Роман Ключник - Террористическая война в России 1878-1881 гг.

Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "Террористическая война в России 1878-1881 гг."
Описание и краткое содержание "Террористическая война в России 1878-1881 гг." читать бесплатно онлайн.
Часть первая. Перемены в Европе
Глава 1. Ротшильды и захват Европы
Глава 2. Последствия создания надгосударственной еврейской организации
Часть вторая. Марксизм
Глава 1. Свобода, неравенство и несправедливость
Глава 2. Французские просветители. Заблуждения Руссо. Просветители Франции. Истины и заблуждения Руссо
Глава 3. Французские масонские революции. Бонапарт. Ещё две революции
Глава 4. Маркс. Юношество. Проявление основ
Глава 5. Изменение Марксом журналистики
Глава 6. Маркс, от эмансипации евреев - до классовой эмансипации
Глава 7. Подсказка и помощь Энгельса
Глава 8. Грубейшая ошибка Маркса и “баранье сознание людей”
Глава 9. Коммунизм из сионизма
Глава 10. Революционная практика и предательство Маркса
Часть третья. Россия в середине 19-го века
Глава 1. Начало геополитического противостояния. Крымская война. Убийство Николая I
Глава 2. Александр II, А.Герцен, “новые люди” и древние евреи
Глава 3. Запад против Востока. Западники против славян. Славянофилы против западников А.Хомяков и И.Киреевский Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин Николай Семенович Лесков И.С.Тургенев, Н.А.Добролюбов
Глава 4. Славянофилы, власть и современность
Глава 5. Начало терроризма в России
Глава 6. Первая террористическая война в России
Глава 7. Предупреждение К.Н. Леонтьева
Глава 8. Предупреждение Ф. М. Достоевского Литературное начало Ошибка молодости - увлечение либеральными идеями “свободы” Жестокие уроки жизни и властей Возвращение из Сибири другого Ф. Достоевского “Записки из подполья” “Преступление и наказание” “Идиот” “Бесы” и “Братья Карамазовы”
Глава 9. Большой секрет после 1917 г. - “Дневник писателя” Ф.М. Достоевский о Петре I Ф.М. Достоевский о Европе и наших “европейцах” Ф.М. Достоевский о войне Ф.М. Достоевский о России и Русском народе
Глава 10. Достоевский о путях выхода и спасения
Глава 11. Ф.М. Достоевский и “Еврейский вопрос”
Глава 12. Крестьянская защита, погромы
Глава 13. Защитные меры российских властей и общественности в Европе
Глава 14. Результаты послепогромных реформ
Глава 15. Подготовительный период перед Второй террористической войной в России
…Частные лица видят благо, которое отвергают; народ хочет блага, но не ведает в чём оно. Все в равной мере нуждаются в поводырях”.
В середине 19-го века в России некоторые умники - первые революционеры, придут к такому же выводу: народ туп и ленив, - поэтому его необходимо насильственно (или с помощью обмана) вести к счастью. К. Маркс объявит себя поводырём неграмотной части народа - пролетариата, а сам пролетариат - объявит поводырём всего общества, а Ленин объявит поводырём свою партию.
Дальше в логике Руссо начинается полная утопия:
“Надо обязать первых согласовать свою волю с их разумом; надо научить второй(народ) знать, то чего он хочет… Тогда в результате просвещения народа явится союз разума и воли в Общественном организме…”.
Научить народ нужному хотению… И это несмотря на то, что Руссо к этому моменту совсем отчаялся воспитывать и просвещать (с 1755 г.) свою жену Терезу, абсолютно безнадёжную в этом плане. Кроме того, Руссо даже не пытался воспитывать своих детей - он их делал и сразу после рождения отдавал в монастырский воспитательный дом, мотивируя это тем, что у него не хватает средств на их содержание.
Как “специалиста” по законам и республиканскому устройству государства взбунтовавшиеся жители острова Корсика попросили Руссо помочь им в законотворчестве. И Руссо помог им - по этому поводу вышла его работа “Проект Конституции для Корсики”. В виде этой работы корсиканцы получили “колоссальную” помощь и, вероятно, более-менее думающие из них, прочитав сборник этих советов, подумали:
“Не издевается ли этот умник над нами? Не насмехается ли он над нами? Или, может, он лишился рассудка?”
Ибо в этой работе Руссо дал волю своей фантазии сполна, вот, например, несколько его советов-законов:
“Корсиканцы, тише! Я буду говорить от имени всех. Пусть те, кто не согласны, удалятся, а те кто согласны, поднимут руку”.
Согласитесь - Руссо “гений”! При такой системе всегда будет подавляющее большинство и беспрепятственное принятие любого закона. И в 90-х годах 20-го столетия к нам в Россию приезжало западное “светило мысли” - Юрген Хабермас и упрекал нас в том, что мы не знаем Руссо, и чтобы выстроить по новому жизнь после развала СССР - нам необходимо внимательно изучить Руссо…
Глянем на другие “перлы” ума Руссо: “Все законы наследования должны быть направлены к тому, чтобы приводить всё к равенству таким образом, чтобы каждый имел кое-что и чтобы никто не имел ничего лишнего”. - Каково? - “гениально”. Руссо: “И корсиканцы должны были платить дань за то, чтобы получить, как милость, право не носить оружие”.
В общем, эта конституция Руссо вещь весьма забавная, и желающие поупражняться в придумывании законов получат от её чтения немало весёлых впечатлений. Повторюсь - важно понять Руссо, его ошибки и заблуждения, чтобы хорошо понять ущербность масонов и марксистов и их “случайную” одинаковость, похожесть.
