» » » » Степан Вартанов - Маятник


Авторские права

Степан Вартанов - Маятник

Здесь можно скачать бесплатно "Степан Вартанов - Маятник" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Астрель, год 2013. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Степан Вартанов - Маятник
Рейтинг:
Название:
Маятник
Издательство:
Астрель
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-271-43915-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маятник"

Описание и краткое содержание "Маятник" читать бесплатно онлайн.



Берегись когтей Рыси.

Опасайся хитрости Лисицы.

Не связывайся с силой Кабана…

Вот он, первый урок, который предстоит усвоить парнишке с Земли, занесенному в мир, где кланы Высоких Лордов не просто так носят имена хищных зверей.

Здесь опасно. Опасно по-настоящему.

Но с другой стороны, разве можно прожить в безопасности в мире, где Средневековье спаяно с современностью, а магия переплетена с технологиями?

Теперь бывший земной мальчишка носит имя Кайла, сына Лорда Рыси, и начинает подобающее своему новому положению обучение в магической Школе Высокого Призыва.

Теперь ему предстоит выйти на первый поединок «меча и магии»…






А потом начался цирк.

Фехтование — школьное фехтование — это отработка техник, если оба ученика слабые или один слабый, а другой сильный, как, например, когда в паре оказывались Ромка и Векки. А вот если силы хоть примерно равны, то отработка заменялась на спарринг, и магический инструктор просто давал советы по улучшению техники.

В паре же «Векки против Сиалы» ситуация была сложнее. С одной стороны, Сиала неплохо владела клинком, и учить ее базовой технике было бы глупо. В группе вообще был только один ученик, который не знал основ фехтования, но Ромка собирался догнать и вроде уже делал успехи.

С другой стороны, Векки владела клинком не «неплохо», а «великолепно», и спарринга бы, пожалуй, тоже не получилось.

Поэтому магический инструктор предложил компромисс — спарринг до первого прошедшего удара, затем разбор возможных защит и отработка. Однако в этот раз вышло иначе.


Первым же выпадом Сиала обезоружила Векки и отшвырнула ее метра на три. Векки поднялась, потирая бок, изо всех сил изображая удивление, но больше всех, конечно, удивилась сама Сиала. Сбить с ног мастера клинка простой связкой было… Нереально это было. Разве что если на ее месте сражался бы наставник Радир.

Криво усмехнувшись, мол, надо же, как бывает, Векки встала в стойку, и бой возобновился.

И продлился примерно две секунды.

После того, как Векки упала во второй раз, тренировка, считай, прекратилась — все пары смотрели на избиение сильного слабым. К счастью, Радира в этот день не было, и занятие вели магические слуги, в принципе неспособные удивляться.

Третий выпад. Падение. Четвертый. Падение. Пятый…

Затем Векки от души швырнула на землю защитный шлем и направилась прочь. Нервный срыв, ясное дело. Играла она великолепно.


— Чего боятся люди? — размышлял Ромка. — Неизвестности. Силы, превосходящей их, — не возможности, нет. Понимание. Мистики. Люди боятся мистики. Где в волшебном мире взять мистику? Да где угодно — он же вол-шеб-ный! Так что, остается уладить организационные вопросы.


Во-первых, он озадачил библиотечных ассистов на предмет поиска детских страшилок. Да, да — всех этих историй о черной руке, кровавой форточке и прочей дребедени. К его великому огорчению, дети лордов не имели обыкновения сидеть в темной комнате и пугать друг дружку.

Затем он потребовал истории о необъяснимом и опасном, прослушал стандартную отмазку про доступ, необходимый для знакомства с запрещенной литературой. Пообедал. Прослушал лекцию. Провел несколько часов в библиотеке, изучая в соответствии с составленной органайзером программой занятий техники концентрации. Техник было великое множество, и тут Ромку осенило — пещера! Надо снова пойти в пещеру и провести там ночь — глядишь, утро вечера будет мудренее.


После ужина была тренировка по хапти, после тренировки — опять медпункт. «Вы бережете левую руку, лорд Кайл, и это делает вас уязвимым. У вас была травма?» «Да, была. Совсем недавно была. И сейчас еще добавили»). А после медпункта снова имела место библиотека — Ромка изучал ритуальную магию как единственную, для которой вообще не требовалась энергия. Зато для нее требовалась концентрация, и неизвестно, чего у Ромки было меньше. А еще потом был поздний вечер и прогулка к одинокой скале в парке.


Пещера встретила мальчишку гулкой тишиной и разбросанными по полу перед распахнутой дверью лифта инструментами. Снаружи уже стемнело и начал накрапывать дождь, что было хорошо — может быть, сегодня в пещере не будет толпы, как в прошлый раз. Правда, подсветку ступенек тоже отключили… Ну и ладно.

Поправив на плече норовящий сползти сверток с одеялом, Ромка запрыгал по ступенькам, освещая себе дорогу «вечным» магическим фонариком.

Вообще темноты Ромка не боялся. Как-то так сложилось, что темнота всегда, во всех его приключениях, выступала на его стороне. Возможно, это было потому, что он всегда стремился играть в событиях активную роль и гораздо чаще подкрадывался, чем подкрадывались к нему? Например, та история в пионерском лагере… Мальчишка тряхнул головой, отгоняя непрошеные мысли. Надо сосредоточиться. Магия — это мысль, собранная в точку, это полная концентрация на действии — ничему другому в этом процессе места быть не должно. Ни посторонним мыслям. Ни эмоциям. Ни даже усилиям по концентрации. Так-то вот.

