Андрей Парабеллум - Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации"
Описание и краткое содержание "Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации" читать бесплатно онлайн.
Если чему-то учиться – то из первоисточников. Эта книга написана «отцом-основателем» инфобизнеса Андреем Парабеллумом, который в 2007 году фактически с нуля начал выстраивать эту отрасль, а также одним из его самых успешных учеников Николаем Мрочковским, построившим крупнейший информационный бизнес в России. В издании пошагово разбирается вся суть построения собственного инфобизнеса с нуля до $10 000 дохода в месяц. Все основы создания и раскрутки собственного денежного источника даны в формате пошаговых практических инструкций. Причем подробно разбираются как общие стратегии развития, так и конкретные элементы – книга, сайт, рассылка, семинар, вебинар, консалтинг и коучинг, копирайтинг и прочее. Читайте, и у вас все получится!
Например, семинар «Обучение фрилансеров общению с заказчиками» лучше назвать «Обучение фрилансеров способам заработка», так как в теме должно содержаться обещание заработка – именно на это реагируют покупатели.
Сумму заработков необходимо четко сформулировать, и вообще тема должна быть конкретно очерчена именно с точки зрения возможностей получения денег.
Это обязательное условие для успешного инфобизнеса. Сумма должна быть привлекательной, но реальной (примерно в три раза больше среднего заработка представителя целевой аудитории).
Четкое определение своей целевой аудитории
Возьмем покупателей мотоциклов «Харлей Дэвидсон». Это толстые мужики в кожаных куртках, шлемах, на байках.
В этой довольно узкой нише на самом деле есть два разных рынка. И если посидеть, поговорить с этими людьми, то это станет очевидно, хотя внешне это разделение и неприметно.
Первый рынок складывается из покупателей, которые могут сказать: «Я покупаю, потому что я уже такой. Я покупаю байк, потому что я байкер, и мотоцикл – это неотъемлемая часть меня, то, по чему меня можно идентифицировать».
А представители второго рынка говорят: «Я хочу быть таким». Люди за сильный повод похвастаться перед соседями могут платить неадекватно большие деньги. Может быть непонятно, зачем покупать комод за 13 ООО долларов. Но я знаю людей, для которых это не просто естественно, а само собой разумеется.
Все пассажиры самолета одинаково прилетают в точку Б, но визуально первый класс заходит первым, у них другой уровень сервиса, другие кресла, услуги, да даже просто банальная занавесочка между салонами и та – другая. VIP-атрибу-тика должна быть.
Чем уже вы затачиваете ваши инфопродукты на определенную аудиторию, тем лучше они будут продаваться.
Ниши и подниши
В каждой нише есть свои подниши. Если у нас есть узкая ниша, до которой мы пытаемся достучаться, в ней обязательно присутствует какой-то процент людей с очень большими деньгами.
Среди байкеров, например, есть президенты огромных компаний. Таких надо обрабатывать отдельно. Есть и другие ниши: любители спортивных байков, те, кто восстанавливает мотоциклы времен Второй мировой войны.
И когда вы строите инфобизнес, можете делать тематические ответвления для каждой подниши. Например, как переделать байк, чтобы он давал скорости на 20 километров больше, чем у него обозначено на спидометре? За это любой из байкеров родную маму продаст!
Но эта информация будет ценной только для тех, кому она по-настоящему интересна. Для того же, кто выезжает на байке раз в год проехать кружочек вокруг дома, такие сведения ни к чему.
Тоньше нарезать и чаще касаться
Когда вы отработали тему в нише, она на вас среагировала, вы ее отсегментировали как-то для себя по деньгам, эмоциям, внутренним и прочим признакам, то следующий шаг – вы с ней контактируете. Причем чем уже отрезаете «куски» текста при рассылках, тем лучше ниша отвечает.
Список рассылки для байкеров даст вам одну конверсию, список рассылки для спортивных байкеров – другую. Чем уже «слои», тем лучше реакция.
Помимо того что вы должны распределить разных клиентов по поднишам, необходимы также многошаговые касания. Дело в том, что сегодня на головы людей ежедневно сваливается столько рекламы, что они воспринимают вашу информацию не то что без охоты, но и безо всякого внимания.
По Москве, например, вообще ездить невозможно, а с открытыми глазами – тем более, настолько велико насилие рекламы над сознанием. Поэтому когда вы продаете очередной продукт, как бы вы его ни упаковали, для людей это очередная реклама.
Чтобы решить эту проблему и достучаться до человека, мы выстраиваем схему из двух касаний. Сначала на крючок насаживаем приманку: первую продажу делаем настолько привлекательной, что чуть ли не доплачиваем сами!
Приманкой может быть бесплатный диск, книга или что-то еще – здесь для креатива обширное поле. Надо все время менять свои методы, пробовать новые.
А когда человек среагировал, сказал: «Да, мне это интересно, пришлите мне халявный байк», – дальше он попадает в вашу продуманную базу данных, которая начинает его по заранее заложенной программе обрабатывать: «Спасибо за покупку продукта, у нас специально для вас есть еще такое-то предложение...» – и активно и жестко продаете и продаете с помощью многих касаний.