“Руссо… понимает свободу как автономию народа, как равное участие всех в практике законодательства, при котором народ даёт законы самому себе”, - вешал русским марксистскую “лапшу” приезжавший недавно в Россию либеральный “авторитет” Юрген Хабермас. Можно было бы развесить уши и слушать подобных “умников” и попросить знакомого сантехника, чтобы он дал несколько законов самому себе и заодно нам, а дворник - себе, бомж - себе, наркоман - себе, а потенциальный преступник - себе. Напомню яркий пример-факт, когда, осуществляя этот принцип равенства и свободы по Руссо-Марксу-Хабермасу, - в 1929 году лучших оставшихся в стране академиков и профессоров нашей Академии наук тестировали уборщицы, дворники и вахтёры…
На этом расстанемся с Жан-Жаком Руссо с большим удивлением - как этот, мягко выражаясь, не очень умный человек умудрился стать в истории человечества знаменитым и уважаемым до наших дней? В этом же ракурсе можно процитировать и Вольтера:
“Народ всегда несдержан и груб, - это быки, которым нужны ярмо, погонщик и корм”.
И вышеперечисленные умники решили одно ярмо заменить другим, своим.
Руссо ушёл из жизни в 1778 году, а его уродливые идеи только начинали жить и охватывать воспаленные умы. Нужно было только время, чтобы идеи Руссо о равенстве и республике, благодаря талантливой подаче масонов, попали в головы сограждан, завладели ими и приступили к реальному действию. Прибавьте к Руссо всё, что я писал о масонах в предыдущей книге, и вы получите картину предреволюционной Франции.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. Французские масонские революции
Во Франции в конце XVIII века группу молодых людей, тайно собиравшихся в доминиканском монастыре святого Якоба, называли якобинцами. В эту группу входили сыновья адвоката по фамилии Робеспьер, Мирабо и другая золотая молодёжь тех времён, имена которых станут известны в связи с “великой” Французской революцией. Якобинцы в монастыре усердно усваивали идеи Ж.-Ж. Руссо и когда-то должны были перейти от слов к делу. Девиз:
“Хватит философствовать - пора творить историю!” - это не К. Маркса пионерское изобретение, этим руководствовались задолго до него, в том числе и масоны.
Н. А. Бердяев объяснял:
“В основе концепции масонства, изобличающей его зловещую мировую роль, лежит философия истории, до крайности переоценивающая значение организованных и централизованных сил в мировой истории. В действительности в мировой истории огромную роль играют силы стихийно-иррациональные”.
Масоны первые поставили задачу:
“Не история должна манипулировать нами, а мы должны целенаправленно творить историю”.
Потом их девиз повторил К. Маркс. Фактически этот девиз можно перефразировать следующим образом:
“Не Бог будет править нами, мы сами будем себе хозяевами, хозяевами своей судьбы, своей истории”.
С тех пор и до наших дней среди мыслителей идут споры - можно ли полностью поставить под контроль стихийно-иррациональные силы в обществе и их полностью контролировать и направлять в “нужную” сторону или нет?..
И когда, казалось бы, всё уже под контролем, но происходит неконтролируемая случайность или - непознанная закономерность, - и история, Бог выдает свои “коленца”. Яркий пример этому - события после 1917 года в России, когда приезжие из различных европейских столиц кучерявые террористы-политтехнологи всё разыграли как по нотам - одурманили обещаниями неграмотные “низы” русского общества и с их помощью свергли национальные “верхи”, и сами заняли их место, а затем до 1922 года подавили всякое сопротивление, включая прозревшие “низы”, и на верхушке власти в захваченной стране Ленин-Бланк, Бронштейн, Каменев-Розенфельд и Зиновьев-Апфельбаум чувствовали себя спокойно, уверенно и незыблемо, но… вдруг десятый человек в иерархии захватчиков И. Сталин “сыграл в свою игру”, совершил перехват управления страной, и история России и всей планеты пошла по другому пути.
Вернемся к началу этой идеи управляемости историей, к масонам- якобинцам. Как якобинцы могли свергнуть старую власть и создать некую новую? Путём дворцовых интриг и дворцовых заговоров они не могли воспользоваться, это им было недоступно. Остался единственный революционный путь - народного восстания. Далее мы будем наблюдать опыт “оранжевых революций” во Франции.
Необходимо было поднять массы на вооружённую борьбу против существующей власти. А как разозлить и поднять на борьбу массы? Этим умникам необходимо было покончить со своим тайным существованием и “выйти в народ”, войти в контакт с массами и им что-то объяснить, их как-то “разогреть” до революционной свирепости и лихости. То есть - необходимо было организовывать “промывку мозгов” массам - заняться агитацией и пропагандой. Это можно сделать через прессу и различные листовки, и путём “живого слова” - выступая на собраниях и митингах перед французскими массами. Для этого, чтобы иметь легальное место для агитации, якобинцы догадались открыть “клубы по интересам”. Как свидетельствовал масон Брюнельер:
“После 1789 г. … некоторые ложи прямо обратились в клубы (то есть легализовались), даже не изменяя своего названия… Время “споров” и “науки” миновало - надо было действовать”.
Цель у масонов и капиталистов была одна - свергнуть монархию, чтобы самим властвовать. А для этого необходимо было объяснить массам, что существующая власть очень плохая, что её носители недостойны властвовать. Один из членов масонского клуба Гольбаха объяснял решение этой задачи:
“Большая часть книг того времени, направленных против религии, нравственности и против правительства, была нашего производства… масса памфлетов самого непристойного содержания, направленных главным образом против королевы и сочинявшихся в Англии, ходили по Парижу”.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Террористическая война в России 1878-1881 гг."
Книги похожие на "Террористическая война в России 1878-1881 гг." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Ключник - Террористическая война в России 1878-1881 гг."
Отзывы читателей о книге "Террористическая война в России 1878-1881 гг.", комментарии и мнения людей о произведении.