечения к уголовной ответственности несовершеннолетних и особенности отбывания ими уголовного наказания.

Уметь: 1) ориентироваться на местности и ходить по азимуту, 2) правильно вести себя в условиях криминогенной ситуации и террористического акта; 3) укрыться и избежать поражения в условиях природных и техногенных ЧС, наиболее характерных для местности их проживания.

Иметь представление о законах и других нормативно-правовых актах Российской Федерации по обеспечению безопасности, истории и структуре РСЧС.

ВСЕГО – 18 часов.

В результате изучения раздела «Гражданская оборона – составная часть обороноспособности страны» учащиеся должны:

Знать: Основные понятия Гражданской обороны. Задачи и органы управления гражданской обороной. Современные средства поражения и их поражающие факторы, мероприятия по защите населения. Правила и порядок оповещение населения об опасностях, возникающих в ЧС мирного и военного времени. Организацию инженерной защиты населения от поражающих факторов ЧС мирного и военного времени, устройство и правила пользования средства индивидуальной защиты, мероприятия по защите населения при угрозе ЧС и применения современных средств поражения, организацию гражданской обороны в школе.

Уметь: определить вид примененного оружия, грубо оценить возможный ущерб, определить первичные мероприятия по защите населения при применении противником различных видов оружия; пользоваться убежищем, нести дежурство в убежище, подобрать противогаз и пользоваться противогазом, пользоваться ОЗК, Л-1, АИ-2, ИПП-8, действовать при угрозе ЧС, возникновении ЧС и ликвидации последствий ЧС в школе.

Иметь представление о системе ГО в школе, об основных терминах и категориях понятий «эвакуация», «оружие массового поражения», о противорадиационных укрытиях и простейших укрытиях, используемых при ЧС в мирное и военное время.

ВСЕГО – 5 часов.

В результате изучения раздела «Основы медицинских знаний и профилактика инфекционных заболеваний» учащиеся должны:

Знать: основные понятия, функции и показатели здоровья, структуру и составляющие индивидуального и общественного здоровья, признаки инфекционных заболеваний, условия и механизмы передачи инфекции; наиболее часто встречающиеся инфекции и механизмы их передачи, факторы риска инфекционных заболеваний, понятия, организацию, основные мероприятия вакцинации, санитарно-гигиенической обработки, карантина и обсервации.

Уметь: в любых условиях проживания обеспечивать выполнение правил гигиены тела, одежды, жилища; обеспечивать выполнение основных мероприятий по предупреждению инфекционных заболеваний в отношении себя и своей семьи.

ВСЕГО – 8 часов.

В результате изучения раздела «Основы здорового образа жизни» учащиеся должны:

Знать: основные понятия и структуру здорового образа жизни, роль питания как составляющей здорового образа жизни, понятие режима труда и отдыха, формирование индивидуального режима, меры и способы профилактики утомления, влияние двигательной активности на здоровье человека, основные виды двигательной активности, влияние закаливания на здоровье человека, правильные подходы к водному и воздушному закаливанию, социальную опасность вредных привычек, механизмы их возникновения, их физиологический и социальный вред, меры их социальной профилактики.

Уметь: вести здоровый образ жизни, противостоять вредным привычкам, проявить активную жизненную позицию.

ВСЕГО – 14 часов.

В результате изучения раздела «Вооруженные силы Российской Федерации – защитники нашего Отечества и его национальных интересов» учащиеся должны:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 10 класс"

Книги похожие на "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 10 класс" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Подолян

Юрий Подолян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Подолян - Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 10 класс"

Отзывы читателей о книге "Тематическое и поурочное планирование по ОБЖ. 10 класс", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.