В сегменте Ь2Ь практически все покупки совершаются после пятого-седьмого касания. Поэтому тут действует принцип «buy or die». Продаете либо пока не отпишутся, либо пока не умрут. А если купят, то получают новый список рассылки: «Вы приобрели одно, а у нас есть супердругое!» Количество этих предложений ограничено только вашим воображением и желанием что-то продать.
Здесь должна быть последовательность, причем каждая новая последовательность должна быть иной. Если вы человек ленивый и хотите одно и то же продающее письмо послать три раза, то хотя бы прикрепите к нему что-нибудь вроде: «Я уже раз отправлял вам это письмо, но вы не ответили. Может быть, оно не дошло, поэтому присылаю еще раз». А потом: «Я вам два раза уже посылал, а вы не реагируете, с вами все в порядке?»
Мы утрируем, конечно, но суть такова. И в конце концов именно такой подход и работает.
Как правильно работать со своей аудиторией
Необходимо помнить, что в каждой аудитории (особенно если она большая и неоднородная) есть группки, а в этих группках существуют определенные конфликты.
Если конфликт вскрыть сразу, то по реакции людей становится понятно, кто есть кто. При этом вы не присоединяетесь ни к одной из групп, но разграничиваете их друг от друга. И запускаете групповую динамику. В динамике гораздо легче зажечь людей.
Второй вопрос – кого вы хотите зацепить? Если точно знаете кого, и эти люди представлены группой А, то следует дружить с группой Б. Нужно брать новичков, потом переключаться с них на опытных, потом снова на новичков. Общение должно происходить волнами.
Если же зациклиться на ком-то одном, то остальные либо уйдут, либо уснут.
Я (Андрей) однажды видел интересный пример по телевидению. Шло ток-шоу, где присутствовали три гостя и ведущий. Первый гость говорил «кааак-тоо тааак...» – сильно растягивал слова.
Второй гость, напротив, тараторил так, что половину невозможно было разобрать. А третий разговаривал нормально. И ведущий подстраивался под каждого из них, корректируя темп своей речи. И при этом остальные два гостя оставались в стороне.
Front-end и back-end продукты
В любом бизнесе вам необходимы front-end и back-end продукты.
Front-end продукт – тот, который помогает привлекать клиентов. Back-end – продукт, на котором реально зарабатываются деньги.
Если взять супермаркеты, то front-end продукты – это молоко и хлеб, именно за ними туда очень активно ходят. При этом прибыль от продажи этих продуктов мизерна. Настоящие деньги идут с продажи совсем других продуктов, которые покупатели набирают попутно.
Если возьмем «Макдоналдс», front-end – это чизбургеры и гамбургеры, которые всюду рекламируются как очень дешевые продукты.
При этом на чизбургерах и гамбургерах компания почти не зарабатывает. Они идут с очень небольшой маржой (прибылью, заложенной в продукте).
Деньги зарабатываются на back-end – картошке и кока-коле, себестоимость которой буквально 10-15 копеек за стакан, а продается этот стакан за 30-50 рублей.
В инфобизнесе то же самое:
♦ есть front-end – недорогие продукты и халява;
♦ есть back-end – дорогие «коробки», активное обучение, коучинг.
Потенциальный клиент, изучив что-то недорогое или бесплатное, решает: «Ага, неплохо бы пойти сюда поучиться».
Люди приходят к вам на семинары и тренинги, изучают их, получают кучу информации и понимают, что хватит учиться, надо, наконец, начать делать.
Приходят к вам лично и говорят: «Слушай, давай либо вообще ты сделаешь все за меня, либо расскажешь очень подробно, что конкретно нужно делать. А еще лучше – возьми меня за руку и проведи, чтобы я потратил на это минимум времени, сил и денег».
Как вы видите, семинары и тренинги служат back-end к нашим front-end продуктам – недорогим и бесплатным. И одновременно эти же семинары и тренинги являются front-end продуктами для back-end в виде коучинга и консалтинга.
Образуется ступенчатая структура, где, например, семинары и тренинги являются одновременно и front-end, и back-end продуктами.
Итак, front-end – это то, что привлекает к вам поток клиентов, на чем вы часто не зарабатываете вовсе или зарабатываете не основные деньги. Back-end – это то, на чем деньги зарабатываются.
Вернемся к примеру с «Макдоналдсом». Чуть выше мы обсуждали кока-колу и гамбургеры. Но на самом деле компания «Макдоналдс» на этом абсолютно не зарабатывает. На чем же она зарабатывает?
Недвижимость! «Макдоналдс» – вторая в мире организация по стоимости недвижимости во всем мире после католической церкви. Если вы замечали, «Макдоналдсы» всегда стоят в самых-самых ходовых местах, где недвижимость стоит очень дорого. И они покупают недвижимость. Для корпорации сами рестораны – front-end, back-end – именно недвижимость.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации"
Книги похожие на "Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Парабеллум - Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации"
Отзывы читателей о книге "Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации", комментарии и мнения людей о произведении.