В зале было пусто. Ромка, помня опыт прошлого раза, проверил боковые ответвления и лишь затем уселся на ковер, но, повинуясь неожиданному импульсу, сел не в центре зала, а сбоку, почти у самой стены.

— Здравствуй, Пещера.

Вдох.

Выдох.

Прикосновение.

Все произошло быстро и как-то буднично. Вот только что Ромка был один в темном зале, и вот он уже не один. Только что в зале было темно, и вот уже он видит пробивающийся под закрытые веки бело-голубой свет. Только что он сидел, по-турецки скрестив ноги, а теперь и сам не мог бы сказать, сидит ли он, лежит ли или даже стоит.

И еще были слова, но они были не слова. Они были как Ромкины мысли — вот только мысли эти не являлись Ромкиными, и он это точно знал. Мгновенный обмен мыслями, мгновенный диалог. Обычно, когда человек думает, он как бы проговаривает про себя слова, но сейчас это было не так.

— Ты ищешь страх.

— Так получилось. Мне нужен хороший страх. Мощный.

— Используй свой.

— Ух ты! Спасибо. Я… я могу… потом?

— Заходи. Время у тебя есть.


Потом была дорога обратно и несколько часов сна. Органайзер, неведомым образом почуявший, что ребенок устал, заменил ему фехтование на плавание, и Ромка подремал еще полчаса, автоматически изображая вольную импровизацию на тему «Я плыву кролем», время от времени врезаясь в борта бассейна и в других лордов.

А потом настало время для серьезных дел.


— Здравствуйте, наставница Азманда. Красивая брошь.

— Здравствуйте, лорд Кайл. Благодарю за комплимент. Вы хотели меня видеть?

— Да. Я насчет предстоящей дуэли.

Наставница нахмурилась и прикусила губу.

— Я вижу, вы недовольны?

— Будь моя воля, я бы устроила им обоим порку, — сказала девушка мрачно. — Это не дуэль никакая, а убийство — матерый боец с огромным опытом, реальным опытом реальной войны, заметьте, против ребенка, пусть даже талантливого. Но увы — закон есть закон. Я не могу ничего поделать.

— А хотите?

Наставница наклонила голову к левому плечу, сразу став похожей на синицу. Очень задумчивую синицу, что-то просчитывающую, оценивающую.

— Какой у нас план?

Ну точь-в-точь Векки, честное слово!


Проводив взглядом удаляющегося вприпрыжку лорда Рыси, Азманта Риз прикоснулась к броши и осведомилась в пространство:

— Ну и как тебе этот спектакль?

— Я — за, — немедленно отозвалась пустота голосом начальника службы безопасности. — Очень интересный план, и вообще — все очень…

— Интересно, да, я поняла. А теперь объясни мне, пожалуйста, с какой стати Рысь заступается за слабых?

— Тренируется?

— Это не ее методы.

— Может, грядут новые времена?

— Шутки у тебя, Размир.

— Кстати, я должен тебе поход в ресторан.

— Прежде всего ты должен придумать, как после нашего маленького спектакля мы будем объясняться с взволнованными родителями.

— С напуганными.

— Да.

— Вот в ресторане и обсудим.

— Хм… И охота тебе деньги тратить? Ну ладно… Обсудим.

* * *

Дальше все было просто. Вычислить, кому можно доверять и кто с кем должен говорить. Прозондировать почву. Загрузить органайзер до упора и включить в него совершенно нетипичные для нормального органайзера задачи, например, по избеганию встреч с определенными наставниками в определенные моменты. Рутина… Ну и конечно, были основные занятия и еще этот дурацкий завод по производству летающих тарелок.


На заводе творились чудеса. Сборка двух лодок шла ударными темпами, причем Наг Ниянор родил совершенно гениальную, на Ромкин взгляд, идею: сначала смонтировать на лодках вооружение, а затем — ходовую часть. Да, так обычно не делают, но зато теперь пусть кто попробует их протаранить!

— Ладно, — сказал Ромка. — Две лодки будут сданы в срок, допустим. Еще одна точно не будет сдана, так что вы с нее снимаете оборудование и ставите на другие. А еще одна под вопросом, так?

— Ну, не совсем под вопросом… — протянул Итан Колет. — Она будет сделана, если будет время.

Они стояли на обзорном мостике, выдающемся из административного блока цеха, откуда открывался замечательный вид на все, что творилось в сотне метров внизу. Административный корпус медленно дрейфовал по кругу, огибая цех, как подсчитал Ромка, часа за четыре.

— Я так и сказал — под вопросом.

— Позвольте, я уточню, — вмешался Юстер Уттир. — Под вопросом — значит, мы можем не успеть при имеющихся обстоятельствах. А на самом деле, если все будет идти как идет, мы точно успеем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маятник"

Книги похожие на "Маятник" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Степан Вартанов

Степан Вартанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Степан Вартанов - Маятник"

Отзывы читателей о книге "Маятник", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.