» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 949 (6 2013)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 949 (6 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 949 (6 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 949 (6 2013)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 949 (6 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 949 (6 2013)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 949 (6 2013)" читать бесплатно онлайн.








Рас­суж­дать о ге­рое — точ­но так же, как и о чу­де, — бес­смыс­лен­но, фе­но­мен ге­роя не под­вер­га­ет­ся ана­ли­зу. Это яв­ле­ние аб­со­лют­но не­пред­ска­зу­е­мое. Та­ким чу­дом для рус­ско­го ис­кус­ст­ва был Ар­ка­дий Александрович  Пла­с­тов. Да­же в са­мом зву­ча­нии фа­ми­лии это­го че­ло­ве­ка при­сут­ст­ву­ет не­кая уди­ви­тель­ная мяг­кость, го­ри­зон­таль­ность, и, ко­неч­но же, пла­с­ти­ка.

Ког­да кол­ле­ги Пла­с­то­ва, его бра­тья по ору­жию, от­пра­ви­лись к не­му в При­сло­ни­ху, они бы­ли по­тря­се­ны этой ме­ст­но­с­тью, а имен­но тем, на­сколь­ко она ров­ная, пло­с­кая, ни­чем осо­бо не вы­да­ю­ща­я­ся. Они пы­та­лись по­нять, ка­ким об­ра­зом Пла­с­тов про­чув­ст­во­вал изу­ми­тель­ный блеск солн­ца, где под­смо­т­рел ве­че­ра и за­ка­ты, как осо­знал про­зрач­ность воз­ду­ха и яр­кость че­ло­ве­че­с­ко­го пра­зд­ни­ка. Они пы­та­лись най­ти на­ту­ру, с ко­то­рой всё это, по их мне­нию, долж­но бы­ло быть сри­со­ва­но. Ока­за­лось, что на­пол­не­ние кар­тин бы­ло со­тво­ре­но ху­дож­ни­ком, его ду­шой и во­об­ра­же­ни­ем, его стра­с­тью и лю­бо­вью.

Что­бы при­кос­нуть­ся к это­му жи­во­тво­ря­ще­му ми­ро­воз­зре­нию, до­ста­точ­но по­чи­тать пись­ма Пла­с­то­ва, они на­пол­не­ны ка­ким-то уди­ви­тель­ным вос­тор­гом, ко­то­рый от­сут­ст­ву­ет в ны­неш­нем ис­кус­ст­ве и в об­щем ми­ро­ощу­ще­нии со­вре­мен­но­го че­ло­ве­ка.

В Со­юз ху­дож­ни­ков Пла­с­тов всту­пил пе­ред вой­ной, по­лу­чил да­же ма­с­тер­скую на Мас­лов­ке — в од­ном из са­мых луч­ших мест. Но от про­фес­си­о­наль­ных ра­бот­ни­ков ки­с­ти тех лет он от­ли­ча­ет­ся сво­им не­по­сред­ст­вен­ным уча­с­ти­ем в той жиз­ни, ко­то­рую он жи­во­пи­сал. До се­ре­ди­ны двад­ца­тых го­дов Пла­с­тов был впле­тён в де­ре­вен­ский быт, при­ни­мал на се­бя де­сят­ки са­мых раз­ных ро­лей, его ху­до­же­ст­вен­ная прак­ти­ка, в об­щем-то, и со­сто­я­ла из не­под­дель­но­го плот­ско­го бы­та кре­с­ть­я­ни­на то­го вре­ме­ни.

Де­рев­ня жи­ла, бы­ла на­пол­не­на людь­ми, а зна­чит — со­бра­ния и пра­зд­ни­ки, яр­мар­ки и ба­за­ры, се­но­ко­сы и лет­ние по­ле­вые ра­бо­ты бы­ли пре­дель­но мно­го­люд­ны.

Кри­ти­ки про­шлых и ны­неш­них лет ча­с­то уп­ре­ка­ют Пла­с­то­ва в том, что он стро­ил ком­по­зи­ции, в ко­то­рых нет цен­т­ра, в том, что на его хол­стах при­сут­ст­ву­ет яко­бы из­лиш­няя де­та­ли­за­ция. Сей­час так же лю­бят цеп­лять­ся к со­дер­жа­нию, го­во­ря, что не бы­ло всех этих ло­мя­щих­ся от яств сто­лов, что шла кол­лек­ти­ви­за­ция и у кре­с­ть­я­ни­на от­би­ра­ли по­след­нее. Но ка­кая жё­ст­кая цен­т­ров­ка мо­жет быть в фе­е­ри­че­с­ком дей­ст­ве? Раз­ве есть оси се­че­ния во все­об­щем на­род­ном гу­ля­нии? И не­уже­ли кар­ти­ны Пла­с­то­ва не­до­ста­точ­но крас­но­ре­чи­вы, что­бы убе­дить не­ко­то­рых со­мне­ва­ю­щих­ся в их ре­а­ли­с­тич­но­с­ти и ис­то­ри­че­с­кой до­сто­вер­но­с­ти?

Во вре­мя вой­ны Пла­с­тов пи­шет кар­ти­ну "Фа­шист про­ле­тел". Глу­бо­кая осень, на по­ле ле­жит уби­тый маль­чик-па­с­тух, ря­дом с ним во­ет ще­нок и где-то с краю ози­ра­ют­ся пе­ре­пу­ган­ные ов­цы, в не­бе уже да­ле­ко ле­тит не­мец­кий са­мо­лёт. Это по­лот­но ра­зи­тель­но от­ли­ча­ет­ся от за­каз­ных пом­пез­ных и па­фос­ных ра­бот, от­да­ю­щих пла­кат­но­с­тью, сно­ва пе­ред на­ми быт, но сов­сем дру­гая его сто­ро­на. И сно­ва от­кро­вен­ность без по­ш­ло­с­ти. Мо­жет быть, имен­но по­это­му Ста­лин взял дан­ную кар­ти­ну с со­бой на Те­ге­ран­скую кон­фе­рен­цию на пе­ре­го­во­ры с Чер­чил­лем и Руз­вель­том.

1945 год для Пла­с­то­ва ока­зал­ся чрез­вы­чай­но пло­до­твор­ным. Тра­вы в по­лях в то ле­то бы­ли столь вы­со­ки­ми и гу­с­ты­ми, что кос­цы вос­ста­ва­ли про­тив них, как вол­но­ре­зы про­тив жи­во­го мно­го­цвет­но­го мо­ря. Ху­дож­ник ви­дел всё это, и из-под его ки­с­ти го­дом поз­же вы­шла кар­ти­на "Се­но­кос". Поз­же Пла­с­тов рас­ска­зы­вал, что ра­бо­тая над дан­ным по­лот­ном, он не­мно­го схи­т­рил, со­брав во­еди­но тра­вы, про­из­ра­с­та­ю­щие в раз­ные лет­ние ме­ся­цы.

Поз­же Пла­с­то­ву бы­ла при­суж­де­на Ста­лин­ская пре­мия, он стал ака­де­ми­ком, на­ча­лись по­езд­ки за гра­ни­цу. Из­ве­ст­но, что его осо­бен­но по­тряс­ла Ве­не­ция. К то­му вре­ме­ни уже по­жи­лой че­ло­век, ху­дож­ник но­сил­ся по древ­не­му го­ро­ду на во­де, пол­ный вос­тор­га, с кар­ма­на­ми, на­би­ты­ми цвет­ны­ми ка­ран­да­ша­ми, ко­то­рые Пла­с­тов прак­ти­че­с­ки не вы­пу­с­кал из рук, со­зда­вая мно­же­ст­во ри­сун­ков. Ино­гда он дви­гал­ся, слег­ка опе­ре­жая при­гля­нув­ших­ся ему про­хо­жих, на хо­ду пе­ре­но­ся их об­ра­зы на бу­ма­гу.

Од­наж­ды Пла­с­тов от­пра­вил­ся в далёкую по­езд­ку с Ку­к­ры­ник­са­ми. Как-то они за­ста­ли его в пол­ном из­не­мо­же­нии, в упад­ке сил и по­ин­те­ре­со­ва­лись, всё ли хо­ро­шо. На что Пла­с­тов от­ве­тил: "Всё, боль­ше не мо­гу, хо­чу в При­сло­ни­ху". С со­бой он брал ко­ро­боч­ку, где на­хо­ди­лись за­су­шен­ные тра­вы. Ху­дож­ник пе­ри­о­ди­че­с­ки от­кры­вал свой лар­чик и упи­вал­ся за­па­хом этих трав. Ма­лень­кая де­таль, но го­во­рит о мно­гом.

Пре­па­ри­ро­вать и ана­ли­зи­ро­вать чу­до бес­смыс­лен­но. Кро­ме са­мых из­ве­ст­ных кар­тин, Пла­с­тов со­зда­вал мно­же­ст­во пор­т­ре­тов. Он изо­б­ра­жал обыч­ных лю­дей, сво­их од­но­сель­чан. Ино­гда про­сто ри­со­вал цве­ты и тра­вы, да­же, как ка­жет­ся, не ста­ра­ясь их как-то осо­бен­но вы­чур­но ском­по­но­вать и рас­ста­вить, про­сто не да­вал сво­ей тво­ря­щей ру­ке про­стоя.

Ко­неч­но, то, что Пла­с­тов по­лу­чил вы­уч­ку скульп­то­ра, во мно­гом по­мог­ло ему. Фи­гу­ры на его кар­ти­нах на­хо­дят­ся в про­ст­ран­ст­ве сво­бод­но, мо­жет по­ка­зать­ся, что да­же спон­тан­но, но са­ми они хра­нят ко­лос­саль­ные вну­т­рен­ние цель­ные фор­мы. По сво­е­му жи­во­пис­но­му язы­ку Пла­с­тов, на­вер­ное, всё же бли­же к им­прес­си­о­ни­с­ти­че­с­ко­му те­че­нию. Но он от­ли­ча­ет­ся от всех про­чих тем, что в им­прес­си­о­низ­ме ин­те­ре­со­вал­ся че­ло­ве­ком зем­ли и его не­при­твор­ным бы­том. Да, каж­дая кар­ти­на, слов­но те­атр, и Пла­с­тов в сво­их по­ста­нов­ках слов­но бы то­же был од­ним из ак­тё­ров, до­с­ко­наль­но зна­ю­щих, ка­ко­во это, про­ти­рать но­га­ми до­с­ки вы­бран­ной для ше­де­в­ра сце­ны.


Рекомендуем к прочтению:

Метрогон

Москва-Париж

Музон

Апостроф

Апостроф


Реклама


Комментарии


amritaanahat455 , time datetime="2013-02-06 06:20:10.995890" 06.02.2013 06:20 time

//Ког­да кол­ле­ги Пла­с­то­ва, его бра­тья по ору­жию, от­пра­ви­лись к не­му в При­сло­ни­ху, они бы­ли по­тря­се­ны этой ме­ст­но­с­тью, а имен­но тем, на­сколь­ко она ров­ная, пло­с­кая, ни­чем осо­бо не вы­да­ю­ща­я­ся//

В его картинах над этой "плоской местностью" - бескрайней - огромный купол неба. Оно живёт своей жизнью и задаёт настроение всей картине. Обычно, когда так много неба - а на равнине его ничто не заслоняет - уже от одного этого, от его мощного излучения света, от непередаваемых красок становится радостно.

Спасибо за стаью, за интересные подробности.

Пластов кажется простым, но если присмотреться...


Sergei , time datetime="2013-02-06 06:23:04.891215" 06.02.2013 06:23 time

комментарий скрыт


Sergei , time datetime="2013-02-06 08:52:04.452070" 06.02.2013 08:52 time

Слабоватые слова о Аркадие Александровиче Пластове. Все как-то рассыпалось по мелочам.Молодо-зелено.

Пластов гений равный Веласкесу. В его фамилии слышится не ...не­кая уди­ви­тель­ная мяг­кость, го­ри­зон­таль­ность, и, ко­неч­но же, пла­с­ти­ка... , а сила,с которой выворачивает плуг пласт черной земли.

а сила,с которой выворачивает плуг пласт черной,теплой земли.


alexleo68 , time datetime="2013-02-06 13:25:24.816314" 06.02.2013 13:25 time

Замечательно, что не забыли о юбилее великого художника! спасибо!

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, вам нужно войти в свою учетную запись (на сайте существует возможность зайти под учетной записи Twitter, Facebook и Живого Журнала) или зарегистрировать её , если у вас таковой еще нет.

window.comments_bootstrap=function(){$('#comments').comments();}


Новости "

Всемирный Русский Народный Собор поддержал переименование Волгограда

time datetime="datetime" pubdate="2013-02-05 17:45:24" 05.02.2013 /time

Об заявил координатор дискуссионного клуба Всемирного Русского Народного Собора Александр Рудако


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 949 (6 2013)"

Книги похожие на "Газета Завтра 949 (6 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 949 (6 2013)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 949 (6 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.